Замена тормозной жидкости киа спортейдж 4 своими руками пошаговая инструкция

Обновлено: 19.09.2023

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

24 21

ТО-2 (30000 км). Второе ТО

По заголовку темы ясно о чём речь будет.
Уже потихонечку начинаю собирать инфо, к чему готовится при прохождении.
На оф.сайте КИА, стоимость ТО-2 составляет 10244руб, с максимальными(. )ценами на з/ч и работы. Сколько у кого выйдет по стоимости, будет зависеть оттого, кто где и как будет проходить, со своими расходниками или приобретённые у ОД.

28 2

27 46

По заголовку темы ясно о чём речь будет.
Уже потихонечку начинаю собирать инфо, к чему готовится при прохождении.
На оф.сайте КИА, стоимость ТО-2 составляет 10244руб, с максимальными(. )ценами на з/ч и работы. Сколько у кого выйдет по стоимости, будет зависеть оттого, кто где и как будет проходить, со своими расходниками или приобретённые у ОД.

Мне мой дилер САМ озвучил,что стоимость ТО не может превышать суммы,указанной на оф.сайте КИА.Поэтому,что тут гадать?со своими расходниками-дешевле,с дилерскими-сумма на сайте указана.При условии,что не разведут на ненужное)

24 21

Мне мой дилер САМ озвучил,что стоимость ТО не может превышать суммы,указанной на оф.сайте КИА.Поэтому,что тут гадать?со своими расходниками-дешевле,с дилерскими-сумма на сайте указана.При условии,что не разведут на ненужное)

Дилер на то он и дилер, чтоб развесит на что-нибудь ненужное
Могу ошибаться, но мне кажется, что в Мажоре на Н.Риге, ценнеГ на стенде на ТО-2 был в районе 11000. 13000р. Возможно и путаю.

24 21

На ТО-2 никто ещё не ездил? Сегодня записался на следующие выходные. Ценник объявили чуть выше 11000р. Собираются ещё менять тормозную жидкость. Не рано ли для того пробега.

328 135

24 21

Съездил в минувшую субботу на ТО-2. Помимо регламентных работ, была ещё сделана установка водоотводных чехлов, в рамках отзывной акции. Стоимость работ см.на фото, к этой сумме ещё + 1850р за 4л масла Total 5W-30 + 1140р за масляный и воздушный фильтра. ОД пытался развести на смазку петель замков и чистку посадочных мест колёс, на общую сумму примерно в 2500р.
За время проведения ТО, были обсмотрены и облазены обновлённый Kia Sportage, Kia Optima, Kia Soul, Kia Cerato new, Kia Sorento Prime, Kia Picanto Хотелось поплотней посмотреть Kia Mohave, был за стеклом. Надеюсь в следующий раз получится, т.к. скоро у Cerato подойдёт также ТО-2

664 832

The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post:

67 163

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

7 16

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

У меня передний привод. Про замену масла АКПП спросил, по регламенту меняют на 90тыс. Я и не заморачивался, хотя думаю, было бы полезнее поменять уже.

83 33

67 163

3 22

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!

59 115

Обслуживание тормозных дисков — возможно очистка диска от окалины. На большом пробеге может появляться, выражается в шорканье-скрежете при торможении.

7 16

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!

Была окалина и выработка передних дисков, из-за которой по краям дисков была острый выступ (по-моему колодки стачивают диски достаточно интенсивно). Я до этого уже поменял тормозные колодки, был характерный писк, указывающий на необходимость замены колодок. Поменял у дилера, а потом глянул сам, у колодок был остаток еще 5-6 мм, а писк был из-за этого остаточного выступа с окалиной. Так получилось, времени не было самому лезть. А так окалину можно и самому молотком обстучать с дисков, сняв колеса.
Сильно не наблюдал за работами, сидел в клиентской зоне, через стеклянную стену можно было видеть как копошились над машиной. Когда приехал домой, глянул под капот, видно было что обработали клеммы аккумулятора, и видно было, что тормозную поменяли, а что еще смазали, кто его знает. Зато сказали, что правая передняя ступица — под замену по гарантии. Надо подождать пару недель как привезут.

