Верю не верю инструкция игры

«Верю не верю» — веселая игра в карты, которая популярна уже на протяжении многих десятилетий. У этой игры несложные правила, поэтому с ней справятся и дети. Суть игры — научиться распознавать обман других участников игры и не выдавать свои эмоции. Для детей есть специальные колоды карт для этой игры с изображением животных и других предметов. Но в нее также можно играть и обычной колодой карт. От колоды суть игры не меняется.

Игра «Верю не верю»

igra_veru_ne_veru

Рассмотрим правила игры «Верю не верю». Подготовьте игральную колоду. Можно использовать как обычные, так и детские карты. Главная цель в игре — остаться без карт. Минимальное количество игроков — три человека. Если будут играть трое-четверо участников — берите колоду 36 карт. Для компании из 5 человек лучше взять колоду из 52 карт. При количестве игроков более пяти человек круг будет редко завершаться. При количестве игроков меньше трех игра становится бессмысленной.

Правила игры «Верю не верю»

  1. Определите сдающего карты при помощи жребия. Кто вытянет короткую спичку — тот сдает карты. После него все остальные игроки будут сдавать карты по кругу.
  2. Перетасуйте карты хорошо и раздайте игрокам одинаковое количество карт.
  3. Право ходить первым и открывать круг достается тому, кто сидит слева от раздающего карты.
  4. Тот кто ходит, должен положить на стол 2-3 карты и положить их рубашкой вверх. Он называет их достоинство — либо честно, либо придумывает их достоинство, либо называет некоторые честно, а некоторые нет. К примеру, 2 семерки.
  5. Следующих игрок может либо поверить в слова ходящего, либо не согласиться с ним. Если он не согласен с утверждениями ходящего, что у него две семерки, то говорит «не верю». Тогда открывают карты ходящего. Если выявилась неправда, то все карты забирает ходящий. Если проверка не выявила ложь, то карты достаются игроку, который не поверил, в качестве наказания за недоверие.
  6. Если игрок принимает слова ходящего, то говорит «верю». Тогда он должен положить такое-же количество своих карт сверху также рубашкой вверх, подтверждая свое решение. Далее ход переходит следующему игроку.
  7. Следующий участник также решает верить или нет. Если он доверяет словам первого игрока, то кладет свои карты, если нет, то карты проверяются. Допустим, при проверке выявлена ложь. Тогда карты забирает предыдущий игрок за то, что доверился первому. Если ошибки нет, то карты забирает тот, кто не поверил. Если он говорит «верю», то передает карты следующему игроку, и повторяется тот же сценарию.
  8. Если карты дойдут до конца круга, и все участники поверили, то в конце карты открывают. Все карты уходят в отбой, если все сказанное оказалось правдой. Если в конце скрылся обман, то их забирает последний игрок забирает их себе.
  9. Выигрывает тот, кто раньше все избавился от своих карт. Проигравшим считается тот, кто единственный остался с картами.

Дополнительные правила

При желании можно разнообразить игру, добавив новые правила. К примеру, вы можете дать возможность игрокам говорить «пас». Тогда если все игроки сказали пас, то все карты уходят в бито.

Также можно добавить в колоду джокеров. Джокер может означать любую карту. Поэтому, если ходящий выкладывает двух джокеров, то они автоматически считаются правдой.

Польза игры

  • Игра учит наблюдательности. Ребенок гораздо лучше распознает эмоции другого человека.
  • Укрепляет память, учит концентрации внимания.
  • Веселая игра поможет занять детей в долгой дороге, например в поезде.
  • Игра в карты помогает развивать навыки общения с людьми своего возраста.
  • Игра развивает логическое мышление.

Правила игры верю-не-верю

Игра верю-не-верю — отличный способ провести время в кругу друзей или семьи. Причём чем многочисленней компания, тем интересней состязание. К тому же эта игра развивает внимательность и память малышей.

15 марта 2018

Как играть в верю-не-верю

Основная цель этой игры в карты — научится блефовать и разгадывать обман других участников. Играть можно обычной колодой или купить специальный набор для детей. В этом случае вместо дам и валетов на картинках изображены звери и предметы. Но от этого состязание не станет менее интересным.

Правила игры верю-не-верю довольно просты и понятны даже маленьким детям.

