НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Велокомпьютер предназначен для измерения скорости, пробега и времени в пути велосипедов с колесами диаметром от 14 дюймов (длина окружности колеса 1000-3999 мм).
Велокомпьютер «Longus AX-3» измеряет и отображает на экране следующие параметры:
№ | Параметр | Отображение | Символ |
1 | Текущая скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | ![]() |
2 | Общий пробег | 0-9999,9 км или миль | ODO |
3 | Время в движении | 0-9:59:59 час:мин:сек | TM |
4 | Пройденная дистанция | 0-999,99 км или миль | DST |
5 | Максимальная скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | MAX |
6 | Средняя скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | AVS |
7 | Реальное время | 0-24 час | ![]() |
8 | Частота вращения колеса | 0-900 Об/мин (обороты в минуту) | RPM |
9 | Затраченная энергия | 0-999,9 ккал | CAL |
10 | Время дистанции (секундомер) | 0-9:59:59,99 час:мин:сек | ![]() |
11 | Суммарное время движения | 0:00-999:59 час | TOTM |
Велокомпьютер «Longus AX-3» имеет следующие дополнительные функции:
1.Режим SCAN, позволяющий последовательно просматривать все данные.
2.Автоматическое отключение питания через 2 минуты после остановки для продления срока службы батарейки.
3.Автоматическое прекращение отсчета времени ТМ при остановке.
МОНТАЖ
Датчик представляет собой залитый в пластмассу геркон, имеющий стеклянный корпус. Слишком сильная затяжка монтажного хомутика приводит к повреждению датчика!
Закрепите датчик на правой трубе передней вилки велосипеда широким хомутиком, подложив резиновую прокладку. На спице с правой стороны переднего колеса закрепите магнит так, чтобы при вращении колеса он проходил возле датчика на уровне надписи SENSOR с зазором 2-3 мм. Закрепите основание компьютера на руль велосипеда. Узкими хомутиками прикрепите провод датчика. Вставьте велокомпьютер в направляющие основания до щелчка. В устройстве используется батарейка AG13 (LR44) напряжением 1,5 v. Она расположена под крышкой с тыльной стороны велокомпьютера.
НАСТРОЙКА
Измерьте диаметр переднего колеса вашего велосипеда в миллиметрах. Полученное значение умножьте на 3,14 (можно взять данные из прилагаемой к устройству таблицы).
Нажимая кнопку «MODE» войдите в режим ODO. Нажмите кнопку «SET/RESET» на 2 сек. Появится мигающее значение размера колеса запрограммированное ранее. Снова нажимайте кнопку «SET/RESET» до установки каждой цифры вычисленного вами значения. Переходите к следующей цифре нажатием кнопки «MODE». Для выбора единицы измерения скорости нажмите кнопку «MODE» и, нажимая кнопку «SET/RESET», выберите Km/h. По истечении 3 секунд после нажатия любой кнопки компьютер возвращается в режим ODO.
Для настройки текущего времени в режиме нажмите кнопку «SET/RESET» на 2 секунды и повторным нажатием этой кнопки выставьте МИНУТЫ. Затем нажмите кнопку «MODE» и нажатием кнопки «SET/RESET» выставьте ЧАСЫ. По истечении 3 секунд после нажатия любой кнопки компьютер возвращается в режим часов. Ваш велокомпьютер готов к работе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
При начале движения велокомпьютер автоматически включает спидометр и начинает отсчет времени и пройденной дистанции. Для замера времени и дистанции нужно при пересечении стартовой линии обнулить счетчики TM и DST. Для этого в момент начала отсчета в любом из режимов: TM, DST или AVS нажмите кнопку «SET/RESET» на 2 секунды. При остановке отсчет прекращается, а при дальнейшем движении, например, после привала, продолжается. Значения максимальной скорости обнуляются нажатием кнопки «SET/RESET» в режиме MAX. Количество затраченных калорий обнуляется нажатием кнопки «SET/RESET» в режиме CAL.
Во время движения велосипеда в верхней части экрана отображается текущая скорость, а в нижней по вашему выбору:
- время в пути TM
- пройденная дистанция TM
- максимальная достигнутая скорость MAX
- средняя скорость AVS
- общий пробег ODO
- текущее время
- количество затраченных калорий CAL
- суммарное время в движении TOTM
В режиме SCAN все эти данные последовательно выводятся на экран вместе с соответствующими символами. Режимы отображения данных меняются нажатием кнопки «MODE».
СЕКУНДОМЕР
Для выхода в режим секундомера коротко нажимайте кнопку “MODE” до тех пор, пока не появится символ . В момент старта нажмите кнопку «SET/RESET» для запуска отсчета, а при пересечении финишной черты нажатием кнопки «SET/RESET» остановите секундомер. В верхней строке экрана отображаются сотые доли секунды. Для обнуления показаний секундомера, не отпуская кнопку SET/RESET, нажмите кнопку «MODE». Либо, остановив отсчет кнопкой SET/RESET, запишите данные, затем продолжите отсчет времени и только после этого обнулите счетчик.
Для контроля скорости и других данных используйте кнопку «MODE». В отличие от времени ТМ отсчет секундомера продолжается и во время остановки.
ВНИМАНИЕ!
СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ ПОД ДОЖДЕМ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВЕЛОКОМПЬЮТЕР НА СОЛНЦЕПЁКЕ.
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ РАСТВОРИТЕЛИ, СПИРТ ИЛИ БЕНЗИН.
При покупке проверяйте работоспособность устройства с подключенным датчиком, поднося и удаляя магнит к надписи SENSOR на корпусе датчика.
Не допускайте поворот руля велосипеда на угол более 90 градусов во избежание чрезмерного натяжения и обрыва кабеля датчика велокомпьютера.
ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ ВЫЗВАННЫХ МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ УСТРОЙСТВА ПРЕТЕНЗИИ ТОРГУЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Неисправность | Способ устранения |
Нет индикации скорости | 1. Если компьютер не реагирует на замыкание контактов с тыльной стороны — выньте батарейку и через 5 сек вставьте, соблюдая полярность, обратно. 2. Проверьте состояние кабеля и взаимное расположение датчика и магнита. Середина датчика нечувствительна к магниту. |
Темный экран | Перегрев устройства на солнце. Уберите компьютер с солнцепека |
Низкая контрастность изображения | Замените батарейку |
Прикосновение к корпусу вызывает сбои. | Выполните п.1. Перед прикосновением к велокомпьютеру снимайте заряд статического электричества, дотронувшись неокрашенных металлических частей велосипеда. |
Велокомпьютер LONGUS AX-3 13 функций
Download: http://saithiszabom.datingsvr.ru/?dl&keyword=%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%ba+%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%83+longus+ax-3&source=pastelink.net
Если вам нужна оригинальная инструкция, вы можете скачать ее тут: SunDing SD-576A Manual english 2,1 Мб, 296 hits Так же, инструкция переведена мной на русский язык и доступна по ссылке ниже: Инструкция к SunDing SD-576A русский 1,8 Мб, 1 845 hits Управление. Встречал ситуацию, когда на экране одновременно светится всё, что на нём вообще светиться может: и значки, и все допустимые знакоместа. Недостаток покупки через интернет — длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене.
Значение от 0:00:00 до 9:59:59. Велосипедный компьютер словацкого бренда Longus. Высокая информативность благодаря крупному шрифту и высокому качеству дисплея.
Велокомпьютер LONGUS AX-3 13 функций — Приятный бонус для любителей ночных поездок — синяя подсветка экрана. Это же Алиэкспресс, где цены гораздо ниже, нежели та же самая вещь, продаваемая у нас уже.
Может быть также подсчёт калорий, термометр, пульсометр, счётчик каденса,… Если видишь во время поездки все эти параметры, то можно контролировать нагрузку не только по ощущениям, но и по точным значениям. Опять же интересно в конце пути узнать сколько км пройдено, а на каком-нибудь форуме похвастаться максимальной скоростью. Как правило, велокомпьютер снабжается инструкцией по установке и настройке. Но люди склонны эту инструкцию терять, а потом искать в интернете, как настроить велокомпьютер, какую ввести длину обода и прочие подобные вопросы. Поэтому кратко ответим на такие вопросы. Размер шины Длина окружн. Места установки — произвольно, по собственному выбору. Единственное — надо чтобы при вращении колеса магнит проходил близко до 5мм от датчика. На всё остальное — здравый смысл вам в помощь! Очевидно, что не хорошо, когда болтается провод если проводной велокомпьютер — естественно прикрепить его к тормозному тросику и, при необходимости, к вилке изолента, скотч, проволока, монтажные стяжки. Сам датчик к вилке и компьютер к рулю крепятся обычно стяжками или специальным креплением. Настройка велокомпьютера Основная настройка состоит в том, чтобы правильно вести длину окружности колеса в миллиметрах. Исходя из неё счётчик и будет рассчитывать скорость и пройденный путь. Вы можете самостоятельно измерить эту величину или посмотреть маркировку размера на покрышке и установить значение в соответствии с таблицей настройки в велокомпьютере размеров колеса приведена справа. Значения ориентировочные и, если сравнить инструкции разных производителей, то можно заметить, что для одного и того же размера колеса могут отличаться. На самом деле путь проходимый колесом зависит ещё и от типа дорожного покрытия, давления в шине, веса велосипедиста. Кроме того любой велокомпьютер имеет некоторую погрешность т. Если же очень хочется добиться точности — настройте в соответствии с таблицей, проедьте по трассе с километровыми столбами несколько десятков километров, сравните с показанием счётчика, на основании полученной разницы если будет внесите поправку в настройку длины окружности колеса. Сбои в работе В какой-то момент велокомпьютер может начать сбоить. Также полезно убедиться, что расстояние между магнитом на спице и датчиком на вилке не увеличилось из-за тряски, грязи, снега, езды в густой траве, и т. Если дело не в батарейках, проводе или расстоянии до магнита, то проблема, вероятно, в плате велокомпьютера — самостоятельному ремонту не подлежит, если вы не виртуоз паяльника. Кроме того, на случай если размера вашего колеса нет в табличке, и с математикой вы категорически не дружите, на картинке приводятся два способа узнать длину окружности колеса, которую и надо ввести в качестве настройки велокомпьютера: табличка из инструкции SIGMA с опечатками Внимание: Эта таблица размеров содержит опечатки! Оставлена здесь для истории, правильная таблица приведена ниже. Самые внимательные могут заметить некоторое отличие от таблицы опубликованной ранее. Что сказать, два сантиметра — это погрешность в 1%. Не зависимо от того, какое рассчётное значение является идеально верным, реальное расстояние проезжаемое за один оборот колеса будет отличаться влияет давление в шине, плотность грунта,… Поэтому настройка велокомпьютера всегда приблизительна и 1% роли не играет. UPD 2016 Таблица взятая в 2015 из инструкции к велокомпьютеру Sigma содержала, как оказалось, непозволительно много опечаток минимум две. Если же вы ещё только выбираете велокомпьютер, то читайте под спойлером. Несколько китайских велокомпьютеров Меня удручают ценники у барыг в оффлайн-магазинах. Более того, часто оказывается, что дешёвых велокомпьютеров не привозят вовсе, а предлагают только дорогие. Ни чего не имею против продукции Sigma, Cateye и других именитых брендов — отлично делают! Их топовые модели для тех, кто серьёзно занимается спортом, действительно хороши: помимо базовых функций имеют независимые таймеры, секундомеры, отдельный пульсометр, альтиметр, датчик каденса,… Но большинству любителей не говоря уже о городских катальцах всё это без надобности, а в младших моделях значительна переплата именно за бренд. Поэтому, если вам реально нужны только данные о скорости, пути и времени, рекомендую обратить внимание на следующие модели велокомпьютеров в онлайн-магазине dx. Питается одной батарейкой AG13 на год-два. Связь с датчиком по проводу. В добавок к обязательным функциям имеет термометр. Инструкция для настройки, стяжки для крепления, батарейка — всё, разумеется, в