Замена лонжерона на ниве 21213 своими руками пошаговая инструкция

И так, если потребовалось заменить лонжерон.
Попробую изложить в фотографиях сам процесс.

Инструменты и запчасти:
Для начала необходимо изучить коррозийное повреждение металла. Для этого снимаем колесо, подкрылок, берем отвертку и начинаем изучать.
Начинаем с крыла. В случае, если Ваш автомобиль имеет почтенный возраст, крыло может находится в не очень хорошем состоянии. Я бы предложил пожертвовать им ради облегчения работы. Понимаю, что это дополнительные расходы, но некоторое время после работы, Вы в этот «угол» гарантированно не полезете, да и внешний вид порядком улучшится. В принципе «внести» лонжерон можно и с ним, но «наплюетесь» по полной программе, да и проваривать будет неудобно.
Лично я крыло снимаю однозначно.
Поэтому

:
1) Крыло.

Болты крепящие редуктор рулевого механизма(левая сторона) или маятника (правая сторона), тоже проблема при откручивании, поэтому:


2) Три болта с гайками и шайбами рулевого редуктора.

3) Болты с гайками крепежа балки
4) Болты верхнего рычага
5) Гайки для крепежа балки

Привожу выдержку из каталога для представления:

Обратите внимание на вот эту деталь:

Она ставится сверху, прямо на балку и из нее «торчит» резиновый отбойник.
По моему опыту, если сгнивает лонжерон, эта штуковина тоже умирает.
В случае, если это так, записываем ее:

6) Кронштейн 2121-29042427) Лонжерон в сборе с брызговиком

В продаже есть отдельно лонжероны, отдельно брызговики и все в сборе. Не экономьте. Если купить отдельно лонжерон и брызговик, кроме того что нужно относительно точно его поставить, это время и расходы по сварке, Вы не найдете несколько жизненно важных деталей, а именно кронштейна амортизатора и придется что-то химичить.

Изучите состояние моторного щита. Это та железяка, что отделяет моторный отсек от салона. Тут нужно помнить, что к нему будет крепиться брызговик двигателя. В случае его плохого состояния, у Вас просто не получится его нормально приварить, а это жесткость кузова!!!
Если повреждения от коррозии не большие, можно отделаться заплатками, тогда нужно иметь под рукой металл из которого их можно сделать. При серьезной коррозии может есть смысл купить эту деталь целиком и отрезать необходимую часть? Благо после снятия лонжерона откроется хороший доступ, но придется снимать некоторые узлы. В любом случае сделайте эти выводы до того как начнете делать, ибо после снятия лонжерона, на этой машине уехать уже не получится до окончания ремонта.

Обычно я покупаю крепеж шаровой опоры. Т.к. придется откручивать верхнюю шаровую опору и если болты не в очень хорошем состоянии, опять-же потеря по времени.

8) Набор крепежа шаровой опоры.

Из инструментов необходима машинка углошлифовальная (болгарка по нашему), сварка, зубило,ключи,отверки обычная и ударная, стяжки для сжимания пружины.

Начинаем работу.
Ударной отверткой снимаем дверь и относим ее в сторону.

Поднимаем коврики, отворачиваем их в сторону, вытаскиваем шумо-тепло изоляцию из зоны сварки (чтобы не спалить авто). В зоне где брызговик двигателя крепится к моторному щиту, убираем все, что может гореть или тлеть.

Снимаем крыло.

Подставками с регулировкой фиксируем переднюю часть автомобиля. Также фиксируем балку переднего моста от перемещений как по горизонтали, так и по вертикали.

Под ступицу переднего колеса, подставляем небольшую подставку, для того чтобы после того как мы отпустим верхнюю шаровую от рычага, она не «упала» и не порвала пыльник привода. Кроме того касание тормозного диска чревато деформацией тормозного щитка.

Стягиваем пружины, откручиваем три болта верхней шаровой опоры.

Снимаем верхний рычаг. Если болты не откручиваются, просто срезаем их болгаркой.
Удаляем любым способом болты соединяющие лонжерон и балку моста.
Откручиваем растяжку, крепящую балку и лонжерон. Вот эту:

Снимаем лонжерон и брызговик.
Предлагаю следующий порядок. Сначала отрезаем брызговик, отступив от сварных швов. Затем, делим лонжерон на две части. Распиливаем его сразу за балкой и по отдельности отделяем его от кузова.

Зачищаем места крепления и устанавливаем новый лонжерон. В этот момент придется потрудиться, чтобы внести его туда не сдвинув мост и сам кузов.

Прикручиваем 2 болта торчащие из нового лонжерона и начинаем сварку нижней части, там где лонжерон крепится к переднему лонжерону пола. И там где лонжерон крепится к моторному щиту.

Привариваем брызговик лонжерона к моторному щиту.

Есть еще одна тонкость. В чистом виде «занести» новый лонжерон не выйдет. Он должен вставляться в переднюю панель, а она у нас приварена. Поэтому необходимо отпилить кончик лонжерона, а после установки последнего, вставить в переднюю панель и пройти сплошным швом для восстановления целостности.

С этого момента, можно начинать обратную сборку передней подвески.

Исправляем если необходимо дефекты моторного щита (как например в этом случае)

Покрываем антикором  и проливаем полости.

Ставим крыло и дверь, прокачиваем тормоза. Отправляем в покраску и наслаждаемся не гнилым автомобилем.

Замена лонжеронов, как легко написать эти слова, а сказать еще проще,
Ну а по факту все не так просто, не каждый возьмется за такую работу, потому как проще сдать машину в металл, ну или продать и я с этим полностью согласен! Так действительно проще, но так же не интересно, правда?
А если серьезно, ниву делаю для средней степени жести, поэтому, первым делом нужно усилить кузов, а в моем случае чтобы его усилить его с начало нужно восстановить)

И так, что мы имеем: полное отсутствие лонжеронов как таковых, левый еще более менее он хотя бы был, хоть и весь в заплатках и насквозь прогнил. а вот левый совсем в печали состоял из монтажной пены и жести на заклепках

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

это передний правый он был немного лучше чем правый ) но срезал я его минут за десять)
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
левый по ходу движения

я все решил делать капитально: снял морду, мотор и все что под капотом

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

вырезанный левый
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
то к чему он был приварен с завода тоже пошло в руду
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
вырезал заплатку по размеру и вперед
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
так гораздо лучше)

телевизор тоже пошел по бороде, заменил на новый

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Примеряем новый лонж и телевизор
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
как говориться дома)) еще не приварен
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
вот такой вот ужас
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
Когда сам решил делать кузовщину первый раз!

