Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC15B2
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC15B2 обеспечивает энергией автомобильные аккумуляторы(акб или батареи). Стрелочный амперметр позволяет визуально контролировать величину тока. Вентиляционные отверстия в корпусе способствуют естественной циркуляции воздуха, что предотвращает перегрев внутренних элементов. Модель отличается простотой в эксплуатации, удобством хранения и транспортировки.
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC15B2 с преимуществами:
Частота сети 50 — 60 ± 10 % Гц;
Встроенный стрелочный амперметр;
Оригинальный корпус с ручкой;
Наличие регулируемого функционирования зарядного тока ручного управления;
Яркий дизайн;
Долгий срок службы.
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC15B2 с защитами:
Защита от перегрузки и коротких замыканий.
Защита от неправильного подключения (переполюсовки).
Защита от разомкнутой цепи.
Защита от неправильного напряжения.
Защита от перегрева
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC15B2 с характеристиками:
Напряжение зарядки акб или батареи: 6/12В
Номинальный выходной ток: 0-6 А
Тип акб или батареи – 6 В и 12 В свинцово-кислотные (WET, MF, EFB, GEL, AGM).
Емкость акб или батареи: 4-60 Ач
Рабочая температура – от -20 до +40 ° C.
Длина кабеля питания – 1,15 м.
Длина кабеля зарядки – 0,6 м.
Размер:19×16,5×12см
New Chance NC-LC15B2 отзывы
Спасибо огромное!Очень хорошее зарядное!!!Не ожидали что за такую малую стоимость будет супер зарядное!!!!!Спасибо всем работникам а за коммуникабельность,за доставку,за Вашу работу!!!
Оставьте свой отзыв на New Chance NC-LC15B2
Спасибо за отзыв.
Он будет опубликован после проверки модератором!
Характеристики New Chance NC-LC15B2
Тип зарядное устройство для аккумулятора
Емкость батареи от 4 до 60 Ач
Напряжение батареи 6 В, 12 В
Ток зарядки от 0 до 6 А
Технические характеристики
Тип батареи AGM, GEL, SLA, щелочные
Номинальное напряжение 230 В
Дополнительно плавная регулировка силы тока
Размеры и вес
Ширина 19 мм
Высота 16.5 мм
Глубина 12 мм
Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Название товара и инофрмация о товаре, взяты из открытых источников. Администрация сайта otzovik-top за отзывы, названия товара и технические характеристики ответственности не несет.
Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.
Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.
Какие бывают аккумуляторы
Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.
Виды аккумуляторов:
1. Свинцовые:
- свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
- Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
- Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
- Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
- Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
- Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).
2. Щелочные:
Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:
- никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
- Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.
Зарядные устройства для аккумулятора
Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.
По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:
- пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
- Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
- Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.
Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:
- автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.
- Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.
По выходному напряжению бывают:
- 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
- 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
- 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.
Также зарядные устройства различаются по:
- мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
- току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.
Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.
Зарядка аккумуляторов
Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.
Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.
Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.
Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.
У автоматических зарядников не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.
Как определить заряжен или разряжен аккумулятор
Это можно сделать двумя способами:
- Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.
Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе
- Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.
Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора
Правила безопасности при зарядке аккумулятора
При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:
- не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
- рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
- сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
- отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
- в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.
Как зарядить аккумулятор
Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:
- отсоединить и снять аккумулятор;
- занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
- очистить клеммы от окисной пленки;
- очистить от грязи корпус АКБ;
- осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
- подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
- настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:
- Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
- Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
- Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)
Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе
- Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.
Как заряжать постоянным током
Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.
Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.
Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.
Как заряжать постоянным напряжением
Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.
Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.
При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.
Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор
Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.
Время на зарядку разное и зависит от:
- емкости батареи и степени ее разряда;
- температуры окружающей среды;
- возраста и степени сульфатации пластин.
Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:
- При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
- При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
- При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.
Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:
t= C/I +10%, где:
- t — время зарядки;
- С – емкость аккумулятора;
- I — мощность ЗУ;
- 10% — потери энергии на тепло.
Как заряжать необслуживаемые АКБ
Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.
Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.
Как часто надо подзаряжать аккумулятор
Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.
Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля
Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.
Как заряжать АКБ при редких поездках
Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.
В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.
Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.