комплекте. Из-за размера для него на руле скорей всего окажется недостаточно места, поэтому в комплекте есть специальный кронштейн для крепления специального выноса. Приятный бонус для любителей ночных поездок — синяя подсветка экрана. Функции и управление идентичны, достоинство — нет проводов. Хорошо как с эстетической, так и с функциональной точки зрения — меньше шансов за что-то зацепиться, дождь не замкнёт контакты на базе. Сам питается батарейкой CR2032, дополнительно радио-датчику требуется батарейка 23A 12V. Ссылки приведены на dx. Аналогичные велокомпьютеры можно купить, например, на , ebay. Недостаток покупки через интернет — длительное время доставки, но если спешить некуда, например в межсезонье, то можно поучаствовать в аукционах и тем ещё больше выгадать в цене. Проводной велокомпьютер устанавливается элементарно: база на руль или вынос, датчик на вилку, магнит на спицу. Минимальное расстояние между магнитом и датчиком — до 5мм. База и датчик крепятся как правило монтажными нейлоновыми стяжками. Провод также закрепить, чтобы не болтался удобно, например, на рубашке тормозного тросика. Всё это описано в любой инструкции. Компьютер ASSIZE AS-827 ,в этом компьютере нет настройки с точностью до мм. По рекомендациям из инета, проехал пару метров с отметкой на колесе и на полу,т. «29» или «найнер» — это маркетинговое название стандартного дорожного обода ISO 622мм поставленного на горный велосипед. Для расчёта длины окружности используем ISO значение в миллиметрах 622 х 50. Получаем длину окружности 2265. Добавим небольшую поправку на «погружение» окружности камеры в обод и деформацию шины… используйте значение 2260 для настройки велокомпьютера. Точность можно проверить по километровым столбам на трассе проехав хотя бы километров 10. Самые близкие: ваше — 26х2. Разница в толщине 0,025 дюйма и, соответственно, почти 4см в окружности. Честно сказать, не велика разница, особенно, если вспомнить, что реальное расстояние зависит от давления в покрышке. Показания счётчика всегда приблизительные и производитель указывает число для настройки ориентируясь на некое среднее значение. Ещё момент который может ввести в заблуждение: маркировка в десятичных и натуральных дробях даже при равенстве в математическом смысле не означает идентичности. Таблица в статье взята из инструкции к одному из велокомпьютеров за неимением лучшего. Но точность некоторых значений в ней сомнительна. В тоже время есть официальный сайт , откуда и взято ETRTO 57-584 — 2215 mm. Можно поверить, что о своей резине Швальбе знает лучше. В данном случае ~2193. Без учёта деформации колеса и грунта. «на нашей резине в поедете быстрей» Итого имеем три разных значения и все вполне достоверные — выбирайте! Вот поэтому я и отправляю всех проверять точность по столбам на трассе. Ни чего не понял. Часы здесь вовсе не при делах — важно только расстояние. Проверять нужно на заранее известной дистанции. Поэтому я и предложил участок в десяток км по трассе — там «размечено» столбами и нет искажений связанных с поворотами. Показания GPS не страдают избыточной точностью, особенно в городе. По мнению колесу 27. Но, возможно, они рассчитывают на покрышку с шипами, да и в нашей табличке от другого производителя есть близкое значение 27. Плюс ваше измерение — 2168. Плюс расчётная длина окружности равна 2200. Называется «истина где-то рядом». Для настройки используйте значение 2190. Для большей точности посмотрите показания велокомпьютера проехав 10км отмеренные по километровым столбам на трассе. При необходимости скорректируйте значение. В то же время гражданский GPS не отличается особой точностью. Особенно на малых дистанциях. Если расхождение действительно существенное, то: — проверьте, что магнит и датчик велокомпьютера не слишком далеко — учитывается каждый оборот; — сравните показания стравы и велокомпьютера на заранее известной дистанции, например 10 км по километровым столбам загородной трассы. «57» слегка пересекается с «559». Отличие от приведённых не принципиальное. В табличках в статье есть значение для 26×2. Одно — 2115, второе 2120. Итого: рекомендую сначала поверить инструкции велокомпьютера и поставить 2075, затем проверить на местности и если обнаружится расхождение с реальным расстоянием, выставить «расчётное» 2110. Возможно ли, что фактически длина окружности, например, 26х2. В инструкции к велокомпу на мои колеса 26х2. Понятно, что gps не эталон точности, но разница в 200 м на 10 км как-то раздражает. Расчётное значение для 26х2. Вполне может, что шипы в среднем чуть увеличивают. Погрешность 200м на 10 км — это 2%, в общем-то не много, но уже неприятно. GPS действительно не эталон точности особенно в городских условиях , поэтому всех и отправляю измерять по километровым столбам на загородной трассе. Если это расхождение по измерению на трассе сохранится, установите значение на велокомпьютере ~2035. Так и производитель не знает до какого давления будут накачаны колёса, вес конкретного велосипедиста и поедет ли он по асфальту или песку, поэтому значение близко к реальному, но точного совпадения ни кто и не обещает. Нужно только иметь при себе соответствующие принадлежности. При использовании устройства с кабельным соединением к нему нужно докупить универсальное крепление с соответствующим кабелем. При использовании устройства без кабеля нужно купить второй датчик скорости и настроить его на велосипед 2 см. Общие значения будут отображаться отдельно для велосипеда 1, велосипеда 2 и обоих велосипедов 1+2 только в том случае, если будет добавлен второй велосипед. Пока используется только один велосипед, отображаются только общие значения первого велосипеда Даже интересно стало. В таблице есть ETRTO 57-584 — 27. И в 15 году я ответил явно полагаясь на это значение. Но сейчас смотрю и понимаю, что надо мне таблицу заменить — здесь явная опечатка и не единственная! Должно быть ETRTO 57-584 — 27. Теперь к вашему колесу. По формуле — 2162, по вашему измерению 2155. С поправкой на давление и деформацию под вашим весом ставьте 2140. Традиционно: для максимальной точности именно вашего велокомпьютера на вашей резине проверьте по столбам на трассе на дистанции километров в 10 и при необходимости скорректируйте на несколько мм. Есть два варианта: — угадывать или — читать к вашему велокомпьютеру, например, на справа раздел downloads. Сам счётчик у вас в руках, я же вынужден верить инструкции. После настройки размера колеса идут часы clock , затем датчик пульса