Зарядное устройство кулон 707а инструкция

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 Общие сведения
2 Требования по технике безопасности.
3 Условия эксплуатации
4 Технические данные
5 Подготовка прибора к работе
6 Описание работы с прибором
7 Индикация дополнительных параметров и сигналов предупреждения
8 Рекомендации по эксплуатации
9 Порядок хранения и транспортирования
10 Комплект поставки
11 Свидетельство о приемке
12 Гарантийные обязательства
13 Свидетельство о проверке и продаже

Скачать инструкцию к зарядному устройству Кулон 707А (1,54 МБ)

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Зарядные устройства для аккумуляторных батарей Кулон-715А, Кулон-707А, Кулон-715d, Кулон-707d. 

1. Общие сведения.

Зарядные устройства серии Кулон-715, Кулон-707 предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы – блок питания.

Зарядные устройства серии Кулон с индексом А имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Приборы с индексом А можно использовать в качестве блока питания с напряжением 13,5 ± 1,5 В.

Зарядные устройства серии Кулон с индексом d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор, на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. В бегущей строке отображается дополнительная информация. Приборы с индексом d можно использовать в качестве регулируемого блока питания.

Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и короткого замыкания.

2. Требования по технике безопасности.

2.1. Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.

2.2. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда аккумуляторной батареи происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора.

2.3. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.

2.4. Не допускайте попадания любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус ЗУ и сетевой провод.

2.5. Разбирать и ремонтировать прибор должен только квалифицированный специалист аккредитованной мастерской.

2.6. В процессе заряда аккумуляторной батареи возможно превышение температуры корпуса устройства над температурой окружающего воздуха до 40?С.

2.7. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

2.8. Для предотвращения образования конденсата внутри прибора храните его в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающего воздуха от 0 до 40?С и относительной влажности не более 80%. После пребывания прибора в неблагоприятных климатических условиях, перед включением прибор следует выдержать в течении двух часов в сухом и теплом помещении.

3. Условия эксплуатации.

     Внимание! Контролируйте надежность соединения проводов и выходных клемм прибора, надежность установки и номинал защитного предохранителя. Несоблюдение этих требований может привести к нагреванию выходных клемм, держателя предохранителя и стать причиной расплавления передней панели прибора.

3.1. В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. Аккумулятор допускается ставить на одном уровне или выше и в стороне от зарядного устройства. Должны быть обеспечены условия для нормальной термоциркуляции и вентиляции воздуха в месте работы.

3.2. Начало заряда аккумуляторной батареи (первые 15 минут) должны проходить под постоянным контролем. При использовании прибора в качестве блока питания, должен осуществляться периодический контроль.

3.3. Защита прибора от неправильного подключения аккумуляторной батареи обеспечивается автомобильным предохранителем, указанного на лицевой панели номинала. Не допускается установка предохранителя большего номинала.

3.4. В отсеке для проводов нельзя хранить иные предметы.

3.5. Для повышения ресурса вентилятора (в модификациях с выходным током 15 А) реализовано его пропорциональное регулирование в зависимости от выходного тока. Шум вентилятора и не значительные шумы импульсного преобразователя не являются дефектом прибора.

3.6. Для подзарядки недемонтированной автомобильной стартерной батареи, при неработающем двигателе (только в случае имеющегося разрешения изготовителя автомобиля) и с учетом дополнительно установленного электрооборудования, следует строго соблюдать обязательные меры по электропитанию зарядного устройства и размещению в чистом, сухом, проветриваемом месте, а также, руководствоваться ниже изложенными ограничениями:

— Не оставляйте рабочее место без присмотра;

— Полюс батареи, не соединенный с шасси, должен быть подключен первым, затем подключите второй провод к шасси автомобиля. Затем зарядное устройство может быть подключено к питающей сети;

— После заряда аккумуляторной батареи отсоедините зарядное устройство от источника питания. Затем отключите зарядное устройство от шасси, а затем другой провод от батареи;

— Не проводите пробный пуск двигателя при подключенном зарядном устройстве.

3.7. Безопасный ресурс работы прибора – не менее 7 лет. Периодически (не менее 1 раза в 3 года) необходимо проводить сервисное обслуживание и чистку прибора квалифицированным специалистом. В послегарантийный период данные проверки производятся на платной основе.

