Взрывозащитный контейнер в метро инструкция по применению

Взрывозащитная камера (ВЗК) — часть системы безопасности метрополитена. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее камеру вывозят на полигон, где её освобождают от опасного содержимого.

Города

Москва

Взрывозащитные камеры установлены на всех станциях Московского метрополитена. Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают взрыв силой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Камеры ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип камер может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. В отличие от Москвы, в Петербурге взрывозащитные камеры расположены в служебных помещениях, за исключением станции «Купчино», где она стоит на платформе для высадки и закреплена на велосипедном замке.

Новосибирск

Взрывозащитные камеры Новосибирского метрополитена также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеют вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность — все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

masterok Golden Entry

October 24 2019, 04:00

Category:

  • Город
  • Cancel

Для чего на станциях метро устанавливают железные бочки?

Москвичи наверное знают про это прекрасно, но гости столицы могут удивиться, увидев на некоторых станция метро такие вот черные металлические бочки.

Знаете для чего они в метро?

Прошло еще не так много времени и у всех еще свежи в памяти теракты, которые прошли в метрополитенах России. Именно в рамках борьбы с терроризмом в метро и стали появляться специальные «бочки», которые называются ВЗК или «Взрывозащитный контейнер». Как вы уже догадались, он нужен для того, чтобы в случае опасности поместить в него взрывное устройство. Этому может способствовать опасность взрыва и невозможность вынести устройство подальше от людей.

По сути, ВЗК является средством «последнего шанса» спасти людей. Такие «бочки» способны нейтрализовать или значительно ослабить взрыв. Конструкция наверняка защитит окружающих от детонации устройства, заправленного взрывчаткой, детонирующей на 3 кг тротилового эквивалента. Что бы было понятно – это 30 ручных гранат РГД-5.

Однако мне непонятен такой момент: почему эти устройства не на всех станциях. Или они на всех есть, но их не видно обычному пассажиру? И еще вопрос, почему согласно фото на некоторых контейнерах имеются закрытые навесные замки. Может быть это тоже нарушение инструкции?

Черные бочки: новая тайна метро

6 лет назад · 308342 просмотров

Кто-то замечал, а кто-то и нет вот эти непонятные черные штуки на каждой станции российского метро. Мимо них каждый день проходят потоки людей, и мало кто догадывается, что расставлены эти устройства в отечественной подземке ради безопасности пассажиров и сотрудников.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Итак, каждая такая черная бочка представляет собой не что иное, как противобомбовый сейф! В него по инструкции положено закрывать все обнаруженные в метро сумки, портфели и прочие авоськи без хозяина. А затем прибывшие по вызову саперы транспортируют «бочку» с опасным грузом на полигон и там уже обезвреживают взрывное устройство, если оно внутри обнаруживается.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Официальное название этого средства безопасности — взрывозащитный контейнер (ВЗК). Он представляет собой цилиндрический ящик из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Чаще всего в верхней части имеет плоскую поверхность.

Эти серьезные устройства, по результатам испытаний, выдерживают взрыв вещества, аналогичный по силе 3 кг тротила. ВЗК в питерском метро ставят на тележки с колесами, а еще они обладают защитой и от опасных химических веществ.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

И стоит каждый такой контейнер немало — миллион и двести тысяч рублей. Сегодня в московском метро их около 300. Первыми получили такие противобомбовые сейфы привокзальные станции: «Курская», «Комсомольская» и «Киевская».

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Оборудовать метрополитен ВЗК начали с 2014 года. Теперь они имеются не только в столицах, но в метро областных центров РФ.

Источник:

Взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК, также противобомбовый сейф, «ящик для бомб» или просто «бочка») — часть системы безопасности Московского, Петербургского, Нижегородского и Новосибирского метрополитена. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета, сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее сейф вывозится на полигон, где освобождаются от ВУ. Взрывозащитные контейнеры устанавливаются на всех станциях Московского метрополитена.

