Voopoo drag s инструкция на русском языке

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
    guide drag s 2 3
  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.
    guide drag s 4 5
  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
    guide drag s 6 7
  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S. Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S,одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
  3. На дисплее DRAG S выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с картриджем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Попробуйте открутить и снова накрутить адаптер. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  4. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Time Out”. Кнопка питания была зажата дольше 10 секунд и сработала защита от длительной затяжки.
  5. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Check Battery”. Низкий заряд аккумулятора. Пожалуйста, зарядите аккумулятор.
  6. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Max Power”. Достигнуто максимальное значение мощности для испарителя. Для снятия ограничений необходимо переключить вейп в режим R.
  7. На дисплее DRAG S выводится сообщение “Atomizer Short”. Данное сообщение, как правило, сигнализирует о неисправности испарителя. Попробуйте заменить испаритель на новый.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Опубликовано 26.08.2023 Обновлено 26.08.2023

Voopoo Drag S – это превосходная электронная сигарета, которая предлагает передовые технологии и многофункциональные возможности для наслаждения вейпингом. Если вы только начинаете изучать мир вейпинга или уже являетесь опытным пользователем, эта инструкция поможет вам разобраться в особенностях использования Voopoo Drag S и получить максимальное удовольствие от использования.

Voopoo Drag S оснащен интеллектуальной чипсет-платой GENE.TT, которая обеспечивает высокую производительность и стабильность работы. Устройство имеет батарею емкостью 2500mAh, что обеспечивает достаточное время автономной работы. Кроме того, Drag S оснащен бескнопочным дизайном и имеет сенсорный экран, что делает использование устройства удобным и интуитивно понятным.

Устройство поддерживает режимы работы вейпинга с переменной мощностью, которые можно легко настроить на ваш вкус. Вы можете выбрать предустановленные режимы или установить свои собственные настройки. Кроме того, Voopoo Drag S обеспечивает быструю зарядку через разъем USB Type-C, что позволяет заряжать устройство быстро и удобно.

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Опубликовано 28.08.2023 Обновлено 28.08.2023

Drag S – это новая модель электронной сигареты от компании VOOPOO, которая вышла на рынок в этом году. Эта инновационная система использует технологию pod, позволяющую легко и удобно менять жидкость и испаритель. В данной статье представлена подробная инструкция по использованию Drag S, а также имеются фото и видео показывающие все этапы работы с этим устройством.

Перед началом использования Drag S необходимо убедиться в наличии всех комплектующих. В комплект входят само устройство, кассета с испарителем, кабель USB для зарядки, а также инструкция на русском языке. Для начала работы необходимо подключить кабель USB к устройству и источнику питания, чтобы произвести зарядку. При первой зарядке рекомендуется полностью зарядить устройство до начала работы. Зарядка занимает примерно 1-2 часа.

После полной зарядки устройства необходимо вставить кассету с испарителем в само устройство. Кассета легко вставляется и фиксируется на месте. При выборе испарителя следует обратить внимание на его сопротивление и мощность. Затем нужно заправить кассету с жидкостью. Для этого необходимо открыть наконечник кассеты и аккуратно налить жидкость в отверстие, избегая попадания на контакты и внешние поверхности. После заправки кассеты следует плотно закрыть наконечник.

После сборки устройства Drag S готово к работе. При вдохе сигареты подавайте сигнал к зажиганию, и устройство начнет подогревать испаритель. Перед использованием рекомендуется прокрутить колесо регулировки мощности, чтобы установить оптимальный уровень подачи жидкости. Возможность регулировки позволяет пользователю настроить вкус и насыщенность пара. Также на устройстве есть кнопка для включения и выключения и индикатор зарядки батареи, что облегчает использование.

Drag S — это отличное устройство для тех, кто хочет получить удовольствие от курения и при этом избежать проблем с никотином. Благодаря небольшим размерам и стильному дизайну, сигарета подойдет для каждого или как подарок близкому человеку. Следуйте инструкции и наслаждайтесь комфортным использованием Drag S!

Подготовка к использованию:

1. Извлеките из упаковки батарейный блок, картридж и испаритель.

2. Извлеките из упаковки испаритель и вставьте его в отверстие на дне картриджа до упора.

3. Надавите на кнопку в верхней части картриджа и поверните крышку влево.

 

4. Откройте силиконовую заглушку, вставьте носик флакона с жидкостью в заправочное отверстие и заправьте картридж.

5. Плотно закройте заглушку и поверните крышку вправо, вернув ее в исходное положение.

 

6. Установите картридж в разъем батарейного блока. Дайте испарителю в картридже пропитаться минимум 5 минут.

7. Включите VOOPOO DRAG S Pro быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire.

 

8. Вейп готов к использованию. Осуществляйте затяжку одновременно с нажатием на кнопку Fire.