HR. На «К9» не похоже. Ещё ciclo cm 4. Можно предположить, что «Bike K9» — это номер велосипеда по которому вы будете различать к данным которого суммировать текущую поездку. Какое то расхождение у вас в мм для колеса 27. Уверены ли вы в точности на все 100% относительно данных из приведённых в таблице, за окружность колеса? А то я пребываю в растерянности относительно того какие же всё таки ввести данные в велокомпьютер. Здравствуйте, вчера купил спидометр Tiross TS-638, в инструкции одновременно есть картинки и написано на англ. Так вот в спидометре нету настройки размера колеса, в картинках в инструкции тоже нету, но в тексте про настройку размера колеса имеется пунктик, так же и таблица имеется. В инете где не смотрел, везде настраивают размер колеса, а вот у меня такого нету, такое может быть в спидометрах или у меня какой то бракованный??? Хорошо, что прочитали, плохо, что выводы сделали не правильные. Итак, — 2115 в комментариях относилось к 27,5 x 2,00 52-584 по таблице из инструкции SIGMA. Таблица считается верной пока не доказано обратное. Когда было установлено, что в таблице есть ошибки, Админ не поленился подготовить новую таблицу и расставить ссылки на правильное значение 27. Причём в комментарии отмечено, что значение либо завышено, либо специфично для Швальбы. Теперь, когда всё разъяснено переходим к вашим колёсам. Может быть вы уже заметили, что CatEye ставит в соответствие 27. У вас же маркировка 27. Разночтение ETRTO и дюймовых маркировок. В принципе, можно проигнорировать разницу или сбросить ~10мм с табличного значения. Итого вы можете — поверить таблице и установить 2148, или — посчитать самостоятельно следуя пункту «Если вашего размера в таблице нет, вот два простых способа…», или — ввести любое значение, проехать 10км по трассе с километровыми столбами, получить точное значение именно для ваших колёс и вашего велокомпьютера на основе полученных данных. Это два разных размера, которым, соответствуют разные значения для велокомпьютера. Если на резине действительно такое смешение маркировок, то едва ли это опечатка, скорее маркетинг если ввести значение для 58 на резине размера 52, то «на нашей резине вы едете быстрее». Рекомендую ввести 2060, проверить на местности и, при необходимости, скорректировать. У меня фэт с колёсами 26х4. По таблицам такого не нашел, девайс inbike с алиэкспресс, номера модели нет, чуть больше спичечного коробка с 2 сенсорными кнопками, красненький, сам и инстракша всё сцуко на Китайском прислали, вот, помогите разобраться! И какое расстояние брать от оси, для крепления магнита на спицы? Александр Александру верно говорит — если измерил окружность, её и вводи. Хотя , что размер чуть больше. На каком расстоянии от оси крепить магнит абсолютно без разницы. Удобства ради лучше где-то в середине спицы. Для правильной работы важно расстояние от магнита до сенсора — рекомендуется 2-3мм. И, да, по запросу «inbike» в Гугле первая же ссылка на подробный обзор велокомпьютера INBIKE 528 с пояснениями, куда нажимать. Вторая ссылка — на ВК группу с правдоподобной русской инструкцией и потыренными у нас таблицами Ребят, всем спасибо, но ни хрена не 528, смотрел всё, в т. Админ спасибо, хоть и не участвовал, но контингент правильный на сайте собрал, за это и СПАСИБО!!! Значит, и человек интересный. Увидев такую работу, и мне захотелось добровольно сделать что-то полезное. Тут о велокомпьютерах речь, и у меня как-раз есть такой, называется Ventura X. Работает себе, и работает. Не самый плохой «компьютер», придуман по заказу известного американского торгового дома Cycle Force Group в 2010 году, c тех пор выпускался большими тиражами, и потому продавался в очень многих странах. Даже теперь можно найти. Тем более странно, что он отличается полной анонимностью изготовителя, и очень плохой инструкцией, затрудняющей многим пользователям, особенно начинающим, раскрыть весь потенциал этого устройства. Я в интернете нашел лишь локализованные инструкции, изготовленные голландскими и русскими торговцами. Оригинальную не найти, но и она, по многочисленным отзывам, примерно того-же качества. В связи с чем, я изготовил свой вариант, использовав найденные документы в качестве основы, и добыв недостающую информацию путем экспериментов. Положил в dropbox, ссылка на файл дана ниже. Сделал только русскую версию, но сейчас, когда есть общедоступный бесплатный AI, это не проблема. Благодарю за столь высокую оценку. И вот еще что. Настолько естественно, что забыл отметить. Это и для других компьютеров так, но в комиксах об этом не упоминают. Вставил в инструкцию такой пункт: «Имейте в виду, что в моменты, когда магнит находится напротив датчика скорости, энергопотребление велокомпьютера немного увеличивается. Длительное пребывание колеса в таком положении например, при хранении велосипеда , ускоряет разряд источника питания велокомпьютера». А если датчик герконовый, как в данном случае то ему это тоже пользы не приносит. Надеюсь, вы понимаете, что погрешность 5-10мм на один оборот — это пренебрежимо мало, а тип дорожного покрытия и давление в шинах во время конкретной поездки окажут большее влияние на измеренный километраж. Если хочется большей точности, проедьте километров 20 по прямолинейной асфальтированной загородной трассе с километровыми столбами и сравните расстояние по столбам с измеренным. При заметном расхождении — поправить настройку велокомпьютера. И обратно уже не гаснут? Встречал ситуацию, когда на экране одновременно светится всё, что на нём вообще светиться может: и значки, и все допустимые знакоместа. В моём случае решалось более аккуратной установкой батарейки, поглаживанием платы велокомпьютера. Что вам делать: 1. Оставьте открытым без батареи на день — чтобы точно разрядилось всё, что может и испарился возможный конденсат; 2. Замените батарейку — может она нужный вольтаж не выдаёт. Хорошо бы увидеть маркировку в мм, потому, что у расчёта по дюймам погрешность больше. Обычно при отсутствии активности в течении нескольких минут велокомпьютер автоматически гасит на экране всё, кроме часов. Есть модели, у которых режим поездки включается не автоматически, а вручную. В этом случае на экране отображается полный набор данных пока вы самостоятельно не «завершите поездку». Батарейку менять по мере надобности. Характерный симптом — потускнение символов на экране. Зависит от качества батарейки, энергопотребления велокомпьютера и условий эксплуатации. Ориентироваться можно на периодичность раз в год.