502 220

Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)

Масла для коробок передач

Тормозная жидкость и смазка для раздатки / дифференциала

The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:

1,095 304

2,075 2,822

А людям, считающим свои деньги очень полезно, ибо цены на расходники у ОД конские. То же самое можно брать в других местах, в итоге ТО обойдется в цену расходников.

1,095 304

Эту беспардонность комментировать не стану,ибо кроме ответной наглости и хамства,ничего не могу придумать.

ибо цены на расходники у ОД конские. То же самое можно брать в других местах, в итоге ТО обойдется в цену расходников.

Так вот,в отличии от ваших полуподпольных ОД,у нас со своими расходниками можно ездить в свой гараж,а не к оф.дилеру,иначе прощай гарантия.Думаю и у вас они не такие дураки,чтоб нести ответственность за неизвестно где взятые масла и прочее и при случае отфутболят,если случится крупная поломка.

2,075 2,822

Эту беспардонность комментировать не стану,ибо кроме ответной наглости и хамства,ничего не могу придумать.

Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.

Так вот,в отличии от ваших полуподпольных ОД,у нас со своими расходниками можно ездить в свой гараж,а не к оф.дилеру,иначе прощай гарантия.

«У нас» такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!

Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.

Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про «снятие к гарантии». нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.

Думаю и у вас они не такие дураки,чтоб нести ответственность за неизвестно где взятые масла и прочее и при случае отфутболят,если случится крупная поломка.

Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.

The Following 3 Users Say Thank You to Provo For This Useful Post:

167 100

6 4

Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.

«У нас» такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!

Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.

Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про «снятие к гарантии». нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.

Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.

Читайте также:

      

  • Установка фаркопа на тойота виш
  •   

  • Снять акпп ниссан рнесса
  •   

  • Замена фары камаз 43118
  •   

  • Fortuner 2019 как снять магнитолу
  •   

  • Замена антифриза лада ларгус

Обновлено: 12.07.2023

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

24 21

ТО-2 (30000 км). Второе ТО

По заголовку темы ясно о чём речь будет.
Уже потихонечку начинаю собирать инфо, к чему готовится при прохождении.
На оф.сайте КИА, стоимость ТО-2 составляет 10244руб, с максимальными(. )ценами на з/ч и работы. Сколько у кого выйдет по стоимости, будет зависеть оттого, кто где и как будет проходить, со своими расходниками или приобретённые у ОД.

28 2

27 46

По заголовку темы ясно о чём речь будет.
Уже потихонечку начинаю собирать инфо, к чему готовится при прохождении.
На оф.сайте КИА, стоимость ТО-2 составляет 10244руб, с максимальными(. )ценами на з/ч и работы. Сколько у кого выйдет по стоимости, будет зависеть оттого, кто где и как будет проходить, со своими расходниками или приобретённые у ОД.

Мне мой дилер САМ озвучил,что стоимость ТО не может превышать суммы,указанной на оф.сайте КИА.Поэтому,что тут гадать?со своими расходниками-дешевле,с дилерскими-сумма на сайте указана.При условии,что не разведут на ненужное)

24 21

Мне мой дилер САМ озвучил,что стоимость ТО не может превышать суммы,указанной на оф.сайте КИА.Поэтому,что тут гадать?со своими расходниками-дешевле,с дилерскими-сумма на сайте указана.При условии,что не разведут на ненужное)

Дилер на то он и дилер, чтоб развесит на что-нибудь ненужное
Могу ошибаться, но мне кажется, что в Мажоре на Н.Риге, ценнеГ на стенде на ТО-2 был в районе 11000. 13000р. Возможно и путаю.

