Yapped dark souls 3 инструкция

Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.

Инструкция по установке и настройке:

Спойлер

Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)

Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:

Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем «Нет» (2). Всё, готово, можно злодействовать.

Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:

  • ClalcCorrectGraph — Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
  • EquipParamGoods — Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
  • EquipParamProtector — Доспехи.
  • EquipParamWeapon — Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
  • Magic — Магия. Кто бы мог подумать.
  • SpEffectParam — Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером — Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)

А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):

Спойлер

В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:

  • maxHpRate — Это именно его параметр, и у обычного кольца жизни оно ровняется 1,07. Заходим на Вики по игре и ищем там кольцо жизни и видим что это +7% к вашему ХП. А у Кольца Жизни+3 этот параметр стоит на 1,1 = 10%, значит 1,14 = 14% 2,0 = 100%, само собой. Таким образом можно узнавать значения параметров в сравнении.

А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:

  1. Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
  2. Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
  3. Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
  • maxMpRate — Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
  • maxStaminaCutRate — То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%
  • От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate — Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
  • От physAtkRate до thunderAtkRate — Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
  • changeHpPoint — Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10 = 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
  • changeMpPoint Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
  • mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed — На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
  • maxDurability — Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
  • soulRate — Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
  • equipWeightChangeRate Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
  • hearigSearchEnemyCut — Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
  • bowDistRate — Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
  • changeMagicSlot — Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
  • Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
  • Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
  • От poisonResistChange до frostResistChange — Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса — Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат — вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
  • fakeDexterity_castSpeed — Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
  • swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate — Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
  • effectEnduranceRate — Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
  • От Vigor до Luck — Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.

Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.

На самом деле, этот редактор открывает много возможностей, ведь не обязательно делать читерные вещи, можно тонко настроить параметры, подправить баланс, добавить новые предметы и ещё масса возможностей, всё зависит только от вас.

Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!

Ну и самое главное — Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.

Display notifications

Show game specific notifications help_outline

Show notifications for:

New games

Site news (important news will be issued)

Changes to your files by team members

Comments on your files, images and videos

Replies on bugs you reported

Bug reports on your files

Comments on your collections

Replies to your collection comments

Comments on your collection bug reports

Replies to your collection bug report comments

Tracking preferences

Files you’re tracking

Authors you are tracking

New images and videos added to your files

Social interactions from other users

New comments on mods you’re tracking

Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.

Yapped

Инструкция по установке и настройке:

Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)

Инструкция по установке и настройке:

Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)

Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:

Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем «Нет» (2). Всё, готово, можно злодействовать.

Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:

  • ClalcCorrectGraph — Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
  • EquipParamGoods — Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
  • EquipParamProtector — Доспехи.
  • EquipParamWeapon — Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
  • Magic — Магия. Кто бы мог подумать.
  • SpEffectParam — Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером — Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)

А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):

В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:

  • maxHpRate — Это именно его параметр, и у обычного кольца жизни оно ровняется 1,07. Заходим на Вики по игре и ищем там кольцо жизни и видим что это +7% к вашему ХП. А у Кольца Жизни+3 этот параметр стоит на 1,1 = 10%, значит 1,14 = 14% 2,0 = 100%, само собой. Таким образом можно узнавать значения параметров в сравнении.

А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:

  1. Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
  2. Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
  3. Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
  • maxMpRate — Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
  • maxStaminaCutRate — То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%
  • От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate — Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
  • От physAtkRate до thunderAtkRate — Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
  • changeHpPoint — Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10 = 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
  • changeMpPoint Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
  • mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed — На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
  • maxDurability — Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
  • soulRate — Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
  • equipWeightChangeRate Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
  • hearigSearchEnemyCut — Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
  • bowDistRate — Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
  • changeMagicSlot — Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
  • Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
  • Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
  • От poisonResistChange до frostResistChange — Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса — Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат — вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
  • fakeDexterity_castSpeed — Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
  • swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate — Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
  • effectEnduranceRate — Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
  • От Vigor до Luck — Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.

Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.

На самом деле, этот редактор открывает много возможностей, ведь не обязательно делать читерные вещи, можно тонко настроить параметры, подправить баланс, добавить новые предметы и ещё масса возможностей, всё зависит только от вас.

Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!

Ну и самое главное — Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.

11 окт. 2021 г.

Yapped

An editor for Dark Souls 3 and Sekiro param files, which determine the properties of items, attacks, effects, enemies, objects, and a whole lot more. For detailed instructions, please refer to the included readme.
Requires .NET 4.7.2 — Windows 10 users should already have this.
Nexus Page

Warning

As far as we know, in DS3 any edits to the regulation file (where params are stored) will trigger anticheat, including simply opening it and resaving it.
Only use modified params in offline mode. Back up your save file and restore it before going online again if you’re doing anything that could affect it.