4. Технические данные.

Таблица 1.

Параметр

Кулон-707

Кулон-715

Номинальное напряжение питания

220 В частотой 50 Гц

Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке

130 ± 10 Вт

260 ± 15 Вт

Номинальная нагрузка

1,7 Ом

0,9 Ом

Мощность, потребляемая от сети без нагрузки, не более

5 Вт

Номинальная емкость аккумулятора

75 А*час

150 А*час

Минимальная емкость аккумулятора

7,5 А*час

15 А*час

Мощность, потребляемая от сети при зарядке, не более

150 Вт

300 Вт

Эффективное значение тока, потребляемого из сети при зарядке

не более 1 А

не более 2 А

Максимальный ток разряда аккумулятора, при отсутствии питания

40 мА для модификации «А»

50 мА для модификации «d»

Номинальное значение выходного напряжения холостого хода

15,0 ± 0,2 В

Регулирование значения выходного напряжения холостого хода модификаций «d»

6,4 ± 0,6 В….. 15,0 ± 0,2 В

Максимальное значение выходного тока

7,0 ± 1,5 А

15,0 ± 2,0 А

Минимальное значение устанавливаемого зарядного тока

0,7 А

1,0 А

Дискретность показаний напряжения и тока модификаций «d»

0,1 А и 0,1 В

Габаритные размеры корпуса

153 х 85 х 215

5. Подготовка прибора к работе.

5.1. Извлеките шнур сетевого электропитания, который находится на задней съемной крышкой корпуса прибора. После его извлечения, крышку следует установить на место, во избежание повреждения вентилятора при попадании посторонних предметов.

5.2. Проверьте внешним осмотром прибор, отсутствие подвижных предметов в корпусе, целостность изоляции сетевого провода.

5.3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохранителя, установленного на лицевой панели.

5.4. Присоедините к заведомо исправной розетке шнур сетевого электропитания. Вы услышите слабый акустический шум работы прибора без подключенного аккумулятора. При появлении признаков неисправности отключите от сети и обратитесь за консультацией на предприятие-изготовитель.

5.5. Проверка работоспособности прибора замыканием выходных клемм должно выполняться в следующей последовательности. Установить в крайнее левое положение регулятор тока и напряжения. Замкнуть зажимы-крокодилы и подключить прибор к сети электропитания. Поворотом регулятора тока увеличить выходной ток до значения, соответствующего модификации прибора (Таблица 1).

5.6. При уверенности в нормальной работе зарядного устройства вышеперечисленные проверки можно проводить периодически.

6. Описание работы приборов с индексом «А»

6.1. При необходимости откорректируйте нулевое положение стрелочного индикатора его механическим компенсатором.

6.2.  Установите регулятор тока в минимальное положение.

6.3. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства.

6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

6.5. Подключите зарядное устройство к электросети.

6.6. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

6.7. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

6.8. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует напряжению ограничения зарядного устройства (14,9 ± 0,1 В), аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

6.9. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная характеристика режима заряда 12-вольтового аккумулятора при установленных максимальном токе и номинальном напряжении (для модификаций «d») приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Выходное напряжение, В

Выходной ток, А

Кулон-707

Кулон-715

0 … 12

7 ± 1,5

15,0 ± 1,5

12,0 … 14,5

6,5 ± 1,0

14,0 ± 1,5

14,6 … 15,0

плавное снижение

6.10. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения 0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

6.11. Зарядив аккумулятор, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от аккумуляторной батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем, провод от красной клеммы прибора.

6.12. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

7. Описание работы приборов с индексом «d».

7.1. Установите регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение.

7.2. Не подключая выходных проводов к прибору, подключите зарядное устройство к питающей сети.

7.3 Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения – напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи. При последующих действиях будьте внимательны и не сбейте производственную настройку.

7.4. Отключите зарядное устройство от сети.

7.5. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства к выходным клеммам.

7.6. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

7.7. Подключите зарядное устройство к электросети.

7.8. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

7.9. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

7.10. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует установленному Вами напряжению ограничения, а зарядный ток мал – аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

7.11. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная вольт-амперная характеристика приведена в таблице 2.