Содержание

  • 1 Разновидности противобомбовых сейфов
    • 1.1 Москва
    • 1.2 Санкт-Петербург
    • 1.3 Нижний Новгород
    • 1.4 Новосибирск
  • 2 Источники

Разновидности противобомбовых сейфов

Москва

Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают подрыв взрывчатого вещества массой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Сейфы ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип сейфов может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. Если в Москве эти сейфы стоят открыто, то в Петербурге они, как правило, спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Конструкция закреплена на велосипедном замке.

Нижний Новгород

ПБС Нижегородского метро идентичны московским.

Новосибирск

ПБС Новосибирского метро также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеет вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность, так как все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

Источники

  • М.С. Наумов, И.А. Кусый Московское метро. Путеводитель. — М.: «Вокруг света», 2006. — 360 с. — (Вокруг света). — 5000 экз. — ISBN 5-98652-061-0

Взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК, также противобомбовый сейф, «ящик для бомб» или просто «бочка») — часть системы безопасности Московского, Петербургского, Нижегородского и Новосибирского метрополитенов. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета, сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее сейф вывозится на полигон, где освобождаются от ВУ. Взрывозащитные контейнеры устанавливаются на всех станциях Московского метрополитена.

Содержание

  • 1 Разновидности противобомбовых сейфов
    • 1.1 Москва
    • 1.2 Санкт-Петербург
    • 1.3 Нижний Новгород
    • 1.4 Новосибирск
  • 2 Источники

Разновидности противобомбовых сейфов

Москва

Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают подрыв взрывчатого вещества массой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Сейфы ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип сейфов может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. Если в Москве эти сейфы стоят открыто, то в Петербурге они, как правило, спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Конструкция закреплена на велосипедном замке.

Нижний Новгород

ПБС Нижегородского метро идентичны московским.

Новосибирск

ПБС Новосибирского метро также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеет вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность, так как все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

Источники

  • М.С. Наумов, И.А. Кусый. Московское метро. Путеводитель. — М.: «Вокруг света», 2006. — 360 с. — (Вокруг света). — 5000 экз. — ISBN 5-98652-061-0.

Перейти к контенту

Взрывозащитная камера (ВЗК) — часть системы безопасности метрополитена. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее камеру вывозят на полигон, где её освобождают от опасного содержимого.

Города

Москва

Взрывозащитные камеры установлены на всех станциях Московского метрополитена. Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают взрыв силой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Камеры ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип камер может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. В отличие от Москвы, в Петербурге взрывозащитные камеры расположены в служебных помещениях, за исключением станции «Купчино», где она стоит на платформе для высадки и закреплена на велосипедном замке.

Новосибирск

Взрывозащитные камеры Новосибирского метрополитена также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеют вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность — все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

masterok Golden Entry

October 24 2019, 04:00

Category:

  • Город
  • Cancel

Для чего на станциях метро устанавливают железные бочки?

Москвичи наверное знают про это прекрасно, но гости столицы могут удивиться, увидев на некоторых станция метро такие вот черные металлические бочки.

Знаете для чего они в метро?

Прошло еще не так много времени и у всех еще свежи в памяти теракты, которые прошли в метрополитенах России. Именно в рамках борьбы с терроризмом в метро и стали появляться специальные «бочки», которые называются ВЗК или «Взрывозащитный контейнер». Как вы уже догадались, он нужен для того, чтобы в случае опасности поместить в него взрывное устройство. Этому может способствовать опасность взрыва и невозможность вынести устройство подальше от людей.

По сути, ВЗК является средством «последнего шанса» спасти людей. Такие «бочки» способны нейтрализовать или значительно ослабить взрыв. Конструкция наверняка защитит окружающих от детонации устройства, заправленного взрывчаткой, детонирующей на 3 кг тротилового эквивалента. Что бы было понятно – это 30 ручных гранат РГД-5.

Однако мне непонятен такой момент: почему эти устройства не на всех станциях. Или они на всех есть, но их не видно обычному пассажиру? И еще вопрос, почему согласно фото на некоторых контейнерах имеются закрытые навесные замки. Может быть это тоже нарушение инструкции?