Левый был совсем плох, даже не чего было фоткать. Отломал его руками, почти не резал даже!

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Прикидки примерки
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
все почти ровно
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
Стапель в домашних условиях?

Ну все фоточки процесса

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

общий
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
Накинули мотор обратно
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
Все было покрашено
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
Площадку под рулевой сразу усилил тройкой, вдруг когда гур поставлю)
Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D
не простой июль выдался)

По итогу делал это все две недели, потихоньку как говориться, да и погода еще не давала.
А так норм, я доволен. Машина уже ездит и вроде все нормально) на сколько точным был мой стапель покажет сход развал, но это осенью вместе с резиной.

Замена лонжеронов на ниве

Комментариев: нет

Рейтинг:

Метки:Chevrolet NivaВАЗ 2121Замена лонжерона

При проведении такой операции, как ремонт кузова владельцы машин Нива довольно часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Очень часто подобная проблема возникает в автомобилях Нива, перенесших аварию или которые уже долгое время находятся в эксплуатации.

Лада 4×4 2121 Нива

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова авто, поэтому если лонжерон лопнул, следует немедленно осуществить его ремонт. В этой статье мы расскажем, как происходит замена лонжеронов на Ниве, но для начала выясним, что такое лонжерон?

Что такое лонжерон

Данная деталь представляет собой элемент кузова, который нужен для усиления корпуса авто. К нему прикрепляются элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти детали приходится львиная доля кузовной нагрузки.

Самыми распространенными поломками данных деталей являются:

  • образование трещин;
  • появление ржавчины;
  • полный разрыв элемента.

Ремонт незначительных повреждений производится при помощи сварочного аппарата, но если лонжерон лопнул, то необходима его полная или частичная замена. Эта деталь имеет огромное значение для всей конструкции авто, поэтому его ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому следует подумать также и про усиление этих элементов.

Замена переднего лонжерона

Основные причины выхода из строя детали:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • некачественное усиление деталей;
  • высокоскоростная езда на плохой поверхности;
  • ослабление креплений рулевого управления и подвески.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем приступить к этой операции необходимо тщательно изучить чертеж. Это необходимо для корректной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж поставляется в комплекте с каждым авто. Итак, приступим к действиям.
  2. Первым делом необходимо демонтировать дверь с помощью ударной отвертки, после чего достать коврики и шумоизоляцию в салоне.
  3. Теперь необходимо снять крыло и зафиксировать переднюю часть авто, чтобы предотвратить падение. Зафиксировать также нужно и балку переднего моста. В большинстве случаев крыло лучше заменить новым, чтобы провести качественное усиление лонжеронов. Старые детали зачастую изъедены коррозией.
  4. После чего ослабить пружины и снять три болта с верхней опоры. После этого следует снять верхний рычаг.

Важно знать! Иногда случается такое, что крепежные болты заклинивают и снять их невозможно. В такой ситуации нужно срезать их болгаркой.

  1. Затем нужно снять растяжку, которая прикрепляет балку и лонжерон. После этого следует срезать болгаркой брызговик мотора.
  2. Следующим шагом станет разделения детали на две части и отделение ее от кузова. Лонжерон нужно разрезать за балкой.
  3. После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить места креплений от ржавчины и загрязнений и монтировать новую деталь. Все крепежные болты необходимо плотно затянуть.
  4. Теперь нужно сварить всю нижнюю часть и брызговик мотора.
  5. После этого необходимо собрать все элементы подвески в обратном порядке согласно схеме чертежа.
  6. Завершающим этапом станет установка двери и крыла.

Лонжероны передние 2121 Нива
Самостоятельная замена переднего лонжерона – довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если провести ремонт своими руками, можно значительно сэкономить на услугах автосервиса. Главное – четко следовать инструкции и не забывать про чертеж.

Усиление кузова 2121

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Сразу отметим, что усиление лонжеронов впереди актуально как никогда, если на Ниву устанавливаются более жесткие амортизаторы, пружины и большие по размеру колеса. Также это рекомендуется делать после установки силовых бамперов и лебедок.

Алгоритм проведения усиления лонжеронов на 2121

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Вначале надо обеспечить доступ к лонжерону. Для этого автомашину загоняют на эстакаду или подъемник, демонтируют колесо.
  • Далее снимается суппорт, откручивается фиксатор с верха опора.
  • Ударом молотка или техникой под рычаг выбивается узел.
  • Ослабляются амортизаторные крепежи (верхнее и нижнее).
  • Цилиндр тормозной системы вывешивается на шланги.
  • Верхний рычаг снимается, а также чашка и верхний отбойник.
  • Освобождается редуктор и маятник руля.

Таким образом обеспечивается доступ к лонжерону:

  • Далее проверяется состояние места под амортизаторы. Если деталь не поржавела, то ее следует вынуть.

Примечание. Чтобы без особых проблем демонтировать «домик», следует просверлить сварные точки. Дрель заправляется вначале 5-номерным сверлом, делаются отметки. Затем 10-номерным сверлом окончательно высверливаются сварные точки. И еще: увидеть все сварные точки можно только после хорошей зачистки металла.

  • «Домик» снимается, а затем снова зачищается вся поверхность лонжерона с целью диагностики на предмет возможных мелких дефектов.
  • Снова тщательная зачистка, ведь она является основой всего.

Пришло самое время изготовить накладку:

  • Выкраивается деталь по лекалу из картона. Все точно размечается на бумаге, включая места болтов и фиксаторов.
  • После того, как макет готов, надо положить на него лист 3-миллиметрового железа и вырезать болгаркой.

Примечание. Очень важно действовать согласно правилу: семь раз отмерь. Кроме того, накладка обязана плотно прилегать к лонжерону.

  • На детали и лонжероне просверливаются нужные отверстия.
  • Накладка сажается на болты и хорошенько фиксируется.
  • Затем деталь полуавтоматом заваривается по всему периметру.
  • На место ставится «домик» и тоже приваривается.

На заключительной стадии работ следует обязательно покрыть все рабочие поверхности антикором. В данном случае как нельзя лучше подойдет мастика, которая высыхает за одни сутки.

Другие мероприятия по усилению слабых зон

Ниже представлен список самых востребованных мероприятий по усилению кузова Нивы и подвески:

  • Вварка подрамника особого типа под раздатку. Это позволяет устранить несосности коробки и раздатки, избавить кузов от вибраций, что очень положительно скажется не внедорожных характеристиках 2121.

