Vnetphone v6 инструкция на русском

INTERPHONE INSTRUCTIONS

There are only four buttons that you need to consider (Volume + and -,

Reset/Off and the Interphone button).

To turn on and connect two (V6) units:

Start with both V6 units turned off. (Press the RESET button to turn off)

On both units simultaneously, press and hold the INTERPHONE button until the

LED flashes red and blue continuously. Release the INTERPHONE buttons

when you see both units flashing red and blue.

On the first unit, press the INTERPHONE button. The LED will flash blue as it

seeks to pair with the other. Wait for 5-10 seconds, after which time the LED

on the other unit should also start to flash blue.

Press the INTERPHONE button again on the first unit to set the communication

channel between the two units.

Adjust the volume (+/-) as necessary

When finished, turn off the units by pressing the RESET/OFF button

If you press one of the other buttons during a match, you may lose the

communication channel between the two units, although the connection should

still remain. You should be able to recover communication by either pressing

the INTERPHONE button again, or by pressing the green telephone button (if

that was the one that was pressed)

Volume +

Reset / Off

Interphone

button

Volume —

Мотогарнитура — вещь необходимая всем, кто управляет двухколёсным транспортным средством — мотоциклом, скутером, велосипедом. Очень пригодиться сноубордистам и горнолыжникам. Возможность всегда оставаться на связи, не пропустить важный звонок, слушать музыку или радио, общаться с друзьями через Intercom. На рынке мотогарнитур есть безусловные лидеры — Scala Rider и Sena, как и на рынке смартфонов Apple и Samsung. Цена одной гарнитуры Scala начинается от 20 000 рублей и доходит в некоторых магазинах до 30 000. Качество конечно на уровне, хотя в форумах хватает недовольных отзывов. Есть чуть дешевле от 10 000 рублей за гарнитуру — это в первую очередь Sena, Bluetooth Interphone. Полностью прорезиненная, производитель утверждает, что может работать даже под водой. Ей точно не страшен никакой дождь. Кнопки удобны, все на своих местах. Все стандартные необходимые функции присутствуют. Удобное управление, лёгкий крепёж к шлему. Все стандартные необходимые функции присутствуют. В комплекте идут сразу две гарнитуры! Прорезиненный корпус обеспечивает надёжную защиту от воды. Удобное управление, самый лёгкий крепёж к шлему через специальную скобу-пружину. Все стандартные необходимые функции присутствуют. В гарнитуре можно одновременно подключить два телефона через Bluetooth! Должно быть, хотя судя по мотофорумам есть и нарекания. Как Apple в смартфонах, как Go Pro в экшн камерах, Cardo это лидеров рынка мотогарнитур. Ну и ценник соответствующий лидеру. Для тех, у кого Scala, но вдруг потерялась инструкция, публикуем их копии здесь. Очень пригодиться сноубордистам и горнолыжникам. Возможность всегда оставаться на связи, не пропустить важный звонок, слушать музыку или радио, общаться с друзьями через Intercom. Качество конечно на уровне, хотя в форумах хватает недовольных отзывов. Есть чуть дешевле от 10 000 рублей за гарнитуру — это в первую очередь Sena, Bluetooth Interphone. Полностью прорезиненная, производитель утверждает, что может работать даже под водой. Ей точно не страшен никакой дождь. Кнопки удобны, все на своих местах. Все стандартные необходимые функции присутствуют. Удобное управление, лёгкий крепёж к шлему. Все стандартные необходимые функции присутствуют. В комплекте идут сразу две гарнитуры!

INTERPHONE INSTRUCTIONS

There are only four buttons that you need to consider (Volume + and -,

Reset/Off and the Interphone button).

To turn on and connect two (V6) units:

Start with both V6 units turned off. (Press the RESET button to turn off)

On both units simultaneously, press and hold the INTERPHONE button until the

LED flashes red and blue continuously. Release the INTERPHONE buttons

when you see both units flashing red and blue.

On the first unit, press the INTERPHONE button. The LED will flash blue as it

seeks to pair with the other. Wait for 5-10 seconds, after which time the LED

on the other unit should also start to flash blue.

Press the INTERPHONE button again on the first unit to set the communication

channel between the two units.