Черные бочки: новая тайна метро

6 лет назад · 308342 просмотров

Кто-то замечал, а кто-то и нет вот эти непонятные черные штуки на каждой станции российского метро. Мимо них каждый день проходят потоки людей, и мало кто догадывается, что расставлены эти устройства в отечественной подземке ради безопасности пассажиров и сотрудников.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Итак, каждая такая черная бочка представляет собой не что иное, как противобомбовый сейф! В него по инструкции положено закрывать все обнаруженные в метро сумки, портфели и прочие авоськи без хозяина. А затем прибывшие по вызову саперы транспортируют «бочку» с опасным грузом на полигон и там уже обезвреживают взрывное устройство, если оно внутри обнаруживается.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Официальное название этого средства безопасности — взрывозащитный контейнер (ВЗК). Он представляет собой цилиндрический ящик из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Чаще всего в верхней части имеет плоскую поверхность.

Эти серьезные устройства, по результатам испытаний, выдерживают взрыв вещества, аналогичный по силе 3 кг тротила. ВЗК в питерском метро ставят на тележки с колесами, а еще они обладают защитой и от опасных химических веществ.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

И стоит каждый такой контейнер немало — миллион и двести тысяч рублей. Сегодня в московском метро их около 300. Первыми получили такие противобомбовые сейфы привокзальные станции: «Курская», «Комсомольская» и «Киевская».

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Оборудовать метрополитен ВЗК начали с 2014 года. Теперь они имеются не только в столицах, но в метро областных центров РФ.

Источник:

Взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК, также противобомбовый сейф, «ящик для бомб» или просто «бочка») — часть системы безопасности Московского, Петербургского, Нижегородского и Новосибирского метрополитена. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета, сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее сейф вывозится на полигон, где освобождаются от ВУ. Взрывозащитные контейнеры устанавливаются на всех станциях Московского метрополитена.

Содержание

  • 1 Разновидности противобомбовых сейфов
    • 1.1 Москва
    • 1.2 Санкт-Петербург
    • 1.3 Нижний Новгород
    • 1.4 Новосибирск
  • 2 Источники

Разновидности противобомбовых сейфов

Москва

Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают подрыв взрывчатого вещества массой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Сейфы ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип сейфов может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. Если в Москве эти сейфы стоят открыто, то в Петербурге они, как правило, спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Конструкция закреплена на велосипедном замке.

Нижний Новгород

ПБС Нижегородского метро идентичны московским.

Новосибирск

ПБС Новосибирского метро также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеет вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность, так как все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

Источники

  • М.С. Наумов, И.А. Кусый Московское метро. Путеводитель. — М.: «Вокруг света», 2006. — 360 с. — (Вокруг света). — 5000 экз. — ISBN 5-98652-061-0

Взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК, также противобомбовый сейф, «ящик для бомб» или просто «бочка») — часть системы безопасности Московского, Петербургского, Нижегородского и Новосибирского метрополитенов. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета, сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее сейф вывозится на полигон, где освобождаются от ВУ. Взрывозащитные контейнеры устанавливаются на всех станциях Московского метрополитена.

Содержание

  • 1 Разновидности противобомбовых сейфов
    • 1.1 Москва
    • 1.2 Санкт-Петербург
    • 1.3 Нижний Новгород
    • 1.4 Новосибирск
  • 2 Источники

Разновидности противобомбовых сейфов

Москва

Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают подрыв взрывчатого вещества массой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Сейфы ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип сейфов может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. Если в Москве эти сейфы стоят открыто, то в Петербурге они, как правило, спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Конструкция закреплена на велосипедном замке.

Нижний Новгород

ПБС Нижегородского метро идентичны московским.

Новосибирск

ПБС Новосибирского метро также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеет вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность, так как все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

Источники

  • М.С. Наумов, И.А. Кусый. Московское метро. Путеводитель. — М.: «Вокруг света», 2006. — 360 с. — (Вокруг света). — 5000 экз. — ISBN 5-98652-061-0.

April 16 2017, 23:44

Categories:

  • Транспорт
  • Россия
  • Город
  • Cancel

Для чего нужны черные цилиндрические контейнеры в метро?

