Как-то в очередной раз и без видимых причин сел «в ноль» у меня аккумулятор… К слову сказать аккумулятор был куплен полгода назад из самых дешевых (Moratti) причем по вине утечки тока разряжался в ноль (до уровня около 3,5в) уже раза 3, и после запуска мотора хоть как-то заряжался и потом хоть как-то крутил стартер. Утечка тока все-таки была найдена и устранена, и я уже начал радоваться что все ок, но в какой-то момент после очередной паузы аккумулятор не только отказался оживить хоть один светодиод на мотоцикле, но и заряжаться после запуска мотора… ну думаю помер в следствие хронического недозаряда + утечки … Короче «Труп»…
Встал вопрос что делать — первая мысль купить еще более дешевый упсовый — 1-2 сезона по отзывам они гарантированно выхаживают, а цена еще меньше. Приехал в магазин, а он уже закрыт — конец дня. Не судьба подумал я и эта мысль меня как-то насторожила и решил я пойти другим путем — купить зарядник для аккумуляторов. Попытка не пытка, тем более, что давно хотел.
Остановился на питерском Кулон-205, который по всем параметрам подходил и для мотоцикла и для машины.
Прибор полностью автоматический но в то же время позволяет контролировать процесс и менять ве необходимые параметры
Ручная цифровая регулировка тока — от 0,1 до 6А
Ручная цифровая регулировка максимального напряжения
Задание времени заряда (до 96 часов)
Защита от переполюсовки и короткого замыкания
Дисплей с отображением по очереди параметров в ходе зарядки (сила тока, напряжение, кол-во залитых А/ч).
Зарядка в этом заряднике двухступенчатая (самая оптимальная для кислотных аккумуляторов), т.е. сначала плавно поднимается зарядный ток, при достижении заданного предела, заданный ток остается постоянным и уже напряжение растет до заданного предела. После достижения напряжением «потолка» снижается зарядный ток до 1/10 от заданного, после чего прибор выключается указыая сколько забито ампер-часов и сколько длилась зарядка. Возможно просто програмирование отключения зарядки по времени.
Вобщем купил я этот зарядник и счастливый (потому что их практически нигде в Москве нет) поехал домой испытывать зарядку на следующих подопытных аккумуляторах, коих накопилось немало:
— Mutlu 60А/ч напряжение 12,9в, около 6 лет эксплуатации, исправно работает, несколько глубоких разрядов, снят для экспериментов с авто.
— Yuasa 9 a/ч, 10,2в, несколько лет проработал на тенере снят ввиду нежелания заряжаться на ходу (как выянилось дело было в РР), известна пара глубоких разрядов, несколько раз подзарядка большими токами (от авто)
— Yuasa 7А/ч, напряжение 5,2в возраст около 2 лет снят ввиду нежелания заряжаться на ходу, несколько глубоких разрядов, были подзарядки большими токами (от авто)
— Moratti 7А/ч 3,2в возраст полгода, 4 глубоких разряда до уровня 3,5в
— Fiamm 7,2 А/ч, напряжение 2,2в, от эхолота, разряжен еще пару-тройку лет назад.
Поставил на зарядку самый сохранный из имеющихся «трупов» Аккумулятор Yuasa 9А/ч который несколько лет отработал на Тенере. Напряжение на момент зарядки 10,2 в. Подключаю — определяется напряжение, но начала зарядки не происходит — прибор отказывается его заряжать! Пробую разные регулировки тока и напряжения — никак! Еду в магазин с желанием поменять, но продавцы подключают к чему-то под прилавком — все работает. На всякий случай попросил подключиться у лоточников на улице торгующими аккумуляторами — у них тоже все работает! Еду домой, снимаю аккумулятор с машины, ставлю на зарядку — все работает!
Запараллеливаю авто и мото аккумулятор выставляю щадящие параметры и жду около часа, периодически контролируя тестером ток идущий на мотоаккумулятор (зарядник подключен на автомобильный). Сначала тока зарядки практически нет, но с течением времени он повышается и когда он составил 5%С решаю повторить опыт с зарядкой отдельно мото аккумулятора. Подключаю, выставляю сначала ток 0,9А, 14,4в, потом 0,4А, 14,4в отключаю время зарядки и оставляю аккумулятор в покое, т.е. в электрических объятих зарядника. На следующий день зарядка выключается по напряжению. Спустя час меряю напряжение 13,3В!!! Первый труп оживлен!