Велокомпьютер выводит на дисплей скорость движения, в то время как измеряет он скорость У меня CY-B307W Bion… Нужно только иметь при себе соответствующие принадлежности. Вы сможете научится собирать различные фигуры, например животных, растения, автомобили и другое. Для замера времени и дистанции нужно при пересечении стартовой линии обнулить счетчики TM и DST. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as from «Dr. И какое расстояние брать от оси, для крепления магнита на спицы? Разница в толщине 0,025 дюйма и, соответственно, почти 4см в окружности.
- Велокомпьютер Longus B-3 Инструкция
- Longus Bt-3 Инструкция
- Longus Ax-3 Инструкция На Русском
- Longus Ax-3 Инструкция
Велокомпьютер Longus B-3 Инструкция
Велосипедный компьютер словацкого бренда Longus. Велокомпьютер регистрирует в режиме реального времени показатели велосипедиста — скорость, пробег, время в поездке, а также другие полезные показатели. Проводной велосипедный компьютер Longus AX-3 измеряет 13 функций велосипедиста. Переключение между показателями и настройка выполняется двумя кнопками. Высокая информативность благодаря крупному шрифту и высокому качеству дисплея.
Инструкция по его настройке и ремонту. Велосипедный компьютер longus br-3 на 10 функций. Установить велокомпьютер не сложно и эта задача под силу даже тупорылому гопнику.
Longus Bt-3 Инструкция
Модель Longus AX-3 имеет автоматический старт и остановка регистрации показателей, а также переход в спящий режим экономии энергии. Велосипедный компьютер можно использовать в небольшой дождь, корпус защищен от влаги. Точная передача данных от датчика на колесе велосипеда в цифровой блок делает использование велокомпьютера практичным и удобным на любые дистанции. Велокомпьютер устанавливается на быстросъемное крепление, которое в свою очередь устанавливается на руль велосипеда с помощью хомутов. Питание велокомпьютера выполняет одна батарейка. После установки необходимо провести настройку — ввести размер колеса и время. Все шаги по установке и настройке детально описаны в инструкции, которая поставляется в комплекте.
Longus Ax-3 Инструкция На Русском
Функции велокомпьютера Longus AX-3 (всего 13 функций): — текущая скорость — средняя скорость — сравнение текущей и средней скорости — максимальная скорость — дистанция в пути — время в пути — общий пробег (одометр) — общее время в пути — расход калорий дополнительные опции: — авто старт и стоп — переход в спящий режим — часы, 12/24 режим — влагозащищенный корпус Характеристики: велокомпьютер Longus AX-3 беспроводной 13 функций черный. Купить велосипед, велозапчасти и велоаксессуары всего в несколько кликов очень просто! Магазин Велозавр представляет широкий ассортимент и подробные характеристики разнообразных велосипедных компонентов и запчастей — покрышки, камеры, кассеты, цепи, втулки, рули, педали, выносы, седла. Любому владельцу велосипеда необходимы велоаксессуары — насосы и фляги, обода и колеса, звонки, зеркала, очки, шлемы, фонари, сумки, крепления, смазки и средства по обслуживанию велосипеда. Велосипедный магазин Велозавр с удовольствием предложит каждому клиенту высокий сервис обслуживания и компетентные консультации.
Longus Ax-3 Инструкция
Отправляем товары по всей Украине в Киев, Харьков, Львов, Одессу, Полтаву, Сумы, Черкассы, Чернигов, Запорожье, Херсон, Николаев, Ивано-Франковск, Житомир, Кропивницкий, Днипро, Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Черновцы, Ровно и другие населенные пункты.
Кто подскжет ссылку на рускоязычную инструкцию (руководство) для Велокомпьютера Longus AX-3. Заранее благодарен. В принципе интересуют только две функции. 1. Каденция (RPM). 2. Калории (CAL). Как правильно воспринимать, от чего плясать или как пересчитывать??? С остальным вопросов нет.
4140093
Удалённый пользователь
Первое — это обороты колеса в минуту, второе — потраченные в сферическом вакууме калории
Ни то ни другое ценности не представляет. Разве что заколхозить вместо геркона датчик пульса и тогда функция «каденс» будет показывать пульс . Только вот остальные функции будут уже не при делах.
Автор
Есть ли возможность, сравнить теоретические калории с практическими?
Цитата сообщения от valery zeliazei отправленного 31 Июл, 2012 в 16:19
Есть ли возможность, сравнить теоретические калории с практическими?
ну для этого достаточно ответить на вопрос: как комп определит отчего вы едете 10км/ч — из-за ветра, или потому что так трепаться удобнее?
Автор
Господа! Данная модель куплена из за дизайна и основных функций, но коль довесок еще из двух функций, хотел бы и их использовать.
Насчет каденции все ясно. Считываешь обороты колеса, пересчитываешь по отношению передачи на которой едешь и, |-)) датчик каденса не нужен |-)_) .
Второй вопрос чисто теоретический (в зависимости от условий, физиологии и пр., каждый решит сам, что и когда есть, и накой те калории нужны), повторяюсь, хочется сравнит калории в сферическом вакууме (о коих меня просветил Azimut) и калории на дороге. Не больше и не меньше.
Содержание
- Настройка велокомпьютера
- Инструкция для велокомпьютера «LONGUS BT-3»
- НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- МОНТАЖ
- НАСТРОЙКА
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ВНИМАНИЕ!
- УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
- Настройка велокомпьютера.
- Инструкция для велокомпьютера «LONGUS AX-3»
- НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- МОНТАЖ
- НАСТРОЙКА
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- СЕКУНДОМЕР
- ВНИМАНИЕ!
- УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Настройка велокомпьютера
В основной массе велокомпьютеры делятся на два типа – проводные и беспровродные, которые производят измерение скорости и дистанции используя угловою скорость вращения переднего колеса. В более дорогих вариантах информация о движения рассчитывается с помощью GPS , но в данной статье их рассмотрение мы опустим в виду их малой распространенности. Основное преимущество беспроводных компьютеров – отсутствие проводов, идущих от датчиков на вилке до монитора, что значительно облегчает монтаж, добавляет комфорта в эксплуатации, и делает велосипед более эстетичным. Обратной стороной медали является маленький срок службы батареек по сравнению с проводным аналогом.