Только этим контейнерам никак не 3 года будет, а лет 17 уже. Да и цена в 1,2 млн. руб.это не перебор случаем?
Оригинал взят у aquatek_filips в Странные черные контейнеры в метро

Сколько езжу в метро, никогда не задавался вопросом, что это за странные черные контейнеры-бочки стоят на каждой станции.
Знаете для чего они? Для тех самых бесхозных сумок и портфелей! Чтобы, если что, они взорвались внутри контейнера. Иными словами, это противобомбовый сейф

так что не только рамки на входе

.

Называется он взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК), или противобомбовый сейф («ящик для бомб», «бочка»). Еще с десяток лет назад о нем знали лишь военные да рабочие нефтегазовой и горнорудной промышленности, сейчас ВЗК неотъемлемый атрибут не метрополитена не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары.

Из ТЗ изделия: «Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств с массой заряда до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте».

Попросту говоря, он предназначен для временного хранения подозрительных бесхозных сумок или сомнительных рюкзаков, которые туда помещают до приезда оперативных служб. Найдя в метро забытую вещь, полицейский должен, надев бронежилет, отнести ее в контейнер. Закрыть контейнер с помощью специального вентиля и задвинуть его в защитный бронированный корпус. Устройство полностью герметично и позволяет выдержать мощный взрыв. После всех процедур определения опасности, находящихся внутри вещей, саперы либо освобождают «бочку» от ложной тревоги, либо вывозят на полигон и там уже избавляются от реальных взрывных устройств.

Из ТТ изделия: «Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать возможность дистанционной загрузки (выгрузки) предмета, дистанционного закрывания (открывания) крышки контейнера с помощью мобильного робототехнического комплекса (МРК) или ручного манипулятора, а также возможность его транспортировки в случае эвакуации подозрительного предмета, в том числе с помощью МРК».

Массово в российских подземках «бронесейфы» начали ставить в 2014-м. Первыми станциями, которые оборудовали ими, стали привокзальные платформы — «Курская», «Кивская» и «Комсомольская». Сейчас защитные контейнеры, как часть системы безопасности, есть на каждой станции Московского метрополитена, Петербургского, Новосибирского и др.

Петербургские защитные контейнеры, в отличие от московских, ставятся на тележку и спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Кроме того, они способны защитить не только от бомб, но и от химического оружия.

В метро Москвы стоит около 300 контейнеров. Стоимость одного 1 200 000 рублей. Срок службы не менее 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.


#metro

Называется он взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК), или противобомбовый сейф («ящик для бомб», «бочка»). Еще с десяток лет назад о нем знали лишь военные да рабочие нефтегазовой и горнорудной промышленности, сейчас ВЗК неотъемлемый атрибут не метрополитена не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары.

Из ТЗ изделия: «Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств с массой заряда до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте».

Попросту говоря, он предназначен для временного хранения подозрительных бесхозных сумок или сомнительных рюкзаков, которые туда помещают до приезда оперативных служб. Найдя в метро забытую вещь, полицейский должен, надев бронежилет, отнести ее в контейнер. Закрыть контейнер с помощью специального вентиля и задвинуть его в защитный бронированный корпус. Устройство полностью герметично и позволяет выдержать мощный взрыв. После всех процедур определения опасности, находящихся внутри вещей, саперы либо освобождают «бочку» от ложной тревоги, либо вывозят на полигон и там уже избавляются от реальных взрывных устройств.

Из ТТ изделия: «Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать возможность дистанционной загрузки (выгрузки) предмета, дистанционного закрывания (открывания) крышки контейнера с помощью мобильного робототехнического комплекса (МРК) или ручного манипулятора, а также возможность его транспортировки в случае эвакуации подозрительного предмета, в том числе с помощью МРК».

Массово в российских подземках «бронесейфы» начали ставить в 2014-м. Первыми станциями, которые оборудовали ими, стали привокзальные платформы — «Курская», «Кивская» и «Комсомольская». Сейчас защитные контейнеры, как часть системы безопасности, есть на каждой станции Московского метрополитена, Петербургского, Новосибирского и др.

Петербургские защитные контейнеры, в отличие от московских, ставятся на тележку и спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Кроме того, они способны защитить не только от бомб, но и от химического оружия.

В метро Москвы стоит около 300 контейнеров. Стоимость одного 1 200 000 рублей. Срок службы не менее 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.