Состязаться в умении блефовать лучше в многочисленной компании. По крайней мере в игре должны участвовать трое человек. Один из игроков тасует колоду и раздаёт каждому по одинаковому количеству картинок. Учитывайте, что в наборе 45 штук. Поэтому удалите лишние, если колода не делится на всех участников без остатка. Порядок игры:

  1. Участник, сидящий слева от раздающего, первым выкладывает как минимум две карты рубашкой верх и говорит, что на них изображено. Например, жирафы или медведи. Причём эти картинки могут быть совершенно другими.
  2. Следующий участник может поверить ему и доложить к картинкам свои. Или же игрок говорит «не верю». Тогда картинки открываются и участники смотрят, был ли обман. Если там и правда названные медведи или жирафы, то не поверившему придётся забрать их себе. Если же участник разгадал обман, то картинки забирает «мошенник».
  3. Допустим, второй игрок поверил, что выложенные две картинки — медведи и доложил к ним своих. Ход переходит к третьему участнику и уже он решает, пытаются ли его обмануть. Игрок вскрывает картинки, и если там другие звери, то их придётся забрать второму участнику.
  4. Если у игрока на руках появляются четыре карточки одной масти, то они выбрасываются в «отбой».

Победителем станет тот, кто первым избавиться от всех карточек на руках.

Дополнительные правила в настольных картах

В детском наборе есть ещё три дополнительные карточки, которые можно использовать в игре:

  • Кракозябра — эта картинка заменяет любое животное. Если вы выкладываете её и говорите «ёжик», то так и есть.
  • За грибами — картинка для развлечения. Она означает, что игроки должны ударить руками по колоде. После этого её выбрасывают в «отбой».
  • На рыбалку. Самая полезная картинка. Она позволяет посмотреть одну из выложенных карточек противника.

Провести приятный вечер в кругу семьи, поможет игра верю-не-верю. Эта интересная забава понравится малышам и взрослым, и подарит участникам немало смеха и веселья.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2023 года; проверки требуют 2 правки.

Верю не верю
Количество игроков 2 и более
Необходимые навыки блеф
Колода французская, пике
Достоинство карт
(от высших к низшим)
Т К Д В 10 9 8 7 6 5 4 3 2

Верю-не-верю — карточная игра, основной чертой которой является умение блефовать или разгадать обман соперников.

Правила игры[править | править код]

Раздаются сразу все карты (по возможности поровну). В следующий раз будет раздавать проигравший. Раздавший делает первый заход. Цель игры — избавиться от своих карт. Играть может любое число игроков и количество карт может быть любым. Всё зависит от количества времени, которое хочется потратить на один кон, количества карт, которые придётся держать в руке, как часто будет завершаться один круг.

Заходящий игрок кладёт на стол любое количество (в некоторых вариантах ограниченное сверху) карт в закрытом виде (рубашкой вверх) и называет какое-нибудь достоинство карт. Например, «десятки». Этим он утверждает, что все карты, которые он только что положил, являются десятками (по договорённости, если он заходит только с одной карты, она не может быть проверена следующим игроком). Следующий за ним (по часовой стрелке) игрок имеет три возможности:

  • Добавить на стол некоторое количество (обычно 1—3, но можно и больше, но не более теоретически возможного правдивого числа карт (например, 4 — так как всего может быть только 4 короля, дамы или любого другого номинала, либо 6, если игра проходит с участием 2 джокеров)) карт (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок), объявив их тоже десятками.
  • Сказать «верю» (в некоторых модификациях этот выбор отсутствует).
  • Сказать «не верю» (кроме случая, когда это первый заход с одной карты).

Если игрок добавил карты, то ход переходит к следующему игроку, и следующий имеет вышеназванные три возможности. Иначе вскрываются для проверки карты, только что положенные предыдущим игроком (в одном варианте все, в другом выбирается наугад одна из них). Карты, положенные предыдущими игроками, не проверяются. Если игрок

  • сказал «верю» и угадал (то есть проверяемая/ые карты действительно утверждаемого достоинства), то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой;
  • сказал «верю» и не угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за доверчивость);
  • сказал «не верю» и при проверке выявилась ложь, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает предыдущий игрок — тот, чьи карты проверялись (наказание за обман);
  • сказал «не верю», но проверка не показала обмана, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе (наказание за подозрительность).