Часто возникают вопросы, — как же настроить устройство, имеющее всего одну кнопку? Оказывается всё довольно просто. Настройку приведем на примере одной модели велокомпьютера – BBB Bcp -02 . Для начала перевернём велокомпьютер и отыщем на задней панели неприметную кнопочку около который будет написано SET . После нажатия на дисплее начнут появляться разнообразные символы, не обращайте на них внимания, и смело нажимайте самую большую (ту самую, единственную) кнопку на передней панели. Затем вы увидите мигающие буквы km / h или m / h — выбор системы измерения вашей скорости. В России принята метрическая система мер — удобнее всего будет выбрать километры в час — km / h . Для смены текущего значения быстро нажмите на кнопку, для утверждения текущего значения необходимо удерживать её порядка 2-3 секунд.
Следующий шаг — настройка длины окружности колеса. После принятия системы измерения выбор значения перейдёт к первой из четырёх цифр. По умолчанию в велокомпьютерах стоит значение 2155. Вам надо будет настроить его под свой диаметр колеса, например для колеса 26″ с размером покрышки 2.1 значение будет 2133. Также длину окружности колеса можно непосредственно измерить сантиметром и внести полученное значение(в миллиметрах) в компьютер. Еще один вариант более точного измерения длины окружности с учетом проминания покрышки под весом велосипедиста можно реализовать с напарником. Для этого накачиваем колесо до рабочего давления, и садимся на велосипед. Напарник измеряет радиус от центра эксцентрика до пятна контакта с землей, и полученное значение умножает на 2* pi = 6.283
Система смены цифр точно такая же, как и с выбором размерности скорости — быстрыми нажатиями меняем цифры, долгим удерживанием сохраняем значение. После того, как вы закончите настройку, надо будет зажать большую кнопку на передней панели на 6-8 секунд для сохранения всей информации. На некоторых моделях настройки сохраняются повторным нажатием клавиши сзади.
Несколько слов об установке датчика на колесо. В комплекте идут магнит, устанавливающийся на спицу и датчик Холла, фиксирующийся у ноги вилки. Также в комплекте Вы найдете резинки и хомутики для фиксации датчика. Последние использовать удобнее всего. Датчик затягивается на спице примерно в том месте, где спицы начинают перекрещиваться — ближе к ободу колеса. Для более надёжной фиксации используйте большую плоскую отвёртку или обычную монетку в 5 рублей. Напротив магнита установите датчик и крутаните колесо. Если спидометр начал показывать скорость — вы всё сделали правильно, осталось затянуть потуже все крепежи и можно ехать. Если нет, то передвиньте датчик и магнитик ближе к оси колеса — возможно между ними недостаточное расстояние. В любом случае, у вас всё получится, главное немного упорства.
Принцип работы датчик Холла состоит в так называемом эффекте Холла, когда проводящая пластина, будучи помещенная в магнитное поле, создает разность потенциалов на ее сторонах. Источником магнитного поля как раз и является закрепленный на спице магнит в момент сближения магнита и датчика. Часто возникает ошибочное суждение, что показания велокомпьютера (скорость, дистанция) зависят от положения датчика на вилке, или магнита на спице. Это конечно же не так, поскольку датчик Холла рассчитывает только угловую скорость вращения колеса при помощи дискретных импульсов. А потом, используя информацию о длине окружности колеса, из угловой скорости рассчитывает линейную скорость движения. А угловая скорость, как характеристика числа оборотов в единицу времени при вращении колеса, не зависит от положения датчика и магнита. Главное, чтобы между датчиком и магнитом было достаточное расстояние для формирования импульса.
Теперь ваш велокомпьютер полостью настроен и готов к поездкам на вашем железном коне. Приятных путешествий!
Источник
Инструкция для велокомпьютера «LONGUS BT-3»
НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Велокомпьютер предназначен для измерения скорости, пробега и времени в пути велосипедов.
Велокомпьютер «LONGUS BT-3» измеряет и отображает на экране следующие параметры:
№ | Параметр | Отображение | Символ |
1 | Текущая скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | SPD |
2 | Общий пробег | 0-9999,9 км или миль | ODO |
3 | Время в движении | 0-9:59:59 час:мин:сек | RTM |
4 | Пройденная дистанция | 0-999,99 км или миль | DST |
5 | Максимальная скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | MAX |
6 | Средняя скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | AVG |
7 | Реальное время | 0-24 час | ![]() |
8 | Суммарное время в движении | 0-9999:59 час:мин | TRT |
9 | Компаратор | Ускорение или замедление | ![]() |
Велокомпьютер «LONGUS BT-3» имеет следующие дополнительные функции:
- Сообщение о скором разряде батареек. Полезно знать перед дальней поездкой.
- Режим SCAN, позволяющий последовательно просматривать все данные.
- Автоматическое прекращение отсчета времени ТМ при остановке.
- Возможность установки головного устройства на как на трубу руля, так и на вынос.
МОНТАЖ
Закрепите датчик на правой трубе передней вилки велосипеда двумя хомутиками, подложив резиновую прокладку. На спице с правой стороны переднего колеса закрепите магнит так, чтобы при вращении колеса он проходил возле датчика на уровне одной из меток у надписи SENSOR с зазором 2-3 мм. Закрепите основание компьютера на руль или вынос велосипеда. Узкими хомутиками прикрепите провод датчика. Вставьте велокомпьютер в направляющие основания до щелчка. В устройстве используется батарейка 2032 напряжением 3,0 v. Она расположена под крышкой с тыльной стороны велокомпьютера.
НАСТРОЙКА
Измерьте диаметр переднего колеса вашего велосипеда в миллиметрах. Полученное значение умножьте на 3,14 (можно взять данные из таблицы на нашем сайте, в меню «Техподдержка»). При необходимости подготовьте данные пробега ODO и суммарного времени TRT.
При первом запуске или после замены батарейки нужно очистить память и запустить тест экрана, зажав одновременно кнопку MODE на лицевой стороне компьютера и кнопку SET, расположенную снизу, на 3 секунды.