Adjust the volume (+/-) as necessary

When finished, turn off the units by pressing the RESET/OFF button

If you press one of the other buttons during a match, you may lose the

communication channel between the two units, although the connection should

still remain. You should be able to recover communication by either pressing

the INTERPHONE button again, or by pressing the green telephone button (if

that was the one that was pressed)

Volume +

Reset / Off

Interphone

button

Volume —

В 2017 году приобрёл себе мото гарнитуру VNETPHONE V6-1200 . Так как «горело» купить перед поездкой в Белоруссию, заказывал не с алиэкспресс, а купил новую но с авито, у какого то «барыги». Немного переплатил, но приобрёл быстро и стал пользоваться. На момент покупки, опыта эксплуатации подобных девайсов, у меня не было. Но за несколько лет пользования сиём чудом, могу сделать определённые выводы.

VNETPHONE 6 Riders 02.png
VNETPHONE V6-1200

Итак, для чего я брал, и какие цели перед собой ставил:

1) Цена у гарнитуры, не должна быть по цене чугунного моста.. Т.е. scalarider, sena, для меня уже отпадают. Моё мнение, что цены не эти девайсы неоправданно дороги.. Мото гарнитура, по сути небольшая рация но по Bluetooth каналу. Иными словами покупать скалу или сену по тем ценам что за них просят, при том скромном функционале, равносильно тому что купить коробок спичек по цене газового балона на 50 кг с газовой горелкой..
Мне гарнитура обошлась 3500 руб (2017г.). Еслиб заказывал с алиэкспресс, то от 2200 до 2500 за одну штуку. Но некогда было ждать.

2) Главная моя задача для гарнитуры — слышать голосовые подсказки навигатора. Так как не всегда есть возможность прикрепить навигатор (или смартфон с навигацией), так чтоб его всегда и удобно было видно. Тем более в яркий солнечный день. Голосовые подсказки очень помогают. А нередко, смартфон с навигацией лежит вообще в кармане и ориентируюсь исключительно на слух. Стало намного легче и безопаснее. Больше концентрируешься на дорогу, не опуская голову чтоб посмотреть в навигатор. Слышно громко и разборчиво.
Кроме того, сейчас использую программу «антирадар», которая сообщает о дорожных камерах, лежачих полицейских, опасных поворотах/перекрёстках, и даже о плохой дороге. Очень удобно, чтоб не попадаться на штрафы. Но обзор этой программы будет в другой теме.

3) В дороге, между городами, очень не хватает музыки как в машине. Многие скептики скажут: «Ты что, это же опасно! Не слышно мотоцикл, дорогу и т. д.». Так говорят люди, кто ни разу не имел опыт эксплуатации подобных девайсов. Из опыта скажу, что не отвлекает, и всё происходящее вокруг тоже слышно. Как в автомобиле, вы же слушаете музыку.. и даже громко.. Но это не мешает вам быть внимательным и не снижает безопасность при управлении авто. А вот попробуйте вставить наушники в уши, и порулить в авто.. И действительно потеряетесь..
Так что получается аналог автомобильной акустики. А вот ездить в простых наушниках на мото не рекомендую крайне. Пробовал как-то. Действительно отвлекает, и ещё как..

4) Хотелось купить такую гарнитуру, чтоб можно было конектить не только ко второй пассажирской, но и к другим. В идеале чтоб все друг друга слышали одновременно. Но китайцы, на момент покупки моей гарнитуры, не могли предложить такой продукции. Моя гарнитура имеет возможность сопряжения ещё с 5 такими же. Но одновременно могут слышать друг друга только двое. Для того, чтобы, пообщаться с кем то ещё, необходимо нажать на кнопку другого канала. Не удобно. Но лучше, чем ничего.

Долго время не было возможности опробовать интерком связь с другой гарнитурой. Недавно опробовал. Причём не точно с такой же соединился, а с другим китайским производителем, и вообще гарнитурой другого типа. Как оказалось, что соединить в интерком связь можно любого «китайца» с любым «китайцем». Говорят что можно даже соединиться и со «скалой».. но только с теми моделями, которые имеют возможность соединяться с другими производителями. В большинстве случаев «скала дружит только со скалой».