Если карты ушли в отбой, или в результате проверки карты забрал предыдущий игрок, то ходящий игрок делает новый заход (кладёт несколько карт и декларирует любое достоинство карт).
Если же карты забрал себе этот игрок, то новый заход делает следующий после него игрок.

Если игрок в свой ход кладёт на стол свои последние карты, то он обязан объявить всем остальным «карт нет», после чего выходит из игры, только если его карты перестанут участвовать в проверке (то есть будут покрыты другими, или проверены и не возвращены обратно).
Проигрывает тот, кто остаётся, после того, как все вышли.

Дополнительные правила[править | править код]

Эти правила существуют в некоторых разновидностях игры, их можно вводить по договорённости.

  • Кроме указанных трёх выборов, есть возможность сказать «пас». При этом игрок не добавляет карт, а ход переходит к следующему. Если все игроки сказали пас, все карты на столе не вскрываясь уходят в бито.
  • В некоторых модификациях тузы нельзя выставлять как самих себя, то есть в виде тузов.
  • Выброс последних карт может быть осложнён. А именно: если после того, как этот игрок положил карты, каждый из оставшихся игроков тоже положит несколько карт (то есть не будет произноситься слов «Верю» или «Не верю») и очередь опять доходит до этого игрока, то он должен ещё последний раз сказать «верю» или «не верю». Если он не угадывает, то он забирает себе все карты, лежащие к этому моменту на столе и продолжает играть как обычно, а если угадывает, то, согласно обычной процедуре, карты либо уходят в отбой, либо их забирает предыдущий игрок, а этот игрок выходит из игры.
  • Существует вариант правил, в соответствии с которым игрок, имеющий на руках четыре карты одного достоинства, должен вне зависимости от очерёдности хода сбросить их в отбой.
  • В любую колоду 36/52 карты добавляются два джокера. Их нельзя выставлять за самих себя, то есть в виде «джокеров», но можно выставлять в виде любой карты. То есть если на столе вскрывается джокер, то это означает автоматически (в любом случае), что игрок положил «правду». Это правило даёт возможность кидать на стол по 6 карт за ход одного достоинства, что с учётом джокеров может оказаться «правдой».
  • Игрок не может ходить с королей, также как и при полном наборе скидывать их в бито.

См. также[править | править код]

  • Перудо

Елена Макарова (Данилова)

Мыслитель

(5503)


11 лет назад

Игроков может быть сколько угодно, карты раздаются все. Потом каждый игрок кладет на стол карту (карты в любом количестве) и называет достоинство, например — я положил 3 шестерки. Следующий от него игрок может сказать — верю или не верю. Если верит, то карты не открываютсяи игра продолжается дальше. Если не верит, то карты открываются. Если там лежали другие карты, то всю стопку, которая накопилась, забирает тот, кто обманул. Если же игрок не поверил, а там то, что должно, то он забирает все карты. Игра продолжается, пока все карты останутся только у одного — он проиграл.

Алексей Иванов

Профи

(902)


11 лет назад

Раздаётся по 5 карт, остальное колода и козырь. Ходит 1 игрок одной картой, либо две одинаковые (дама-дама, валет-валет, шестёрка -шестёрка и т. д. ) карты плюс одна любая, либо две одинаковые+две одинаковые и ещё одна любая, т. е. все карты, которые на руках, ну так можно, если сильно повезёт. Другой игрок бьёт твои карты как в игре «дурак» также по сторшенству, масти и козырю. Только он бьёт карты переворачивая свои рубашкой вверх, а тот игрок, который ходил изначально должен сказать верит он или не верит тому игроку, который бил карты. Тоесть верит он или не верит в то, что тот игрок побил их правильно или смухлевал. Если карты побиты ПРАВИЛЬНО и сказано верю, то карты уходят из игры, если сказано не верю, то все карты забирает сказавший. Если карты побиты НЕ ПРАВИЛЬНО, а 1 игрок сказал верю, то он и забирает карты все, а если сказал не верю, то забирает тот, кто бобил не правильно. Интересно не очень запутано моё объяснение?

Lapo4ka

Знаток

(270)


11 лет назад

* Главная

Верю-не верю. Карточная игра

«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста

«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста, даже те, для которых компьютерные игры (война, тюряга и т. д. ) стоят на первом месте. Основной чертой этой увлекательной игры есть умение игроков блефовать или угадывать блеф своих соперников. Цель – как можно быстрее избавиться от своих карт.

