Замена удостоверения на право управления маломерным судном через госуслуги инструкция пошаговая

Любой гражданин Российской Федерации, имеющий доступ к сети Интернет, может воспользоваться преимуществом быстрого получения необходимой государственной услуги.

Одним из главных преимуществ пользования портала госуслуг является то, что:

— нет необходимости лично посещать государственные и муниципальные учреждения для подачи заявлений и документов, так как все документы загружаются на сайт в электронном виде с домашнего компьютера;

— при заказе услуг на портале Госуслуги требуется меньшее количество документов, чем при личном обращении в учреждение;

— не надо записываться и ждать в очередях на прием к специалистам учреждений;

— госпошлины за оказание услуг (если они платные) можно оплатить здесь же на портале Госуслуги, не выходя из дома, причем размер оплаты на 30 % ниже установленного размера платежа по закону;

 Заявление можно подать в удобное время с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона, имеющего допуск к сети Интернет. Достаточно отправить необходимый перечень документов через сайт государственных услуг и воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота. Пользователи данного сервиса также получают скидку при оплате госпошлины.

Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг можно подать заявления:

Аттестация на право управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях (в том числе замена ранее выданного удостоверения);

Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях;

Освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.

Ниже представлена пошаговая инструкция подачи заявления на портале государственных услуг:

1. Под своей учетной записью заходим на портал государственных услуг.

2. В строке поиск вводим МЧС.

3. Выбираем ведомство МЧС России.

4. В открывшейся вкладке

открываем «все услуги и функции».

5. Переходим в раздел «Замена удостоверения на право управления маломерным судном»

5. Заполняем заявление и прикрепляем скан образ медицинского заключения.

6. При запросе номера регистрационной записи переходим на сайт (digital.mchs.gov.ru)

7. Перейдя на сайт, выбираем «Сервисы ГИМС МЧС России»

8. Далее открываем «сервисы проверки по реестру удостоверений на право управления маломерным судном»

9. Вводим паспортные данные и получаем номер Вашей регистрационной записи.

10. Вводим номер регистрационной записи и выбираем подразделение ГИМС для подачи заявления.

11. Подаем заявление в ГИМС.

Капот, вдруг переставший открываться, — распространённая проблема, с которой хорошо знакомы владельцы автомобилей ВАЗ 2107. Устранить эту проблему может даже начинающий автолюбитель, и нет никакой необходимости гнать автомобиль в сервис. О том, как самостоятельно произвести замену порвавшегося тросика капота, мы и расскажем в этой статье.

Назначение и причины неисправности

Трос капотного замка ВАЗ 2107

Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

Схема запирающего механизма капота на ВАЗ 2107

Схема запирающего механизма капота

Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в которых необходима замена, перечислены ниже.

  • Со временем тросик стал плохо перемещаться внутри пластиковой рубашки.
  • Несколько нитей троса оборвались, в результате чего он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
  • Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, в результате водитель вынужден тянуть за рычаг открывания капота сильнее, что, в конце концов, и приводит к обрыву.

Необходимое для замены

  1. Торцовая головка на 10 с воротком.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Узкогубцы.
  4. Маркер.

Как заменить тросик

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. Капотный замок обводится маркером для того, чтобы после его снятия было видно, в каком положении он находился изначально.

    Капотный замок ВАЗ 2107

    Замок на капоте ВАЗ 2107 обводим маркером

  3. Из отверстий кузова извлекаются фиксаторы троса (их там 2). Извлекать их удобнее всего, поддев плоской отвёрткой.

    Фиксаторы капотного троса снимаются отверткой

    Фиксаторы капотного троса ВАЗ 2107 снимаются отверткой

  4. Наконечник троса выпрямляется узкогубцами. Ими же сдвигается фиксирующая втулка на тросе.

    Сдвигается фиксаторная втулка капотного замка ВАЗ 2107

    Узкогубцами сдвигается фиксаторная втулка троса

  5. После этого трос можно извлечь из фиксатора на замке.
  6. Теперь необходимо снять капотный замок. Для этого следует открутить торцовым ключом 2 гайки на 10, с помощью которых замок крепится к кронштейну кузова. После этого замок снимается.
  7. Далее открывается кабина автомобиля и с помощью узкогубцев вынимается тросик из пластиковой рубашки.

    Извлечение троса из рубашки замка капота ВАЗ 2107

    Извлечение капотного троса ВАЗ 2107 из рубашки

  8. Далее в моторном отсеке слудет найти уплотнительную втулку троса, вынуть её (предварительно поддев плоской отвёрткой). Теперь можно извлечь пластиковую рубашку тросика.
  9. Повреждённый трос снят, осталось заменить его новым и произвести обратную сборку всех узлов.

Видео: как поменять трос открывания капота на ВАЗ 2107

Как видно из статьи, поменять порвавшийся капотный тросик особого труда не составляет. Главное, о чём следует помнить: с пластиковой рубашкой нужно обращаться аккуратно, поскольку прочностью она не отличается. Если её повредить, трос со временем опять начнёт застревать, и работу по его замене придётся выполнять заново.