Выводы
- Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
- Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
- В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
- При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
- В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
- Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.
-
15 января 2022
Спасибо огромное!Очень хорошее зарядное!!!Не ожидали что за такую малую стоимость будет супер зарядное!!!!!Спасибо всем работникам 21века за коммуникабельность,за доставку,за Вашу работу!!!
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
|
|
Характеристики
|
|
Преимущества Трансформаторное зарядное устройство NC-LC15B1В 2005 году была создана новая корпорация New Chance Limited, специализирующаяся на производстве зарядных и пуско-зарядных устройств. На нашей фабрике более 50 инженеров, объем производства более 15 000 штук в месяц. Мы постоянно внедряем новейшие технологии и оборудование. А строгий контроль качества позволяет обеспечить высокое качество продукции. Основной рынок сбыта Восточная Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток. |
Информация Производитель: New Chance LIMITED. DongFeng Town, ZhongShan City, Guangdong Province, China
Другие товары бренда New Chance (Страна производства — Китай) |
> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ <
Лучший российский аккумулятор 2017 года.
Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.
Выбрать аккумулятор ЗВЕРЬ
Компания ООО «Автоэлектрика».
Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.
Продукция
Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полезная информация
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D обеспечивает энергией автомобильные аккумуляторы(акб или батареи). Стрелочный амперметр позволяет визуально контролировать величину тока. Вентиляционные отверстия в корпусе способствуют естественной циркуляции воздуха, что предотвращает перегрев внутренних элементов. Модель отличается простотой в эксплуатации, удобством хранения и транспортировки.
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D с преимуществами:
Тест АКБ.
Индикатор емкости акб или батареи.
Режим автомотического и ручного заряда.
Режим быстрого и импульсного заряда.
Ячейка для хранения кабели и проводов.
Частота сети 50 — 60 ± 10 % Гц;
Встроенный стрелочный амперметр;
Оригинальный корпус с ручкой;
Наличие регулируемого функционирования зарядного тока ручного управления;
Долгий срок службы.
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D с защитами:
Защита от перегрузки и коротких замыканий.
Защита от неправильного подключения (переполюсовки).
Защита от разомкнутой цепи.
Защита от неправильного напряжения.
Защита от перегрева
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D с характеристиками:
Напряжение зарядки акб или батареи: 12 В
Номинальный выходной ток: 0-7A
Тип акб или батареи – 12 В свинцово-кислотные (WET, MF, EFB, GEL, AGM).
Емкость акб или батареи: 4-70 Ач
Длина кабеля питания – 1,4 м.
Длина кабеля зарядки – 0,8 м.
Размер:22,5*16*11см
Время работы:
ПН-ПТ 09:00 — 18:00
СБ-ВС Выходной
Определение…
+7 (4212) 56-19-19 (основной)
+7 (4212) 56-03-03 (автосервис)
+7 (4212) 56-24-39 (фурнитура)
+7 (914) 543-16-04 станки, инструмент (WhatsApp)
Заказать звонок
- Главная
- Каталог
- Производители
- Акции и скидки
- Новости
-
Услуги
- Сервисный центр
- Инструментальный цех
- Оплата
- Доставка
-
О Компании
- Подписаться на рассылки
- Реквизиты
- Сертификаты и лицензии
- Награды и достижения
- Наши партнеры
- Вакансии
- Правила продажи
- Обработка персональных данных
-
Корпоративная почта
- Контакты
- Вакансии
- Жалобы и предложения
- Каталог
- Меню
Каталог товаров
-
Мебельная фурнитура
Товар под заказ Где купить
В каких магазинах можно
купить это товарДоставка
Курьером — сегодня, бесплатно
Самовывоз — бесплатно.
Характеристики
-
Тип устройства
Зарядное -
напряжение питающей сети
220 V -
номинальное напряжение АКБ
6-12 V -
вид АКБ
кислотные, щелочные и тяговые -
регулировка тока заряда
ступенчатая -
ток заряда
0,1 А — 6 А -
вид тока
постоянный -
наличие защиты от
неправильного подключения полярности -
масса прибора
2,8кг -
габаритные размеры
190 х 165 х 120 мм -
индикация
аналоговая -
Ёмкость АКБ
3-80 А/ч -
Гарантия
12 мес.
