Зарядное устройство икар 515 инструкция по применению

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Всем привет)
После того как я выложил запись о тесте Зарядного Предпускового Устройства(ЗПУ), несколько человек попросили рассказать о нём поподробнее-как работает, принцип, и как заряжает аккумулятор.
Ну начнём…
Так как это моё первое зарядное устройство, и мой первый аккум, который я заряжаю (не считая аккумулятора от явы, который заряжали каждый день) то у меня возник вопрос-каким током заряжать и сколько…
Полазив в интернете, поспрашивал людей, пришёл к двойному мнению-одни говорили малым током 2 ампера на ночь, другие говорили током 6 ампер на 10 часов.Разобравшись глубже, понял что тут и как.
Зарядка малым током, 2 ампер, идёт при разной плотности в банках, или при разряде больше 50-60 процентов, зарядка током 0.1 от ёмкости батареи ( если аккум 60й, значит 6 ампер) при разряженности аккумулятора на половину.Если все банки «упали», выставляется ток на 0.1 от ёмкости батареи, поднимается плотность, потом выравнивается малым током, от 6 до 12 часов.

Как понять на сколько разряжен аккум, ниже смотрим таблицу.

Вот небольшая инструкция на зарядное устройсво «Икар 515»

Алгоритм работы АЗПУ реализует комбинированный метод заряда АБ (рабо-
та в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в
режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автомати-
ческое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для
батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда
АБ. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных
необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от борто-
вой сети автомобиля.

Предохранитель, защищающий
схему АЗПУ при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на
выходном проводе. На задней стенке АЗПУ расположен микровентилятор, обе-
спечивающий защиту силовой части схемы от перегрева
.

Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным
ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7/29,6 В,
ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет
выставить ток больший, чем задает схема автоматики.
Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей
75 – 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса
до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ).
В процессе дозаряда АЗПУ переходит в буферный режим, при котором само-
разряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в
буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых АБ, так как
после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики – внутреннее сопротивление и емкость.
Замечение – самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может сви-
детельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ
автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от
степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от
нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток посте-
пенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регуля-
тора тока.

Ну а теперь мои наблюдения.
Для теста и зарядка мне понадобилось-
Сам аккумулятор))))
Ареометр
Дистиллированная вода
Трубка для проверки уровня электролита.

В первую очередь проверил уровень самодельной трубкой-отмерил от края 15мм (рекомендуемый уровень электролита от пластин), вставляешь в заливную горловину, затыкаешь сверху пальцем, вытаскиваешь, смотришь, по необходимости доливаешь.
Заливал Дистиллированную воду «Кинетик».
Далее заряд.
Так как моё устройство имеет комбинированный способ (Сначала батарея заряжается постоянным током, потом постоянным напряжением), выставил ток 0.1 от ёмкости батареи — 6 ампер.
Устройство само постепенно снижает ток, так что участие не требуется.
Примерно через шесть часов скинуло до 4ампер, далее 3, два с половиной.
Примерно через двенадцать часов скинуло до двух ампер.Потом до одного.Загорелся зелёный индикатор.
Устройство показало себя нормально, кулер охлаждения работал всё время зарядки, индикатор перегрева не загорался, провода и клеммы не грелись.Электролит не бурлил.
Ну и немного фото.

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

Зарядное устройство ИКАР-515 является китайской копией оригинального зарядного устройства Вымпел-415.

Зарядное устройство ИКАР-515, оно же КАТОДЪ-515 производится в Китае под разными брендами в зависимости от поставщика. Характеристики устройств абсолютно одинаковые. ИКАР 515 предназначено для заряда свинцово кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12В / 24В. Зарядное устройство КАТОДЪ 515 оснащено вентилятором охлаждения и удобной крышкой для хранения выходных проводов. Устройство оснащено ручкой регулировки зарядного тока, тумблером переключения напряжения обслуживаемой АКБ, стрелочным индикатором «амперметром» и светодиодами, которые отображают питание прибора и неисправность. Так как стрелочный индикатор имеет погрешность, то для правильной установки зарядного тока рекомендуется пользоваться мультиметром «DT266». Оригинальное Китайское зарядное устройство Катодъ-515 можно использовать в качестве источника питания с регулировкой силы выходного тока.