#metro

Называется он взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК), или противобомбовый сейф («ящик для бомб», «бочка»). Еще с десяток лет назад о нем знали лишь военные да рабочие нефтегазовой и горнорудной промышленности, сейчас ВЗК неотъемлемый атрибут не метрополитена не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары.

Из ТЗ изделия: «Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств с массой заряда до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте».

Попросту говоря, он предназначен для временного хранения подозрительных бесхозных сумок или сомнительных рюкзаков, которые туда помещают до приезда оперативных служб. Найдя в метро забытую вещь, полицейский должен, надев бронежилет, отнести ее в контейнер. Закрыть контейнер с помощью специального вентиля и задвинуть его в защитный бронированный корпус. Устройство полностью герметично и позволяет выдержать мощный взрыв. После всех процедур определения опасности, находящихся внутри вещей, саперы либо освобождают «бочку» от ложной тревоги, либо вывозят на полигон и там уже избавляются от реальных взрывных устройств.

Из ТТ изделия: «Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать возможность дистанционной загрузки (выгрузки) предмета, дистанционного закрывания (открывания) крышки контейнера с помощью мобильного робототехнического комплекса (МРК) или ручного манипулятора, а также возможность его транспортировки в случае эвакуации подозрительного предмета, в том числе с помощью МРК».

Массово в российских подземках «бронесейфы» начали ставить в 2014-м. Первыми станциями, которые оборудовали ими, стали привокзальные платформы — «Курская», «Кивская» и «Комсомольская». Сейчас защитные контейнеры, как часть системы безопасности, есть на каждой станции Московского метрополитена, Петербургского, Новосибирского и др.

Петербургские защитные контейнеры, в отличие от московских, ставятся на тележку и спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Кроме того, они способны защитить не только от бомб, но и от химического оружия.

В метро Москвы стоит около 300 контейнеров. Стоимость одного 1 200 000 рублей. Срок службы не менее 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.


#metro

masterok Golden Entry

October 24 2019, 04:00

Category:

  • Город
  • Cancel

Для чего на станциях метро устанавливают железные бочки?

Москвичи наверное знают про это прекрасно, но гости столицы могут удивиться, увидев на некоторых станция метро такие вот черные металлические бочки.

Знаете для чего они в метро?

Прошло еще не так много времени и у всех еще свежи в памяти теракты, которые прошли в метрополитенах России. Именно в рамках борьбы с терроризмом в метро и стали появляться специальные «бочки», которые называются ВЗК или «Взрывозащитный контейнер». Как вы уже догадались, он нужен для того, чтобы в случае опасности поместить в него взрывное устройство. Этому может способствовать опасность взрыва и невозможность вынести устройство подальше от людей.

По сути, ВЗК является средством «последнего шанса» спасти людей. Такие «бочки» способны нейтрализовать или значительно ослабить взрыв. Конструкция наверняка защитит окружающих от детонации устройства, заправленного взрывчаткой, детонирующей на 3 кг тротилового эквивалента. Что бы было понятно – это 30 ручных гранат РГД-5.

Однако мне непонятен такой момент: почему эти устройства не на всех станциях. Или они на всех есть, но их не видно обычному пассажиру? И еще вопрос, почему согласно фото на некоторых контейнерах имеются закрытые навесные замки. Может быть это тоже нарушение инструкции?

Черные бочки: новая тайна метро

6 лет назад · 308400 просмотров

Кто-то замечал, а кто-то и нет вот эти непонятные черные штуки на каждой станции российского метро. Мимо них каждый день проходят потоки людей, и мало кто догадывается, что расставлены эти устройства в отечественной подземке ради безопасности пассажиров и сотрудников.

Черные бочки: новая тайна метро

masterok Golden Entry

October 24 2019, 04:00

Category:

  • Город
  • Cancel

Для чего на станциях метро устанавливают железные бочки?

Москвичи наверное знают про это прекрасно, но гости столицы могут удивиться, увидев на некоторых станция метро такие вот черные металлические бочки.

Знаете для чего они в метро?