Преимущества Трансформаторное зарядное устройство NC-LC15B1
В 2005 году была создана новая корпорация New Chance Limited, специализирующаяся на производстве зарядных и пуско-зарядных устройств. На нашей фабрике более 50 инженеров, объем производства более 15 000 штук в месяц. Мы постоянно внедряем новейшие технологии и оборудование. А строгий контроль качества позволяет обеспечить высокое качество продукции.
Сертификаты CE, EAC и RoHSОсновной рынок сбыта Восточная Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток.
Информация
Производитель: New Chance LIMITED. DongFeng Town, ZhongShan City, Guangdong Province, China
Страна производства: Китай
Импортер в РБ: Акт-деталь ООО 220090, г. Минск, ул. Широкая 4, оф 16
Сервисный центр: Минск, ул. Широкая 4, пом. 16Другие товары бренда New Chance (Страна производства — Китай)
Смотрите ещё 175 товаров в категории Зарядные для аккумулятора
> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ <
Лучший российский аккумулятор 2017 года.
Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.
Выбрать аккумулятор ЗВЕРЬ
Компания ООО «Автоэлектрика».
Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.
Продукция
Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полезная информация
-
Тип устройства
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D обеспечивает энергией автомобильные аккумуляторы(акб или батареи). Стрелочный амперметр позволяет визуально контролировать величину тока. Вентиляционные отверстия в корпусе способствуют естественной циркуляции воздуха, что предотвращает перегрев внутренних элементов. Модель отличается простотой в эксплуатации, удобством хранения и транспортировки.
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D с преимуществами:
Тест АКБ.
Индикатор емкости акб или батареи.
Режим автомотического и ручного заряда.
Режим быстрого и импульсного заряда.
Ячейка для хранения кабели и проводов.
Частота сети 50 — 60 ± 10 % Гц;
Встроенный стрелочный амперметр;
Оригинальный корпус с ручкой;
Наличие регулируемого функционирования зарядного тока ручного управления;
Долгий срок службы.
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D с защитами:
Защита от перегрузки и коротких замыканий.
Защита от неправильного подключения (переполюсовки).
Защита от разомкнутой цепи.
Защита от неправильного напряжения.
Защита от перегрева
Зарядное устройство с трансформатором для автомоибильных аккумуляторов NC-LC7D с характеристиками:
Напряжение зарядки акб или батареи: 12 В
Номинальный выходной ток: 0-7A
Тип акб или батареи – 12 В свинцово-кислотные (WET, MF, EFB, GEL, AGM).
Емкость акб или батареи: 4-70 Ач
Длина кабеля питания – 1,4 м.
Длина кабеля зарядки – 0,8 м.
Размер:22,5*16*11см
Время работы:
ПН-ПТ 09:00 — 18:00
СБ-ВС Выходной
Определение…
+7 (4212) 56-19-19 (основной)
+7 (4212) 56-03-03 (автосервис)
+7 (4212) 56-24-39 (фурнитура)
+7 (914) 543-16-04 станки, инструмент (WhatsApp)
Заказать звонок
- Главная
- Каталог
- Производители
- Акции и скидки
- Новости
-
Услуги
- Сервисный центр
- Инструментальный цех
- Оплата
- Доставка
-
О Компании
- Подписаться на рассылки
- Реквизиты
- Сертификаты и лицензии
- Награды и достижения
- Наши партнеры
- Вакансии
- Правила продажи
- Обработка персональных данных
-
Корпоративная почта
- Контакты
- Вакансии
- Жалобы и предложения
- Каталог
- Меню
Каталог товаров
-
Мебельная фурнитура
Акция
Алюминиевый профиль GOLA
Алюминиевый профиль для фасадов
Алюминиевый профиль для шкафов купе
Бутылочницы
Волшебный уголок
Выдвижные ящики, направляющие, метабоксы
Гардеробные системы Gardie (Парус)
Евровинты, саморезы
Заглушки для евровинтов и эксцентриковых стяжек
Заглушки самоклейки
Замки мебельные
Кромка
Крючки мебельные
Маркеры, карандаши, воск для ремонта и восстановления
Муфты пластиковые
Навесы для шкафов
Наполнение шкафов, организации, выдвижные штанги
Ножки, опоры, колёса
Пантографы
Петли мебельные, амортизаторы
Планки для столешниц
Подпятники
Подъемные механизмы
Полкодержатели, зеркалодержатели
Розетки компьютерного стола
Ручки
Свет
Складные-раздвижные двери
Скотч двухсторонний для мебели
Стяжки, эксцентрики
Сушки
Трубы, рейлинги, навесные корзины, барные стойки
Уголки крепежные
Фурнитура для мягкой мебели
Цоколь кухонный
Шаблоны, кондукторы, инструмент
Шпонки ласточкин хвост
-
Автосервисное оборудование
Автомобильные подъёмники
Автосканеры
Балансировочные груза
Балансировочные стенды
Вытяжки газов, шланги, насадки
Домкраты, подставки, тележки, противооткатные упоры
Измерительная и диагностическая аппаратура и инструмент
Катушки, шланги, светильники, блоки подготовки.