Аналогично поступаю с остальными , вот только результат разный.
Moratti 7А/ч зарядился аналогичным образом до напряжения через час после зарядки 12,85в. Через пару дней с напряжением 12,7в был установлен на мотоцикл и исправно и достаточно весело крутил стартер в общей сложности около 20 секунд без заметной потери производительности (больше его мучать не стал). После очередной разрядки снова по глупости «почти в ноль» когда по закону подлости времени на реанимацию катастрофически не было (денег на новый тогда тоже не было), а надо было уезжать на соревнования «Перекати поле». В срочном порядке компаньоном по команде (Серёгой Марабу) был куплен новый аккумулятор Yuasa 7а/ч, который служит до сих пор, за что ему огромное спасибо.
Yuasa 7А/ч (старый) приподнесла ребус, который я так и не смог разгадать. При запараллеливании с автоаккумулятором и выставлении тех же параметров сила тока идущего на мотоаккумулятор была очень долго равна нулю (0,0А иногда загоралось на тестере 0,1А). Потом я на часов 6-8 забыл про аккумулятор, а когда вспомнил ужаснулся. Мотоаккумулятор был очень горячий, но это цветочки, напряжение на нем было около 8в, а спустя час было те же 5,5в что и до зарядки, но уже с обратной полярностью!!!!!!!! Я разумеется не поверил глазам своим и померил напряжение на остальных 4-хаккумуляторах — все верно и тестер не врет. Снова меряю на Yuasa 7А/ч — показывает со знаком минус!!!!! Если бы не видел это собственными глазми — не поверил бы!!! Переполюсовка при зарядке 100% исключена. Вобщем как такое возможно осталось для меня тайной, а аккумулятор без сожаления отправлен на помойку.
Последний Fiamm 7,2 А/ч. во время зарядки все то же самое, за исключением смены полюсов. Ток зарядки даже при напряжении ограничения он практически не брал и спустя примерно сутки выдал что-то около 7.5 вольт. Дальше моего терпения не хватило и я эксперименты прекратил а потом все-таки выбросил без дальнейших экспериментов.
Выводы:
1. Несмотря на бытующее мнение, что аккумулятор разряженный до напряжения 6-10 вольт (по разным данным) уже утиль, тем не менее на практике даже севшие до 3,5в вполне можно восстановить (не до 100% разумеется, но поездить еще вполне можно) применяя зарядку малыми токами (если конечно аккумуляторы в таком сильноразряженном состоянии пробыли не очень долго).
2. Для реанимации трупов умные автоматические зарядники типа Кулон-205 не очень годятся. т.к. слишком умные.. На начальной стадии нужен «тупой зарядник» или запараллеливание с другим аккумулятором с нормальным напряжением и приличной ёмкости.
3.Кулон-205 абалденный зарядник, т.к. не только отображает все необходимые парамеры, но и позволяет их при необходимости регулировать. Можно использовать как для авто, так и для мотоаккумуляторов, хотя автоматика хуже заточена под очень малые токи. Для зарядки просто слегка разряженного аккумулятора подходит более чем. Единственный выявленный недостаток — для квартиры он довольно сильно шумит вентилятором.
4. Иногда вместо покупки нового аккумулятора лучше купить подходящий зарядник.
Категория: ПОЛЕЗНОЕ | Добавил: OSS (28.10.2009) | |
Просмотров: 13122 | Комментарии: 2 | Теги: техника |
В далеком 2007 году приобрел автоматическое зарядное устройство (АЗУ) Кулон-205 производства компании БАЛСАТ (г.Санкт-Петербург), алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе). В данный момент эта модель снята с производства.
Инструкция по эксплуатации Кулон-205
Делал ежегодную профилактическую зарядку АКБ на астре, астра заводилась до -35 без проблем (ниже температура не падала), продал астру через 6 лет эксплуатации с родной бодрой АКБ.