Характеристики

Зарядный ток до 15 А
Напряжение питающей сети 220 В
Емкость заряжаемой АКБ нет данных
Регулировка тока есть
Напряжение заряжаемой АКБ

12В / 24В

Гарантия 1 месяц

Комплектация

Зарядное устройство ИКАР-515/Катодъ-515 ……………… 1 шт.

Инструкция по эксплуатации ……………………………………….. 1 шт.

Упаковка ………………………………………………………………………… 1 шт.

Информация о производителе
Бренд ИКАР
Страна производства Китай
Характеристики зарядного устройства
Индикатор заряда Стрелочный амперметр
Максимальный зарядный ток, А до 15
Напряжение заряда, В нет данных
Номинальное напряжение АКБ, В 12 / 24
Регулировка тока да
Напряжение питающей сети, В 220

парни помогите нужна схема этого зарядного.на плате много выгоревших деталей,и не знаю номиналов.облазил весь нет.

Решил из Китая партию Адапторов для смартфонов заказать, только вот 1 стабильно 5V выдает, как должно…остальные при измерении скачут от 4.2 до 4.6v…притом очень…

Простое зарядное устройствоСтатья здесь https://elwo.ru/publ/prostoe_zarjadnoe_ustrojstvo/1-1-0-335 Собрал схему, только конденсатор поставил на 2.2 мкф.Ток заряда Ni-MH аккумулятора 140 мА, при этом дико греется резистор на…

та не то написано на 515 а схема от 501.это я видал.в 515 два светодиода,и переключатель на 12-24в.а это схема похожа но не то.лады завтра потроха пофоткаю.

получилось то шо заряд был по максимуму на долгом сроке,был перегрев,некоторые детали выгорели.я понимаю что это и сопротивления и диоды,но какие.два диода пробило в первичке,выходные на 220.выгорело два резюка,и прочитать шо либо на них нет возможности.

Ну от руки на бросать схему то можно?
Я думаю в этом сложности не должно быть.
Просто для того шоб искать нада знать шо искать.
Кстати в статье начало про 515,а вторая часть про 501

Почти один в один. Сам “катодъ 515″ делаю
Прикрепления:
Вложение1

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Икар 501 или Катунь 501 прошу помощи как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Источник

Отзыв: Автоматическое зараядно-предпускное устройство ИКАР 501 — Простая зарядка для автомобильного аккумулятора

Я уже писал про хорошие автоматические зарядные устройства для никель-металлогидридных аккумуляторов типа АА и ААА — Robiton Smart S100 и Technoline BC-1000 и про маленькую автоматическую зарядку для литий-ионных аккумуляторов Robiton Li-1
Эти устройства помогают поддерживать в рабочем состоянии аккумуляторы для бытовой и фото техники.

Теперь же пора вспомнить и про здоровье автомобильных аккумуляторов и зарядное устройство для них.
Бывает иногда, что старый автомобильный аккумулятор уже «на ладан дышит», но какое-то время может ещё протянуть с помощью регулярной подзарядки.

Видел как-то такой пример — сосед зимой снимал каждый день аккумулятор со своей старой «Ауди» и относил домой на подзарядку.
И машине и аккумулятору было по двенадцать лет.
Несмотря на это, и на то, что аккумулятор-то был маленький, заводилась эта машинка вполне неплохо даже в мороз.

А бывает ещё, что просто по какой-то причине даже не старый аккумулятор просто сел — или что-то забыл в машине выключить, или генератор вдруг отказал и пришлось ехать до дома на одном аккумуляторе и засадить его «в ноль» — у меня такое бывало.
Да и вообще, производители аккумуляторов рекомендуют периодически для профилактики заряжать аккумулятор от сетевого зарядного устройства.
Ведь на автомобиле аккумулятор заряжается не полностью.

Как бы то ни было, долгое время для этих целей я пользовался простейшим самодельным устройством, в котором не было электроники, кроме выпрямительных диодов, но переключались обмотки трансформатора на несколько напряжений и соответственно менялся ток.
Кроме того, переключались и дополнительные проволочные резисторы, были установлены также приборы — вольтметр и амперметр для контроля процесса зарядки.
Всё это позволяло устанавливать требуемый ток.
Однако такое устройство было громоздким, тяжёлым и эстетически не очень симпатичным.