Во время теста включаются все цифры и символы экрана. Прерываем тест кнопкой SET и приступаем к настройке.
- Кнопкой MODE выбираем единицу измерения Километры или Мили.
- Кнопкой SET переходим к настройке размера колеса. Кнопкой MODE выставляем каждую цифру. Переход к следующей цифре производится зажатием кнопки MODE на 3 секунды.
- Кнопкой SET переходим к настройке часов. Кнопкой MODE выбираем стиль отображения времени 12 или 24 часа. Зажимаем кнопку MODE на 3 секунды и переходим к настройке Часов, Минут и Секунд. Кнопкой MODE выставляем Часы. Переход к Минутам и Секундам производится зажатием кнопки MODE на 3 секунды.
- Кнопкой SET переходим к записи счетчика общего пробега ODO. Кнопкой MODE выставляем каждую цифру. Переход к следующей цифре производится зажатием кнопки MODE на 3 секунды.
- Кнопкой SET переходим к записи счетчика общего времени TRT. Кнопкой MODE выставляем каждую цифру. Переход к следующей цифре производится зажатием кнопки MODE на 3 секунды.
- Для завершения настройки зажмите на 2 секунды кнопку SET. Если вы в течение 15 секунд не нажимали никакие кнопки, компьютер также выходит из режима настройки
Ваш велокомпьютер готов к работе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
При начале движения велокомпьютер автоматически включает спидометр и начинает отсчет времени и пройденной дистанции. Для замера времени и дистанции нужно при пересечении стартовой линии обнулить счетчики RTM и DST. Для этого в момент начала отсчета в любом режиме нажмите кнопку MODE на 2 секунды. Одновременно удаляются значения максимальной скорости MAX. При остановке отсчет прекращается, а при дальнейшем движении, например, после привала, продолжается.
Во время движения велосипеда в верхней части экрана отображается текущая скорость, а в нижней по вашему выбору: время в пути, пройденная дистанция, максимальная достигнутая скорость, средняя скорость, текущее время. В режиме SCAN все эти данные последовательно выводятся на экран вместе с соответствующими символами. Режимы отображения данных меняются нажатием кнопки «MODE».
ВНИМАНИЕ!
СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ ПОД ДОЖДЕМ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВЕЛОКОМПЬЮТЕР НА СОЛНЦЕПЁКЕ.
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ КОРПУСА РАСТВОРИТЕЛИ, СПИРТ ИЛИ БЕНЗИН.
При покупке проверяйте работоспособность устройства с подключенным датчиком, поднося и удаляя магнит к метке возле надписи SENSOR на корпусе датчика.
Не допускайте поворот руля велосипеда на угол более 90 градусов во избежание чрезмерного натяжения и обрыва кабеля датчика велокомпьютера.
ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ ВЫЗВАННЫХ МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ УСТРОЙСТВА ПРЕТЕНЗИИ ТОРГУЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Неисправность | Способ устранения |
Нет индикации скорости | 1. Проверьте состояние кабеля и взаимное расположение датчика и магнита. Середина датчика нечувствительна к магниту. 2.Запустите тест, зажав кнопки SET и MODE на 3 секунды. 3.Если компьютер не реагирует на замыкание контактов с тыльной стороны — выньте батарейку и через 5 сек вставьте, соблюдая полярность, обратно. |
Темный экран | Перегрев устройства на солнце. Уберите компьютер с солнцепека |
Низкая контрастность изображения | 1.Замените батарейку. 2.Возможно слишком холодно. |
Прикосновение к корпусу вызывает сбои. | Выполните п.1.2. Перед прикосновением к велокомпьютеру снимайте заряд статического электричества, дотронувшись неокрашенных металлических частей велосипеда. |
Наши новости:
Работаем в обычном режиме. Собираем колеса и отправляем заказы.
В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века продаём детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска
Источник
Настройка велокомпьютера.
Сильно не пинайте если не туда написал.
Достался велик с компом LONGUS BT-3 https://provelolab.ru/manual/longus-bt-3/
В настройках стоит значение с2295, я так понял это длина окружности колеса? https://provelolab.ru/dlina-okruzhnosti-shin-dlya-velokompyutera/
Но покрышка у меня швальба рокет рон 29 2.25, что по таблице уже выше чем 2305
У предыдущего владельца комп даже не был обнулён, так как по его словам был куплен б.у. . и опаздывал на 10 минут.
Смею предположить что чел в тему не погружался и данные внесены не правильные, возможно даже магнит неправильно закреплён. Помогите тонко настроить.
а в чем проблема сделать два полных оборота по ровной поверхности, померить расстояние рулеткой (5м хватит), результат поделить на два и внести в комп значение в миллиметрах?
Два полных оборота, разделить на 2, получится один оборот? Смысл тогда мерить два? Что я не понимаю?
Цитата сообщения от крутильщик отправленного 6 Авг, 2017 в 19:45
Два полных оборота, разделить на 2, получится один оборот? Смысл тогда мерить два? Что я не понимаю?
можно и 10 что бы точнее было, но такие рулетки не у всех да и места много нужно
Насчитал 2288, точно так же как и в таблице
2295 у него явно стояло под пакрышку 2.1
Магнит правильно висит, или его надо плотней пододвинуть к пересечению спиц?
не нужно заморачиваться с таблицами. покрышка покрышке рознь и померять займет время меньше, чем гуглить и еще и уверенность в результате будет
магнит вешайте так что бы комп работал и не люфтил. тоже никакой магии
Источник
Инструкция для велокомпьютера «LONGUS AX-3»
НАЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Велокомпьютер предназначен для измерения скорости, пробега и времени в пути велосипедов с колесами диаметром от 14 дюймов (длина окружности колеса 1000-3999 мм).