7.12. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения  0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

7.13. Проведя заряд, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы аккумулятора, затем отключите черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем провод от красной клеммы прибора.

7.14. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

7.15. При использовании зарядных устройств с индексом «d» совместно с аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного питания необходимо устанавливать напряжение ограничения ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

8. Использование зарядных устройств в качестве блока питания.

8.1. Зарядные устройства моделей Кулон-707А, Кулон-715А можно использовать в качестве блока питания с фиксированным напряжением 15,0 В.

8.2. Зарядные устройства моделей Кулон-715d, Кулон-707d можно использовать в качестве регулируемого блока питания с выходным напряжением от 6,0 до 15,0 В. Для установки напряжения необходимо отключить нагрузку от выходных клемм и регулятором напряжения выставить необходимое значение. Затем выставить регулятор тока в минимальное положение (влево). Подключить нагрузку и установить ограничение тока регулятором тока до момента стабилизации напряжения. В случае, если нагрузка имеет переменный характер, увеличьте ток ограничения, чтобы при максимальном отборе мощности, напряжение на нагрузке не падало. В целях безопасности не рекомендуем всегда устанавливать максимальный ток, на который рассчитан прибор, т.к. в случае короткого замыкания в нагрузке это приведет к более тяжелым последствиям.

8.3. При использовании зарядного устройства в качестве блока питания избегайте коротких замыканий выходных проводов.

9. Рекомендации по эксплуатации.

9.1. Рекомендуем проводить заряд аккумуляторной батареи при комнатной температуре, т.к. в холодном состоянии у аккумуляторной батареи резко снижается способность принимать заряд (растет внутреннее сопротивление).

9.2. Для быстрого заряда аккумуляторной батареи допускается проводить заряд на максимально возможном токе, однако для более полного заряда батареи рекомендуем устанавливать зарядный ток 1/10 от емкости батареи. Однако, необслуживаемые аккумуляторные батареи (не имеющие доливных пробок) более критичны к повышению напряжения во время заряда и поэтому в процессе заряда при повышении напряжения до значения ограничения рекомендуем уменьшать зарядный ток.

9.3. При длительном хранении батареи без подзаряда, перед началом использования батареи рекомендуем проводить заряд батареи малым током (1/20 … 1/30 от емкости аккумулятора). При длительном хранении аккумуляторной батареи нужно учитывать, что происходит процесс саморазряда батареи, поэтому каждые 2-3 месяца рекомендуем проводить полный заряд батареи.

9.4. У старых аккумуляторных батарей снижается способность принимать заряд, поэтому в процессе заряда происходит быстрое падение зарядного тока или зарядный ток не достигает максимального значения.

9.5. В течение первых 15 минут работы зарядного устройства стабилизируются тепловые режимы. Рекомендуем не оставлять без присмотра на этот период рабочее место и, если это необходимо, подкорректируйте ток заряда.

9.6. При периодическом срабатывании тепловой защиты, что проявляется как резкое снижение зарядного тока и его последующее восстановление, убедитесь в отсутствии препятствий вентиляции корпуса зарядного устройства.

10. Порядок хранения и транспортирования.

10.1. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках.

10.2. Групповая перевозка наземным транспортом. Перевозка в ручной клади с использованием индивидуальной упаковки любым видом транспорта.

10.3. После покупки в промежутках между использованиями хранить в домашних условиях в упаковке или в аналогичных климатических условиях.

11. Комплект поставки.

Зарядное устройство с сетевым шнуром

и со съемной крышкой отсека проводов …………………………………….. 1 шт.

Шнур красно-черный ( с зажимами крокодил

и вилками для присоединения) ……………………………………………….. 1 шт.

Руководство по эксплуатации  ………………………………………………… 1 шт.

Индивидуальная упаковочная коробка ……………………………………….. 1 шт.

Зарядное устройство Кулон 707A предназначено для заряда автомобильных,мотоциклетных и других видов аккумуляторных батарей напряжением  12 Вольт.

Особенности 

  • Ручная регулировка зарядного тока.
  • Стрелочный амперметр.
  • Автоматический режим.
  • Работает в режиме блока питания.
  • Защита от перегрева и короткого замыкания.