Changelog

1.1.2

  • Beta for Sekiro support

1.1.1

  • Fix name in create row dialog not doing anything
  • Fix duplicated rows being unsaveable sometimes

1.1

  • Ctrl+Shift+N: Duplicate selected row
  • Ctrl+F: Search for row by name
  • Ctrl+G: Go to row by ID
  • Ctrl+Shift+F: Search for field by name
  • Unused params are hidden by default
  • Creating a new row has a nice dialog now
  • Updated layouts for several params (thanks Pav)
  • Updated names for several params (thanks GiveMeThePowa and Xylozi)
  • Added brief descriptions for params on mouse-over (thanks Pav)
  • Added support for field descriptions, but didn’t actually write any yet

1.0.2

  • Locales that use a comma for the decimal point are now supported
  • Selected row and visible cells are now remembered for each param separately

1.0.1

  • Backup actually works now. If you’ve already modified something, verify your game files through Steam. Sorry!

Credits

Pav — Layouts
TKGP — Application
GiveMeThePowa, Xylozi — Contributing row names

Libraries

Octokit by GitHub

Semver by Max Hauser

SoulsFormats by Me

Обновлено: 11.07.2023

Прошел игру уже два раза на НГ+,а вот переключать оружие в правой и левой и руке,так и не понял))ПРо скилы и бутыки колесиком все понятно без вопросов,как и во второй части,а вот с Ctrl зажатым не работает переключение,ну я и не запаривался,но вот сейчас сделал билд,в котром бы желательно переключаться между оружием)Подскажите люди добрые,как на клаве менять)

Стрелки лево право не пробовали нажимать ?

Не контрл зажимать надо было, а шифт.

Можно и на контрол перебиндить, чтобы не переучиваться. А вот лок-он на контрол+нажатие колеса мыши у меня почему то не получалось забиндить — комбинация появляется в настройках, но в игре не работает.

Ну я даже не знаю, что может заставить меня перебиндить лок-он с Q. Колесо больше не прокручивается, лишние кнопки не нажимаются, здорово.

От Soundwave1900:
Ну я даже не знаю, что может заставить меня перебиндить лок-он с Q. Колесо больше не прокручивается, лишние кнопки не нажимаются, здорово.

Я просто не могу отвыкнуть от лок-она на колесе, после 700 часов в дс2 на клавомыши.

Оу. Ну я всего 350 наиграл, а тут удобный повод переотвыкнуть от старого управления, плюс божеский шифт+лкм.

У меян на 1 и 2 висит смена оружия для правой и левой, привычно.

От Soundwave1900:
Ну я даже не знаю, что может заставить меня перебиндить лок-он с Q

Ну я даже не знаю, что может заставить меня перебиндить лок-он с Tab ) Во всех 3 частях одинаково удобно.

На днях познакомился с этой жоподробительной игрой, где хардкорность начинается уже с управления, он пздц какое корявое и не понятное, как использовать бомбу во время боя а не через инвентарь, можно ли это делать, и другие такие предметы?

там где оружие и броню одеваешь внизу есть 10 ячеек (по умолчанию там фляги на жизни), туда можно поставить любые предметы быстрого действия, в том числе и бомбы

А как выучить заклинание у костра, я сажусь за него, вставляю в слот, что делать дальше?

Первого босса можно пройти легко и без бомб, и реально легко, сам новичок. На первой фазе просто запомни сколько примерно раз он атак проводит до перерыва, уворачивайся а потом бей. На второй фазе я просто заспамил его ударами во время его превращения)

Dark souls 3 как добавить предмет в быстрый доступ

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ III. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ III.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Игра на клавиатуре. -Горячие клавиши ( максимальное удобство ).

Для начала, хочу сказать что в этом руководстве я, полагаясь на собственное предпочтение и более тысячечасовой опыт в игре, попытаюсь помочь вам получить максимальную комфортность в игровом процессе как групповом, так и одиночном. Это руководство, нужно дабы у вас не возникло никаких проблем именно с вашей игрой . Так как я считаю, что на клавиатуре играть куда удобнее, да и профессиональнее, и мой игровой опыт ниразу не опровергал это.

5

1

7,358 уникальных посетителей
249 добавили в избранное

Я предлагаю вам поменять горячие клавиши функций управления персонажем на следующии :
1) Бег = Перекат = Shift ( левый )
2) Прыжок = Space
3) Ходьба = Alt ( левый )
4) Меню жестов = X ( Английская )
5) Взаимодействие = F
6) Использование предмета = E ( Английская )
7) Смена быстрого предмета = C
8) Смена заклинания = 4
9) Смена оружия в левой руке = 1
10) Смена оружия в правой руке = 3
Данная конфигурация сделает вас наиболее мобильным так как все клавиши находятся очень близко друг к другу и имеют лёгкую досягаемость с любой горячей клавиши, а также позволит вам легко совершать несколько действий за пару секунд. Нельзя не заметить то, что отлично сочитается с нижеописанными клавишами, состовляющими наверное, наибольшую значимость для всех искателей руководств по сборке горячих клавишей для клавиатуры.