Прошло еще не так много времени и у всех еще свежи в памяти теракты, которые прошли в метрополитенах России. Именно в рамках борьбы с терроризмом в метро и стали появляться специальные «бочки», которые называются ВЗК или «Взрывозащитный контейнер». Как вы уже догадались, он нужен для того, чтобы в случае опасности поместить в него взрывное устройство. Этому может способствовать опасность взрыва и невозможность вынести устройство подальше от людей.

По сути, ВЗК является средством «последнего шанса» спасти людей. Такие «бочки» способны нейтрализовать или значительно ослабить взрыв. Конструкция наверняка защитит окружающих от детонации устройства, заправленного взрывчаткой, детонирующей на 3 кг тротилового эквивалента. Что бы было понятно – это 30 ручных гранат РГД-5.

Однако мне непонятен такой момент: почему эти устройства не на всех станциях. Или они на всех есть, но их не видно обычному пассажиру? И еще вопрос, почему согласно фото на некоторых контейнерах имеются закрытые навесные замки. Может быть это тоже нарушение инструкции?

Черные бочки: новая тайна метро

6 лет назад · 308400 просмотров

Кто-то замечал, а кто-то и нет вот эти непонятные черные штуки на каждой станции российского метро. Мимо них каждый день проходят потоки людей, и мало кто догадывается, что расставлены эти устройства в отечественной подземке ради безопасности пассажиров и сотрудников.

Источник:

Итак, каждая такая черная бочка представляет собой не что иное, как противобомбовый сейф! В него по инструкции положено закрывать все обнаруженные в метро сумки, портфели и прочие авоськи без хозяина. А затем прибывшие по вызову саперы транспортируют «бочку» с опасным грузом на полигон и там уже обезвреживают взрывное устройство, если оно внутри обнаруживается.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Официальное название этого средства безопасности — взрывозащитный контейнер (ВЗК). Он представляет собой цилиндрический ящик из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Чаще всего в верхней части имеет плоскую поверхность.

Эти серьезные устройства, по результатам испытаний, выдерживают взрыв вещества, аналогичный по силе 3 кг тротила. ВЗК в питерском метро ставят на тележки с колесами, а еще они обладают защитой и от опасных химических веществ.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

И стоит каждый такой контейнер немало — миллион и двести тысяч рублей. Сегодня в московском метро их около 300. Первыми получили такие противобомбовые сейфы привокзальные станции: «Курская», «Комсомольская» и «Киевская».

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Оборудовать метрополитен ВЗК начали с 2014 года. Теперь они имеются не только в столицах, но в метро областных центров РФ.

Источник:

Взрывозащитная камера (ВЗК) — часть системы безопасности метрополитена. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее камеру вывозят на полигон, где её освобождают от опасного содержимого.

Города

Москва

Взрывозащитные камеры установлены на всех станциях Московского метрополитена. Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают взрыв силой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург

Камеры ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип камер может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. В отличие от Москвы, в Петербурге взрывозащитные камеры расположены в служебных помещениях, за исключением станции «Купчино», где она стоит на платформе для высадки и закреплена на велосипедном замке.

Новосибирск

Взрывозащитные камеры Новосибирского метрополитена также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеют вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность — все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 мая 2020 года; проверки требуют 10 правок.

Контейнер на станции «Бульвар Адмирала Ушакова»

Взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК, также противобомбовый сейф, «ящик для бомб» или просто «бочка») — часть системы безопасности Московского, Петербургского, Нижегородского и Новосибирского и других метрополитенов, железнодорожных вокзалов, аэропортов и других транспортных объектов. Представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали со шлицевым соединением одного из торцов. Окрашивается в тёмно-серый цвет. Чаще всего имеет плоскую поверхность в верхней части.

Согласно инструкциям внутренней безопасности метрополитена, в случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета, сотрудник службы безопасности или сапёр должен поместить его в этот контейнер. Далее сейф вывозится на полигон, где освобождаются от ВУ. Взрывозащитные контейнеры устанавливаются на всех станциях Московского метрополитена.

Разновидности противобомбовых сейфов[править | править код]

Москва[править | править код]

Являются бесколёсными, по результатам испытаний выдерживают подрыв взрывчатого вещества массой до 3 кг в тротиловом эквиваленте.

