Всем привет! Еще пол года назад приобрел на ebay вот такое устройство, но поставил только в новогодние праздники.
Description of the Function:
1.Переключение между 12-часовым and 24-часовым режимом.
2.Будильник (нахера он здесь?!), хотя фиг его знает что может понадобиться в жизни).
3.Snooze function with 5 minutes interval.
4.Переключение отображения температуры в ℃ and ℉.
5.Предел измерения температуры: -50℃~70℃.
6.Температурное предел изменения: 1 ℃;погрешность: ± 1.0 ℃.
7.Период измерения температуры: 20 seconds.
8.LED backlight is on, and LCD Show all with the automotive power. No backlight, and LCD screen only show time with spare battery-power.
9.Вольтметр бортовой сети.
Там есть очередные часы (теперь их у меня три: на магнитоле, салонные и здесь)), два датчика температуры: салонный, который находится в самом корпусе и выносной, наружный, вольтметр. Скажу сразу, что провод наружного датчика (метра два) изначально пришлось удлинять на метра полтора и нормально загерметизировать корпус. Сам девайс поставил на торпеду ближе к левой стойке, провода убрал за пластиковую накладку, сам он на подложке, а она на клеевом двухстороннем скотче, держится нормально, только сначала надо обезжирить и потом клеить, ну все как всегда.
Самое геморное было протащить датчик и провод в подкапотное пространство, в общем, сделал следующим образом, вывел провод из под резиновой заглушки на стойке с внешней стороны, для этого взял проволоку от пластиковой гофры проводки, зацепил датчик и пропускал из салона через отверстие по стойке проволоку, когда тот дошел до нужного уровня, то вылавливал пальцами его уже снаружи. Долго мучался на самом деле пока пытался вынести провод в подкапот, этот способ оказался самый действенный.
Далее по подключению, когда снял накладку, там жгут, провода : оранжевый, 2-а черных, розовый, зеленый, фиолетовый. Методом научного тыка труда особого не заставило определить что розовый с замка зажигания, к нему собственно подключил плюс, а минус кинул на болт массы. Так он работает без дополнительного питания на собственных батарейках, но что бы включалась подсветка дисплея и показывало напряжение надо «сконектить» к ботовой сети.
По проводам тоже разобрался: фиолетовый на концевики; оранжевый пост +; зеленый не используется, а так что-то связано с «Key Rem (появляется +12, когда ключ вставлен в замок зажигания). Этот провод не задействован, поэтому на схеме его нет.»
Следующий по уровню геморности можно поставить этап «с бубном», куда прицепить датчик. Сначала прицепил на кронштейн рядом с аккумником, показывал нормально только в движении, потом поместил в крыло рядом с колесной аркой, там показывал что-то вменяемое только пока движок не прогретый, выводить наружу в крепление номера тоже не советовали, т.к. летом на солнце она жутко греется и датчик начинает пи*ть, ну и в итоге пришлось наращивать провод и крепить внизу бампера перед радиатором на стяжечку для уверенности, так как там довольно сыро, грязь летит из всех щелей, и на двухсторонний скотч надежды особой нет.
В итоге: наружную температуру показывает относительно правдиво, на самом агрегате написано что отклонения +-1 градус, ну как то так и есть. Внутрисалонную температуру показывает с некими отклонениями, все зависит от скорости вентилятора и крутилки печки=), можно и до тридцати догнать, в общем здесь косяк, так как теплый воздух идет на обдув стекла и в углу застаивается. По вольтметру тоже интересное заметил, что напряжение плавает от 13 до 15 вольт, при этом особо не зависит по-моему в движении или на ХХ. При холодном движке обычно выставляется на 14,5В. Так что если ставить светодиоды куда нипоподя=) это надо учитывать. Ну и в конце хотелось бы добавить, что вывести как-нибудь средний расход отдельно, температуру движка, и бортовик не нужен=). Всем спасибо!
Всем привет! Еще пол года назад приобрел на ebay вот такое устройство, но поставил только в новогодние праздники.
Description of the Function:
1.Переключение между 12-часовым and 24-часовым режимом.
2.Будильник (нахера он здесь?!), хотя фиг его знает что может понадобиться в жизни).
3.Snooze function with 5 minutes interval.
4.Переключение отображения температуры в ℃ and ℉.
5.Предел измерения температуры: -50℃~70℃.
6.Температурное предел изменения: 1 ℃;погрешность: ± 1.0 ℃.
7.Период измерения температуры: 20 seconds.
8.LED backlight is on, and LCD Show all with the automotive power. No backlight, and LCD screen only show time with spare battery-power.
9.Вольтметр бортовой сети.
Там есть очередные часы (теперь их у меня три: на магнитоле, салонные и здесь)), два датчика температуры: салонный, который находится в самом корпусе и выносной, наружный, вольтметр. Скажу сразу, что провод наружного датчика (метра два) изначально пришлось удлинять на метра полтора и нормально загерметизировать корпус. Сам девайс поставил на торпеду ближе к левой стойке, провода убрал за пластиковую накладку, сам он на подложке, а она на клеевом двухстороннем скотче, держится нормально, только сначала надо обезжирить и потом клеить, ну все как всегда.