Когда появилась во владении ку3, снова встал вопрос АЗУ с поддержкой заряда AGM батарей, на ку3 AGM стоит штатно. Выбор пал на АЗУ Bosch C3 (018999903M) с микропроцессорным управлением. Обыскал весь русскоязычный сайт Bosch, но так и не нашел нормальной русскоязычной документации, нашел описание на просторах Интернет. Одной из функций для выбора был режим поддержки заряда АКБ, т.к. у родителей нива которая эксплуатируется только летом для поездок на дачу. К слову сказать у C3 есть старший брат C7 (189999070) отличается от С3 более высоким током зарядки 7А и режимом «Источник питания», как раз таким хвастался камрад DDDiman в посте AmericanBox, Bosch C7, проверка на внимательность.
Bosch С3 по сравнению с Кулон-205 был качественным прорывом по всем направлениям. Но хоть и заявляется в документации поддержка АКБ до 120Ач, но максимальный возможный ток заряда всего 3,8А, а мы знаем что существует рекомендация заряжать АКБ током величиной до 10% от ее емкости и если для АКБ ку3 этого хватает, то для АКБ тура (95-110Ач) явно не достаточно. Прогресс не стоит на месте, сейчас есть АЗУ с многоступенчатым процессом зарядки АКБ от CTEK (Швеция), Inelco (Дания), TecMate (Бельгия), Telwin (Италия), Ring Automotive (Великобритания).
Не буду здесь описывать замечательные АЗУ от именитых производителей, все давно уже сделано:
— Bitstream: CTEK MXS 10 — автоматическое зарядное устройство для АКБ автомобиля
— ЗР: Зарядные устройства Inelco: зарядись по-умному!
— АвтоДела: Кукушка, кукушка, сколько мне оста… (Обзор TecMate Optimate 5/6)
Последней каплей для поиска замены для C3 был пост камрада kim300: Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !
Все супер, кроме стоимости, рекомендованная цена на CTEK MXS 10 (ток заряда 10А) — 15 900р., на младшего брата с током заряда 7А CTEK MXS 7 — 13 050р. Плюс все аксессуары в виде дополнительных кабелей стоят дополнительных денег. Стоимость АЗУ от других европейских производителей находится в одном ценовом сегменте со CTEK.
И тут я натыкаюсь на пост Diamond-000: ЗУ BERKUT SMART POWER SP-8N и понимаю что SP-8N это полный аналог MXS 7, отличие только в токе зарядке 8А у SP-8N против 7А у MXS 7 и цене в три раза ниже, плюс в комплекте идет три дополнительных кабеля! Моя жаба мгновенно поперхнулась и я незамедлительно приобрел Berkut SMART POWER SP-8N по цене 3 290р. У SP-8N есть старший брат SP-25N, отличается более высоким током заряда в 25А и мощностью 300Вт при работе в режиме источника питания, против 80Вт у SP-8N, но стоимость уже не такая приятная.
АвтоДела: Автомобильные зарядные устройства Smart Power, тест
Инструкция по эксплуатации Berkut SMART POWER SP-8N
Производитель SP-8N заявляет 9 стадий зарядки
Я решил проверить на сколько заявленные характеристики SP-8N соответствую заявленным во время зарядки 7ми летнего АКБ MOLL на 110Ач. На начало эксперимента батарея имела напряжение на клеммах около 11,5В, что не классифицируется как глубокий разряд и похоже заряд начался сразу со стадии №4 — Пульсирующий режим.
Общая информация |
|
Описание Основные свойства ЗУ: |
|
Основные |
|
Тип | зарядное |
Емкость заряжаемых батарей | 3 — 65 Ah |
Технические характеристики |
|
Напряжение | 220 V |
Номинальное напряжение батареи | 6 V, 12 V |
Ток зарядки | 0 — 5 А |
Габариты и вес |
|
Вес | 1.2 кг |
Средняя оценка: 5 (отзывов: 1)
Перед тем как покупать Зарядное устройство TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец зарядного устройства TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о зарядном устройстве TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205. Цена: 3120 р. Производитель: TOP AUTO.