Ушёл от темы. Итак, соединился с другой гарнитурой. По городу связь отличная и берёт довольно далеко. Какое то время не привычно, что можно онлайн общаться с другим мотоциклистом:) При этом ни шума ветра в его шлеме, ни звуков его выхлопа и мотора не слышно (как и ему меня), а только голос. Прекрасно работает система шумо подавления за счёт двух микрофонов (один встроенный внутри). На скоростях свыше 100км/ч ситуация усложняется.. но исключительно за счёт шума ветра в самом шлеме. Так что если у вас качественный шлем или прекрасная ветрозащита, то и на скорости будете всё прекрасно слышать.

Протестировав интерком в паре с другим водителем, сделал не очень приятное открытие: — при интерком связи, если запущен Яндекс Навигатор, вы не услышите от него голосовые подсказки. Увы, Яндекс Навигатор не умеет переключать источники звука.. В тоже время звук в программе Антирадар можно настроить на вызов hands free. И тогда голосовые подсказки будут поступать как входящий звонок. Может быть и существуют другие китайские гарнитуры, где можно и общаться и слушать навигатор одновременно, но мне такие пока не попадались.
Та же история и с прослушиванием музыки. Или интерком с собеседником.. или музыка. Одновременно не получается.

5) Приём входящих звонков на телефон. На скоростях до 90, в моём шлеме, на моём спорт-туристе разборчиво слышно звонящего абонента. На скоростях свыше, разобрать речь удаётся с трудом из-за ветра. Хотя если поставить на максимальную громкость, то слышно и при 120. Понятно, что чем тише шлем, и лучше ветрозащита, тем комфортнее будет слышно.

При поступлении входящего звонка, гарнитура три раза пропиликает и произойдёт автоподъём трубки. Но будьте осторожны в роуминге, особенно за границей. Ибо входящие для вас будут стоить денег, и порой не малых. Если вы слушали музыку, и поступил звонок, то музыка будет остановлена автоматически, на момент телефонного разговора, и продолжит своё воспроизведение по окончанию вызова. Та же можно инициировать дозвон на последний набранный/входящий номер, долгим нажатием на какую то кнопку (какую точно, не помню).

Плюсы и минусы:
+ Низкая цена
+ Возможность соединения до 6 гарнитур (но общение одновременно с 2).
+ Заявленная дальность сигнала 1200 метров (прямой видимости).
+ Не боится дождя
+ Одновременное соединение до двух смартфонов (или смартфон + навигатор)
+ Принятие звонков. Автоподъём трубки. Возможность инициировать дозвон на последний входящий номер.
+ Гнездо для наушников с микрофоном, под стандартный miniJack 3.5. Он достаточно надёжен, в отличии от разъёмов, похожих на mini USB в иных гарнитурах.
+ Достаточно большие по диаметру динамики. Микрофон спрятан в поролоновую ветрозащиту.
+ По заявлению производителя, в гарнитуре два микрофона для активного шумоподавления. Все кто мне звонил по телефону во время движения на мото, говорят что прекрасно меня слышат. Только немного изменена тональность голоса и не всегда меня узнают. Возможно потому, что я расположил в шлеме микрофон сбоку возле щеки, а не спереди. Так как микрофон на жёстком проводе, а шлем модуляр.
+ Низкий расход батареи. Для покатушек по городу хватает на неделю без проблем. В дальних поездках.. с беспрерывным прослушиванием музыки, хватило без подзарядки съездить из Вязьмы в Белоруссию (г. Орша) и обратно, + доехать от Вязьмы до Москвы (правда зарядить не успел после РБ, и поэтому экономил, и ехал лишь с антирадаром без музыки).

— Интерком одновременно лишь на двоих. Для разговора с другим собеседником необходимо переключить канал, нажатием на миниатюрную кнопочку.
— Маленькие кнопки. На ощупь в перчатках нажать нужную практически невозможно. Если брать такого типа гарнитуру, то однозначно с пультом на руль.
— Отсутствует пульт управления гарнитурой.
— Кнопка выключения гарнитуры находится рядом с кнопкой уменьшения громкости и легко перепутать. При этом чтоб выключить гарнитуру хватает однократного короткого нажатия.
— Отсутствует FM радио. На многих похожих гарнитурах оно есть.
— Кнопки «громче», «тише», маленькие и трудны на ощупь. «Колёсико» было б значительно удобнее.
— Отсутствует вход AUX.
— Торчащая антенна. За 3 года я не умудрился её сломать. Но всё впереди) Хотя сильно не цепляется
— При интерком связи музыка/голосовые подсказки со смартфона будут не слышны :(