Характеристики зарядного устройства
Алгоритм заряда плавное уменьшение тока
Заряд полностью разряженного аккумулятора да
Индикатор заряда стрелочный амперметр
Использование в качестве блока питания да
Использование в качестве предпускового устройства да
Максимальный зарядный ток, А 7
Минимальный зарядный ток, А 1
Напряжение заряда, В 15
Номинальное напряжение АКБ, В 12
Охлаждение активное (микровентилятор)
Регулировка напряжения нет
Регулировка тока плавная
Электронная защита от перегрева, от короткого замыкания
Напряжение питающей сети, В 180 — 240
Частота питающей сети, Гц 50 — 60
Дополнительная информация
Гарантия 12 мес.

В последние десятилетия большую популярность завоевали ЗУ «Кулон». Ассортимент этих высококачественных приборов огромен. Чаще всего, встречаются аппараты 700, 100 и 715d. Наиболее востребованным остается зарядное устройство Кулон 912 Wi-Fi. Работа такого ЗУ постоянно вызывает много вопросов. Чтобы понять принцип действия этих приборов нужно изучить их устройство.

Содержание

  • 1 Кто изготавливает
  • 2 Обзор зарядных устройств
    • 2.1 Кулон 100 и 106
  • 3 ЗУ линеек 707-707а,707d,715a-715d
  • 4 Кулон 912 Wi Fi
  • 5 Аппарат «Кулон 405»
  • 6 Кулон 305
  • 7 Заключение
  • 8 Видео про зарядные устройства Кулон

Кто изготавливает

Производством и разработкой современных зарядных устройств Кулон занимается фирма «Balsat». Открытие компании состоялось в начале 90-х годов прошлого века. Продукция фирмы используется в разных направлениях:

  • ЗУ стартерных аккумуляторов.
  • Вентиляционные системы.
  • Кондиционеры.
  • Устройства, выполняющие удаленный мониторинг.
  • Проверка работы управления.

Автоматические зарядные устройства «Кулон» собираются на базе новейших микропроцессоров. Инженеры фирмы разрабатывают непрерывный цикл изготовления таких приборов. После утверждения новой концепции продукта, начинается серийный выпуск.

Около 20-лет компания разрабатывает технологические процессы по изготовлению ЗУ АКБ. Модельный ряд этих аппаратов включает несколько видов:

  • Простые.
  • Полуавтоматические.
  • Многофункциональные.

Обзор зарядных устройств

Кулон 100 и 106

Чтобы зарядить аккумулятор, емкостью 23–95 Ач понадобится зарядное устройство «Кулон 100». Это изделие предназначено для зарядки батарей:

  • Автомобилей.
  • Мотоциклов.
  • Водного транспорта.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 100 выполняет также функцию источника питания, когда необходима работа низковольтных электрических приспособлений.

Зарядка «100» является полностью автоматизированным изделием. Устройство настроено на режим, обеспечивающий безопасную зарядку аккумулятора. Если его подключить к полностью заряженной батарее, система будет поддерживать имеющийся заряд, длительное время.

Корпус ЗУ оборудован светодиодными индикаторами, показывающими величину напряжения. Оригинальная электронная схема защищает прибор от возможного короткого замыкания выходных клемм, она не допускает возникновения перегрузок. Чтобы защитить изделие от скачков напряжения, в цепь вмонтирован предохранитель (7.5 ампер), который очень легко заменить.

Единственным недостатком ЗУ100 является отсутствие защиты в случае переполюсовки.

Изделие «Кулон 106» наделено такими же функциями, как аппарат 100. Устройство отличается только параметром силы тока (6 ампер), а также потребляемой мощностью (240 ватт).

ЗУ линеек 707-707а,707d,715a-715d

Изделия ЗУ «707d — 715d» относится к системам, которые заряжают:

  • Автомобильные аккумуляторы.
  • Батареи мотоциклов.
  • Скутера.
  • Морские суда.

Литера «А» встречающаяся в обозначении многих зарядных устройств (например, 707А — 715А), обозначает возможность настройки заряда, имеющего определенное значение силы тока. Приборы оборудованы аналоговым индикатором степени заряда. «707А» и другие аналогичные модели способны заменить блок питания. Эти изделия создают на выходе определенное напряжение: 1,5 – 13,5 вольт.