- Цены, купить
- Характеристики
- Отзывы
- Видео
- Форум
- Обзор
- Б/У
- Промокоды
- Версии
- Сравнение0
- Закладки0
- Личный кабинет
- Главная
-
АЗУ-205
- 0
-
0.70 кг
-
Да
-
12 месяцев
-
65 А/ч
-
Заряд полностью разряженной АКБ:
Да
-
5 А
-
Вентилятор
-
TOPAUTO
-
12 В
-
Способ регулировки силы тока ЗУ:
Автоматический
-
Кислотный / Гелевый
-
Тип зарядного устройства:
Импульсное
-
Стрелочный амперметр
- Описание
- Отзывы 0
- Вопрос — Ответ 0
Заводила АЗУ-205 заряжает все типы свинцово-кислотных АКБ, необслуживаемых, клапанных, гибридных, абсорбирующих стекловолоконных, большинства гелевых аккумуляторов с напряжением 12В и емкостью от 3А/ч до 65А/ч. АЗУ-205 осуществляет зарядку аккумулятора в автоматическом бережном режиме, контролируя силу и напряжение тока.
Имеются режимы восстановления и хранения аккумуляторов. Зарядка возможна без съема АКБ с автомобиля.
Световые индикоторы показывают режим зарядки, тип АКБ, возникающие ошибки и режим десульфатации.
Есть возможность выбрать напряжение зарядки: 14,8 / 16 В.
— Защита от коротких замыканий
— Защита от перегрузок
— Контроль правильного подключения
— Потребляемый ток: 0,5 А
— Ток зарядки: 0,5 — 5 А
Общая информация |
|
Описание Основные свойства ЗУ: |
|
Основные |
|
Тип | зарядное |
Емкость заряжаемых батарей | 3 — 65 Ah |
Технические характеристики |
|
Напряжение | 220 V |
Номинальное напряжение батареи | 6 V, 12 V |
Ток зарядки | 0 — 5 А |
Габариты и вес |
|
Вес | 1.2 кг |
В далеком 2007 году приобрел автоматическое зарядное устройство (АЗУ) Кулон-205 производства компании БАЛСАТ (г.Санкт-Петербург), алгоритм работы данного зарядного устройства реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе). В данный момент эта модель снята с производства.
Инструкция по эксплуатации Кулон-205
Делал ежегодную профилактическую зарядку АКБ на астре, астра заводилась до -35 без проблем (ниже температура не падала), продал астру через 6 лет эксплуатации с родной бодрой АКБ.
Когда появилась во владении ку3, снова встал вопрос АЗУ с поддержкой заряда AGM батарей, на ку3 AGM стоит штатно. Выбор пал на АЗУ Bosch C3 (018999903M) с микропроцессорным управлением. Обыскал весь русскоязычный сайт Bosch, но так и не нашел нормальной русскоязычной документации, нашел описание на просторах Интернет. Одной из функций для выбора был режим поддержки заряда АКБ, т.к. у родителей нива которая эксплуатируется только летом для поездок на дачу. К слову сказать у C3 есть старший брат C7 (189999070) отличается от С3 более высоким током зарядки 7А и режимом «Источник питания», как раз таким хвастался камрад DDDiman в посте AmericanBox, Bosch C7, проверка на внимательность.
Bosch С3 по сравнению с Кулон-205 был качественным прорывом по всем направлениям. Но хоть и заявляется в документации поддержка АКБ до 120Ач, но максимальный возможный ток заряда всего 3,8А, а мы знаем что существует рекомендация заряжать АКБ током величиной до 10% от ее емкости и если для АКБ ку3 этого хватает, то для АКБ тура (95-110Ач) явно не достаточно. Прогресс не стоит на месте, сейчас есть АЗУ с многоступенчатым процессом зарядки АКБ от CTEK (Швеция), Inelco (Дания), TecMate (Бельгия), Telwin (Италия), Ring Automotive (Великобритания).
Не буду здесь описывать замечательные АЗУ от именитых производителей, все давно уже сделано:
— Bitstream: CTEK MXS 10 — автоматическое зарядное устройство для АКБ автомобиля
— ЗР: Зарядные устройства Inelco: зарядись по-умному!
— АвтоДела: Кукушка, кукушка, сколько мне оста… (Обзор TecMate Optimate 5/6)
Последней каплей для поиска замены для C3 был пост камрада kim300: Про зарядные устройства … CTEK MXS 10 и BOSH C 7 … !
Все супер, кроме стоимости, рекомендованная цена на CTEK MXS 10 (ток заряда 10А) — 15 900р., на младшего брата с током заряда 7А CTEK MXS 7 — 13 050р. Плюс все аксессуары в виде дополнительных кабелей стоят дополнительных денег. Стоимость АЗУ от других европейских производителей находится в одном ценовом сегменте со CTEK.