24 21

На ТО-2 никто ещё не ездил? Сегодня записался на следующие выходные. Ценник объявили чуть выше 11000р. Собираются ещё менять тормозную жидкость. Не рано ли для того пробега.

328 135

24 21

Съездил в минувшую субботу на ТО-2. Помимо регламентных работ, была ещё сделана установка водоотводных чехлов, в рамках отзывной акции. Стоимость работ см.на фото, к этой сумме ещё + 1850р за 4л масла Total 5W-30 + 1140р за масляный и воздушный фильтра. ОД пытался развести на смазку петель замков и чистку посадочных мест колёс, на общую сумму примерно в 2500р.
За время проведения ТО, были обсмотрены и облазены обновлённый Kia Sportage, Kia Optima, Kia Soul, Kia Cerato new, Kia Sorento Prime, Kia Picanto Хотелось поплотней посмотреть Kia Mohave, был за стеклом. Надеюсь в следующий раз получится, т.к. скоро у Cerato подойдёт также ТО-2

664 832

The Following 2 Users Say Thank You to accord For This Useful Post:

67 163

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

7 16

А что на счет профилактики полного привода? И замены масла акпп? На 60тыс.км планирую все это сделать. Еще бы радиаторы не плохо было бы помыть.

У меня передний привод. Про замену масла АКПП спросил, по регламенту меняют на 90тыс. Я и не заморачивался, хотя думаю, было бы полезнее поменять уже.

83 33

67 163

3 22

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!

59 115

Обслуживание тормозных дисков — возможно очистка диска от окалины. На большом пробеге может появляться, выражается в шорканье-скрежете при торможении.

7 16

@Dmitri_BY, цены конечно в 2 раза завышены, присутствовали при ТО?
А что за услуга: Обслуживание тормозных дисков? ( может обслуживание направляющих суппорта?)
+ Смазочные работы, что туда входит? и делали ли все эти процедуры по факту?
Заранее спасибо за ответ!

Была окалина и выработка передних дисков, из-за которой по краям дисков была острый выступ (по-моему колодки стачивают диски достаточно интенсивно). Я до этого уже поменял тормозные колодки, был характерный писк, указывающий на необходимость замены колодок. Поменял у дилера, а потом глянул сам, у колодок был остаток еще 5-6 мм, а писк был из-за этого остаточного выступа с окалиной. Так получилось, времени не было самому лезть. А так окалину можно и самому молотком обстучать с дисков, сняв колеса.
Сильно не наблюдал за работами, сидел в клиентской зоне, через стеклянную стену можно было видеть как копошились над машиной. Когда приехал домой, глянул под капот, видно было что обработали клеммы аккумулятора, и видно было, что тормозную поменяли, а что еще смазали, кто его знает. Зато сказали, что правая передняя ступица — под замену по гарантии. Надо подождать пару недель как привезут.

502 220

Рекомендованные жидкости и масла KIA Sportage 4 (QL)

Масла для коробок передач

Тормозная жидкость и смазка для раздатки / дифференциала

The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:

1,095 304

2,075 2,822

А людям, считающим свои деньги очень полезно, ибо цены на расходники у ОД конские. То же самое можно брать в других местах, в итоге ТО обойдется в цену расходников.

1,095 304

Эту беспардонность комментировать не стану,ибо кроме ответной наглости и хамства,ничего не могу придумать.

ибо цены на расходники у ОД конские. То же самое можно брать в других местах, в итоге ТО обойдется в цену расходников.

Так вот,в отличии от ваших полуподпольных ОД,у нас со своими расходниками можно ездить в свой гараж,а не к оф.дилеру,иначе прощай гарантия.Думаю и у вас они не такие дураки,чтоб нести ответственность за неизвестно где взятые масла и прочее и при случае отфутболят,если случится крупная поломка.

2,075 2,822

Эту беспардонность комментировать не стану,ибо кроме ответной наглости и хамства,ничего не могу придумать.

Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.

Так вот,в отличии от ваших полуподпольных ОД,у нас со своими расходниками можно ездить в свой гараж,а не к оф.дилеру,иначе прощай гарантия.

«У нас» такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!

Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.

Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про «снятие к гарантии». нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.

Думаю и у вас они не такие дураки,чтоб нести ответственность за неизвестно где взятые масла и прочее и при случае отфутболят,если случится крупная поломка.

Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.

The Following 3 Users Say Thank You to Provo For This Useful Post:

167 100

6 4

Каким местом, интересно, просто констатация факта вдруг стала хамством?
Подумайте, все ж, что-то позитивное, включите фантазию. не подтверждайте глупых стереотипов о скорости мысли в Прибалтике.

«У нас» такие же ОД, как и во всем мире, перечень на сайте производителя, откуда глупости про подполье?
И ни один дилер не вправе навязывать покупку расходных материалов у них — это нарушение действующего законодательства о защите прав потребителей. С какой стати платить в два раза дороже за один и тот же продукт?!

Для выполнения гарантийных требований достаточно использовать материалы имеющие допуск производителя, а сам привез и отдал в работу или у ОД сразу купил — фиолетово.
Именно потому цитата из мурзилки с параметрами жиж полезна для всех, кто немного думает и считает свои деньги, а не тупо ездит к дилеру, стесняясь свои гражданские права использовать.

Гарантия, кстати, дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и лапшу ОД на уши себе не позволяйте вешать. бред про «снятие к гарантии». нет такого понятия в принципе, это не учет в детской комнате милиции
А производитель не регламентирует место приобретения деталей и расходников. Лишь бы были оригинальные или с соответствующим допуском.

Именно потому, что они не дураки, прекрасно понимают, что если дойдет до конфликта — им придется ДОКАЗАТЬ, что причиной поломки явилось использование предоставленных клиентом материалов.
А не принять в работу их они не вправе, т.к. Вы ж не воду из-под крана принесли, а упакованный продукт, со всеми атрибутами оригинальной продукции, я думаю, не враги ж Вы своей машинке. Можно ещё и сертификат соответствия при покупке попросить и предоставить ОД при особой пристрастности.

Читайте также:

  • Установка фаркопа на тойота виш
  • Снять акпп ниссан рнесса
  • Замена фары камаз 43118
  • Fortuner 2019 как снять магнитолу
  • Замена антифриза лада ларгус

Замена тормозной жидкости в автомобиле KIA Sportage 4 своими руками может быть выполнена с помощью нескольких простых шагов. Вам понадобятся тормозная жидкость, ключи, шприц и банка для сбора старой жидкости.

Первым шагом является локализация бака тормозной жидкости в двигателе. После определения его местоположения и открытия крышки бака с помощью необходимого ключа, вы можете приступить к откачиванию старой жидкости с помощью шприца.

Следующим шагом является добавление новой тормозной жидкости в бак, используя шприц или другое подходящее устройство для налива жидкости. Заполните бак до отметки «Максимум» на баке.

Затем, закиньте крышку на место и затяните ее до достаточной степени герметичности. После этого необходимо проверить тормоза на наличие протечек под капотом, а также проверить уровень тормозной жидкости.

В случае необходимости, проведите корректировку уровня жидкости, если он ниже указанной отметки. После проведения замены вы сможете наслаждаться более качественным и безопасным торможением своего автомобиля KIA Sportage 4.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

Замена тормозной жидкости своими руками

Замена тормозной жидкости Kia Sportage 4 QL

ПОЛ ЧАСА И ТОРМОЗА КАК НОВЫЕ! Смазка для суппортов и направляющих! Чтобы больше не клинило суппорт!

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

#G4KD . Причины ЗАДИРОВ , как их избежать тем , кто ЕЩЕ не ВСТРЯЛ, и тем , кто УЖЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА !!!