В этом разделе я хочу проконсультировать вас насчёт горячих клавишей по атакующим действиям.
1) Атака левой = G
2) Атака правой = T
3) Сильная атака левой = Q
4) Сильная атака правой = R
5) Взятие оружия в две руки = 2

Здесь не будет никаких хитростей, я просто хочу показать вам на всякий случай, куда можно убрать эти функции и как в них не запутаться.
1) Подтверить = «V», или, если по-русскому, тогда «М». Объясню, со временем я научился делать так называемый «фаст свич» — быструю смену экипировки, а для этого, необходимо забиндить их как можно ближе к WASD, чтобы далеко не тянуться. Это очень важно для ПвП, но не особо важно для ПвЕ.
2) Отменить = ESC
3) Функция 1 = 5
4) Функция 2 = 6
5) Функция 3 = 7

Чтож, как вы сможете заметить, при данной раскладке горячих клавиш, вы всегда сможете быстро реагировать на любую ситуацию, что произошла у вас благодаря тому, что все важные клавиши назначены максимально близко друг к другу, к тому же в расчёт взяты их значения.
Ах да, я в предисловии я сказал, что имею тысячечасовой опыт в игре, но на самом деле, я имею такой опыт лишь учитывая время, проведённое в предыдущей части игры, но так как и здесь и там я использовал данную раскладку, думаю я могу так выразиться.
Желаю всем удачных дуэлей, интересных соперников и весёлой игры !

Dark Souls 3 «Yapped v1.1.1 — Изменение параметров оружия и т.д.»

Эта программа предназначена для изменения параметров игры путём редактирования файла Data0.bdt. Она позволяет изменить значения урона оружием, защиты брони, силы заклинания, эффектов от колец и т.д.

Инструкция по установке и настройке:

Открываем программу и видим пустые поля, если выдаст ошибку, просто нажимаем Ок. Нажимаем Files -> Open (1) заходим в папку с игрой и ищем там Data0.dbt (2), открываем его (3)

Через мгновенье программа откроет данные игры и вы сможете редактировать всё, что душа пожелает! Но нет названий. Что редактировать? Что и за что отвечает? Щас мы и это решим:

Нажимаем Edit -> Import Names (1). В появившемся окне нажимаем «Нет» (2). Всё, готово, можно злодействовать.

Слева разделы параметров, там мы ищем, на пример, кольца, оружие и т.д. Вот перечень:

  • ClalcCorrectGraph — Как поменяются параметры персонажа при повышении тех или иных навыков.
  • EquipParamGoods — Расходники, Титанит, ключевые предметы и т.д.
  • EquipParamProtector — Доспехи.
  • EquipParamWeapon — Оружие, катализаторы магии, луки и арбалеты, щиты.
  • Magic — Магия. Кто бы мог подумать.
  • SpEffectParam — Тут хранятся параметры колец, где можно редактировать их эффекты. Чтобы найти их ищите Row с этим номером — Ctrl+G вводим 112000000 нажимаем Goto, а чуть выше несколько ковенантов. Хм, интересно, а можно ли им задать свойства колец? Подумайте)

А теперь попробуем что-нибудь отредактировать! Возьмём, на пример, кольцо жизни (Life Ring):

В левой колонке ищем SpEffectParam, а в нём уже ищем наше кольцо в колонке в центре (выше я уже написал как найти кольца в этом списке, и 112000000 это номер этого кольца). Теперь смотрим на параметры кольца:

А чтобы понимать, какой параметр и за что отвечает вот вам один лайфхак:

