Yaskawa l1000a инструкция на русском

  • 3 фазы 200В, от 4…110 кВт
  • 3 фазы 400В, от 4…110 кВт
  • Работа с одним двигателем
  • Функция торможения позволяет добится плавного входа
  • Пять независимых настроек S-кривых для предотвращения рывков
  • Возможность использования обратной связи энкодера и обнаружение нагрузки позволяет увеличить точность выравнивания лифта
  • Модели со встроенным тормозным ключом
  • Возможность автонастройки с вращением и без
  • Диапазон выходных частот от 0 до 120 Hz
  • Возможность работы с импульсным блоком питания

Частотный преобразователь YASKAWA L1000A является новым приводом специального назначения для лифтового применения. Частотный преобразователь обеспечивает расширенные функции управления для запуска лифта, предназначен для работы с асинхронными двигателями в редукторных или безредукторных системах лифта.Компания Вектор Технологий СПБ (Санкт-Петербург)-официальный дистрибьютор компании YASKAWA на территории Российской Федерации.

Бренд
Yaskawa
Страна
Япония
Сегмент
Лифтовые частотные преобразователи
Тип
Преобразователь частоты
Гарантия
3 года
  • Техническое руководство YASKAWA L1000A.pdf

    Размер: 14 Мб

  • Быстрый запуск YASKAWA L1000A.pdf

    Размер: 2 Мб

  • L1000A new.PDF

    Размер: 52 Мб

  • Инструкция по настройке L1000A 400V 2.22 U.pdf

    Размер: 4 Мб

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 10   Вниз

Тема: YASKAWA L1000A  (Прочитано 53571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спасибо за информацию по YASKAWA  L1000A! Очень помогла. Есть еще проблема, попробовали программирование с компа с помощью Drive Wizard  Plus — когда немного разобрались (плохо дружим с англицким) ,оказалось сказка. Делает все ,но не русифицирована. Есть мануал,но только английский и японский . Подскажите ,есть ли выход из данной ситуации -русификатор, инструкция на русском или перевод пусть даже простенький. Всем кто отпишется СПАСИБО. 


Записан



Записан

спасибо


« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2015, 01:11:42 от Lift-man »


Записан

спасибо


Еще раз спасибо, я так понял последняя ссылка для Яскавы или всетаки для Омрона, или там эти настройки одинаковы?
Если что простите за глупые вопросы, просто лифт был брошен предыдущими монтажниками в ужасном состоянии, да еще до него от дома ездить 350 км.


Автоматическое объединение сообщений.


В последнем файле таблица для Омрона, у Яскавы немного другие параметры, к большому нашему разочарованию, параметры из вашей таблицы нам не помогли.

Может есть у кого таблица параметров именно для Яскавы.

(Уже задумались о покупке Омрона вместо Яскавы)

Удалено цитирование ссылок url

« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2015, 01:13:54 от Lift-man »


Записан


Где то были мои от руки на 400 кг


Записан


 Причём здесь Омрон и Яскава? Вы L7 от L1000A можете отличить?
 Я конечно могу сбросить настройки. Но эти настройки — для аналогово управления платой F5021 частотником L1000A. Да ещё и с энкодером ERN1387.
 У вас наверняка мультистеп. И энкодер абсолютный.
 Так что, только ручками. Эта работа стоит немалых денег.

« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 16:47:51 от Ustas »


Записан

спасибо


  Да то же самое, доки человеку скинули тьму!!!
Заменой или подбором 2-3 параметров, вопрос  не решается, для начала всю тему перечитайте, под силу Вам, или нет это.
И настырно долбить одной рукой кнопки терминала, второй держать доку, по другому ни как, если, что то хотите сделать сами.
Второй вариант, в Вашем положении, наверное единственный, пригласить наладчика.     


Записан


Омрон частотников не делает.
Он продает под своей маркой частотники Яскава… так что не имеет никакого значения какая лайба на нем написана


Записан


  Омрон, с 2004 со всеми потрохами принадлежит Яскаве, я как то контробандой ввозил частотники и Польши, так изготовитель у них был, Омрон, Великобритания.


Записан


Всем огромное спасибо ! Забили параметры OMRONA -лифт порычал и ушел в аут . Откатили на старые настройки Yaskava (те,что мы обучали ,корректировали)  и о чудо -лифт поехал !!! , причем без заминок,без подстроек . Определил все магниты,все датчики и все без проблем.
Немедленно скачали файл ,даже еще не смотрел -что же он там поменял. Так что кому нужен -сразу отправлю. Еще раз всем спасибо.