И тут я натыкаюсь на пост Diamond-000: ЗУ BERKUT SMART POWER SP-8N и понимаю что SP-8N это полный аналог MXS 7, отличие только в токе зарядке 8А у SP-8N против 7А у MXS 7 и цене в три раза ниже, плюс в комплекте идет три дополнительных кабеля! Моя жаба мгновенно поперхнулась и я незамедлительно приобрел Berkut SMART POWER SP-8N по цене 3 290р. У SP-8N есть старший брат SP-25N, отличается более высоким током заряда в 25А и мощностью 300Вт при работе в режиме источника питания, против 80Вт у SP-8N, но стоимость уже не такая приятная.
АвтоДела: Автомобильные зарядные устройства Smart Power, тест
Инструкция по эксплуатации Berkut SMART POWER SP-8N
Производитель SP-8N заявляет 9 стадий зарядки
Я решил проверить на сколько заявленные характеристики SP-8N соответствую заявленным во время зарядки 7ми летнего АКБ MOLL на 110Ач. На начало эксперимента батарея имела напряжение на клеммах около 11,5В, что не классифицируется как глубокий разряд и похоже заряд начался сразу со стадии №4 — Пульсирующий режим.
Средняя оценка: 5 (отзывов: 1)
Перед тем как покупать Зарядное устройство TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец зарядного устройства TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о зарядном устройстве TOP AUTO ЗавоДила АЗУ-205. Цена: 0 р. Производитель: TOP AUTO.
- Цены, купить
- Характеристики
- Отзывы
- Видео
- Форум
- Обзор
- Б/У
- Промокоды
- Версии
Тема: ребят нужен совет зарядка для акб Кулон 205 (Прочитано 5011 раз)
Вопрос вот в чем, сунулся тут завестись, а акб скисла, выпросил у коллеги эту зарядку, никак не вкурю как работает, вроде поставил на 1.5 ампера на 8 часов как на акб написано а вольтаж не меняется.
Вопрос вот в чем, на автомате можно заряжать АКБ ?
он там вроде начинает как я понял с 5.5 ампер и постепенно падает, но на счет мото акб не знаю можно такое с ним или нет.
Посоветуйте, может кто кулоном этим пользовался, как лучше зарядить ?
Записан
на автомате можно заряжать АКБ ?
Приветствую, я заряжаю АКБ мото-авто простой советской зарядкой(нет никаких регулеровок), на целый день поставил, долил воды(если АКБ обслуживаемое) и забыл. Заряжаюсь так уже давно и без проблем АКБ работают весь сезон и не отказывают.
Записан
Записан
Вопрос вот в чем, на автомате можно заряжать АКБ ?
У меня сорокинский автомат. Я вешаю аккум, если ошибка загорается то все — алес. А если заряд пошел то он тоже дубасит сильным током, потом снижает. Но на коробочке зарядника есть кнопка «мото» — тип для мелких акб.
А я так понял у тебя нет разделения «большой»\»маленький» аккум…. Хотя раз есть «автомат» в заряднике — значит он сам отрубит когда зарядится.
Записан
Инструкцию почитай и все получится http://autocomputer.ru/pdf/balsat-kulon205.pdf
Дак вот читал я ее она и посеяла зерно сомнения, выставил я как написано на самом аккуме, 1.1 ампер 9 часов
он показывает вольты 8.5 а за пару часов толку никакого не прибавило вообще ничего.
вот и хрен знает идет заряд или нет но зарядка рабочая 100% я ей в прошлом году заряжался а вот в каком режиме нихрена не помню (
Записан
я выставляю ограничение по току заряда — не больше одного ампера и заряжаю на автомате. на время не смотрю, так как мой зарядник по окончании зарядки просто в режим поддержания аккума уходит.
Записан
он показывает вольты 8.5
Хана ослику. В смысле аккуму. Зарядка показывает наряжение которое на данный момент на аккумуляторе,а 8.5 это очень мало. Его можно конечно попробовать разогнать большим напряжением и током. Но ёмкости явно уменьшится. Попробуй не автоматической зарядкой разогнать хотя бы до 10в. а потом можно будет попробовать и этой. Но не факт.
Записан
Сейчас посмотрел на своём 205-ом. У тебя после того как нажмёшь на кнопку старт напряжение мигает или светится постоянно?