Поэтому однажды я всё-таки купил на смену самодельщине нечто промышленного изготовления, причём отечественного.

На передней панели этого устройства всё лаконично.
И прибор в нём только один — амперметр, и органов управления — одна только крутилка, устанавливающая ток зарядки, да два светодиодных индикатора, один из которых — «сеть» загорается сразу при подключении к аккумулятору, если аккумулятор ещё «живой».

С боков устройство выглядит просто — лишь вентиляционные решётки.

Сверху и того проще — сплошной пластик, и это не зря, нет решёток, значит ничто постороннее не сможет провалиться или пролиться в них и попасть в схему устройства.

Снизу вентиляционные решётки есть и это правильно — лучшее место для забора охлаждающего воздуха.
На одной из ножек стоит заводская пломба.

Этикетка на днище устройства повествует о его основных характеристиках.

Сзади устройство на первый взгляд совершенно простецкое.

Но если поддеть снизу, то вверх открывается крышка, дающая доступ к отсеку, в котором хранятся сетевой кабель и провода с «крокодилами» для подключения к клеммам аккумулятора.
Это очень удобно для хранения устройства, ведь не будь этого отсека, провода болтались бы как попало и цеплялись за всё подряд, заодно собирая на себя всю доступную грязь.

Крышку можно откинуть наверх и так оставить.

Извлекаем из отсека для хранения все провода.
Как положено, «плюсовой» крокодил имеет пвх трубки красного цвета а провод к нему — белый.
А «минусовой» крокодил — пвх чёрного цвета и провод к нему чёрного цвета.
Так что перепутать что-то при подключении очень сложно.

Если заглянуть внутрь освободившегося отсека, то можно увидеть вентилятор охлаждения.
Конечно, такие решения я не приветствую — хоть немного, но шумит, к тому же это ещё одна вещь, которая может отказать и лишить устройство охлаждения.
В самоделке-то моей никаких вентиляторов не было.

На белом проводе, соответствующем плюсу, находится предохранитель в специальном контейнере.

С момента покупки этого устройства оно использовалось не часто, так как с автомобильными аккумуляторами у меня в этот период каких-либо заметных проблем не было.
Но приходилось заряжать и «в ноль» посаженный — справилось нормально.

В общем — пользоваться устройством достаточно удобно, результат его работы хороший.
Возможно хотелось бы ещё более компактное и без вентилятора — видел такие, однако есть сомнения в их надёжности.
Пока есть место на полке для хранения этого маленького ящичка, он меня устраивает и заслуживает рекомендации.

Источник

Автомобильное зарядное устройство икар 515 схема

Тори. Моя. Мне нравится. 73. Я. стать.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

= ответы на уровень 4 =. Часть 1 Часть.

Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

linux , ubuntu , oracle , java , broadcom

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Just another WordPress site

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем

аптека , минеральная вода, содовая , мистика , призраки

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.

Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10

Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.

Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник

Курск — ваш город?

Выберите свой город, чтобы видеть актуальные цены и наличие товаров.

Заряд.-предпусковое устройство Икар 515 (15А, 12/24В), шт.


Код товара



49183


Артикул



515

Описание

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

Рейтинг и отзывы на заряд.-предпусковое устройство икар 515 (15а, 12/24в), шт.