Примечание. Говоря простым языком, вварка подрамника – это перенос фиксации раздатки с днища кузова на лонжероны (уже усиленные). Таким образом, раздатка получает надежную опору и естественную защиту, в том числе от камней.

  • Доработка или полная замена балки передней подвески. Устанавливается балка с модернизированными втулками рычагов снизу, эффективно блокирующая искривление осей.
  • Усиление лонжеронов путем обварки металлическими полосами, желательно с 4-миллиметровой толщиной.
  • Установка модернизированных шаровых опор и жестких пружин (можно от Волги, но обрезать на 1,5 витка). Это дает массу пользы, если учитывать тяжелый нивовский передок. Таким образом, вся подвеска надолго и хорошо защищается.
  • Установка проставок для увеличения хода подвески (проставки 20 мм).
  • Установка новых ГЗМ амортизаторов Монро 4х4 Адвентур. В данном случае рекомендуется в обязательном порядке усилить зоны фиксации демпферов, используя сварку.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона на Ниве необходима в случае обнаружения повреждений различной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых пострадали задние детали авто. Возможен, конечно же, ремонт и усиление старого элемента, но не стоит забывать о старении металла, вследствие чего значительно снижаются эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Замена лонжерона

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление данных деталей гораздо сложнее, чем в случае с передними лонжеронами, поэтому лучше проводить его в автосервисе, если вы не уверены в собственных силах.

  1. Как и в предыдущем случае, для начала нужно изучить чертеж, чтобы понимать, где располагаются интересующие нас детали. После этого необходимо поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.

Важно знать! Во время установки опор нужно учитывать место нахождения деталей, которые подлежат демонтажу.

  1. Теперь необходимо исправить пропорции корпуса машины. Для осуществления этой операции следует установить гидравлические стойки под днище автомобиля Нива и провести распорку от крыши. После этого нужно устранить деформацию поврежденных элементов.
  2. Затем необходимо демонтировать крылья
  3. После этого нужно провести демонтаж всех деталей задней подвески на Ниве.
  4. По окончании демонтажа деталей нужно тщательно зачистить материал от загрязнений и ржавчины.
  5. Поврежденный лонжерон следует удалять именно таким образом: по линии сварки нужно просверлить отверстия, места, которые не получилось обработать дрелью, нужно срезать болгаркой, все оставшиеся удалить зубилом. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и очистки места для установки нового элемента.
  6. Теперь следует примерить новый элемент по отношению к корпусу авто Нива и срезать лишнюю длину. Затем нужно сделать в нем три отверстия в районе, где будет проходить сварной шов, и установить деталь на место. Теперь необходимо прихватить ее в трех подготовленных местах. Затем нужно прикрепить с двух сторон шва металлические пластины, чтобы провести усиление и новый лонжерон не лопнул при первой же поездке. Только после всех этих операций можно окончательно приварить лонжерон.
  7. Сварные швы следует отшлифовать и нанести на них эпоксидную смолу.
  8. Каждая деталь должна быть покрыта несколькими слоями грунтовки.
  9. Последний шаг – сборка в обратном порядке всех элементов подвески и снятие авто Нива с домкратов.

После этого замена лонжеронов завершена. Если вы решились проводить ремонт и усиление лонжерона, который лопнул, на Ниве самостоятельно, нужно будет изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля Нива.

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Зубило
  • Обычная и ударная отвертка

Шаги по замене лонжерона

  • Замена начинается с демонтажа двери с помощью ударной отвертки
  • Удаляете коврики и тепло-шумоизоляцию в месте, где предстоит варить, особенно внимание надо уделить месту крепежа брызговика двигателя к моторному щиту
  • Демонтаж крыла
  • Передняя часть автомобиля и балка переднего моста фиксируется подставками с регулировкой
  • Ступица переднего колеса фиксируется небольшой подставкой.
  • Демонтируется пружина и откручиваются три болта шаровой опоры (верхней)
  • Демонтаж верхнего рычага
  • Удаление болтов, соединяющих балку моста и лонжерона
  • Демонтаж растяжки, крепящей балку
  • Демонтаж лонжерона и брызговика. Сперва отрезаете брызговик, отступая от сварных швов. Затем лонжерон делится на две части. Распиливается сразу балкой и отделяется от кузова
  • Место крепления зачищается
  • Устанавливается замена детали — новый лонжерон. Прикручивается два болта из нового лонжерона, и начинается сварка в нижней части, где деталь крепится к переднему лонжерону пола.
  • Брызговик приваривается к моторному щиту

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Как усилить лонжероны на Ниве

При проведении такой операции, как кузовной ремонт, владельцы автомобилей Нива часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Чаще всего подобная проблема возникает у автомобилей Нива, попавших в аварию или длительное время находившихся в эксплуатации.

Лада 4 × 4 2121 Нива

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова, поэтому, если лонжерон лопнет, его нужно немедленно отремонтировать. В этой статье мы расскажем, как меняют лонжероны на Ниве, но сначала давайте разберемся, что такое лонжероны?

Что такое лонжерон

Эта часть является элементом кузова, необходимым для усиления кузова. К нему крепятся элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти части приходится львиная доля нагрузки на организм.

Наиболее частые отказы этих деталей:

  • растрескивание;
  • появление ржавчины;
  • полный разрыв элемента.

Ремонт мелких повреждений проводится с помощью сварочного аппарата, но при разрыве лонжерона требуется его полная или частичная замена. Эта деталь имеет большое значение для всей конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому стоит подумать и об усилении этих элементов.

Замена переднего лонжерона

Основные причины срыва вечеринки:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • армирование некачественных деталей;
  • езда на высокой скорости по неровной поверхности;
  • ослабление рулевых и подвесных опор.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем приступить к этой операции, необходимо внимательно изучить рисунок. Это необходимо для правильной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж прилагается к каждому автомобилю. Итак, приступим к действиям.
  2. Первым делом нужно разобрать дверь ударной отверткой, затем достать коврики и звукоизоляцию салона.
  3. Теперь вам нужно снять крыло и закрепить переднюю часть автомобиля, чтобы предотвратить падение. Также необходимо отремонтировать балку переднего моста. В большинстве случаев лучше всего заменить крыло на новое, чтобы выполнить качественное усиление лонжеронов. Старые детали часто корродируют.
  4. Затем ослабьте пружины и снимите три болта с верхней опоры. Далее снимаем верхний рычаг.