Записан


«И дела недоступного для нас представьте нет!» Думается что ценность такой конфигурации настроек «не глядя» равна нулю. Сплошь и рядом приходится с таким сталкиваться: лифт поехал и ладно, а какие там кривые характеристики движения, какой ток двигателя —  «специалисты» этим не заморачиваются.


Записан


Прошу прощения за оффтоп. Я так и не понял: какой лифт, какой двигатель? Т.е. человек методом тыка пытался запустить?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Сплошь и рядом приходится с таким сталкиваться: лифт поехал и ладно, а какие там кривые характеристики движения, какой ток двигателя —  «специалисты» этим не заморачиваются.

Это точно!!!
Потом помогите !!!! Сгорел частотник ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ СЕТИ ))))


Автоматическое объединение сообщений.


По тому количеству доки,что я ему скинул, можно все было уже запустить )))И союз-аполлон ))


Записан


Все намного интереснее. Лифт TEHNOS,  станция WASSLER, частотник YSKAWA c двигателем LEROY (синхронный с постоянными магнитами) . Владельцы здания обанкротились на стадии строительства  на 70% . Лифт монтировала Московская контора ,называть не буду, им ,естественно, не заплатили. Здание купила другая организация под торговый центр и захотела запустить лифт , что естественно -лифт красивый ,стеклянный полностью,нержавейка и очень удобно расположен в центре здания. Для запуска пригласили настройщика из Москвы -сгорела первая YSKAWA (5Kw). Купили у китайцев новую YSKAWA ,но уже на7,5 kW(типа для надежности).  Обратились к нам , при первом же подключении сгорела новая YSKAWA, причину сгорания нашли — спрятанная перемычка между тормозным резистором и нейтралью-очень грамотно сделано ,по другому сжечь частотник тяжело, ранее нашли мелкие подвохи (откручен и закорочен на массу один провод от частотника на дв-ль …) Купили выходной блок у китайцев и местный умелец из двух YSKAW собрал нам одну- программатор и плата вх/вых от 5кв. ,часть силовой от другой 7,5кв., плата энкодера старая. Вот поэтому чудо ,что этот винегрет поехал


Автоматическое объединение сообщений.


Да еще, я с настройщиками из Москвы , Владимира (Otis) встречался и не раз, ни кого не хочу обидеть, но есть их официальные ответы и рекомендации и конечно же счета о выполненных работах . Оказалось проще купить Servis Tool на Otis , попросить помощи и документацию на форуме (благо что есть нормальные ,или хотя бы не злые специалисты) и потихоньку ,да не спорю-методом тыка, самому разбираться.

« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 08:23:55 от gena »


Записан


Всем привет. Подскажите что обозначает ошибка оFB00.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 10   Вверх

Частотный преобразователь YASKAWA L1000A (для лифтов)

Тип двигателя: ACIM, PMSM

Мощность, кВт: 1,5-110

Номинальный ток, А: 4,8-216

Рабочее напряжение, В: 400

Сеть: 3ф.