— Гнездо для наушников с микрофоном, является одновременно и гнездом для зарядки. Провод с одной стороны классический USB, с другой miniJack 3.5. Если потеряешь, найти будет не легко.
— В комплектации к некоторым гарнитурам, китайские производители включают два типа микрофонов. На жёстком проводе (для открытых шлемов), и на мягком, для интегралов. В моей лишь один микрофон на жёстком проводе, а шлем модуляр. Т.к. шлем отрывается/закрывается, расположить микрофон спереди перед губами не получится. Я заворачивал его ближе к щеке. Но не смотря на это, меня всё равно прекрасно слышно. Особенно когда шлем и визор закрыты.

Мой шлем Lazer PANAME Z-Line был уже с подготовкой под родную гарнитуру. Поэтому с расположением динамиков проблем не было. Убрал лишь заглушки из поролона, так как с ними было и значительно тише, и из-за гарнитуры они касались ушей. А если что то будет касаться ваших ушей в шлеме, то через пол часа они начнут болеть, и голова заодно тоже. Это важный аспект при установке гарнитуры. Конфигурация шлема не позволила прикрутить крепление гарнитуры клипсой из комплекта. Поэтому я приклеил площадку толстым двусторонним скотчем 3М из комплекта для экшен камеры. Держится прекрасно, не смотря на дожди и сильные ветры. Ещё очень важный момент — расположить динамики в шлеме так, чтоб они максимально точно были направлены вам в ухо. Тогда будет слышно громко и отчётливо. Если не угадаете с высотой, то значительно сильно проиграете в громкости. Это общая рекомендация для любой гарнитуры.
Заключение: Среди китайских гарнитур, наверное одна из лучших. Но если бы я покупал бы такую гарнитуру сегодня, то купил бы обязательно с пультом управления на руль. Но совсем недавно, одна из китайских компаний, вывела на рынок новую модель мото гарнитур. Описание на ту гарнитуру я сделаю в отдельной теме.

Кнопки управления гарнитурой VNETPHONE V6-1200:

VNETPHONE 6 Riders Buttons (ru).png
VNETPHONE V6-1200 Buttons (ru)
Кнопки управления

Комплектация:
* Мотогарнитура
* Наушники с микрофоном на жёстком проводе
* Площадка крепёж + прижимная клипса
* Зарядка 220В.->USB 5В.
* Кабель зарядки USB->MiniJack
* Ключ-отвёртка
* Инструкция пользователя (Русского языка нет. Есть Aнгл.)

VNETPHONE 6 Riders 01.jpg
VNETPHONE V6-1200 Комплектация

Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4


Vnetphone V6 переговорное bluetooth устройство для 1200 м мотоциклетного шлема полный

Vnetphone V6 1200 м Мотоциклетный Bluetooth Шлем Интерком полный дуплекс для 6 всадников BT беспроводной motocicleta переговорные гарнитуры

Weclomed любой оптовый бизнес!