важно знать! Иногда случается, что крепежные болты застревают и не снимаются. В такой ситуации необходимо их отрезать болгаркой.

  1. Затем необходимо снять опору, фиксирующую балку и лонжерон. После этого крыло двигателя следует отрезать болгаркой.
  2. Следующий шаг — разделить деталь надвое и отделить ее от тела. Лонжерон нужно обрезать за балкой.
  3. После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить крепеж от ржавчины и грязи и смонтировать новую деталь. Все крепежные болты должны быть надежно затянуты.
  4. Теперь нужно приварить все днище и крыло двигателя.
  5. Далее нужно собрать все элементы подвески в обратном порядке по чертежной схеме.
  6. Завершающим этапом станет установка двери и створки.

Лонжероны передние 2121 Нива

Самостоятельная замена переднего члена — довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если вы сделаете ремонт самостоятельно, то сможете значительно сэкономить на услугах по ремонту авто. Главное, четко следовать инструкции и не забывать про рисунок.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона Нивы необходима при повреждениях разной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых были повреждены задние части автомобиля. Отремонтировать и укрепить старый элемент, конечно, можно, но не стоит забывать и о старении металла, в результате чего эксплуатационные характеристики всей машины значительно снижаются.

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление этих деталей намного сложнее, чем в случае передних лонжеронов, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе, если вы не уверены в своих силах.

  1. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо изучить чертеж, чтобы понять, где находятся интересующие нас детали. Далее нужно поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.

важно знать! При установке опор необходимо учитывать расположение разбираемых деталей.

  1. Теперь нужно откорректировать пропорции кузова. Для проведения этой операции необходимо установить под днище автомобиля Нива гидравлические стойки и удерживать проставку с крыши. Далее необходимо устранить деформацию поврежденных элементов.
  2. Тогда тебе нужно разобрать крылья
  3. Далее необходимо разобрать все детали задней подвески на Ниве.
  4. По окончании разборки деталей необходимо тщательно очистить материал от грязи и ржавчины.
  5. Удалять поврежденный лонжерон нужно так: по линии сварного шва нужно просверлить отверстия, места, которые нельзя обработать сверлом, нужно вырезать болгаркой, все остальное удалить стамеской. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и расчистки места для установки нового элемента.
  6. Теперь следует примерить новый элемент по отношению к кузову автомобиля Нива и отрезать лишнюю длину. Затем нужно просверлить три отверстия в том месте, где будет идти сварка, и установить деталь на место. Теперь вам нужно достать его в трех подготовленных местах. Затем необходимо по обеим сторонам шва прикрепить металлические пластины для усиления, и новый лонжерон не лопнет при первой поездке. Только после всех этих операций можно окончательно сварить лонжерон.
  7. Сварные швы необходимо отшлифовать и покрыть эпоксидной смолой.
  8. На каждую деталь необходимо нанести несколько слоев грунтовки.
  9. Последний шаг — собрать все элементы подвески в обратном порядке и снять автомобиль Нива с домкратов.

В дальнейшем замена лонжеронов завершена. Если вы решили отремонтировать и укрепить лонжерон, который лопнул, на «Ниве» самостоятельно, вам придется изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля «Нива.

Усилитель лонжерона на Ниве 2121 и модификациях

забавно, что spar по-французски буквально означает «двигаться дальше», и это можно понимать двояко в контексте популярного интернет-мема. Правда, основное значение слова по-прежнему состоит в том, что в кузове современного автомобиля лонжерон является основным элементом продольной силы. Чтобы убедиться в этом, взгляните на чертеж типичного современного седана, который представлен ниже.

Обычно в отсеке двигателя внутреннего сгорания вдоль всего кузова до начала ствола проходят два лонжерона. Общее назначение этих элементов конструкции — гарантировать жесткость кузова; служат каркасом для остальных компонентов. Кроме того, передние лонжероны выполняют амортизирующую функцию в случае аварии, так как находятся в зоне деформации. Конструктивно они представляют собой огромные трубы прямоугольной формы. Плохое состояние этих элементов может привести к нарушению геометрии кузова и подвески и, как следствие, к увеличению расхода резины и, что еще хуже, к снижению управляемости. Из-за низкого качества изготовления и плохой конструкции проблема деформации лонжеронов типична для ВАЗ Нива 2121. В нашей публикации мы рассмотрим способы усиления и восстановления разрушенных лонжеронов на Ниве 2121.

Подробнее: Карбюратор ВАЗ 2107 на максималке

Причины разрушения лонжеронов

Основная причина разрушения лонжеронов — усталость металла в результате воздействия на конструкцию кузова различных нагрузок. Из-за следующих факторов в лонжеронах постепенно могут появиться трещины (они могут даже лопнуть, поэтому их нужно будет заменить):

  • Плохое качество дороги
  • Коррозионные процессы
  • Несчастные случаи

Автомобили, активно эксплуатируемые в плохих дорожных условиях, в том числе бездорожье, особенно подвержены разрушению лонжеронов. В связи с этим ВАЗ 2121, во многом «перенявший конструкцию» кузовных деталей от «классики» — ВАЗ 2106 — особенно выдерживает трудности эксплуатации в условиях бездорожья. По силе он не сравнится с самим УАЗом. Типичная проблема «классической» Нивы — трещины в передних лонжеронах. Чтобы не допустить разрушения лонжеронов, владельцы автомобилей Нива 2121 предпочитают заранее укрепить их с помощью специализированных комплектов.

Трещины в лонжеронах

Трещина — завершающий этап повреждения лонжерона. Возникает в результате усталости металла. Как правило, скрытые повреждения лонжеронов присутствуют еще до появления трещин. Самое дорогое решение — замена поврежденного лонжерона. Намного проще укрепить деталь заплатами и сварными швами. На ютубе много видео, как это сделать, в том числе и на Ниве 2121. Самый простой способ — заранее предотвратить поломку специальными накладками.

