Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.
Инструкция по установке и настройке:
Спойлер
Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)
Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:
Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем «Нет» (2). Всё, готово, можно злодействовать.
Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:
- ClalcCorrectGraph — Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
- EquipParamGoods — Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
- EquipParamProtector — Доспехи.
- EquipParamWeapon — Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
- Magic — Магия. Кто бы мог подумать.
- SpEffectParam — Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером — Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)
А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):
Спойлер
В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:
- maxHpRate — Это именно его параметр, и у обычного кольца жизни оно ровняется 1,07. Заходим на Вики по игре и ищем там кольцо жизни и видим что это +7% к вашему ХП. А у Кольца Жизни+3 этот параметр стоит на 1,1 = 10%, значит 1,14 = 14% 2,0 = 100%, само собой. Таким образом можно узнавать значения параметров в сравнении.
А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:
- Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
- Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
- Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
- maxMpRate — Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
- maxStaminaCutRate — То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%…
- От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate — Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
- От physAtkRate до thunderAtkRate — Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
- changeHpPoint — Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10 = 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
- changeMpPoint — Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
- mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed — На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
- maxDurability — Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
- soulRate — Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
- equipWeightChangeRate — Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
- hearigSearchEnemyCut — Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
- bowDistRate — Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
- changeMagicSlot — Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
- Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
- Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
- От poisonResistChange до frostResistChange — Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса — Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат — вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
- fakeDexterity_castSpeed — Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
- swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate — Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
- effectEnduranceRate — Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
- От Vigor до Luck — Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.
Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.
На самом деле, этот редактор открывает много возможностей, ведь не обязательно делать читерные вещи, можно тонко настроить параметры, подправить баланс, добавить новые предметы и ещё масса возможностей, всё зависит только от вас.
Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!
Ну и самое главное — Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.
Display notifications
Show game specific notifications help_outline
Show notifications for:
New games
Site news (important news will be issued)
Changes to your files by team members
Comments on your files, images and videos
Replies on bugs you reported
Bug reports on your files
Comments on your collections
Replies to your collection comments
Comments on your collection bug reports
Replies to your collection bug report comments
Tracking preferences
Files you’re tracking
Authors you are tracking
New images and videos added to your files
Social interactions from other users
New comments on mods you’re tracking
Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.
Yapped
Инструкция по установке и настройке:
Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)
Инструкция по установке и настройке:
Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)
Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:
Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем «Нет» (2). Всё, готово, можно злодействовать.
Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:
- ClalcCorrectGraph — Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
- EquipParamGoods — Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
- EquipParamProtector — Доспехи.
- EquipParamWeapon — Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
- Magic — Магия. Кто бы мог подумать.
- SpEffectParam — Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером — Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)
А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):
В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:
- maxHpRate — Это именно его параметр, и у обычного кольца жизни оно ровняется 1,07. Заходим на Вики по игре и ищем там кольцо жизни и видим что это +7% к вашему ХП. А у Кольца Жизни+3 этот параметр стоит на 1,1 = 10%, значит 1,14 = 14% 2,0 = 100%, само собой. Таким образом можно узнавать значения параметров в сравнении.
А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:
- Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
- Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
- Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
- maxMpRate — Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
- maxStaminaCutRate — То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%…
- От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate — Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
- От physAtkRate до thunderAtkRate — Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
- changeHpPoint — Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10 = 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
- changeMpPoint — Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
- mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed — На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
- maxDurability — Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
- soulRate — Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
- equipWeightChangeRate — Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
- hearigSearchEnemyCut — Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
- bowDistRate — Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
- changeMagicSlot — Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
- Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
- Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
- От poisonResistChange до frostResistChange — Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса — Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат — вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
- fakeDexterity_castSpeed — Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
- swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate — Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
- effectEnduranceRate — Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
- От Vigor до Luck — Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.
Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.
На самом деле, этот редактор открывает много возможностей, ведь не обязательно делать читерные вещи, можно тонко настроить параметры, подправить баланс, добавить новые предметы и ещё масса возможностей, всё зависит только от вас.
Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!
Ну и самое главное — Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.