Велокомпьютер «Longus AX-3» измеряет и отображает на экране следующие параметры:
№ | Параметр | Отображение | Символ |
1 | Текущая скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | ![]() |
2 | Общий пробег | 0-9999,9 км или миль | ODO |
3 | Время в движении | 0-9:59:59 час:мин:сек | TM |
4 | Пройденная дистанция | 0-999,99 км или миль | DST |
5 | Максимальная скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | MAX |
6 | Средняя скорость | 0-99,9 км/ч или 0-99,9 миль/ч | AVS |
7 | Реальное время | 0-24 час | ![]() |
8 | Частота вращения колеса | 0-900 Об/мин (обороты в минуту) | RPM |
9 | Затраченная энергия | 0-999,9 ккал | CAL |
10 | Время дистанции (секундомер) | 0-9:59:59,99 час:мин:сек | ![]() |
11 | Суммарное время движения | 0:00-999:59 час | TOTM |
Велокомпьютер «Longus AX-3» имеет следующие дополнительные функции:
1.Режим SCAN, позволяющий последовательно просматривать все данные.
2.Автоматическое отключение питания через 2 минуты после остановки для продления срока службы батарейки.
3.Автоматическое прекращение отсчета времени ТМ при остановке.
МОНТАЖ
Датчик представляет собой залитый в пластмассу геркон, имеющий стеклянный корпус. Слишком сильная затяжка монтажного хомутика приводит к повреждению датчика!
Закрепите датчик на правой трубе передней вилки велосипеда широким хомутиком, подложив резиновую прокладку. На спице с правой стороны переднего колеса закрепите магнит так, чтобы при вращении колеса он проходил возле датчика на уровне надписи SENSOR с зазором 2-3 мм. Закрепите основание компьютера на руль велосипеда. Узкими хомутиками прикрепите провод датчика. Вставьте велокомпьютер в направляющие основания до щелчка. В устройстве используется батарейка AG13 (LR44) напряжением 1,5 v. Она расположена под крышкой с тыльной стороны велокомпьютера.
НАСТРОЙКА
Измерьте диаметр переднего колеса вашего велосипеда в миллиметрах. Полученное значение умножьте на 3,14 (можно взять данные из прилагаемой к устройству таблицы).
Нажимая кнопку «MODE» войдите в режим ODO. Нажмите кнопку «SET/RESET» на 2 сек. Появится мигающее значение размера колеса запрограммированное ранее. Снова нажимайте кнопку «SET/RESET» до установки каждой цифры вычисленного вами значения. Переходите к следующей цифре нажатием кнопки «MODE». Для выбора единицы измерения скорости нажмите кнопку «MODE» и, нажимая кнопку «SET/RESET», выберите Km/h. По истечении 3 секунд после нажатия любой кнопки компьютер возвращается в режим ODO.
Для настройки текущего времени в режиме нажмите кнопку «SET/RESET» на 2 секунды и повторным нажатием этой кнопки выставьте МИНУТЫ. Затем нажмите кнопку «MODE» и нажатием кнопки «SET/RESET» выставьте ЧАСЫ. По истечении 3 секунд после нажатия любой кнопки компьютер возвращается в режим часов. Ваш велокомпьютер готов к работе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
При начале движения велокомпьютер автоматически включает спидометр и начинает отсчет времени и пройденной дистанции. Для замера времени и дистанции нужно при пересечении стартовой линии обнулить счетчики TM и DST. Для этого в момент начала отсчета в любом из режимов: TM, DST или AVS нажмите кнопку «SET/RESET» на 2 секунды. При остановке отсчет прекращается, а при дальнейшем движении, например, после привала, продолжается. Значения максимальной скорости обнуляются нажатием кнопки «SET/RESET» в режиме MAX. Количество затраченных калорий обнуляется нажатием кнопки «SET/RESET» в режиме CAL.
Во время движения велосипеда в верхней части экрана отображается текущая скорость, а в нижней по вашему выбору:
- время в пути TM
- пройденная дистанция TM
- максимальная достигнутая скорость MAX
- средняя скорость AVS
- общий пробег ODO
- текущее время
- количество затраченных калорий CAL
- суммарное время в движении TOTM
В режиме SCAN все эти данные последовательно выводятся на экран вместе с соответствующими символами. Режимы отображения данных меняются нажатием кнопки «MODE».
СЕКУНДОМЕР
Для выхода в режим секундомера коротко нажимайте кнопку “MODE” до тех пор, пока не появится символ . В момент старта нажмите кнопку «SET/RESET» для запуска отсчета, а при пересечении финишной черты нажатием кнопки «SET/RESET» остановите секундомер. В верхней строке экрана отображаются сотые доли секунды. Для обнуления показаний секундомера, не отпуская кнопку SET/RESET, нажмите кнопку «MODE». Либо, остановив отсчет кнопкой SET/RESET, запишите данные, затем продолжите отсчет времени и только после этого обнулите счетчик.
Для контроля скорости и других данных используйте кнопку «MODE». В отличие от времени ТМ отсчет секундомера продолжается и во время остановки.
ВНИМАНИЕ!
СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
НЕ НАЖИМАЙТЕ КНОПКИ ПОД ДОЖДЕМ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВЕЛОКОМПЬЮТЕР НА СОЛНЦЕПЁКЕ.
НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДЛЯ ЧИСТКИ РАСТВОРИТЕЛИ, СПИРТ ИЛИ БЕНЗИН.
При покупке проверяйте работоспособность устройства с подключенным датчиком, поднося и удаляя магнит к надписи SENSOR на корпусе датчика.
Не допускайте поворот руля велосипеда на угол более 90 градусов во избежание чрезмерного натяжения и обрыва кабеля датчика велокомпьютера.
ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ ВЫЗВАННЫХ МЕХАНИЧЕСКИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ УСТРОЙСТВА ПРЕТЕНЗИИ ТОРГУЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Неисправность | Способ устранения |
Нет индикации скорости | 1. Если компьютер не реагирует на замыкание контактов с тыльной стороны — выньте батарейку и через 5 сек вставьте, соблюдая полярность, обратно. 2. Проверьте состояние кабеля и взаимное расположение датчика и магнита. Середина датчика нечувствительна к магниту. |
Темный экран | Перегрев устройства на солнце. Уберите компьютер с солнцепека |
Низкая контрастность изображения | Замените батарейку |
Прикосновение к корпусу вызывает сбои. | Выполните п.1. Перед прикосновением к велокомпьютеру снимайте заряд статического электричества, дотронувшись неокрашенных металлических частей велосипеда. |
Наши новости:
Работаем в обычном режиме. Собираем колеса и отправляем заказы.
В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века продаём детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска
Источник