Самое геморное было протащить датчик и провод в подкапотное пространство, в общем, сделал следующим образом, вывел провод из под резиновой заглушки на стойке с внешней стороны, для этого взял проволоку от пластиковой гофры проводки, зацепил датчик и пропускал из салона через отверстие по стойке проволоку, когда тот дошел до нужного уровня, то вылавливал пальцами его уже снаружи. Долго мучался на самом деле пока пытался вынести провод в подкапот, этот способ оказался самый действенный.
Далее по подключению, когда снял накладку, там жгут, провода : оранжевый, 2-а черных, розовый, зеленый, фиолетовый. Методом научного тыка труда особого не заставило определить что розовый с замка зажигания, к нему собственно подключил плюс, а минус кинул на болт массы. Так он работает без дополнительного питания на собственных батарейках, но что бы включалась подсветка дисплея и показывало напряжение надо «сконектить» к ботовой сети.
По проводам тоже разобрался: фиолетовый на концевики; оранжевый пост +; зеленый не используется, а так что-то связано с «Key Rem (появляется +12, когда ключ вставлен в замок зажигания). Этот провод не задействован, поэтому на схеме его нет.»
Следующий по уровню геморности можно поставить этап «с бубном», куда прицепить датчик. Сначала прицепил на кронштейн рядом с аккумником, показывал нормально только в движении, потом поместил в крыло рядом с колесной аркой, там показывал что-то вменяемое только пока движок не прогретый, выводить наружу в крепление номера тоже не советовали, т.к. летом на солнце она жутко греется и датчик начинает пи*ть, ну и в итоге пришлось наращивать провод и крепить внизу бампера перед радиатором на стяжечку для уверенности, так как там довольно сыро, грязь летит из всех щелей, и на двухсторонний скотч надежды особой нет.
В итоге: наружную температуру показывает относительно правдиво, на самом агрегате написано что отклонения +-1 градус, ну как то так и есть. Внутрисалонную температуру показывает с некими отклонениями, все зависит от скорости вентилятора и крутилки печки=), можно и до тридцати догнать, в общем здесь косяк, так как теплый воздух идет на обдув стекла и в углу застаивается. По вольтметру тоже интересное заметил, что напряжение плавает от 13 до 15 вольт, при этом особо не зависит по-моему в движении или на ХХ. При холодном движке обычно выставляется на 14,5В. Так что если ставить светодиоды куда нипоподя=) это надо учитывать. Ну и в конце хотелось бы добавить, что вывести как-нибудь средний расход отдельно, температуру движка, и бортовик не нужен=). Всем спасибо!
Настройка часов VST-7045V.
Распаковка. Автомобильные часы, термометры, вольтметры VST 7045 и VST 7048V
VST-7045v , VST-7013v автомобильные многофункциональные приборы | Видеообзор 4Extreme.com.ua
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Vst 7045v инструкция как подключить. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Vst 7045v инструкция как подключить.
3 В 1 ЧАСЫ, ТЕРМОМЕТР, ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТО
УСТАНОВИЛ ЧАСЫ VST. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Датчик температуры VST в авто. Функции датчика.
Интересное:
В современном мире информационных технологий и гаджетов, очень легко запутаться.
Зачастую, разобраться в том, как подключить или отключить какую-то опцию разобраться без помощи попросту невозможно.
Наш сайт поможет вам в этом. На данной странице мы показываем vst 7045v инструкция как подключить. Выполняя простые пошаговые инструкции, вы сможете повторить весь этот сложный процесс.
Обратите внимание, что некоторые моменты, у вас могут отличаться. Это происходит потому что, на разных устройствах могут отличаться версии программного обеспечения.
Однако в целом, скорее всего, вы сможете понять vst 7045v инструкция как подключить.
🚗 Авто-Часы VST-7045V с вольтметром и датчиком температурыПодробнее
VST-7045v , VST-7013v автомобильные многофункциональные приборы | Видеообзор 4Extreme.com.uaПодробнее
Распаковка. Автомобильные часы, термометры, вольтметры VST 7045 и VST 7048VПодробнее
Как настроить говорящие часы VST-7027Подробнее
Инструкция — Настольные часы в виде бруска дерева VST-861Подробнее
Деревянные LED часы с термометром из Китая. Обзор и настройка.Подробнее
Как настроить настольные электронные часыПодробнее
Как выключить будильники в говорящих часах VST-763Подробнее
Оригинальные светодиодные часы VST-865Подробнее
Цифровые часы с функцией Будильника и Измерения Температуры с AliexpressПодробнее
Актуальное
3 В 1 ЧАСЫ, ТЕРМОМЕТР, ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТО
УСТАНОВИЛ ЧАСЫ VST. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Датчик температуры VST в авто. Функции датчика.
Интересное:
В современном мире информационных технологий и гаджетов, очень легко запутаться.
Зачастую, разобраться в том, как подключить или отключить какую-то опцию разобраться без помощи попросту невозможно.
Наш сайт поможет вам в этом. На данной странице мы показываем vst 7045v инструкция как подключить. Выполняя простые пошаговые инструкции, вы сможете повторить весь этот сложный процесс.
Обратите внимание, что некоторые моменты, у вас могут отличаться. Это происходит потому что, на разных устройствах могут отличаться версии программного обеспечения.
Однако в целом, скорее всего, вы сможете понять vst 7045v инструкция как подключить.