Санкт-Петербург[править | править код]

Сейфы ставятся на тележку, система запирания гораздо сложнее, но, по заявлениям создателей, этот тип сейфов может защитить не только от бомб, но и от химического оружия. Если в Москве эти сейфы стоят открыто, то в Петербурге они, как правило, спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Конструкция закреплена на велосипедном замке.

Нижний Новгород[править | править код]

ПБС Нижегородского метро идентичны московским.

Новосибирск[править | править код]

ПБС Новосибирского метро также снабжены колёсами, но, в отличие от других типов, имеет вертикальную загрузку, что ещё больше улучшает безопасность, так как все осколки при возможном взрыве уходят вверх.

Источники[править | править код]

  • М.С. Наумов, И.А. Кусый. Московское метро. Путеводитель. — М.: «Вокруг света», 2006. — 360 с. — (Вокруг света). — 5000 экз. — ISBN 5-98652-061-0.

April 16 2017, 23:44

Categories:

  • Транспорт
  • Россия
  • Город
  • Cancel

Для чего нужны черные цилиндрические контейнеры в метро?

Только этим контейнерам никак не 3 года будет, а лет 17 уже. Да и цена в 1,2 млн. руб.это не перебор случаем?
Оригинал взят у aquatek_filips в Странные черные контейнеры в метро

Сколько езжу в метро, никогда не задавался вопросом, что это за странные черные контейнеры-бочки стоят на каждой станции.
Знаете для чего они? Для тех самых бесхозных сумок и портфелей! Чтобы, если что, они взорвались внутри контейнера. Иными словами, это противобомбовый сейф

так что не только рамки на входе

.

Называется он взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК), или противобомбовый сейф («ящик для бомб», «бочка»). Еще с десяток лет назад о нем знали лишь военные да рабочие нефтегазовой и горнорудной промышленности, сейчас ВЗК неотъемлемый атрибут не метрополитена не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары.

Из ТЗ изделия: «Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств с массой заряда до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте».

Попросту говоря, он предназначен для временного хранения подозрительных бесхозных сумок или сомнительных рюкзаков, которые туда помещают до приезда оперативных служб. Найдя в метро забытую вещь, полицейский должен, надев бронежилет, отнести ее в контейнер. Закрыть контейнер с помощью специального вентиля и задвинуть его в защитный бронированный корпус. Устройство полностью герметично и позволяет выдержать мощный взрыв. После всех процедур определения опасности, находящихся внутри вещей, саперы либо освобождают «бочку» от ложной тревоги, либо вывозят на полигон и там уже избавляются от реальных взрывных устройств.

Из ТТ изделия: «Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать возможность дистанционной загрузки (выгрузки) предмета, дистанционного закрывания (открывания) крышки контейнера с помощью мобильного робототехнического комплекса (МРК) или ручного манипулятора, а также возможность его транспортировки в случае эвакуации подозрительного предмета, в том числе с помощью МРК».

Массово в российских подземках «бронесейфы» начали ставить в 2014-м. Первыми станциями, которые оборудовали ими, стали привокзальные платформы — «Курская», «Кивская» и «Комсомольская». Сейчас защитные контейнеры, как часть системы безопасности, есть на каждой станции Московского метрополитена, Петербургского, Новосибирского и др.

Петербургские защитные контейнеры, в отличие от московских, ставятся на тележку и спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Кроме того, они способны защитить не только от бомб, но и от химического оружия.

В метро Москвы стоит около 300 контейнеров. Стоимость одного 1 200 000 рублей. Срок службы не менее 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.


#metro

Черные бочки: новая тайна метро

6 лет назад · 308438 просмотров

Кто-то замечал, а кто-то и нет вот эти непонятные черные штуки на каждой станции российского метро. Мимо них каждый день проходят потоки людей, и мало кто догадывается, что расставлены эти устройства в отечественной подземке ради безопасности пассажиров и сотрудников.