Если мигает,то он просто в режим зарядки (из-за низкого напряжения) не входит.
Надо другой зарядкой пробовать.
Записан
Сейчас посмотрел на своём 205-ом. У тебя после того как нажмёшь на кнопку старт напряжение мигает или светится постоянно?
Если мигает,то он просто в режим зарядки (из-за низкого напряжения) не входит.
Надо другой зарядкой пробовать.
Я выставляю 1.5 ампера, макс заряд что то в районе 14.7, время 8 часов.
нажимаю кнопку старт, вольтаж начинает мигать довольно быстро, чего то уже 2 часа прошло, а он как был 8.5, так и есть.
Дома есть зарядка советская, металлическая, там единственное что можно, это выкрутить 1.5 ампера, и тумблер в режим зарядки включить больше никакой электроники нет
а с этим кулоном чего то не то творится, вентилятор шумит, а зарядки нет походу.
Режим низкой зарядки у кулона это меньше 3 вольт, тогда аккум считается дохлым
Записан
нажимаю кнопку старт, вольтаж начинает мигать довольно быстро, чего то уже 2 часа прошло, а он как был 8.5, так и есть.
Он когда заряжает -вольтаж не мигает, а горит постоянно. Если мигает-значит не заряжает (по какой причине это уже дело десятое :-))
Записан
Он когда заряжает -вольтаж не мигает, а горит постоянно. Если мигает-значит не заряжает (по какой причине это уже дело десятое :-))
Вообще да, наткнулся на статейку одну, с бист мото, у человека тоже не заряжал разряженный аккум, кулон включался только с 10 вольт это минимально, ниже уже не заряжал.
Так что придется везти домой и ставить на зарядку в которой нет электроники, там окромя крутилки амперметра и переключателя 6 или 12 вольт больше ничего нет.
поставлю на ампера 2, за ночь надеюсь зарядится.
спасибо за советЮ было подозрение что что то не так с этим кулоном, просто в инструкции не увидел что если вольтаж мигает заряда нет
Записан
Так что придется везти домой и ставить на зарядку в которой нет электроники, там окромя крутилки амперметра и переключателя 6 или 12 вольт больше ничего нет.
поставлю на ампера 2, за ночь надеюсь зарядится.
Ты смотри. У некоторых зарядок которых можно выставить только ток, напряжение может до 18В доходить (видел такие экземпляры).
Если есть возможность -Дай часок на своей постоять,а потом воткни Кулон. Это будет наилучший вариант.
У тебя аккум и так «устал» его бы сейчас совсем маленьким током ( где нибудь 0.5А) и ограничением по напряжению (до 14.4В) зарядить. Потом разрядить до 10В (не ниже). И так несколько раз. Тогда какие то шансы что на сезон хватит,может и появятся.
Записан
Ты смотри. У некоторых зарядок которых можно выставить только ток, напряжение может до 18В доходить (видел такие экземпляры).
Если есть возможность -Дай часок на своей постоять,а потом воткни Кулон. Это будет наилучший вариант.
У тебя аккум и так «устал» его бы сейчас совсем маленьким током ( где нибудь 0.5А) и ограничением по напряжению (до 14.4В) зарядить. Потом разрядить до 10В (не ниже). И так несколько раз. Тогда какие то шансы что на сезон хватит,может и появятся.
Да аккум то новый, yuasa 14 года, правда сделан на тайване, так ведь и скутер там же сделан )
Записан
Да аккум то новый, yuasa 14 года, правда сделан на тайване, так ведь и скутер там же сделан )
Совсем новый? Или просто свежий?
Хотя что в одном что в другом случае — При падении напряжения ниже 10В. в свинцовом аккумуляторе начинаются процесс сульфотации, что приводит к снижению его ёмкости. То есть прям сразу за один раз он не гавкнет,но какую то часть ёмкости однозначно потеряет(и чем дольше он будет стоять незаряженным -тем большую).
Записан
ну собстно, поставил с 10 до 6 утра на олдовую советскую зарядку, 1.1-1.5 ампера, зарядился до 13.8 вольт, так что эта вся электронника не всегда хорошо работает.
Да и как еще скажешь, если аккум с 8.5 вольтами зарядка отказывается заряжать.
Записан