Настройка VOOPOO DRAG S Pro:

  • Для включения или выключения VOOPOO DRAG S Pro быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
  • Сделать затяжку более тугой или свободной можно путем вращения кольца регулировки затяжки под картриджем.
  • Чтобы изменить режим работы многофункционального переключателя VOOPOO DRAG S Pro, войдите в меню, путем одновременного нажатия кнопок + и -, затем, выберите пункт Switch и выберите один из двух режимов работы: в первом режиме переключатель отвечает за блокировку и разблокировку кнопок, во втором режиме переключатель включает и выключает вейп. Для навигации используйте кнопки + и -, для подтверждения выбора нажмите кнопку Fire.
  • Для переключения между режимами работы VOOPOO DRAG S Pro войдите в меню и выберите пункт Mode. В режиме Smart мощность автоматически подбирается в зависимости от установленного испарителя. Режим RBA позволяет устанавливать мощность вручную.
  • Для регулировки мощности используйте кнопки + и -.
  • Чтобы сбросить счетчик затяжек VOOPOO DRAG S Pro одновременно нажмите и удерживайте кнопки Fire и -.
  • Чтобы зарядить VOOPOO DRAG S Pro подключите комплектный кабель к адаптеру питания или USB разъему компьютера (напряжение не должно превышать 5V), а второй конец подключите к Type-C разъему батарейного блока. На дисплее отобразится индикатор процесса заряда, по окончании зарядки индикатор будет показывать 100%.

Возможные проблемы в работе VOOPOO DRAG S Pro:

  1. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «CHECK BATTERY». Низкий заряд аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости зарядите его.
  2. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «MAX POWER». Достигнута максимальная мощность. Если вам необходимо установить более высокую мощность в режиме Smart, для начала переключитесь в режим RBA.
  3. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «TEMP HIGH». Проблема может быть связана с продолжительным и активным использованием вейпа и сигнализирует о перегреве. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 15-20 минут.
  4. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «TIME OUT». Сообщение возникает при затяжке длинной более 10 сек. Попробуйте делать более короткие затяжки.
  5. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «ATOMIZER SHORT». Короткое замыкание испарителя. Попробуйте протереть контакты испарителя и базы сухой салфеткой, если это не помогает, замените испаритель на новый.
  6. На дисплее VOOPOO DRAG S Pro выводится сообщение «CHECK ATOMIZER». Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель и картридж установлены корректно. Очистите контакты испарителя и базы для картриджа. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.

Используйте следующие испарители для VOOPOO DRAG S Pro:

  • VOOPOO TPP DM1 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM1 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 60-80 Вт).
  • VOOPOO TPP DM2 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM2 (сетка, свободная затяжка, 0.2 Ом, 40-60 Вт).
  • VOOPOO TPP DM3 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM3 (сетка, свободная затяжка, 0.15 Ом, 80-100 Вт).
  • VOOPOO TPP DM4 Mesh. Испаритель VOOPOO TPP DM4 (сетка, свободная затяжка, 0.3 Ом, 32-40 Вт).

 14.01.2022 00:00:00

В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.

Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!

Содержание и навигация

  • Упаковка
    • Что в коробке
  • Конструктив
    • Размеры и особенности
  • Батарейный блок
  • Бак
  • Личные впечатления.

Инженеры и маркетологи из компании Voopoo выпустили такое количество самых разнообразных устройств под одним именем DRAG, что я уже основательно запутался. DRAG 157, DRAG 2, DRAG 2 Platinum, DRAG Baby Trio, DRAG Mini, DRAG Nano, DRAG Black, DRAG Nano P1, DRAG 2 Refresh Edition, DRAG Mini Refresh Edition, DRAG X Mod Pod, DRAG Max и, наконец, DRAG S Mod Pod. Да и они сами, похоже, что тоже, слегка запутались, потому что найти информацию про DRAG S в официальном магазине мне удалось только через строку поиска, ибо понять в каком именно разделе его искать – задача не самая тривиальная.

Цена в онлайн магазинах: 2FDEAL $36.79 | 3AVAPE $30,11 | 3FVAPE $26,24  | CLOUMIX $33,9 | EFUNTOP $25,99 | EVERZON $28,93 | FASTTECH $28,96 | GEARBEST $57,83 | HEALTHCABIN $28 | VAPESOURCING $32,99 | SOURCEMORE $29,99 | VAPORDNA $37,99 |

Упаковка

Voopoo DRAG S - упаковка

Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом – цвет, ниже – огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.

Voopoo DRAG S - упаковка

Что в коробке

Voopoo DRAG S - комплект поставки

Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента – доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.

Конструктив

Voopoo DRAG S - внешний вид

Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь – тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.