Методика усиления лонжеронов

Накладки для усиления лонжеронов

Основной способ усиления передних лонжеронов на автомобиле Нива 2121 — установка комплекта готовой обивки. Имеющиеся в продаже цены в диапазоне 3000-4000 рублей, на вид они представляют собой полу-ручную продукцию. Здесь просто скопирован бесплатный чертеж детали. Согласитесь, что для дешевой машины для езды по бездорожью лучше не придумывать чего-то более изощренного по внешнему виду и цене. В комплект входит усилитель в виде стальных листов (толщина 3 мм) и амортизаторы для кронштейнов (толщина 4 мм). Если у вас есть избыток свободного времени, но нет денег, вы можете сделать крышку самостоятельно, чертеж крышки лонжерона Нива 2121 для КОМПАС можно бесплатно скачать в интернете. Но лучше «лепить» деталь на основе картонной модели, которую можно изготовить на базе уже существующего лонжерона. Затем при помощи стального листа толщиной 3 мм деталь вырезается болгаркой. Поскольку вам все равно потребуется к нему доступ, мы представляем алгоритм демонтажа окружающих узлов Нивы 2121.

Как получить доступ к лонжеронам

  1. Вам нужно будет проехать на Ниве 2121 по эстакаде или на лифте. Затем колеса разбирают.
  2. Снимаем суппорт, открутив фиксатор
  3. «Рычажной» техникой или молотком развяжите узел
  4. Ослабьте оба амортизатора
  5. Навесить тормозной цилиндр на трубы
  6. Снятие верхнего рычага, верхнего крыла и чашки
  7. Разблокировка редуктора и маятника дышла

Итак, перейдем к следующей части работ по усилению лонжеронов Нива 2121 — установке перекрытий:

Проверьте качество посадочного места под амортизаторы.

Примечание! Демонтаж «домика» осуществляется путем сверления сварных точек. Сначала сверло со сверлом No. 5. Затем поворот сверла n. 10. Места сварки можно рассматривать только после тщательной очистки окружающего металла. Вы снимаете дом, а затем очищаете поверхность лонжерона, чтобы определить возможные мелкие дефекты. Затем снова очистите.

Примечание! Крышка должна быть заподлицо с лонжероном!

Если вы уже сделали часть обшивки, чертеж которой каким-то образом получил — поздравляем — позади основной этап работ по усилению лонжеронов.

  • Просверлите отверстия в лонжеронах и на только что сделанной отделке
  • Крышка прикручена и надежно закреплена
  • С помощью полуавтоматической сварки деталь обрабатывается по периметру
  • Устанавливается «домик», который в свою очередь тоже сваривается

Внимание! Рабочая поверхность должна быть покрыта антикоррозийным материалом. Шпаклевка ложится идеально, высыхает всего за 24 часа.

также возможно, что лонжероны частично разрушены. Иногда их можно восстановить. В противном случае возможна только замена.

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона около 3000 рублей, поэтому замена сильно не ударит, но достаточно трудоемка. Рекомендуется приобретать полный комплект: передний лонжерон и крыло. Также можно купить крепеж для шарового шарнира, так как часто откручивать старые — пустая трата времени — крепеж может быть в плохом состоянии.

Порядок проведения замены предполагает наличие следующих инструментов:

  • Болгарский
  • Сварочный аппарат
  • Долото
  • Отвертка простая и ударная

Шаги по замене лонжерона

  • Замена начинается с разборки дверцы ударной отверткой
  • Снимите коврики и тепло- и звукоизоляцию в том месте, где придется готовить, особое внимание уделите месту крепления крыла мотора к моторному щиту
  • Разборка крыла
  • Передняя часть автомобиля и поперечина переднего моста фиксируются регулируемыми домкратами
  • Ступица переднего колеса фиксируется небольшой подножкой.
  • Разбираем пружину и откручиваем три болта шарового шарнира (верхний)
  • Удаление плеча
  • Снятие болтов, соединяющих балку моста и лонжерон
  • Демонтаж арматуры, фиксирующей балку
  • Разборка лонжерона и брызговика. Сначала отрежьте крыло от сварных швов. Затем лонжерон делится на две части. Сразу выпиливают из бруса и отделяют от корпуса
  • Место крепления чистое
  • Установлена ​​запчасть — новый лонжерон. Вкручиваются два болта нового лонжерона, и сварка начинается снизу, где деталь крепится к переднему лонжерону пола.
  • Крыло приварено к моторному щиту

Как усилить лонжероны на Ниве

При проведении такой операции, как кузовной ремонт, владельцы автомобилей Нива часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Чаще всего подобная проблема возникает у автомобилей Нива, попавших в аварию или длительное время находившихся в эксплуатации.

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова, поэтому, если лонжерон лопнет, его нужно немедленно отремонтировать. В этой статье мы расскажем, как меняют лонжероны на Ниве, но сначала давайте разберемся, что такое лонжероны?

Что такое лонжерон

Эта часть является элементом кузова, необходимым для усиления кузова. К нему крепятся элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти части приходится львиная доля нагрузки на организм.

Наиболее частые отказы этих деталей:

  • растрескивание;
  • появление ржавчины;
  • полный разрыв элемента.

Ремонт мелких повреждений проводится с помощью сварочного аппарата, но при разрыве лонжерона требуется его полная или частичная замена. Эта деталь имеет большое значение для всей конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому стоит подумать и об усилении этих элементов.

Замена переднего лонжерона

Основные причины срыва вечеринки:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • армирование некачественных деталей;
  • езда на высокой скорости по неровной поверхности;
  • ослабление рулевых и подвесных опор.
  • Прежде чем приступить к этой операции, необходимо внимательно изучить рисунок. Это необходимо для правильной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж прилагается к каждому автомобилю. Итак, приступим к действиям.
  • Первым делом нужно разобрать дверь ударной отверткой, затем достать коврики и звукоизоляцию салона.
  • Теперь вам нужно снять крыло и закрепить переднюю часть автомобиля, чтобы предотвратить падение. Также необходимо отремонтировать балку переднего моста. В большинстве случаев лучше всего заменить крыло на новое, чтобы выполнить качественное усиление лонжеронов. Старые детали часто корродируют.
  • Затем ослабьте пружины и снимите три болта с верхней опоры. Далее снимаем верхний рычаг.

важно знать! Иногда случается, что крепежные болты застревают и не снимаются. В такой ситуации необходимо их отрезать болгаркой.

  • Затем необходимо снять опору, фиксирующую балку и лонжерон. После этого крыло двигателя следует отрезать болгаркой.
  • Следующий шаг — разделить деталь надвое и отделить ее от тела. Лонжерон нужно обрезать за балкой.
  • После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить крепеж от ржавчины и грязи и смонтировать новую деталь. Все крепежные болты должны быть надежно затянуты.
  • Теперь нужно приварить все днище и крыло двигателя.
  • Далее нужно собрать все элементы подвески в обратном порядке по чертежной схеме.
  • Завершающим этапом станет установка двери и створки.