Описание товара:1200 м Беспроводная мотоциклетная bluetooth-гарнитура для домофона мотоциклетный шлем гарнитура наушники handsfree 6 Riders Micro Interphone с шумоподавлением водонепроницаемый мотор мотоциклетный скутер шлем Интерком Mp3 GPS для мотоциклистов и лыжников Bluetooth мотоциклетный шлем Запчасти для мотоцикловОсобенности:1200 метров говорящий диапазон Интерком, Bluetooth комплект оборудования для домофона для шлема мотоцикла, снегохода, катания на лыжах, ATV и т. Д.Система связи 6 RidersСкорость до 120 км/чДо 7 часов в режиме разговораАвтоприем мобильного звонкаМобильный/mp3/стерео музыкаАудио навигация от GPSЛинейный аудио интерфейсШумоподавление DSPЗащита от полной погодыОн может соединять «всадника» или «всадника в pillion». Можно подключить 6 межтелефонов одновременно и легко переключиться на любые 2 из них.Работает с любым Bluetooth оснащенным мобильный телефон, GPS или MP3 стерео музыкойС 3,5 мм аудио вход, может работать с внешними мультимедийными игровыми устройствами, как, например, MP3/портативный проигрыватель компакт-дисков/IPOD и т. д.Пластиковая + резиновая кнопка, более стабильная структура, лучшая водонепроницаемость. Эта система полностью защищена от погодных условий.Беспроводная связь без рук для мотоциклистаБезопасное вождение во время разговора с друзьямиВоспроизводите стерео музыку на свой мобильный телефонМожет использоваться как bluetooth-гарнитура и Беспроводная музыкальная гарнитура, пока вы не едетеЦифровой процессор сигнала (DSP) технология для шумоподавления ветраОтличная производительность на скорости до легального предела с полным лицевым шлемомЛегко прижимается ко всему лицу и шлему с открытым лицомОбщая особенность:До 7 часов в режиме разговора при подключении к мобильному телефонуДо 7 часов во время прослушивания музыкиВремя работы в режиме ожидания: 120 часовВремя зарядки: ~ 3 часаБренд чипа: CSRОсобая особенность:Любую погоду, дождь и сопротивлениеЛюбой гонщик может выбрать одного из 5 гонщиков, чтобы говорить одновременно!Максимальный диапазон связи над высокой четкой линией видимости может достигать 1200 м! (этот максимальный диапазон не гарантируется.)Типичный эффективный диапазон в городе составляет около 800 м. Обратите внимание, что фактический диапазон зависит от погодных условий, местности, наличия препятствий, т. Е. Большой автомобиль, здания без линии видимости и т. Д.В отличие от односторонней рации, которая является только полудуплексной, т. Е. Он не может говорить и слушать скучно, V6 предлагает разговор в реальном времени, как обычный телефон.Он может соединяться с 5 другими гонщиками или соединяться с другим гонщиком и его/ее пиллионом.Наездник может выбрать, какой человек

Посылка включает 1 шт. V6:

  • 1 x V6 Шлем Интерком

  • 1 х bluetooth-гарнитура

  • 1 x Металлический Зажим для замены (Подарок)

  • 1 х USB кабель

  • 1 x Руководство пользователя

  • 1 x зажим и отвертка

! Примечание:При покупке 2 шт V6,Одна посылка x2 коробка или двойная посылка x1 коробка будет отправлена случайным образом.

При покупке 2 шт. V6 посылка включает в себя:

  • 2 x V6 Шлем Интерком

  • Bluetooth-гарнитура-2 шт.

  • 2 x ЗАМЕНА металлического зажима (Подарок)

  • 2 x USB кабель

  • 2 x зажим

  • 1 отвертка

  • 1 x Руководство пользователя


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.


Гарнитура довольно полезный аксессуар в обиходе мотоциклиста. Ещё в начале своей мото жизни мне захотелось не перекрикиваться с пассажиром словами, а спокойно трындеть обо всём во время поездки, так меня занесло в интернет. Гарнитур было много и на любой ценник, но в кармане было не так уж и много денег. Так что мой выбор пал на гарнитуру V6 1200 interphone.

Гарнитура имела следующие характеристики:
Bluetooth: 3.0.
Дальность связи: до 1200 метров.
Водонепроницаемость: 5й класс.
8 часов непрерывной работы от батареи.
До 6 райдеров на связи и только 2 из них могут разговаривать одновременно.
Авто поднятие трубки телефона при звонке.
Соединение с навигатором.
Комфортное использование до 120км/ч.
Разъём под наушники/зарядное устройство 3.5 jack.
На данный момент цена 1 гарнитуры — 2800 рублей.

Ну что же, начнём опровергать мифы (:

Заявленная дальность:
В идеальных условиях, когда между гарнитурами нет препятствий разрыв соединения происходит где-то на 1100 метрах, при этом помехи начинаются уже на 900 метрах.
В условиях поездки примерная дальность 600-700 метров, после 700 начинаются помехи и разрыв происходит на 1000 метрах, тест был на дороге с кучей поворотов, где ведущий постоянно был скрыт за холмами и лесом.

По периметру виднеется клей, но он не во всех местах. А в соединение антенны и корпуса можно спокойно подуть.

Водонепроницаемость:
Отвратная, если самому не пройтись герметиком по корпусу, то есть шанс лишиться девайса в сильный дождь. Основное уязвимое место это стык корпуса и антенны. Мелкий дождь и морось ни как не вредил.

Работа от батареи:
Тут всё отлично, гарнитура держалась постоянно включенной около 12 часов. Но при полной разрядке есть шанс, что перестанет заряжаться, тогда придётся отпаивать батарею от нерабочей гарнитуры и припаивать к рабочей, ставить на зарядку и потом возвращать на место. Либо принудительно заряжать другим способом.