Рейтинг пользователей

0.0

(0 отзывов)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

4620008770031 / Зарядное и пускозарядное устройство ИКАР 515

Вы можете купить заряд.-предпусковое устройство икар 515 (15а, 12/24в), шт. в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на ИКАР 515, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Всем привет)
После того как я выложил запись о тесте Зарядного Предпускового Устройства(ЗПУ), несколько человек попросили рассказать о нём поподробнее-как работает, принцип, и как заряжает аккумулятор.
Ну начнём…
Так как это моё первое зарядное устройство, и мой первый аккум, который я заряжаю (не считая аккумулятора от явы, который заряжали каждый день) то у меня возник вопрос-каким током заряжать и сколько…
Полазив в интернете, поспрашивал людей, пришёл к двойному мнению-одни говорили малым током 2 ампера на ночь, другие говорили током 6 ампер на 10 часов.Разобравшись глубже, понял что тут и как.
Зарядка малым током, 2 ампер, идёт при разной плотности в банках, или при разряде больше 50-60 процентов, зарядка током 0.1 от ёмкости батареи ( если аккум 60й, значит 6 ампер) при разряженности аккумулятора на половину.Если все банки «упали», выставляется ток на 0.1 от ёмкости батареи, поднимается плотность, потом выравнивается малым током, от 6 до 12 часов.

Как понять на сколько разряжен аккум, ниже смотрим таблицу.

Вот небольшая инструкция на зарядное устройсво «Икар 515»

Алгоритм работы АЗПУ реализует комбинированный метод заряда АБ (рабо-
та в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в
режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автомати-
ческое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для
батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда
АБ. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных
необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от борто-
вой сети автомобиля.

Предохранитель, защищающий
схему АЗПУ при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на
выходном проводе. На задней стенке АЗПУ расположен микровентилятор, обе-
спечивающий защиту силовой части схемы от перегрева
.

Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным
ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7/29,6 В,
ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет
выставить ток больший, чем задает схема автоматики.
Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей
75 – 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса
до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ).
В процессе дозаряда АЗПУ переходит в буферный режим, при котором само-
разряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в
буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых АБ, так как
после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики – внутреннее сопротивление и емкость.
Замечение – самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может сви-
детельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ
автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от
степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от
нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток посте-
пенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регуля-
тора тока.

Ну а теперь мои наблюдения.
Для теста и зарядка мне понадобилось-
Сам аккумулятор))))
Ареометр
Дистиллированная вода
Трубка для проверки уровня электролита.

В первую очередь проверил уровень самодельной трубкой-отмерил от края 15мм (рекомендуемый уровень электролита от пластин), вставляешь в заливную горловину, затыкаешь сверху пальцем, вытаскиваешь, смотришь, по необходимости доливаешь.
Заливал Дистиллированную воду «Кинетик».
Далее заряд.
Так как моё устройство имеет комбинированный способ (Сначала батарея заряжается постоянным током, потом постоянным напряжением), выставил ток 0.1 от ёмкости батареи — 6 ампер.
Устройство само постепенно снижает ток, так что участие не требуется.
Примерно через шесть часов скинуло до 4ампер, далее 3, два с половиной.
Примерно через двенадцать часов скинуло до двух ампер.Потом до одного.Загорелся зелёный индикатор.
Устройство показало себя нормально, кулер охлаждения работал всё время зарядки, индикатор перегрева не загорался, провода и клеммы не грелись.Электролит не бурлил.
Ну и немного фото.

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

Зарядное устройство ИКАР-515 является китайской копией оригинального зарядного устройства Вымпел-415.

Зарядное устройство ИКАР-515, оно же КАТОДЪ-515 производится в Китае под разными брендами в зависимости от поставщика. Характеристики устройств абсолютно одинаковые. ИКАР 515 предназначено для заряда свинцово кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12В / 24В. Зарядное устройство КАТОДЪ 515 оснащено вентилятором охлаждения и удобной крышкой для хранения выходных проводов. Устройство оснащено ручкой регулировки зарядного тока, тумблером переключения напряжения обслуживаемой АКБ, стрелочным индикатором «амперметром» и светодиодами, которые отображают питание прибора и неисправность. Так как стрелочный индикатор имеет погрешность, то для правильной установки зарядного тока рекомендуется пользоваться мультиметром «DT266». Оригинальное Китайское зарядное устройство Катодъ-515 можно использовать в качестве источника питания с регулировкой силы выходного тока.

Характеристики

Зарядный ток до 15 А
Напряжение питающей сети 220 В
Емкость заряжаемой АКБ нет данных
Регулировка тока есть
Напряжение заряжаемой АКБ

12В / 24В

Гарантия 1 месяц

Комплектация

Зарядное устройство ИКАР-515/Катодъ-515 ……………… 1 шт.

Инструкция по эксплуатации ……………………………………….. 1 шт.

Упаковка ………………………………………………………………………… 1 шт.

Информация о производителе
Бренд ИКАР
Страна производства Китай
Характеристики зарядного устройства
Индикатор заряда Стрелочный амперметр
Максимальный зарядный ток, А до 15
Напряжение заряда, В нет данных
Номинальное напряжение АКБ, В 12 / 24
Регулировка тока да
Напряжение питающей сети, В 220

Сила тока заряда 15 А, для аккумуляторов до 150 Ач

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство ИКАР-515 с силой тока заряда 15 А. Подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 150 Ач. Также позволяет осуществлять запуск двигателя автомобиля совместно с аккумулятором.

Технические характеристики

Напряжение, V 12/24
Номинальный ток, А 15
Напряжение питания от сети, В 220
Максимальная емкость АКБ, Ач 150
Габариты, см 195х135х85
Вес, кг 1

Наличие товара


БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА аккумуляторов по г. Иркутск
8 914 914-1086

Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Актуальную информацию о товаре можно получить у менеджеров компании.

Курск — ваш город?

Выберите свой город, чтобы видеть актуальные цены и наличие товаров.

Заряд.-предпусковое устройство Икар 515 (15А, 12/24В), шт.


Код товара



49183


Артикул



515

Описание

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

Рейтинг и отзывы на заряд.-предпусковое устройство икар 515 (15а, 12/24в), шт.

Рейтинг пользователей

0.0

(0 отзывов)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

4620008770031 / Зарядное и пускозарядное устройство ИКАР 515

Вы можете купить заряд.-предпусковое устройство икар 515 (15а, 12/24в), шт. в интернет-магазине автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Гиперавто. Цена на ИКАР 515, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств ИКАР и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Красноярск

Это Ваш город?

Уточните город, чтобы информация о наличии, доставке и оплате отображалась верно.

  • Абаза
  • Абакан
  • Алдан
  • Алейск
  • Алзамай
  • Алтайское
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Анжеро-Судженск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Артем
  • Архангельск
  • Асбест
  • Аскиз
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балахта
  • Барабинск
  • Барнаул
  • Батайск
  • Бахчисарай
  • Белгород
  • Белебей
  • Белово
  • Белогорск
  • Белокуриха
  • Белорецк
  • Белоярский
  • Бердск
  • Березники
  • Березовский
  • Бийск
  • Бикин
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Богучаны
  • Большая Мурта
  • Большой Камень
  • Бор
  • Борисоглебск
  • Бородино
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Буденновск
  • Бузулук
  • Вельск
  • Верхняя Пышма
  • Верхняя Салда
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воткинск
  • Выборг
  • Вяземский
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Глазов
  • Горно-Алтайск
  • Губкинский
  • Дальнегорск
  • Дальнереченск
  • Джанкой
  • Дзержинск
  • Дзержинское
  • Димитровград
  • Домодедово
  • Дудинка
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Енисейск
  • Ермаковское
  • Железногорск
  • Железногорск-Илимский
  • Железнодорожный
  • Забайкальск
  • Заозерный
  • Заринск
  • Зеленогорск
  • Зеленоград
  • Зея
  • Зима
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иланский
  • Иркутск
  • Искитим
  • Ишим
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камень-на-Оби
  • Канск
  • Карасук
  • Качканар
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Киселевск
  • Кисловодск
  • Ковров
  • Когалым
  • Кодинск
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копьево
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноперекопск
  • Краснотурьинск
  • Красноярск
  • Кузнецк
  • Куйбышев
  • Кунгур
  • Курагино
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Кяхта
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесной
  • Лесосибирск
  • Липецк
  • Лучегорск
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Мариинск
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Миасс
  • Минусинск
  • Мирный
  • Мончегорск
  • Москва
  • Муравленко
  • Мурманск
  • Муром
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Надым
  • Назарово
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижнеудинск
  • Нижний Ингаш
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новгород
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новоселово
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новый Уренгой
  • Ноглики
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Озерск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Осинники
  • Партизанск
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Радужный
  • Россошь
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Саяногорск
  • Свободный
  • Севастополь
  • Северобайкальск
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серов
  • Серпухов
  • Сибай
  • Симферополь
  • Сковородино
  • Славгород
  • Славянск-на-Кубани
  • Смоленск
  • Советская Гавань
  • Советский
  • Соликамск
  • Сосновоборск
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Стрежевой
  • Судак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тайга
  • Тайшет
  • Таксимо
  • Тамбов
  • Тарко
  • Тарко-Сале
  • Тасеево
  • Таштагол
  • Таштып
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Туапсе
  • Тула
  • Тулун
  • Тында
  • Тюмень
  • Тюхтет
  • Ужур
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Урай
  • Усолье-Сибирское
  • Уссурийск
  • Усть-Илимск
  • Усть-Кут
  • Уфа
  • Ухта
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чайковский
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черемхово
  • Череповец
  • Черкесск
  • Черногорск
  • Черноморское
  • Чернушка
  • Чита
  • Чусовой
  • Шадринск
  • Шарыпово
  • Шахты
  • Шира
  • Шушенское
  • Шуя
  • Элиста
  • Энгельс
  • Югорск
  • Южно-Сахалинск
  • Южно-Уральск
  • Юрга
  • Юрюзань
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Зарядное устройство Икар 515 предпусковое

1 710,00 руб.

Как получить скидку?

  • 1 710,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 1 680,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 1 660,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 1 650,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 1 630,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Артикул: 083324

Нет в наличии

Заряд автомобильных и иных аккумуляторных батарей напряжением 12 / 24 В, в том числе и полностью разряженных, любого типа и емкости в автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки зарядного тока до 15 А.

Технические характеристики:
Параметр 12 В 24 В
Напряжение питающей сети 220 В +/-10%, 50 Гц
Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 до 15 А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 1,6 до 14,7 В от 1,6 до 29,6 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения от 14,6 до 14,8 В от 29,6 до 29,8 В
Диапазон рабочих температур от -15 до +40 С
Габариты, не более 195х135х85 мм
Масса, не более 1 кг

Описание товара:

Зарядное ус-во Икар 515 предпусковое
Эл.оборудование АВТО

Характеристики товара:

Емкость АКБ, а/ч 150
Напряжение 24в/12в
Тип зарядного Пуско-зарядное
Алгоритм зарядки Автоматическая+Полуавтоматическая

С этим товаром покупают:

Провода для прикуривания

Качественные провода для прикуривания – залог успеха при заводке от другого аккумулятора

Электроподогрев и накидки на сидения

Хорошее решение для автомобилей без штатного обогрева сидений

Автоодеяло

Сохраняет температуру двигателя, более быстрый прогрев и экономия топлива.

Зимние скребки и щетки

Щетки для сметания снега, скребки для очистки лобового стекла от наледи

Антифризы

Антифриз со временем стареет — концентрация ингибиторов постепенно снижается, теплопередача уменьшается

Ароматизаторы Eikosha

— меловые Японские ароматизаторы, пахнут от 3 месяцев, безопасные, удобные в использовании

Незамерзающая жидкость

Незамерзающая жидкость предназначена для чистки и защиты от обледенения наружных поверхностей автомобиля.

Зарядные устройства

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Щетки стеклоочистителя

в народе называемые дворниками. На сайте есть удобный подбор щеток по автомобилю

Отзывы о товаре

Дополнительная информация:

При эксплуатации любого автомобиля владелец рано или поздно сталкивается с проблемой разряда аккумулятора. Интернет-магазин Boostmasters.ru поможет её решить в городе Красноярск. В каталоге представлены разные модели зарядных устройств для восстановления емкости источников питания, а также приборы для тестирования АКБ.

Зарядное устройство Икар 515 предпусковое – надежный вариант по доступной цене. Если ваша цель – купить качественное устройство, которое обеспечит бесперебойную работу всех систем машины, то данная модель – претендент номер один.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство сибирь 819 инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство икар 506 инструкция
  • Зарядное устройство зу 120м 3 инструкция по применению
  • Зарядное устройство вымпел 325 инструкция по применению
  • Зарядное устройство с алиэкспресс для авто инструкция на русском