Подробнее: Замена прав через 10 лет что нужно

Самостоятельная замена переднего члена — довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если вы сделаете ремонт самостоятельно, то сможете значительно сэкономить на услугах по ремонту авто. Главное, четко следовать инструкции и не забывать про рисунок.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона Нивы необходима при повреждениях разной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых были повреждены задние части автомобиля. Отремонтировать и укрепить старый элемент, конечно, можно, но не стоит забывать и о старении металла, в результате чего эксплуатационные характеристики всей машины значительно снижаются.

Ремонт или усиление этих деталей намного сложнее, чем в случае передних лонжеронов, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе, если вы не уверены в своих силах.

  • Как и в предыдущем случае, сначала необходимо изучить чертеж, чтобы понять, где находятся интересующие нас детали. Далее нужно поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.

важно знать! При установке опор необходимо учитывать расположение разбираемых деталей.

  • Теперь нужно откорректировать пропорции кузова. Для проведения этой операции необходимо установить под днище автомобиля Нива гидравлические стойки и удерживать проставку с крыши. Далее необходимо устранить деформацию поврежденных элементов.
  • Тогда тебе нужно разобрать крылья
  • Далее необходимо разобрать все детали задней подвески на Ниве.
  • По окончании разборки деталей необходимо тщательно очистить материал от грязи и ржавчины.
  • Удалять поврежденный лонжерон нужно так: по линии сварного шва нужно просверлить отверстия, места, которые нельзя обработать сверлом, нужно вырезать болгаркой, все остальное удалить стамеской. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и расчистки места для установки нового элемента.
  • Теперь следует примерить новый элемент по отношению к кузову автомобиля Нива и отрезать лишнюю длину. Затем нужно просверлить три отверстия в том месте, где будет идти сварка, и установить деталь на место. Теперь вам нужно достать его в трех подготовленных местах. Затем необходимо по обеим сторонам шва прикрепить металлические пластины для усиления, и новый лонжерон не лопнет при первой поездке. Только после всех этих операций можно окончательно сварить лонжерон.
  • Сварные швы необходимо отшлифовать и покрыть эпоксидной смолой.
  • На каждую деталь необходимо нанести несколько слоев грунтовки.
  • Последний шаг — собрать все элементы подвески в обратном порядке и снять автомобиль Нива с домкратов.

В дальнейшем замена лонжеронов завершена. Если вы решили отремонтировать и укрепить лонжерон, который лопнул, на «Ниве» самостоятельно, вам придется изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля «Нива.

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Ранее он обнаружил кучу ржавчины и подарок на нижних и боковых элементах

Все очищено до чистого металла, гнилые участки выкопаны и все обработано преобразователем ржавчины

Обработано преобразователем ржавчины

После того, как все обезжирили и покрыли грунтовкой

Приварил одну заплату и подготовил место для второй. Также подготовил лист металла для новых заплат (удалил с него ржавые отложения и загрунтовал).
Ну и в итоге сломал любимую дрель(((

Патч — вид снизу

Патч — вид из холла

Просверлил отверстия под новый патч и сломал сверло

Металл очистить от ржавых отложений

Грунтовка с двух сторон

Почти все отверстия в полу заварены

Так вот я припаял разъем пола и порога и все загрунтовал

Приварен разъем к полу и порогу

Руки дошли до усилителя между лонжероном и порогом, т.к старый был весь вырезан, но в магазине есть, но фольгированный, то решил сам сделать

Сделал шаблон из картона

В переводе на металл

и вырезаем болгаркой

Сложенный и опаленный

Вид с другой стороны

Разобрался на месте — выглядит более-менее подходит

Ну тогда этот усилитель, платформа крепления заднего заднего вала и заднеприводный дом привезли домой для грунтовки

Припаял самодельный усилитель между порогом и лонжероном

Приварил место крепления форсунки long push, все покрыл грунтовкой и замазал швы герметиком для швов

Зона крепления реактивного двигателя

Потерял днище с герметиком швов

Коробка герметиков для швов

Осталось приварить одно отверстие на днище и два на лонжероне — завтра сделаю.
Ну все-таки замазываем дно шпаклевкой.

Вчера полностью закончил сварку днища и лонжеронов пола.
Также припаял последнюю деталь: опору переднего крыла.
Взял старое крепление, почистил и дважды обработал преобразователем ржавчины, потом приварил и засыпал землей

Крепление крыла, а под ним часть, с которой я его оторвал

Ну все трещины и швы обработал герметиком для швов

Закрепление брызговика на месте — переднее колесо, вид сбоку

Закрепление брызговика на месте — Вид на заднее колесо сбоку

Обработано герметиком для швов 1

Обработал все днище герметиком для швов

Заодно поработал герметиком и наплавил заднюю дугу

На этом сварочные работы закончены, осталось обработать дно шпаклевкой — уже куплено

https://www.drive2.ru/l/5435670/, https://www.drive2.ru/l/5457639/, https://www.drive2.ru/l/5508869/, https://www.drive2.ru/l/5457639/ .drive2.ru / l / 5815925 /, https://www.drive2.ru/l/5829970/

Реставрация порогов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Срезали пороги и вычистили очаги коррозии, которых несколько на заднем крыле…

Ремонт переднего лонжерона нива 21213

При проведении такой операции, как кузовной ремонт, владельцы автомобилей Нива часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Чаще всего подобная проблема возникает у автомобилей Нива, попавших в аварию или длительное время находившихся в эксплуатации.

Лада 4 × 4 2121 Нива

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова, поэтому, если лонжерон лопнет, его нужно немедленно отремонтировать. В этой статье мы расскажем, как меняют лонжероны на Ниве, но сначала давайте разберемся, что такое лонжероны?

Что такое лонжерон

Эта часть является элементом кузова, необходимым для усиления кузова. К нему крепятся элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти части приходится львиная доля нагрузки на организм.

Наиболее частые отказы этих деталей:

  • растрескивание;
  • появление ржавчины;
  • полный разрыв элемента.

Ремонт мелких повреждений проводится с помощью сварочного аппарата, но при разрыве лонжерона требуется его полная или частичная замена. Эта деталь имеет большое значение для всей конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому стоит подумать и об усилении этих элементов.

Замена переднего лонжерона

Основные причины срыва вечеринки:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • армирование некачественных деталей;
  • езда на высокой скорости по неровной поверхности;
  • ослабление рулевых и подвесных опор.