Черные бочки: новая тайна метро

Называется он взрывозащитный контейнер (сокр. ВЗК), или противобомбовый сейф («ящик для бомб», «бочка»). Еще с десяток лет назад о нем знали лишь военные да рабочие нефтегазовой и горнорудной промышленности, сейчас ВЗК неотъемлемый атрибут не метрополитена не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Самары.

Из ТЗ изделия: «Взрывозащитный контейнер предназначен для обеспечения локализации и эвакуации в безопасное место предметов, подозрительных на наличие взрывных устройств, взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств с массой заряда до 1,5 кг в тротиловом эквиваленте».

Попросту говоря, он предназначен для временного хранения подозрительных бесхозных сумок или сомнительных рюкзаков, которые туда помещают до приезда оперативных служб. Найдя в метро забытую вещь, полицейский должен, надев бронежилет, отнести ее в контейнер. Закрыть контейнер с помощью специального вентиля и задвинуть его в защитный бронированный корпус. Устройство полностью герметично и позволяет выдержать мощный взрыв. После всех процедур определения опасности, находящихся внутри вещей, саперы либо освобождают «бочку» от ложной тревоги, либо вывозят на полигон и там уже избавляются от реальных взрывных устройств.

Из ТТ изделия: «Взрывозащитный контейнер должен обеспечивать возможность дистанционной загрузки (выгрузки) предмета, дистанционного закрывания (открывания) крышки контейнера с помощью мобильного робототехнического комплекса (МРК) или ручного манипулятора, а также возможность его транспортировки в случае эвакуации подозрительного предмета, в том числе с помощью МРК».

Массово в российских подземках «бронесейфы» начали ставить в 2014-м. Первыми станциями, которые оборудовали ими, стали привокзальные платформы — «Курская», «Кивская» и «Комсомольская». Сейчас защитные контейнеры, как часть системы безопасности, есть на каждой станции Московского метрополитена, Петербургского, Новосибирского и др.

Петербургские защитные контейнеры, в отличие от московских, ставятся на тележку и спрятаны в подсобные помещения, исключение — станция Купчино, где сейф стоит на выходной платформе. Кроме того, они способны защитить не только от бомб, но и от химического оружия.

В метро Москвы стоит около 300 контейнеров. Стоимость одного 1 200 000 рублей. Срок службы не менее 7 лет с момента ввода в эксплуатацию.


#metro

Черные бочки: новая тайна метро

6 лет назад · 308438 просмотров

Кто-то замечал, а кто-то и нет вот эти непонятные черные штуки на каждой станции российского метро. Мимо них каждый день проходят потоки людей, и мало кто догадывается, что расставлены эти устройства в отечественной подземке ради безопасности пассажиров и сотрудников.

Источник:

Итак, каждая такая черная бочка представляет собой не что иное, как противобомбовый сейф! В него по инструкции положено закрывать все обнаруженные в метро сумки, портфели и прочие авоськи без хозяина. А затем прибывшие по вызову саперы транспортируют «бочку» с опасным грузом на полигон и там уже обезвреживают взрывное устройство, если оно внутри обнаруживается.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Официальное название этого средства безопасности — взрывозащитный контейнер (ВЗК). Он представляет собой цилиндрический ящик из толстой броневой стали, со шлицевым соединением одного из торцов. Чаще всего в верхней части имеет плоскую поверхность.

Эти серьезные устройства, по результатам испытаний, выдерживают взрыв вещества, аналогичный по силе 3 кг тротила. ВЗК в питерском метро ставят на тележки с колесами, а еще они обладают защитой и от опасных химических веществ.

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

И стоит каждый такой контейнер немало — миллион и двести тысяч рублей. Сегодня в московском метро их около 300. Первыми получили такие противобомбовые сейфы привокзальные станции: «Курская», «Комсомольская» и «Киевская».

Черные бочки: новая тайна метро

Источник:

Оборудовать метрополитен ВЗК начали с 2014 года. Теперь они имеются не только в столицах, но в метро областных центров РФ.

Источник:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Взлет рсл 212 инструкция по монтажу
  • Взвар цетразин арт лайф инструкция
  • Взаимоотношения секретаря руководителя должностная инструкция
  • Взаимозаменяемость сотрудников в должностных инструкциях
  • Взаимозаменяемость в должностной инструкции как прописать