Краны,тали, стенды для агрегатов, съемники.
Лежаки, сиденье, ступень на колесо.
Маслосменное оборудование,мойки деталей
Мебель для мастерских
Оборудование для кузовного ремонта
Оборудование для шлифования и полирования
Обслуживание систем автокондиционеров
Окрасочно-сушильные камеры
Платформа на яму, траверсы.
Прессы
Проточка для дисков
Пускозарядные устройства
Ручной Инструмент
Сварочные аппараты
Средство для автомоек
Стенды развал-схождения колёс
Стойки трансмиссионные
Установки экспресс сервиса
Шиномонтажные стенды
Шиноремонтное оборудование и материалы
-
Компрессоры и пневматика
KITO
SHIMGE
WoodTec
Запасные части
-
Деревообработка и производство мебели
CNC Обрабатывающие центры с ЧПУ
Автоподатчики
Бытовые
Ваймы и прессы
Вентиляторы выносные
Воздуховоды
Дровоколы
Клеенаносящие
Комбинированные
Копировально-фрезерные
Кромкооблицовочные
Кромкообрезные
Круглопалочный
Круглопильные с торцовочной кареткой (циркулярный)
Лазерно-гравировальные
Ленточнопильные (лобзиковые)
Лесозаготовительное оборудование
Лесопильное ДИСКОВОЕ и фрезерно-горбыльные
Лесопильное ЛЕНТОЧНОЕ оборудование
Лесопильные линии
Линии укутывания погонажа
Многопильные
Переработка древесных отходов
Пильные центры
ПОД ЗАКАЗ основной отдел
Подготовка инструмента
Покрасочные камеры
Пылеулавливающие агрегаты
Рейсмусовые
Рольганги
Сверлильно-пазовальные
Сверлильно-присадочные
Токарные
Торцовочные
Усорезные
Форматно-раскроечный с подрезной пилой
Фрезерные
Фуговальные, фуговально-рейсмусовые
Четырехсторонние
Шлифовальные
-
Оборудование по продуктам
Ленточнопильные станки
-
Обработка металла
Абразивно-отрезные
Вальцовочные
Гибка арматуры
Гильотины
Инструмент для Металлообработки
Кузнечное оборудование
Ленточнопильные
Листогибы
Оптоволоконные лазеры
Плазменная резка металла
Прессы
Продольно-поперечная резка
Резка прутка и полосы
Сверлильные и расточные
Токарные
Трубогибы, Профилегибы
Угловысечные
Фальц, Зиговка
Фрезерные
Шлифовальные
-
Инструмент
Влагомеры
Заточные круги — Абразивные
Заточные круги — Алмазные
Инструмент — «LEUCO»
Инструмент — «ИБЕРУС»
Инструмент — «СМТ»
Лазерные указатели
Ножи прямые
Пилы дисковые
Пилы ленточные
Пилы рамные
Пилы тарные для многопилов
Полотно ленточное
Ручной электроинструмент
Фрезы для фрезерных станков
-
Расходные материалы
Антисептик
Клей
Ленты шлифовальные
-
Упаковочные материалы и оборудование
Robopac SPA
SCM
WoodTec
Лента стальная
Пакеты с логотипом «Гравитон»
Скоба, пряжка и уголок для упаковочной ленты
Стретч пленка, скотч
Упаковочные материалы полипропиленовые
Упаковочные материалы полиэстеровые
Упаковочные машинки
-
8%
Подъёмный механизм NEO LIFT с подсветкой 60Nt белый SAMET
843 руб.