Алгоритм действий:

  1. Прежде чем приступить к этой операции, необходимо внимательно изучить рисунок. Это необходимо для правильной замены детали и соблюдения геометрии конструкции. Чертеж прилагается к каждому автомобилю. Итак, приступим к действиям.
  2. Первым делом нужно разобрать дверь ударной отверткой, затем достать коврики и звукоизоляцию салона.
  3. Теперь вам нужно снять крыло и закрепить переднюю часть автомобиля, чтобы предотвратить падение. Также необходимо отремонтировать балку переднего моста. В большинстве случаев лучше всего заменить крыло на новое, чтобы выполнить качественное усиление лонжеронов. Старые детали часто корродируют.
  4. Затем ослабьте пружины и снимите три болта с верхней опоры. Далее снимаем верхний рычаг.

важно знать! Иногда случается, что крепежные болты застревают и не снимаются. В такой ситуации необходимо их отрезать болгаркой.

  1. Затем необходимо снять опору, фиксирующую балку и лонжерон. После этого крыло двигателя следует отрезать болгаркой.
  2. Следующий шаг — разделить деталь надвое и отделить ее от тела. Лонжерон нужно обрезать за балкой.
  3. После демонтажа старого элемента необходимо тщательно очистить крепеж от ржавчины и грязи и смонтировать новую деталь. Все крепежные болты должны быть надежно затянуты.
  4. Теперь нужно приварить все днище и крыло двигателя.
  5. Далее нужно собрать все элементы подвески в обратном порядке по чертежной схеме.
  6. Завершающим этапом станет установка двери и створки.

Подробнее: Установка активаторов в задние двери ВАЗ 2107

Лонжероны передние 2121 Нива

Самостоятельная замена переднего члена — довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если вы сделаете ремонт самостоятельно, то сможете значительно сэкономить на услугах по ремонту авто. Главное, четко следовать инструкции и не забывать про рисунок.

Меняем задний лонжерон на Ниве

Замена заднего лонжерона Нивы необходима при повреждениях разной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых были повреждены задние части автомобиля. Отремонтировать и укрепить старый элемент, конечно, можно, но не стоит забывать и о старении металла, в результате чего эксплуатационные характеристики всей машины значительно снижаются.

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление этих деталей намного сложнее, чем в случае передних лонжеронов, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе, если вы не уверены в своих силах.

  1. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо изучить чертеж, чтобы понять, где находятся интересующие нас детали. Далее нужно поднять заднюю часть машины домкратами и установить надежные опоры.

важно знать! При установке опор необходимо учитывать расположение разбираемых деталей.

  1. Теперь нужно откорректировать пропорции кузова. Для проведения этой операции необходимо установить под днище автомобиля Нива гидравлические стойки и удерживать проставку с крыши. Далее необходимо устранить деформацию поврежденных элементов.
  2. Тогда тебе нужно разобрать крылья
  3. Далее необходимо разобрать все детали задней подвески на Ниве.
  4. По окончании разборки деталей необходимо тщательно очистить материал от грязи и ржавчины.
  5. Удалять поврежденный лонжерон нужно так: по линии сварного шва нужно просверлить отверстия, места, которые нельзя обработать сверлом, нужно вырезать болгаркой, все остальное удалить стамеской. Замена старой детали происходит только после исправления деформаций корпуса и расчистки места для установки нового элемента.
  6. Теперь следует примерить новый элемент по отношению к кузову автомобиля Нива и отрезать лишнюю длину. Затем нужно просверлить три отверстия в том месте, где будет идти сварка, и установить деталь на место. Теперь вам нужно достать его в трех подготовленных местах. Затем необходимо по обеим сторонам шва прикрепить металлические пластины для усиления, и новый лонжерон не лопнет при первой поездке. Только после всех этих операций можно окончательно сварить лонжерон.
  7. Сварные швы необходимо отшлифовать и покрыть эпоксидной смолой.
  8. На каждую деталь необходимо нанести несколько слоев грунтовки.
  9. Последний шаг — собрать все элементы подвески в обратном порядке и снять автомобиль Нива с домкратов.

В дальнейшем замена лонжеронов завершена. Если вы решили отремонтировать и укрепить лонжерон, который лопнул, на «Ниве» самостоятельно, вам придется изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля «Нива.

Лонжерон пола центральный, накладка-усилитель, 3мм длина 1000мм 1 шт.

Ссылка: 001

Специально разработан для усиления центрального элемента пола за счет «перекрытия» существующих стандартных лонжеронов новых автомобилей. Благодаря более широкому профилю не требуется обязательной обрезки лонжеронов при ремонте кузова поврежденных автомобилей и шестерен. Большая полка позволяет удобно и надежно приклеивать элементы днища автомобиля. Для установки стоек или кронштейна защиты агрегата подготовлены специальные отверстия.
Материал — конструкционная сталь 3 мм.

Лонжерон пола подходит для следующих Лада Нива 4х4: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил)

ЦЕНА: от 7 000 руб./Пара

Накладка-усилитель передних лонжеронов и брызговиков 2121-21214 (С-ралли) 4мм комплект 12 деталей.

Ссылка: 002

Самый мощный передний лонжерон «S-Rally» и усилитель крыла изготовлены из конструкционной стали толщиной 4 мм и предназначены для ремонта и / или усиления передних лонжеронов любого автомобиля Нива 2121-21214. Усилители лонжеронов незаменимы при подготовке к эксплуатации автомобиля в особо сложных условиях ралли-рейдов и трофи-гонок, с постоянным использованием лебедки и колес большего диаметра.

Идеально подходит для восстановления и усиления прорезиненных лонжеронов и передних крыльев старых автомобилей, в том числе сильно заржавевших на более поздних стадиях .

Комплектация, 12 деталей, в том числе:

  • амортизаторы (2 позиции: стандартные лифты)
  • пластины тормозной трубки
  • Прецизионные отверстия для маятникового рычага
  • сталь толщиной 4 мм с антикоррозийной обработкой во время транспортировки
  • Высокие фланцы (версия более 3 мм) для усиления проблемных участков автомобилей с
  • пробег.

Применение: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131 и их модификации.

  • Усилители 2 шт.
  • Амортизатор вмещает 2 позиции
  • Пластины для тормозных трубок
  • Маркировочная наклейка

ЦЕНА: от 8 500 руб.

Накладка-усилитель передних лонжеронов 2121-21214 3 мм

Ссылка: 003

Усилитель передних лонжеронов 2121-21214 3 мм низкий (штыревой) комплект из двух частей с кронштейнами амортизаторов предназначен для профилактического упрочнения лонжеронов новых и подержанных автомобилей без существенной проникающей коррозии.