  • Распечатать

Алексей Степанов

Копирайтер с пятилетним стажем.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Порядок замены удостоверений на право управления маломерным судном

Уважаемые судоводители!

В связи с поступающими запросами от судоводителей маломерных судов о порядке замены удостоверений на право управления маломерным судном в связи с истечением срока его действия. Сургутское инспекторское отделение ГИМС МЧС России разъясняет:

Срок действия удостоверений, выданных в период с 01 января 1999 года по 31 декабря 2007 года без указания срока действия, составляет — 10 лет.

Обмен удостоверений на право управления маломерным судном по истечении их срока действия на новое осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами аттестации на право управления маломерными судами поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденными приказом МЧС России от 27.05.2014 года № 262.

Для замены удостоверения на право управления маломерным судном нужно подать заявления наЕдином портале государственных услуг РФ. Для этого необходимо зарегистрировать и подтвердить учетную запись на Госуслугах, если самостоятельно не получается зарегистрироваться на интернет-портале Госуслуги, вы можете обратиться в МФЦ (при себе иметь паспорт и СНИЛС). Далее зайти в личный кабинет в разделе «Услуги», следует выбрать категорию «Транспорт и вождение», далее – «Удостоверение на право управления маломерным судном ГИМС МЧС России». Необходимо выбрать из списка категорию «Замена удостоверения на право управления маломерным судном». Далее подразделение ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО-Югре». При замене удостоверения отсканированные документы прикрепляются к заявлению. При оплате госпошлины через портал предоставляется скидка 30%.

После регистрации заявления на портале Госуслуги ждать ответа необязательно, можете сразу обращаться в Сургутское инспекторское отделение ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО-Югре».

Заявителю необходимо предоставить, следующие входные документы на бумажном носителе:

1.Письменное заявление (бланк заполнятся в подразделении ГИМС);

2. Документ, удостоверяющий личность и его копия;

3. Личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;

4. Медицинская справка о годности к управлению маломерным судном;

5. Две цветные матовые фотографии размером 30Х40 мм, без уголка;

7. Госпошлина за замену удостоверения – 650 рублей;

8. Удостоверение на право управления маломерным судом, подлежащее замене.

Далее вам назначается дата и время выдачи удостоверения.

Замена удостоверения производится без проверки теоретических знаний и практических навыков управления маломерным моторным судном.

 Статью опубликовал: Государственный инспектор по маломерным судам Сургутского инспекторского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по ХМАО-Югре» Путинца Анастасия Михайловна

Устройство замка

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

[tds_info]Важно: замок капота- это один из основных механизмов в защите автомобиля, которое существенно снижает вероятность угона и разборки транспортного средства на запчасти.[/tds_info]

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

      Установка нового тросика

    • извлеките новый трос из оболочки;
    • смажьте трос моторным маслом, а в оболочку можно впрыснуть силиконовую смазку;
    • пропустите оболочку в отверстие ручки открывания и просуньте трос в подкапотное пространство;

      Продеть трос через ручку

      Продеть трос через ручку открывания капота

    • проденьте трос в оболочку;

      Продеваем трос в оболочку

      Продеваем трос в оболочку

    • вставьте на место уплотнитель оболочки;

Уплотнитель оболочки троса

Уплотнитель оболочки троса

  • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
  • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

    Заделка конца троса

    Конец троса пропускаем в трубочку

  • сделав натяжку троса расплющите трубочку любым удобным способом;

    Обжимаем трубочку на тросике

    Обжимаем трубочку на тросике

  • откусите лишний трос и проверьте работу замка.
  • [tds_note]После установки нового троса необходимо проверить работу замка. Крышка должна открываться легко и без заеданий.[/tds_note]

Видео по замене троса капота

Как открыть капот, если порвался тросик

Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

  • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
  • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
  • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

    Проволочная петля

    С помощью такой петли можно открыть капот

  • если вы столкнулись с такой проблемой как обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то любые попытки его извлечь не дадут никаких результатов. Это связано с тем, что замок капота на ВАЗ 2107 расположен вблизи лобового стекла. Но один вариант все же есть, попробуйте зацепить механическую конструкцию замка петлей из проволоки в месте соединения троса и дернуть за эту деталь. Да, процедура довольно непростая но иногда в сложившейся ситуации другого варианта нет.

Видео про открывание капота с порванным тросом

Как продлить срок службы тросика

Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

  • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
  • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
  • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

    • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
    • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;

  • извлеките трос из фиксатора;
  • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
  • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
  • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.
  • Установка нового тросика

    Продеть трос через ручку открывания капота

    Продеваем трос в оболочку

    Уплотнитель оболочки троса

    • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
    • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

    Конец троса пропускаем в трубочку

    Обжимаем трубочку на тросике

    Видео по замене троса капота

    Как открыть капот, если порвался тросик

    Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

    • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
    • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
    • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

    С помощью такой петли можно открыть капот

    Видео про открывание капота с порванным тросом

    Как продлить срок службы тросика

    Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

    • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
    • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
    • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте «дублер» тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

    При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

    Назначение и причины неисправности

    Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

    Схема запирающего механизма капота

    Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в которых необходима замена, перечислены ниже.