Замена тормозной жидкости своими силами

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена тормозной жидкости своими руками, любая машина на примере опель астра h

Замена тормозной жидкости ,правильная замена тормозной жидкости,

На чтение 11 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Замена тормозной жидкости киа спортейдж 4 своими руками пошаговая инструкция
  2. Замена тормозной жидкости киа спортейдж 4 своими руками пошаговая инструкция
  3. Замена тормозной жидкости Kia Sportage
  4. ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  5. ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  6. ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  7. КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  8. ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Замена тормозной жидкости киа спортейдж 4 своими руками пошаговая инструкция

Kia Sportage (2020 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Источник

Замена тормозной жидкости киа спортейдж 4 своими руками пошаговая инструкция

Kia Sportage (2020 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Источник

Замена тормозной жидкости Kia Sportage

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Kia Sportage реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Kia Sportage остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Kia Sportage весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Kia Sportage.

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Kia Sportage с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Kia Sportage. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Kia Sportage, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Kia Sportage ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Kia Sportage. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Kia Sportage ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Kia Sportage с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Kia Sportage приобретается в подержанном состоянии.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.

Источник

ТО-2 замена масла, тормозной и борьба со сверчками

Всем ровных дорог!
Вчера прошел ТО-2 Major Дмитровка.
По машине все ок, сменили масло и тормозную жидкость, также побороли сверчок в корках стеклоподъёмника.
Лишнего не навязывали, как всегда присутствовал в сервисной зоне.

Раньше не видел как тормозная жидкость меняется, все вполне тривиально

Запчасти

KIA Sportage 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 27

Сверчки бесплатно убрали

Ценник на масло однако конь).

А в магазине реально его дешевле на много купить ?

Конечно реально, я не знаю где ты смотришь в каких магазинах, там где я всегда беру все расходники уже не первый год оно стоит ровно в 2 раза дешевле. А точнее 1768 р.

А в магазине реально его дешевле на много купить ?

Вот лови: avtokor.com/search/Shell/550048695 и это не паленка никакая как ты можешь подумать, все проверяется.

Да, но сроки ожидания… Тут позвонил приехал и все ок.

Ну это все заранее спокойно заказываешь и все, у меня всегда уже за месяц до ТО и даже больше все расходники готовы).

Вчера спонтанно прошел то, должен был в конце сентября, но знаю что не будет времени к ним ездить, уж больно долго там все…

Бывает)).У меня ТО в марте, а расходники уже все есть)).

А в магазине реально его дешевле на много купить ?

А с дуру то можно и за 5К его найти и купить, надо знать просто где и что брать)).

Сохранил ссылку, по весне закажу !

По этой ссылке ты не закажешь, так как этот магазин торгует только за наличку и только в Екатеринбурге есть. а вот в емех, exist можешь спокойно заказать, но там будет чуток подороже, может рублей на 300-400, но тем не менее дешевле чем у дилера.

Тема: ТО-2 (30000 км). Второе ТО

24 21

ТО-2 (30000 км). Второе ТО

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

28 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

27 46
Сообщение от SLS111

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

24 21
Сообщение от Gavs
Дилер на то он и дилер, чтоб развесит на что-нибудь ненужное
Могу ошибаться, но мне кажется, что в Мажоре на Н.Риге, ценнеГ на стенде на ТО-2 был в районе 11000. 13000р. Возможно и путаю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

24 21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

330 136
Сообщение от SLS111

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

24 21

Съездил в минувшую субботу на ТО-2. Помимо регламентных работ, была ещё сделана установка водоотводных чехлов, в рамках отзывной акции. Стоимость работ см.на фото, к этой сумме ещё + 1850р за 4л масла Total 5W-30 + 1140р за масляный и воздушный фильтра. ОД пытался развести на смазку петель замков и чистку посадочных мест колёс, на общую сумму примерно в 2500р.
За время проведения ТО, были обсмотрены и облазены обновлённый Kia Sportage, Kia Optima, Kia Soul, Kia Cerato new, Kia Sorento Prime, Kia Picanto Хотелось поплотней посмотреть Kia Mohave, был за стеклом. Надеюсь в следующий раз получится, т.к. скоро у Cerato подойдёт также ТО-2

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

в пол в пол

Анализ типов существующих систем

На первый взгляд замена тормозной жидкости с АБС – тривиальная процедура. Однако современная автоиндустрия заставляет считаться с тенденциями в области безопасности: практически во всех автомобилях антиблокировочная схема совмещается с системой распределения тормозных усилий EBD и антипробуксовочным алгоритмом ASC. Впрочем, нередко руководит этими узлами ESP – система курсовой устойчивости.

Располагая подобными высокотехнологичными пакетами, процедуру следует проводить исключительно в авторизированных сервисных центрах. Причина – необходимость подключения диагностического сканера к ЭБУ. По этой же причине невозможно выполнить самостоятельно замену на автомобилях, где насос с гидроаккумулятором и система клапанов исполнены в виде отдельных сборочных единиц.

Обслужить систему собственными силами возможно только на авто с такой компоновкой: гидроаккумулятор и блок клапанов соединены в одном узле.

Подготовка к замене тормозной жидкости автомобиля с АБС: условия и необходимый инструментарий

В процессе обслуживания системы замедления авто необходим свободный доступ к рабочим цилиндрам каждого колеса. Поэтому наиболее подходящим местом для произведения работ является смотровая канава или эстакада.

При выполнении процедуры понадобится помощник и набор приспособлений:

  • набор рожковых ключей;
  • медицинский шприц большого объема и соответствующий диаметру наконечника шланг длиной около 10-15 см (альтернатива – груша);
  • тара для извлекаемой тормозной жидкости;
  • трубка длиной 20-30 см; диаметр – немного меньше диаметра штуцера на тормозных цилиндрах (для обеспечения натяга).

Технология смены тормозной жидкости на автомобилях с совмещенными гидроаккумулятором и блоком клапанов

Операция замены тормозной жидкости в системе с АБС выполняется в несколько этапов:

  • слив имеющегося состава из бачка;
  • прокачка магистралей;
  • прокачка модуля АБС.

Задача слива рабочего тела из расширительной емкости, расположенной в подкапотном пространстве, решается так:

  • откачать шприцом жидкость из бачка;
  • залить новый состав до максимальной отметки (MAX, High);
  • закрыть емкость.

залив залив

  • надеть шланг на штуцер тормозного цилиндра, расположенного за колесом (другой конец опустить в ранее заполненную тару);
  • открутить штуцер рожковым ключом на 1 оборот;
  • 3-5 раз продавить педаль тормоза и зажать (выполняет напарник);
  • после окончания течи жидкости завернуть штуцер и отпустить педаль.
  • критерий прекращения повторения цикла – отсутствие пузырьков воздуха и визуально чистая жидкость, свидетельствующая об удалении старого рабочего тела;
  • поскольку в рассматриваемой системе магистраль задних тормозов находится под высоким давлением, классическим способом прокачивать можно только передние тормоза (сначала левое, затем – правое).

Прокачка задних контуров, соединенных с аппаратурой ABS, осуществляется совместно с прокачкой антиблокировочного модуля. Действия с правым задним цилиндром:

  • подсоединить шланг для слива и открыть штуцер;
  • зажать педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • после прекращения выхода воздушных пузырей и появления нового состава завернуть штуцер;
  • отпустить педаль;
  • выключить зажигание.

После замены тормозной жидкости в трех контурах системы с АБС следует прокачать заднюю левую магистраль:

  • подсоединить шланг к штуцеру и отвернуть последний на 1 оборот;
  • включить зажигание;
  • отметить момент окончания выхода воздушных пузырей и нового состава;
  • подать команду напарнику на нажатие педали на половину хода;
  • завернуть штуцер;
  • отпустить педаль;
  • дождаться окончания работы насоса (звонкие звуковые частоты должны сменится низкими);
  • выключить зажигание.