Класс защиты: IP20

Заказать

  • Основные характеристики
  • Модельный ряд
  • Документация
Метод контроля Вольт-частотное  управление (V/f), векторное управление в разомкнутом контуре (OLV), векторное частотное управление в замкнутом контуре (CLV), векторное управление в замкнутом контуре для постоянных магнитов (OLV/PM), векторное управление в разомкнутом контуре для постоянных магнитов (CLV/PM)
Диапазон регулирования
частоты
от 0,01 до 120 Гц
Точность частоты
(Перепад температуры)
Цифровой сигнал: в пределах ±0,01% от макс. выходная частота (от -10 до +40 °C)
Аналоговый сигнал: в пределах ±0,01% от макс. выходной частоты (25 °C ±10 °C)
Разрешение установки частоты Цифровой сигнал: 0,01 Гц
Аналоговый сигнал: 0,03 Гц/60 Гц (11 бит)
Разрешение выходной частоты 0,001 Hz
Сигнал установки частоты от -10 до +10 В, от 0 до +10 В
Пусковой момент V/f, V/f w/PG: 150% при 3 Гц 
OLV: 200% при 0.3 Гц  
CLV, CLV/PM: 200% при 0 об/мин     
Управление скоростью V/f, V/f w/PG: 1:40
    OLV: 1:200 
CLV, CLV/PM: 1:1500 
Точность регулирования скорости OLV: ±0.2% (25°C ±10°C), CLV: ±0.02% (25°C ±10°C)
Скорость отклика OLV: 10 Hz (25 ±10°C)
CLV: 100 Гц 
CLV/PM: 100 Гц
Предел крутящего момента Все типы частотного управления позволяют задавать отдельные настройки для управляющих секторов (доступны при OLV, CLV, CLV/ PM)
Время разгона/торможения от 0,00 до 600,00 сек. (4 комбинации независимых настроек разгона и торможения на выбор)
Тормозной момент Приводы на 400 В 30 кВт и меньше имеет встроенный тормозной транзистор.
Характеристики частотного
управления
Свободно программируемый
Основные управляющие
функции
Компенсация изменения момента инерции, блокировка положения при пуске и остановке/противооткатная функция, обнаружение завышенного/заниженного крутящего момента, предел крутящего момента, базовая скорость, переключатель разгона/торможения, настройки S-образных кривых в 5 диапазонах, автоматическая настройка (с вращением или без вращения/с заданием смещения канала Z энкодера), настройки удержания частоты, двухпозиционный переключатель охлаждающего вентилятора, компенсация скольжения, компенсация крутящего момента, торможение постоянным током при запуске и остановке, порт связи MEMOBUS/ Modbus (RS-422/485 макс., 115,2 кбит/с), перезапуск после отказа, съемный клеммный блок с функцией резервного копирования параметров, настройка в режиме реального времени, подача высокочастотного сигнала, функция “короткий этаж”, спасательная операция (функция поиска направления действия нагрузки), режим ревизии, последовательность торможения, параметры скорости с выводом на экран и т.д.
Защита двигателя защита двигателя от перегрева контролем выходного тока
Защита от кратковременных
перегрузок по току
Привод останавливается, когда ток на выходе превышает 200%
Защита от перегрузки Привод останавливается после 60 сек при 150% (ток при ускорении 175%) номинального выходного тока
Защита от перенапряжения Класс 400 В: Останавливается, когда напряжение в звене постоянного тока превышает приблизительно 820 V
Защита от недостаточного
напряжения
Класс 400 В: Останавливается, когда напряжение в звене постоянного тока превышает приблизительно 380 V
Защита от перегрева
радиатора
Термистор
Защита от опрокидывания
двигателя
Защита от опрокидывания двигателя во время разгона/торможения и работы при постоянной скорости
Защита от короткого
замыкания на землю
Защита при помощи электрических схем
Светодиодный индикатор Светодиодный индикатор горит до тех пор пока постоянный ток не падает до приблизительно 50 V
Область использования В помещении
Температура окружающей
среды
от -10 до +50 °C (исполнение IP00), от -10 до +40 °C (исполнение IP20/NEMA тип 1)
Влажность 95% ОВ или менее (без конденсации)
Температура хранения от -20 до + 60 °C (кратковременная температура во время транспортировки)
Высота над уровнем моря До 1000 метров (с ухудшением выходных характеристик в размере 1% на каждые 100 м свыше 1000 м, макс. 3000 м)
Удар От 10 Гц до 20 Гц, 9,8 м/с2 55 кВт или меньше, 400 В: 75 кВт или меньше) 2 макс. От 20 Гц до 55 Гц, 5,9 м/с2 (200 В: 45 кВт или выше, 400 В: 55 кВт или выше) или 2,0 м/с2 макс. (200 В: 55 кВт или меньше, 400 В: 75 кВт или меньше)   
     Нормальный режим
Модель Номинальный
выходной ток [A]
 Макс. мощность
применяемого двигателя [кВт]
CIMR-LB4A0005BAA 4,8 1,5
CIMR-LB4A0006BAA 5,5 2,2
CIMR-LB4A0009BAA 9,2 4,0
CIMR-LB4A0015BAA 14,8 5,5
CIMR-LB4A0018BAA 18 7,5
CIMR-LB4A0024BAA 24 11
CIMR-LB4A0031BAA 31 15
CIMR-LB4A0039BAA 39 18,5
CIMR-LB4A0045BAA 45 22
CIMR-LB4A0060BAA 60 30
CIMR-LB4A0075BAA 75 37
CIMR-LB4A0091BAA 91 45
CIMR-LB4A0112BAA 112 55
CIMR-LB4A0150BAA 150 75
CIMR-LB4A0180BAA 180 90
CIMR-LB4A0216BAA 216 110

Это тоже интересно:

  • Yaskawa ac drive ga500 инструкция на русском
  • Yaskawa a1000 инструкция на русском полная версия
  • Yamaha mg10xuf инструкция на русском
  • Yamaha mg10xu инструкция на русском
  • Yamaha mg10 инструкция на русском языке

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии