Всем привет.
Принесла родня сей аппарат. Как обычно выбило тиристоры.
Заменил, работает. Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.
В интернете и своей голове информацию не нашел.
Нужна помощь, прошу не посылать лесом и в другие нехорошие места.
Другую плату делать нет смысла и желания.
поставить транзисторный ключ, который будет подавать питание на схему управления при правильной полярности аккума (как вы без схемы, так и я — на словах, вы тоже найдёте в инете ключ….))))…)…и предохранитель доп. поставить внутри, внешний не поможет от дурака…
AlexPivkin: Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.
Так там должно работать стабилизация по току. Зарядка аккумуляторов не должна бояться КЗ на выходе.
vintik: Зарядка аккумуляторов не должна
она вообще никому ничего не должна, поэтому ставят предохранитель….а водятлы видят в нём причину всех бед…))))
Схема такая?
Схема—ДА
При кратковременном закорочении клемм ток зашкаливает, провода греются, хотя регулятор на минимуме.
при подключении нагрузки, больше 0,5 ома, все регулируется плавно и хорошо.
При вкл. лампы на 150 ватт последовательно с трансом в сеть, аналогично, все хорошо, но, конечно ток на выходе падает.
Менял кучу тиристоров ку202 и другие на 25А, ничего не меняется. Монтаж проверил. Криминала не нашел.
В инструкции указано о не допустимости замыкания клемм. Но в жизни бывают такие случаи.
Crot2: предохранитель доп. поставить внутри
и на этом остановиться ….. и не морочить голову ….
А лучше выкинуть вместе с предохранителем.
А случай то распространенный, может кто знает.
Я на выход ставил реле через диод, а сеть подавал на трансформатор через его контакт. Пока не подключишь аккумулятор в правильной полярности, зарядка просто не включается. К сожалению, зарядить ей посаженный в ноль аккумулятор не получится, реле срабатывало минимум вольт с 8. Можно, конечно, параллельно контакту присобачить кнопку «Пуск», но ведь всегда найдётся умник, который нажмёт её на коротыше.
Crot2: а водятлы видят в нём причину всех бед…))))
Со времен изобретения этой «зарядки» утекло столько воды, что уже не делают таких аккумуляторов, которые могли бы выдержать заряд от этого «зарядного устройства».
Так что я один из тех, которые видят в этой зарядке убийцу автомобильных аккумуляторов.
Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Исток 2 зарядное устройство схема — 80 фото
Обновлено: 19.09.2023
Читайте также:
- Схема заряда конденсатора большой емкости — 88 фото
- Kemer dream hotel 4 карта — 88 фото
- Ж д карта краснодарский край — 80 фото
Anat78 | Дата: Понедельник, 21.03.2022, 10:33 | Сообщение # 1 |
Администраторы
|
Зарядное устройство ИСТОК-2 схема
78294@mail.ru — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое. |
В то время, пока стартер с машины снят и находится в разобранном состоянии, решил подготовить аккумулятор к зиме. В прошлом году в сентябре-октябре не зарядил аккумулятор, да к тому же не ездил зимой. Итог полностью разряженная батарея. Машину потом с ключа открывал.
Вот моя аккумуляторная батарея:
Вопрос 1. Как подготовить АКБ к зиме?
Вопрос 2. Как заряжать?
Вопрос 3. Чем заряжать?
По третьему вопросу, ответ может и очевиден, что зарядником. У тестя стоит дома какой то старый советский…
В общем хочу разобраться, в вопросах правильной зарядки АКБ «на зиму». Жду ваших комментариев ссылок и рассуждений. Время пока есть до холодов с конкретным минусом. Надеюсь, этой зимой, все же буду ездить…
UPD:
Один хороший человек дал комментарий в личку. Я не удержался и решил обновить запись в 8 параграфе.
Иван Иванов KnyazVseyaRusi рекомендовал:
«Привет! Зависит от имеющегося у тебя ЗУ. Вот неплохая статья, всё грамотно написано sevbat.com/consulting/1/
Самое главное заряжай не на машине а в помещении и не кури рядом. При зарядке выделяется водород — может рвануть!
Т.к. у необслуживаемой АКБ (как у тебя) нельзя проверить плотность электролита — лучше заряжать током 0,5…1 А, напряжением 14,5…14,8 В. Заряжаться будет долго (около 2-х суток), но зато заодно сделаешь десульфатацию пластин аккумулятору (это очень полезно).»
Спасибо, Иван!
UPD от 11 сентября:
Вот у тестя зарядник дома:
Цена вопроса: 0 ₽
Всем привет.
Принесла родня сей аппарат. Как обычно выбило тиристоры.
Заменил, работает. Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.
В интернете и своей голове информацию не нашел.
Нужна помощь, прошу не посылать лесом и в другие нехорошие места.
Другую плату делать нет смысла и желания.
поставить транзисторный ключ, который будет подавать питание на схему управления при правильной полярности аккума (как вы без схемы, так и я — на словах, вы тоже найдёте в инете ключ….))))…)…и предохранитель доп. поставить внутри, внешний не поможет от дурака…
AlexPivkin: Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.