Комфортная скорость:

Тут всё зависит не только от гарнитуры, но и от того, как близко к ушам вы расположите наушники, на сколько хороша шумоизоляция у шлема и ветрозащита мотоцикла. До 110км/ч. ещё более менее можно использовать, но приходится разговаривать на повышенных тонах (: комфортная скорость 80-90км/ч.

Авто поднятие трубки и работа с навигатором:
С телефоном соединение не плохое, при звонке трубка берется спустя пару звуковых сигналов. Но чувствительна к зашумлённости канала. Во Владивостоке есть пара мест, где связь начинает пропадать.

Долговечность:

На протяжении 3х лет я катался с этой гарнитурой, убил одну на Сахалине, когда шлем упал прямо на нее. Одна нахваталась воды в поездке к стеле Москва-Владивосток. А на последней расшатался разъём наушников. До 14 года цена гарнитуры позволяла не париться о поломке и заказывать новую. А вот крепление к шлему очень хрупкое, штуки 4 было сломано, после чего мне надоело и я просто стал их приклеивать, когда ломались, хватало конечно не на долго (:


Вид на шлеме

Следующий пациент V8 Pro interphone
Так как наша

гоп

мототусовка расширилась, то хотелось ехать толпой (ха ха, ни разу так и не ездили) и трындеть между собой. На галаза попалась эта гарнитура.

Производитель обещал следующее:

Bluetooth: 3.0.
Дальность связи: до 1200 метров между 2 райдерами, 800 метров между 3мя райдерами, 600 между 4мя и 500 между 5ю.
Водонепроницаемость: 5й класс.
8 часов непрерывной работы от батареи.
До 5 райдеров на связи в гурппе.
Авто поднятие трубки телефона при звонке.
Соединение с навигатором.
Музыка для всей команды с ведущей гарнитуры.
Комфортное использование до 120км/ч.
Разъём под наушники/зарядное устройство: miniUSB.
На данный момент цена 1 гарнитуры — 6000 рублей.


Заявленная дальность:
Первое разочарование помехи начинались уже при начале езды свыше 30км/ч. И сперва думали, что у кого то брак, но 4 гарнитуры и между всеми такой косяк, так что либо мы супер не везучие, либо гарнитуры от fodsports

говно

крайне не надлежащего качества. Второе разочарование: связь рвалась уже метрах на 300. Помехи усиливались уже на 200 метрах. былинный провал.


Клей виден местами, зато, что бы добраться до болтов корпуса, нужно проковырять слой герметика.

Водонепроницаемость:
Несмотря на прорезиненость конструкции и наличие более глубоких канавок в корпусе, сильный ливень так и не выдерживает.

Работа от батареи:
Внутри 3.7 вольтовая батарея на 530 мили ампер часа. Заряда хватает на 8-9 часов или неделю в режиме дом-работа-дом (:

Комфортная скорость:
Всё плохо становится уже на 30км/ч. Ужасно становится на 80км/ч. Дальше либо орать, перекрикивая помехи, либо познать дзен, включить музыку на телефоне и забыть о задушевных разговорах.

Авто поднятие трубки и работа с навигатором:
Тут всё, как у V6, за исключением фишки, что с первой гарнитуры можно включить музыку для всей группы.
Долговечность:
Одна гарнитура не пережила ливень, полгода и несколько протирок спиртом, стояний на зарядке, всё же ожила. Крепление на шлем более крепкое, чем у V6, пока сломать не удалось (:

Можно взять комплектацию с пультом на руль


Вид на шлеме

Итог:
V6 в своё время была бюджетным вариантом, при поломке которой можно было спокойно заказать новую и не париться, но с падением рубля на дно жаба уже начала напоминать о себе, но всё равно остаётся неплохим вариантом для езды вдвоём.
V8 крайне разочаровала, за неплохим внешним видом и характеристиками прячется разочарование. Хотя, возможно всё дело в бренде FODSPORTS, так как даже v6 от них была более худшего качества, меньше клея по периметру, бутафорские винты корпуса.

Ну и видео обзор тут:

Headsets

The Jabra Wave headset is connected to the Interphone via the 3.5mm audio

socket. It must be connected using the small adapter cable supplied (only one

adapter cable though !). The eargel can be rotated through 180 degrees to

allow you to wear the headset in either right or left ear.