    • Со временем тросик стал плохо перемещаться внутри пластиковой рубашки.
    • Несколько нитей троса оборвались, в результате чего он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
    • Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, в результате водитель вынужден тянуть за рычаг открывания капота сильнее, что, в конце концов, и приводит к обрыву.

    Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

    Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

    Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

    • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
    • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
    • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
    • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
    • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

    После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

    • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
    • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
    • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
    • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

    На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

    Назначение тросика

    Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

    • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
    • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
    • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

    Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

    Инструменты для проведения работ

    Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

    • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
    • отвертка плоская “минус”;
    • узкогубцы;
    • маркер.

    Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

    Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм. При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце. Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

    Износ тросика зависит от такого фактора, как количество его использования. Если приходится часто открывать и закрывать крышку моторного отсека, то замена изделия не заставит себя долго ждать, поэтому контролируйте его состояние.

    Замена: особенности и процесс проведения

    В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.

    1. Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
    2. Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
    3. Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
    4. Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
    5. Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
    6. Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
    7. Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
    8. Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
    9. Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

    Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.

    Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так быстро и эффективно можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.

    Замок капота ваз 2107: снятие и замена

    Замок капота ваз снимается просто, откручиванием двух болтов

    Снять на ваз 2107 замок капота требуется когда он сломался либо работает плохо, либо он мешает ходу ремонта, покраске например, при котором без снятия его просто не обойтись. Прежде чем снять замок капота на ваз 2107 необходимо при помощи цветного маркера обвести его по контуру, это облегчит его установку на место и поможет предотвратить лишние затраты времени на регулировку замка. Замок капота изначально служит для защиты автомобиля от угона, чтобы угонщик не смог добраться и обезвредить сигнализацию, и так далее. Однако современным угонщикам стандартный замок капота на вазе 2107 вскрыть не трудно за считанные секунды, поэтому владельцы стремятся сменить стандартные замки на специальные, защищенные от открывания без взлома. Об установке таких замков совсем другая тема, мы же рассмотрим, что делать, если сломался замок от капота на ваз 2107, а капот не открывается, и замену в случае поломки.

    Инструмент для ремонта

    Для ремонта и замены замка нам понадобятся:

    • Стандартные плоские пассатижи
    • Отвертка плоская (шлицевая)
    • Смазка
    • Ключик гаечный «10»
    • Маркер

    Снимаем замок

    Порядок действий чтобы снять с ваз 07 замок капота такой:

    • Открываем капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ своими руками), чтобы уже написано выше, обвести его контур
    • Затем, воспользовавшись плоской отверткой, достаем держатели (фиксаторы) из посадочных мест, которыми держится трос замка
    • После извлечения разгибаем загнутый кончик троса и снимаем фиксирующую втулку
    • Затем, после снятия втулки, нам уже ничего не мешает с легкостью достать тросик замка
    • Берем гаечный ключ «10» и выкручиваем две гайки, которыми крепится замок на капоте ваз 21074, вынимаем гайки и шайбы расположенные под ними
    • Снимаем со шпилек замок и убираем его в сторону
    • Когда нам требуется замена тросика замка, тогда для этого нужно в салоне машины, отсоединить тросик от ручки рычага и вытащить его из оболочки наружу
    • Сейчас стали продаваться в магазинах запчастей тросы с оболочкой в комплекте
    • Как только мы вытянули трос, ищем отверстие в подкапотном пространстве, через которое пройдет оболочка, затем извлекаем уплотнительную резиновую втулку и вытаскиваем саму оболочку
    • Новый тросик меняется в обратном порядке
    • Сняв с ваз 2107 капота замок, проверяем работоспособность его рычагов и защелок, болтаться они не должны
    • Стоит проверить и в случае необходимости заменить пружину замка
    • Затем смазываем весь механизм и откладываем его в сторону
    • Прежде чем ставить замок на капот ваз 2107 на его место, проверяем состояние резьбы шпилек и состояние металла прилегающего к замку
    • Возможно, потрескалось лакокрасочное покрытие, такое часто бывает, устраняем обнаруженные дефекты, после этого можно установить на место замок, ориентируемся по обведенному контуру
    • После установки, необходимо отрегулировать замок на капоте ваз 2107 его и достичь качественного закрывания
    • В процессе регулировке замка, закрывание капота при не зажатых гайках, крепящих замок, может вызвать трудности при открывании его

    Открывание капота если оборвался тросик

    Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик. Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.

    КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ ПОРВАЛСЯ ТРОСИК

    Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

    • Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
    • Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
    • Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
    • Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Замена ступичного подшипника ваз 2115 переднего колеса своими руками пошаговая инструкция
  • Заместитель главного инженера по строительству должностная инструкция
  • Замена экрана самсунг а50 своими руками пошаговая инструкция
  • Замена троса сцепления гранта 8 клапанная своими руками пошаговая инструкция
  • Заменитель кошачьего молока беафар инструкция по применению