Размеры и особенности

Размеры 115*33*28 мм
Высота без бака 87 мм
Вес Около 155 грамм
Формат коннектора PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod

PNP баки от Voopoo

Ёмкость встроенного аккумулятора 2500 мАч (9,25 Вч)
Ток зарядки 2 Ампера (Фактически 1,6 Ампера), Type-C
Чип процессора GENE.TT, заявленная скорость срабатывания – 0,001 секунды
Выходная мощность 5-60 Ватт, с шагом 1 Ватт
Регулировка обдува Плавная, на корпусе батарейного блока
Ёмкость комплектного бака 4,5 миллилитра (2 миллилитра в TPD комплектации)
Формат сменных испарителей PnP Coils (VM1 и VM5 в базовом комплекте)
Полный поддерживаемый список: VM1, VM3, VM4, VM5, VM6, R1, R2, M2, RBA
Совместимость с моделями TM1, TM2 и TR1 официально не подтверждена
Возможные цвета Серия Knight: чёрный (просто чёрный), стальной (красно-белая расцветка), серебряный (британский флаг), бронзовый (стимпанк имитация)
Базовая серия: винный, каштановый, карбон, ретро (светлая кожа), классический (чёрная кожа с красной строчкой), Mashup (другая чёрная кожа с чёрной строчкой), галактический синий
Особенности Работа как от кнопки, так и от датчика затяжки, быстросъёмные испарители, неотключаемый прехит, “ачивки” вместо счётчика затяжек
Материал изготовления Цинковый сплав и искусственная кожа
Цена в магазине leovape.ru DRAG S – 2550 российских рублей (85 BYN или 32 USD)
Испарители VM1, M1, M2, R1, C1, VM4 – 280 российских рублей (9,3 BYN или 3,5 USD)
Испарители TM1 – 260 российских рублей (8,6 BYN или 3,3 USD)
Обслуживаемый RBA-испаритель – 400 российских рублей (13,3 BYN или 5 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank – 990 российских рублей (33 BYN или 12,4 USD)
Сменный бак Voopoo PnP Pod Tank RTA – 1550 российских рублей (51 BYN или 19,5 USD)

Voopoo DRAG S - внешний вид

Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.

Voopoo DRAG S - варианты окраски кожи

Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом “под карбон” (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.

Voopoo DRAG S - варианты окраски корпуса

Батарейный блок

Voopoo DRAG S - органы управления и дно

Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.

Voopoo DRAG S - вид сверху и коннектор

Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые – минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.

Voopoo DRAG S - рычаг регулировки интенсивности обдува

Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить “играть” с ним.

Voopoo DRAG S - регулировка интенсивности обдува

Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится – всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.

Voopoo DRAG S - интерфейс и управление

Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я “методом тыка” понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось – в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт – сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.

Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим – надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).

Кнопками Fire и “+” можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и “-” обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие “+” и “-” открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.

Данную “фичу” я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно – после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.

Информация на экране:

  • Верхняя строка: название текущего режима (он же выделяется цветом) и заряд аккумулятора
  • Вторая строка: мощность, значок блокировки и режим работы (надпись под значком)
  • Третья строка: сопротивление и вольтаж во время затяжки
  • Четвёртая строка: график продолжительности затяжки (максимум 6 секунд) и её фактическое значение
  • Пятая строка: число затяжек, сделанное за сегодня и за всё время (этот блок после регистрации и перепрошивки заменится на картинки с ачивками)

Бак

Voopoo DRAG S - бак

Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.

Voopoo DRAG S - мундштук и коннектор бака

Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.

Voopoo DRAG S - заправочное отверстие Voopoo DRAG S - заправка бака

Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.

Voopoo DRAG S - комплектные необслуживаемые испарители

В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.

  • PnP VM1 – 0,3 Ома, свободная затяжка, сетка, 32-40 Ватт
  • PnP VM3 – 0,45 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 25-35 Ватт
  • PnP VM4 – 0,2 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
  • PnP VM5 – 0,2 Ома, свободная затяжка, сетка, 40-60 Ватт
  • PnP VM6 – 0,15 Ома, свободная затяжка, сетка, 60-80 Ватт
  • PnP R1 – 0,8 Ома, тугая затяжка, вертикальный койл, 12-18 Ватт
  • PnP R2 – 1 Ом, тугая затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
  • PnP M1 – 0,45 Ома, свободная затяжка, сетка, 28-35 Ватт
  • PnP M2 – 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-28 Ватт
  • PnP TM1 – 0,6 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 20-25 Ватт
  • PnP TM2 – 0,8 Ома, полусвободная затяжка, сетка, 12-18 Ватт
  • PnP TR1 – 1,2 Ома, полусвободная затяжка, вертикальный койл, 10-15 Ватт
  • PnP C1 – 1,2 Ома, тугая затяжка, керамический испаритель, 10-15 Ватт
  • PnP RBA – вы ограничены только собственной фантазией, здравым смыслом и законами физики

Личные впечатления.

Voopoo DRAG S

Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).

Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.

Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) – то лучше присмотреться к модам с более “продвинутой” платой.

Обзор Voopoo DRAG S

Обзор Voopoo DRAG S

2020 | Zuncl
Фотографии | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Voodoo drag инструкция на русском
  • Voodoo drag nano 2 инструкция
  • Vontar пульт с клавиатурой инструкция
  • Vontar клавиатура инструкция по применению на русском
  • Vontar t6 plus инструкция на русском