ЗУ «707d — 715d», оборудованы жидкокристаллическим монитором. Он показывает величину напряжения, силу зарядного тока. Специальную информацию показывает бегущая строка. Производители в инструкции аппарата указывают, что изделие можно использовать как дополнительный источник питания, имеющий возможность точной настройки.

Кулон 912 Wi Fi

Используется для зарядки гаджетов, планшетов и смартфонов, флагманом считается зарядное устройство «912 Wi-Fi». Прибор способен удаленно управлять различными электронными системами (например, смартфоном). Такого функционала нет ни у одного изделия. С помощью такого ЗУ можно проводить диагностику батареи, а также ее последующее восстановление. Аппарат «912» способен поддерживать режим настраиваемого источника питания.

Изделие предназначено для профессионалов. Прибор дает возможность восстанавливать работу любых батарей. Во время заряда пользователь имеет возможность изменять значения 12 параметров.

Если ЗУ «912d» используется как постоянный источник питания, имеется возможность регулировать напряжение (116 вольт). Прибор способен восстановить работу даже полностью разряженного аккумулятора.

Особенностью этого аппарата считается интегрированный модуль, обеспечивающий Wi-Fi. Таким зарядником можно управлять через домашнюю сеть. Достаточно найти его в смартфоне, и включить браузер. В поисковой строке необходимо написать http://192.168.1.5. Откроется страница управления прибором «912 Wi-Fi».

Уникальная электронная схема защищает устройство от возможного короткого замыкания выходных клемм, спасает от неожиданной переполюсовки.

Оригинальное ЗУ «Кулон 405» оборудовано цифровым дисплеем. «Кулон 405» способен заряжать батарею, а также возвращать к жизни окончательно разряженный аккумулятор. Прибор может заряжать системы:

  • WET;
  • AGM;
  • GEL.

Причем емкость аккумуляторов должна находиться в пределах 1120 Ач. Напряжение: 612 вольт. Зарядник «Кулон 405» можно использовать как постоянный источник питания, имеющий возможностью регулирования.

Аппарат можно использовать как постоянное питание автомобильной сигнализации. В ЗУ предусмотрен специальный режим, поддерживающий уровень заряда. Он защищает батарею от перезаряда.

В электрическую схему «Кулон 405» входит микроконтроллер, в задачу которого входит оптимизация зарядки различных АКБ.

Кулон 305

Аппарат относится к многофункциональным приборам. ЗУ «Кулон 305» может поддерживать несколько рабочих режимов:

  • зарядка автомобильной батареи;
  • мотоцикла;
  • постоянного питания.

Микроконтроллер, составляющий основу прибора, позволяет выполнить интеллектуальную зарядку, в несколько этапов. Если прибор эксплуатировать как блок питания, подается напряжение, не превышающее 13 вольт.

Кроме зарядки, ЗУ «Кулон 305» способно восстанавливать полностью разряженные батареи. После достижения максимального заряда, изделие автоматически отключает функцию его поддержки. Подаваемое напряжение уменьшается, оно достигает 13,6 В. Данное значение, обеспечивает длительный срок хранения.

Зарядка происходит автоматически, аппарат сам подбирает оптимальную скорость. Электрическая схема защищает от случайного короткого замыкания выходных клемм. Автомобильный предохранитель защищает от переполюсовки.

Заключение

Если посмотреть отзывы о работе различных зарядных устройств, чаще всего встречаются положительные слова о моделях 707 – 715. Пользователей удовлетворяет высокое качество, доступная стоимость. Небольшая масса, миниатюрные размеры. Сделали эти ЗУ самыми востребованными.
Автоматический режим позволяет новичкам заряжать свой аккумулятор, без проведения ручной настройки.

Для зарядки батареи большой емкости, самыми подходящими считаются ЗУ «Кулон 715d». Прибор в начале зарядки подает ток в15 ампер. В результате процесс зарядки происходит намного быстрее. Жидкокристаллический дисплей показывает полную информацию процесса зарядки.

Видео про зарядные устройства Кулон



Если для вашего автомобильного аккумулятора нужно зарядное устройство с конкретными техническими параметрами, то стоит обратить внимание на Кулон-707d.