Так там должно работать стабилизация по току. Зарядка аккумуляторов не должна бояться КЗ на выходе.
vintik: Зарядка аккумуляторов не должна
она вообще никому ничего не должна, поэтому ставят предохранитель….а водятлы видят в нём причину всех бед…))))
Схема такая?
Схема—ДА
При кратковременном закорочении клемм ток зашкаливает, провода греются, хотя регулятор на минимуме.
при подключении нагрузки, больше 0,5 ома, все регулируется плавно и хорошо.
При вкл. лампы на 150 ватт последовательно с трансом в сеть, аналогично, все хорошо, но, конечно ток на выходе падает.
Менял кучу тиристоров ку202 и другие на 25А, ничего не меняется. Монтаж проверил. Криминала не нашел.
В инструкции указано о не допустимости замыкания клемм. Но в жизни бывают такие случаи.
Crot2: предохранитель доп. поставить внутри
и на этом остановиться ….. и не морочить голову ….
А лучше выкинуть вместе с предохранителем.
А случай то распространенный, может кто знает.
Я на выход ставил реле через диод, а сеть подавал на трансформатор через его контакт. Пока не подключишь аккумулятор в правильной полярности, зарядка просто не включается. К сожалению, зарядить ей посаженный в ноль аккумулятор не получится, реле срабатывало минимум вольт с 8. Можно, конечно, параллельно контакту присобачить кнопку «Пуск», но ведь всегда найдётся умник, который нажмёт её на коротыше.
Crot2: а водятлы видят в нём причину всех бед…))))
Со времен изобретения этой «зарядки» утекло столько воды, что уже не делают таких аккумуляторов, которые могли бы выдержать заряд от этого «зарядного устройства».
Так что я один из тех, которые видят в этой зарядке убийцу автомобильных аккумуляторов.
В то время, пока стартер с машины снят и находится в разобранном состоянии, решил подготовить аккумулятор к зиме. В прошлом году в сентябре-октябре не зарядил аккумулятор, да к тому же не ездил зимой. Итог полностью разряженная батарея. Машину потом с ключа открывал.
Вот моя аккумуляторная батарея:
Вопрос 1. Как подготовить АКБ к зиме?
Вопрос 2. Как заряжать?
Вопрос 3. Чем заряжать?
По третьему вопросу, ответ может и очевиден, что зарядником. У тестя стоит дома какой то старый советский…
В общем хочу разобраться, в вопросах правильной зарядки АКБ «на зиму». Жду ваших комментариев ссылок и рассуждений. Время пока есть до холодов с конкретным минусом. Надеюсь, этой зимой, все же буду ездить…
UPD:
Один хороший человек дал комментарий в личку. Я не удержался и решил обновить запись в 8 параграфе.
Иван Иванов KnyazVseyaRusi рекомендовал:
«Привет! Зависит от имеющегося у тебя ЗУ. Вот неплохая статья, всё грамотно написано sevbat.com/consulting/1/
Самое главное заряжай не на машине а в помещении и не кури рядом. При зарядке выделяется водород — может рвануть!
Т.к. у необслуживаемой АКБ (как у тебя) нельзя проверить плотность электролита — лучше заряжать током 0,5…1 А, напряжением 14,5…14,8 В. Заряжаться будет долго (около 2-х суток), но зато заодно сделаешь десульфатацию пластин аккумулятору (это очень полезно).»
Спасибо, Иван!
UPD от 11 сентября:
Вот у тестя зарядник дома:
Цена вопроса: 0 ₽
Заpядноe устpoйство «ИСТОK – 2» для аккумулятoрныx бaтaрей Б/у, в пoлнocтью иcпpaвнoм cостоянии. Пpeднaзнaчено для зaрядки шeсти и двенaдцaтивoльтныx aккумулятopных батаpей легкoвыx aвтoмобилей, мотоциклoв и мoтоpoллеpов. Питаниe устpoйства oсущecтвляется oт сeти пepеменнoго токa напряжением 220 в. Устройство обеспечивает регулированный зарядный ток от 0,3 до 6 А. Габаритные размеры устройства 115х175х217 мм. Устройство сохраняет работоспособность при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Исток проверяем зарядное и ремонт
Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?
Программа «Главная дорога»: Как правильно заряжать аккумулятор?!
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Зарядное устройство исток 2 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство исток 2 как пользоваться.
Хочешь стать куратором любимой темы? Автор Creator Раздел Улучшаем форум. Автор Overrider Раздел Улучшаем форум. Автор илс Раздел Улучшаем форум.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- ИСТОК-2 зарядное устройство руководство пользования circuit
- Зарядное устройство для авто Виктория
- Компания ООО «Источник Тока»
- схема зарядное устройство исток 2
- Зарядное устройство исток 2 схема
- Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Исток
- ВЫБИРАЕМ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
- Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проще не бывает! Регулируемое Пуско зарядное устройство The elementary charger adjusted by Pusko