После завершения операции следует:

  • довести уровень жидкости до максимального;
  • присоединить разъемы к крышке бачка;
  • проверить магистрали на герметичность.

Альтернативное решение вопроса

ваккуумник ваккуумник

  • изъять из емкости использованную жидкость и залить новую;
  • прокачать классическим методом по оговоренной производителем схеме все четыре тормозных цилиндра;
  • установить вместо крышки «тормозного бачка» специальный переходник под компрессор или самодельную установку;
  • подсоединить к сливному штуцеру модуля антиблокировки шланг и отвернуть его на 1 оборот;
  • создать давление около 1 BAR;
  • идентифицировать окончание выхода старой жидкости и пузырьков;
  • сбросить давление.

В процессе замены использованной тормозной жидкости новой в системе с АБС следует принять во внимание такие замечания:

  • необходим постоянный контроль над уровнем жидкости в бачке: снижение ниже минимальной отметки (MIN, Low) не допускается;
  • допустимое время работы гидронасоса – 2 мин., в случае превышения – выключить зажигание и дать остыть установке 5-10 минут.
  • перед сливом жидкости необходимо «разрядить» систему, нажимая на педаль тормоза не менее 20 раз;
  • использованную жидкость или длительно простоявший в открытой таре состав заливать строго запрещено;
  • при включении зажигания и открытом сливном штуцере следует быть готовым к резкому выбросу жидкости.

Резюме

Самостоятельно произвести замену жидкости можно лишь на автомобилях с объединенным в один блок гидроаккумулятором и клапанами. Перечень необходимого оборудования:

  • шприц с удлинительной трубкой или груша;
  • прозрачная тара;
  • прозрачная трубочка длиной 20-30 см;
  • рожковые ключи на «8» или «10».

Кратко о процедуре замены тормозной жидкости в авто с АБС собственными силами:

  • заменить состав в бачке новой;
  • прокачать левый и правый передние тормозные цилиндры;
  • прокачать задний правый цилиндр при нажатой педали тормоза и включенном насосе;
  • прокачать задний левый цилиндр при отпущенной педали тормоза и включенном гидронасосе;
  • проверить систему на герметичность.

При наличии сливного штуцера на модуле ABS, следует классическим методом по оговоренной заводом схеме прокачать все 4 тормозных цилиндра, а затем «прогнать» установку ABS подведенным извне избыточным давлением.

Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с вырывающимися из под капота клубами пара. При этом даже далекие от устройства двигателей обыватели понимают, что это указывает на проблемы в системе охлаждения, а более «продвинутые» укажут еще и на
Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии.
Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации.
Технология ремонта элементов тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110. Главный и рабочий тормозные цилиндры Основные элементы тормозной системы современного автомобиля. Гидравлический привод – это основной тип конструкции, применяемый для установки рабочей тормозной системы
Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто Тормозные колодки относятся к деталям, наиболее подверженным износу. Поскольку они вместе с другими составляющими тормозной системы отвечают за безопасность авто, необходимо обращать внимание на любые признаки, говорящие об их износе, чтобы своевременно выполнить замену тормозных колодок на ВАЗ
Жидкость, текущая по тормозным жилам вашего автомобиля Работоспособность тормозной системы — гарант безопасного передвижения на автомобиле. На данный параметр способны оказать влияние многие факторы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заменитель молока экомилк плюс 16 инструкция по применению
  • Замена ремня грм опель астра н z16xer своими руками пошаговая инструкция
  • Замена фн в налоговой пошаговая инструкция
  • Замена успокоителя цепи ваз 2107 инжектор своими руками пошаговая инструкция
  • Замена топливного фильтра лада гранта 8 клапанная своими руками пошаговая инструкция