  1. Выбираем то кольцо, о котором вы знаете достаточно, что оно увеличивает тот или иной параметр.
  2. Выбираем это кольцо и внимательно смотрим в правую колонку, переключаемся на другое кольцо, на пример то же самое, но только +1 версию и потом обратно, смотрите на цифры которые меняются.
  3. Так или иначе, всё равно будет меняться несколько цифр, но нас интересуют цифры вроде 1,5 или 1,03 и всё в таком духе. рано или поздно вы поймёте. Именно так я и научился менять тут параметры.
  • maxMpRate — Похожий параметр, но отвечает уже за ОК (синяя полоска).
  • maxStaminaCutRate — То же самое, но для стамины. 1,10 = 10%, 1,45 = 45%.
  • От slashDamageCutRate до thunderDamageCutRate — Повышает наносимый ПО ВАМ урон, если выставить значение выше 1,00. На пример Цепь Заключённого меняет эти параметры и вы, соответственно получаете больше урона. Возможно можно выставить параметр ниже 1,00 и тогда урона будет проходить наоборот меньше, но я не проверял. Почему StaminaCutRate работает положительно а DamageCutRate отрицательно одному Миядзаки известно.
  • От physAtkRate до thunderAtkRate — Увеличивает ваш урон соответственно типу: Физический, Магический, Огненный и урон Молнией. 1,15 = 15%, 1,34 = 34%. Увеличить урон от эффектов статуса, таких как Заморозка или Яд, имеющимися в игре кольцами вроде как нельзя.
  • changeHpPoint — Меняет регенерацию ХП, при чём ставить нужно отрицательное значение. -10= 10hp/сек, -43 = 43hp/сек.
  • changeMpPoint — Так не работает. Он вообще никак не работает, я проверял.
  • mpRecoveryChangeSpeed и staminaRecoveryChangeSpeed — На счёт второго однозначно уверен, что увеличивает скорость восстановления стамины. И, возможно, первый параметр делает то же самое, только для ОК. 7 = 7 очков выносливости в секунду.
  • maxDurability — Замедляет износ снаряжения. 3 = 20%, 6 = 30%. Я хз как это работает. Но, справедливости ради, это и не надо ни кому.
  • soulRate — Увеличивает прирост душ. 1,1 = 10%, 1,3 = 30%
  • equipWeightChangeRate — Увеличивает переносимый вес. 1,15 = 15%, 1,30 = 30%
  • hearigSearchEnemyCut — Параметр Кольца с Дремлющим Драконом, то есть скрывает звуки ходьбы, если выставить 0 вместо 1.
  • bowDistRate — Увеличивает дальность полёта стрел. Значений параметров не могу выяснить, но у Кольца с ястребом значение стоит на 65.
  • changeMagicSlot — Добавляет ячейки заклинаний. 1 = +1 ячейка, 2 = +2 ячейки. Не уверен, работает ли это на всех кольцах.
  • Далее идёт много параметров которые не меняются или меняются, но работают только на определённых кольцах. В конце концов, в этом списке есть не только кольца.
  • Затем идут строчки, где можно поставить галочки, возможно, они задают какие-то параметры определённым кольцам, чтобы те начинали работать. Не разбирался в этом, может вы разберётесь? Делитесь своими находками и помогайте понимать о параметрах больше!
  • От poisonResistChange до frostResistChange — Увеличивают сопротивление к Яду, Токсинам, Кровотечению, Проклятию и Обморожению соответственно. Тут всё сложно: На примере Кольца Кровавого Укуса — Обычное кольцо увеличивает сопротивление на 90, а параметр стоит 1,261169E-43, кольцо +1 на 190 а параметр 1,961818E-43. Как-то раз, я попробовал увеличить эти параметры всего на единицу и как результат — вечно торчащая полоска кровотечения на экране. Так что не рекомендую выставлять другие значения, а копировать те, что есть.
  • fakeDexterity_castSpeed — Добавляет очки фейковой ловкости и действует только на скорость каста заклинаний. 30 = +30ед. ловкости, 40 = +40ед. ловкости. Не прибавляется к уже имеющимся очкам ловкости!
  • swordArt/magic/Pyro/MiracleMpChangeRate — Параметры определяют значение потребления ОК от использования спец. приёмов оружия, магии, пиромантии или чудес соответственно. Значение 1,0 по умолчанию, если уменьшить и выставить 0,50 то ОК будет тратиться меньше, а если выше, то больше.
  • effectEnduranceRate — Увеличивает длительность заклинаний. 1,3 = 30%, 1,56 = 56%
  • От Vigor до Luck — Меняет характеристики персонажа. Ну, на пример, если выставить в Luck 30 то кольцо даст вам +30 к Удаче.

Я многого не знаю и мог что-то упустить, но основные параметры которые вас интересуют я здесь упомянул. С Бронёй, Оружием и прочими вещами экспериментируйте сами, там всё +/- похоже. Я выкладываю это здесь, чтобы вы могли так же делиться своими находками в редакторе.

Не забывайте делать бэкап, чтобы в случае чего откатить ваши изменения!

Ну и самое главное — Уважайте других, используйте только с пиратской версией игры, тем более что в лицензии вас 100% забанят за изменение этого файла.

Читайте также:

  • Как вступить в клуб строителей в roblox
  • Хочу пить можно мне стакан воды brain out
  • Кто играл айзека в волчонке
  • Katherine или catherine как
  • Как сделать слипстрим в project cars 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Yamaha tf1 инструкция на русском
  • Yi control script pro инструкция на русском
  • Yi 1080 home camera инструкция
  • Yeti expansion plus инструкция на русском
  • Yet845 v1 инструкция на русском