Этот прибор абсолютно прост в использовании. Но перед тем как начать работать с ним, стоит ознакомиться с его основными характеристиками.

Общие данные

Общие данные

Кулон-707d (7А) имеет инновационный жидкокристаллический экран, где вы увидите все необходимые показатели:

  • ток и напряжение;
  • предельный ток (его можно задать рычажком на панели управления);
  • напряжение на выходах.

Специальный рычажок поможет самостоятельно выставить необходимое значение тока и напряжения.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Панель зарядного устройства достаточно проста  (вы сможете во всем разобраться даже интуитивно), так что риск допустить ошибку очень низкий.

Технические свойства

Технические свойства

Все основные параметры Кулон-707d собраны в одной табличке:

Параметры

Зарядное устройство Кулон-707d весит 710 граммов. Из-за компактности его относят к разряду портативных приборов.

Основные особенности, для каких АКБ подходит

Основные особенности

Зарядка работает по комбинированному методу подпитки аккумулятора. Это позволяет обеспечить самую лучшую скорость подпитки в авторежиме без лишнего перенапряжения, которое, как правило, влечет за собой закипание АКБ (а это, в свою очередь, может привести к поломке изделия).

В Кулон-707d встроена специальная защитная электронная схема. Это дает возможность устройству не бояться перегрузки и короткого замыкания, что относится и к автомобильной батарее.

Процесс подпитки

Процесс подпитки

Правила использования данного зарядного устройства абсолютно несложные, но ознакомиться с ними все-таки стоит.

Для начала подключите зарядку к сети. После этого рычажком «Напряжение» зафиксируйте выходное значение в процессе использования как источник питания. Данный показатель отобразится на экране.

На выходах клемм прибора параметр зафиксируется как только закончится мигание (через пять секунд после того как вы прекратите использовать рычажок). На экране появится параметр напряжения. В процессе использования ручки, которая регулирует ток, обозначьте максимальный показатель зарядного тока согласно руководству на зарядке.

После вращения параметр начнет мигать на экране. Он зафиксируется сразу же, как мигание закончится (через пять секунд после того как закончатся манипуляции с рукояткой). Основываясь на установленный показатель, на экране зарядного устройства Кулон-707d высветится измеренное значение.

Подпитка

Если у вас нет инструкции для Кулон-707d, то обязательно устанавливайте максимальный параметр тока в 0,1 от объема автомобильного аккумулятора. Для подпитки АКБ объемом 55Ач установите 5,5А.

Подключая зарядку, помните о полярности, зажимы («крокодильчики») нужно присоединить к АКБ. Красный проводок присоедините к положительной клемме батареи, черный проводок – к отрицательной клемме.

Как уже говорилось выше, Кулон-707d абсолютно несложно использовать, так что вы сможете разобраться в его функционале даже без специального руководства. Главное – не забывайте об основных правилах безопасности.

Руководство по эксплуатации и сертификат соответствия

Руководство по эксплуатации

При необходимости вы можете ознакомиться с правилами применения Кулон-707d, перейдя по ссылке: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/05/passport-q707d.pdf. Кстати, в инструкции вы сможете ознакомиться со всеми обозначениями и ошибками, которые могут появиться на экране зарядки. Сертификат соответствия ищите здесь: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/05/sertificat-707d.pdf.

Своими впечатлениями от эксплуатации зарядного устройства Кулон-707d делитесь в комментариях под статьей. Ваше мнение может помочь определиться с выбором другим автомобилистам.

Мнения автовладельцев

Виталий, 34 года, Ростов

Приобрел эту зарядку год назад и не пожалел – и цена, и качество, действительно, на высоте. Все заявленные параметры на месте, функционирует без перебоев.

Олег, 56 лет, Санкт-Петербург

Спустя три месяца после покупки «накрылся» рычажок, который регулирует напряжение. Отремонтировал его самостоятельно, но остался недоволен тем, что первая поломка произошла так быстро.

Геннадий, 31 год, Оренбург

За два месяца использования никаких проблем с зарядным устройством не возникало. Меня все устраивает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство зу 90м инструкция
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора зу 75м инструкция по применению
  • Зарядное устройство кулон 405 инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство каскад 2 инструкция по применению
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора rj tianye инструкция по применению