The acoustic air tube earpiece should also be connected to the interphone with

an adapter. The earpiece can be rotated through 180 degrees to fit in either

ear.

Charging the Interphone

A full charge should last approximately 6-7 hours. Charge using the supplied

USB – 3.5mm cable, plugging into a PC USB socket, car or wall charger.

Charging should take approximately 1-2 hours, during which time the LED will

show red. When charged, the LED goes out.

Do not leave the interphones for long periods of time (> 6 weeks) between use

and charge as this can damage the rechargeable battery.

Мини обзор и небольшая инструкция блютуз интеркома V6 1200 Vnetphone

Подключение Bluetooth мото гарнитур между собой vnetphone v6-1200Подробнее

Подключение Bluetooth мото гарнитур между собой vnetphone v6-1200

Распаковка #24 — Мотогарнитура / интерком Vnetphone V6-1200Подробнее

Распаковка #24 - Мотогарнитура / интерком Vnetphone V6-1200

Подключение и настройка, работа мотогарнитур 6 Riders pro FODSPORTSПодробнее

Подключение и настройка, работа мотогарнитур 6 Riders pro FODSPORTS

Гарнитура в мото шлем.VNetphone V6 1200 Bluethooth важный нюанс .Подробнее

Гарнитура в мото шлем.VNetphone V6 1200 Bluethooth важный нюанс .

Распаковка #23 — Мотогарнитура / интерком Vnetphone V6-1200Подробнее

Распаковка #23 - Мотогарнитура / интерком Vnetphone V6-1200

Interphone V6-1200 (Интерком с алиэкспресс )Подробнее

Interphone V6-1200 (Интерком с алиэкспресс )

Финальное мнение о мотогарнитуре v6-1200Подробнее

Финальное мнение о мотогарнитуре v6-1200

мото гарнитура BTI v6-1200 распаковка и обзорПодробнее

мото гарнитура BTI v6-1200 распаковка и обзор

Мотогарнитура V6-1200. Распаковка, первый взгляд.Подробнее

Мотогарнитура V6-1200. Распаковка, первый взгляд.

Vnetphone V6 Motorcycle Bluetooth Intercom Headset | Bikester GlobalПодробнее

Vnetphone V6 Motorcycle Bluetooth Intercom Headset | Bikester Global

Гарнитура для шлема BT Interphone V6-1200Подробнее

Гарнитура для шлема BT Interphone V6-1200

Распаковка #32 — Кронштейн для интеркома Vnetphone V6-1200Подробнее

Распаковка #32 - Кронштейн для интеркома Vnetphone V6-1200

Обзор БРОНЕ-СМАРТФОНА lllF150 B2 Ultra! ВОСЕМЬ ЯДЕР и 15 000 мА/ч!Подробнее

Обзор БРОНЕ-СМАРТФОНА lllF150 B2 Ultra! ВОСЕМЬ ЯДЕР и 15 000 мА/ч!

Мини-обзор bluetooth-intercom мотогарнитуры T20SПодробнее

Мини-обзор bluetooth-intercom мотогарнитуры T20S

Обзор Наушников SIVGA S01 с Открытым Ухом и КрючкомПодробнее

Обзор Наушников SIVGA S01 с Открытым Ухом и Крючком

VNETPHONE V6 | UNBOXING & ALL FUNCTION OPERATION | MOTORCYCLE HELMET BLUETOOTH INTERCOMПодробнее

VNETPHONE V6 | UNBOXING & ALL FUNCTION OPERATION | MOTORCYCLE HELMET BLUETOOTH INTERCOM

vnetphone V6 Waterproof Full Duplex 2-Way Audio Motorcycle Bluetooth Intercom #rider #bike #motovlogПодробнее

vnetphone V6 Waterproof Full Duplex 2-Way Audio Motorcycle Bluetooth Intercom #rider #bike #motovlog

Самый полноценный обзор на Bluetooth гарнитуру BT 12Подробнее

Самый полноценный обзор на Bluetooth гарнитуру BT 12

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vmade c5 combo t2 s2 инструкция на русском
  • Vma sewing machine инструкция на русском языке
  • Vm isystem de dietrich инструкция
  • Vm 72mps инструкция на русском
  • Vlt 2800 инструкция по программированию на русском языке