  • Эти усилители рекомендуется устанавливать при установке бамперов, лебедок и / или колес большего диаметра. А также с наличием гидроусилителя.
  • В точности повторяя стандартные размеры, патч-усилитель не требует подрезки и сверления.
  • Для точного позиционирования кронштейнов демпфера предусмотрены интуитивно понятные метки.
  • При правильной установке квалифицированными специалистами усилители дифферента значительно способствуют повышению прочности несущего каркаса передней части кузова за счет сохранения зон деформации брызговиков.
  • Наличие кронштейнов — «домиков» амортизаторов из конструкционной стали позволяет существенно сэкономить время, не занимаясь бережным и бережным демонтажом старых (штатных).

Применение: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131 и их модификации.

  • Крышка усилителя 2 шт.
  • Кронштейн амортизатора 2шт.

ЦЕНА: от 7 800 руб.

Накладка-усилитель передних лонжеронов 2123 (шнива), комплект из 2-х накладок.

Ссылка: 004

Применение: ВАЗ 2123 (Шеви Нива)

Описание: Незаменим при частом использовании на бездорожье, а также в профилактических целях.

Рекомендуемые:

  • для а / м с пробегом более 130 т.км
  • для автомобилей с трещинами на лонжеронах в районе рулевого управления и / или маятникового рычага.
  • при установке лебедки и подрамников.
  • Устанавливается сваркой (дуговая или газовая)

В комплекте: Усилитель переднего лонжерона — 2 шт.

ЦЕНА: от 6 950 руб.

Тюнинговый комплект F02

Ссылка: 005

В комплект входят:

  • Накладки на задний и передний бампер
  • Колесные арки и пороги
  • Подкладка воздухозаборника капота
  • Подставки для стойки
  • Рамка задних фонарей

Проблемы на дороге могут возникнуть у любого автомобилиста, особенно в современных условиях движения. Части тела периодически подвергаются риску повреждения, старения и износа. Никаких исключений в этом плане и в деталях для нашей Нивы.

Примерные расценки на запчасти кузова Нивы

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Если владелец Нивы — человек, любящий активный образ жизни, то постоянная езда по бездорожью явно не окажет положительного влияния на части тела. В этом случае вмятины и другие проблемы на поверхности кузова не станут исключением.

Большинство автосалонов сегодня продают свою продукцию через Интернет. Практически в каждом городе есть база, откуда детали кузова доставляются покупателю прямо на дом. Если потребителя не устраивает широкий ассортимент доступных деталей кузова, он всегда может разместить заказ на ту или иную деталь.

Предлагаемый ассортимент соответствует стандартам качества. Как правило, покупка осуществляется у ведущих отечественных производителей.

Если присмотреться, то товары можно будет приобрести по минимально возможной цене. В таблице ниже указаны ориентировочные цены на отдельные кузовные детали ВАЗ 2121. Взгляните, чтобы составить правильное представление о стоимости.

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Обработано преобразователем ржавчины

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

clip_image004.jpg

В грунте

clip_image005.jpg

В грунте 2

Вварил одну заплатку и подготовил место для второй. Также подготовил лист металла для новых заплаток (удалил с него ржавый налет и загрунтовал).
Ну и под конец сломал любимое сверло(((

clip_image006.jpg

Заплатка — вид снизу

clip_image007.jpg

Заплатка — вид из салона

clip_image008.jpg

Насверлил отверстий под новую заплатку и сломал сверло

clip_image009.jpg

Очистил металл от ржавого налета

clip_image010.jpg

Загрунтовал с двух сторон

Заварил почти все дыры в полу

clip_image011.jpg

Заварил дыры

Далее вварил соединитель пола и порога и все загрунтовал

clip_image013.jpg

Вварил соединитель пола и порога

clip_image014.jpg

Общий вид

Дошли руки до усилителя между лонжероном и порогом, т.к. старый был весь порезан, а в магазине есть, но сделан из фольги, то решил его изготовить сам

clip_image015.jpg

Сделал шаблон из картона

clip_image016.jpg

Перевел его на металл

clip_image017.jpg

и вырезал болгаркой

clip_image018.jpg

Согнул и обварил

clip_image019.jpg

Вид с другой стороны

clip_image020.jpg

Прикинул по месту — вроде более-менее подходит

Ну и дальше этот усилитель, площадку крепления задней продольной тяги и домик задней тяги унес домой для покрытия грунтовкой

Приварил самодельный усилитель между порогом и лонжероном

clip_image021.jpg

Усилитель

Приварил площадку крепления длинной реактивной тяги, покрыл все грунтовкой и замазал швы шовным герметиком

clip_image022.jpg

Площадка крепления реактивной тяги

clip_image023.jpg

Промазал шовным герметиком днище

clip_image024.jpg

Шовный герметики в салоне

Осталось заварить одну дыру в днище и две в лонжероне — завтра сделаю.
Ну и после всего покрыть днище мастикой.

Вчера я полностью закончил сварку днища и лонжеронов пола.
Также приварил последнюю деталь — крепление переднего брызговика.
Крепление взял старое, зачистил его и обработал преобразователем ржавчины на два раза, после приварил его и покрыл грунтом

clip_image025.jpg

Крепление брызговика, а внизу деталь от которой я его отодрал

Ну и обработал все щели и швы шовным герметиком

clip_image026.jpg

Крепление брызговика на месте — вид со стороны переднего колеса

clip_image027.jpg

Крепление брызговика на месте — вид со стороны заднего колеса

clip_image028.jpg

Обработал шовным герметиком 1

clip_image029.jpg

Обработал шовным герметиком все днище

clip_image030.jpg

Заодно обработал герметиком и сварной шов на задней арке

На этом сварочные работы закончены, осталось обработать днище мастикой — уже куплена

https://www.drive2.ru/l/5435670/, https://www.drive2.ru/l/5457639/, https://www.drive2.ru/l/5508869/, https://www.drive2.ru/l/5815925/, https://www.drive2.ru/l/5829970/

(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Залиндрованная кислота инструкция по применению
  • Замена лобового стекла ваз 2110 своими руками пошаговая инструкция видео
  • Замена загранпаспорта при смене фамилии после замужества через госуслуги пошаговая инструкция
  • Замена защитного стекла на смартфоне своими руками видео пошаговая инструкция
  • Замена личинки замка двери ваз 2114 евро ручки инструкция по установке