Правила этой игры совсем простые:
— с помощью жребия определяется первый сдатчик, а дальше игроки поочередно сдают карты,
— колоду тщательно перетасовывают, снимают и раздают поровну всем участникам игры,
— первым ходит тот, кто находится слева от сдатчика карт. Игрок кладет на стол карту или несколько карт (рубашкой вверх) , одновременно называя их достоинство (например, девятки или десятка) ,
— следующий игрок имеет три варианта хода – добавить карты сверху, сказать «верю» или «не верю» . Когда участник добавляет сверху свои карты – он автоматически утверждает то, что предыдущий участник положил именно те карты, которые назвал и ход переходит к следующему участнику,
— следующий игрок также имеет три вышеописанные возможности. Если участник сказал «верю» и оказывается что ситуация соответствуют сказанному – все уходит в отбой, если карты не соответствуют – все карты игрок забирает себе как своего рода наказание за доверчивость. Если он говорит «не верю» и вскрывается ложь – все карты забирает предыдущий игрок, а если проверка не вскрыла обман – тогда все карты идут ему как наказание за подозрительность.
Участник выходит после того, как он положил на стол последние свои карты и они вышли из игры. Проиграл тот, кто остался в игре тогда, когда остальные уже вышли.

Источник: интернет

максим клименко

Ученик

(139)


4 года назад

в этой игре надо уметь врать и не подавать вид что врёте смысл игры выйти первым правила такие человек кто ходит первый должен перевёрнутую карту лицевой стороной вниз или несколько и он должен сказать масть или сказать другую (хочу напомнить можно пиздеть сколько угодно) есть и ещё правило если есть 4 масти одной марки карты надо класть в отбой если ты скажешь верю и там эта масть которая была задана то убирайте в отбой если нет то забирайте себе и пропускайте ход пиздите сколько влезет но буте осторожны если после вашего хода скажет верю или не верю и там другая масть то вы должны забрать все карты которые были выбрашены .

ВЕРЮ-НЕВЕРЮ

Чем больше игроков, тем лучше. При количестве участников от шести до двенадцати используются две полные колоды, перетасованными вмести. При пяти и менее участниках следует взять одну колоду в 36 листов.

Карты сдают по две до окончания колоды. Не имеет значения, если у игрока оказывается больше карт, чем у других.

Начинает игрок слева от сдатчика. Он выкладывает на стол несколько карт крапом вверх (можно одну) и называет их достоинство. Игра начинается с тузов. Карты могут быть в самом деле тузами, а могут быть и другими, ненужными игроку картами. Число же карт нужно называть плавильно. Следующий игрок должен выложить уже королей и объявить их число. За королями идут дамы и так далее, по нисходящей. После двоек опять идут тузы, и игра продолжается по кругу. В случае, если следующий игрок ошибется, назвав не то достоинство по старшинству (например, выскочит со своими девятками, когда должны быть десятки), он обязан забрать все карты со стола себе.

Любой участник игры имеет право после каждой выкладываемой группы выразить свое недоверие выкладывающему и сказать «Сомневаюсь». В этом случае группа вскрывается. Если хотя бы одна карта не соответствует объявлению (например, валет в группе королей), то выложивший эти карты игрок обязан принять все предыдущие карты. Если же объявление оказалось верным, карты обязан забрать сомневавшийся.

О сомнении нельзя заявлять ранее сноса последней карты композиции. Если сомневается несколько игроков, преимущество имеет первый. Если участники нетвердо уверены, кто объявил о сомнении первым, преимущество имеет левый сосед игрока, выложившего композицию.

Партию выигрывает тот, кто первым снесет все карты. Последняя группа выкладывается на стол лицом вверх.

Маленькие хитрости.

В последних нескольких сносах выгоднее быть «честным». Обманные группы следует сбросить как можно раньше. Если вы видите, что у вас на руках недостает каких-либо карт для последних «честных» комбинаций, целесообразно будет заявить сомнение в начале игры : возможно, к вам придут карты, которые заполнят пробелы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Верутол инструкция по применению на русском
  • Верум вит витамины группы в инструкция
  • Веруклин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Вертушка из пластиковой бутылки для отпугивания кротов своими руками пошаговая инструкция
  • Вертушка для полива огорода инструкция по применению