915 руб.
-
39%
Подъёмный механизм NEO LIFT 60Nt белый SAMET
426 руб.
700 руб.
-
16%
Cosario, подвесной лоток, ширина. 800 мм, серебристый
24 303 руб.
29000 руб.
-
28%
Ручка-скоба, межосевое расстояние 320 мм,нержавеющая сталь
573 руб.
800 руб.
-
22%
Направляющие Quadro с доводчиком на 300 мм с фиксаторами
270 руб.
346 руб.
Производители
Altendorf
Andre
Asaki
AV Steel
BiLORK
Carborundum — ELECTRITE
Carl Rontgen
CLIPPER
CMT
Dimar
Все производители
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Новости
Все новости
4 октября 2022
Снизились цены на форматно-раскроечные станки
9 июня 2022
Пополнение склада мебельных комплектующих GrandStar
Все новости
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Выбор шага зуба на ленточном полотне
Как просто и быстро собрать, установить и отрегулировать выдвижные ящики InnoTech Atira от Hettich
Система фурнитуры для складных дверей WingLine 230 от Hettich. Сборка, монтаж, регулировка.
Все обзоры и советы
Артикул: NC-LC10B2
(6) |
2 356 руб.
за 1
В наличии
Благовещенск
11
Владивосток
13
Комсомольск-на-Амуре
1
Хабаровск
137
Южно-Сахалинск
1
—
+
Сравнить
Отложить
Способы оплаты
Подробнее о доставке
Основные характеристики
Производитель
New Chance
- Описание
- Отзывы и вопросы
- Наличие в магазинах
Характеристики зарядного устройства NC-LC10B2
- Напряжение питания: 220-240В 50Нц
- Напряжение зарядки: 6/12В
- Сила тока зарядки: 0-4.5A
- Рекомендуемая емкость АКБ: 4-40A/ч
- Материал корпуса: металл
- Длина зарядного кабеля: 50см
- Длина шнура питания: 110см
- Габаритные размеры: 190*165*120мм
- Упаковка: 12шт, 26/24кг, 42*42*38см
- Ручная регулировка тока
- Стрелочный дисплей
Похожие товары
Пускозарядное устройство QCD1600 380 В
Артикул: 00023775
Не указана цена за 1
В пути
Заказать товар
Пуско-зарядное устройство NC-JS300 (220В-240В, 50Гц), 12В/24В, 1-40А/300А, АКБ 25-800А/ч
Артикул: NC-JS300
14 692
руб. за 1
В наличии
—
+
Зарядное устройство NC-LC7D (230В, 50Гц), 12В, 0-7А, АКБ 4-70А/ч
Артикул: NC-LC7D
4 973
руб. за 1
В наличии
—
+
Пускозарядное устройство ZN-2600A 380 В
Артикул: 00023776
Не указана цена за 1
В пути
Заказать товар
Новости
Все новости
4 октября 2022
Снизились цены на форматно-раскроечные станки
9 июня 2022
Пополнение склада мебельных комплектующих GrandStar
2 июня 2022
Выставка Технодрев ДВ — 2022
Все новости
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Выбор шага зуба на ленточном полотне
Как просто и быстро собрать, установить и отрегулировать выдвижные ящики InnoTech Atira от Hettich
Система фурнитуры для складных дверей WingLine 230 от Hettich. Сборка, монтаж, регулировка.
Все обзоры и советы
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
БРЕНД | NEW CHANCE |
ВИД | Зарядное устройство для АКБ |
Ток зарядки | 0.4A — 15A |
Напряжение | 12V, 6V |
Индикация | приборная |
Тип зарядного устройства — трансформаторное; Тип заряжаемых аккумуляторов — свинцово-кислотные; Регулирование тока заряда — ступенчатое; Ёмкость заряжаемых батарей, А/ч — от 4А/ч до 150А/ч; Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи — отсутствует; Напряжение питающей сети, В. — 220V-240V 50Гц; Напряжение, В — 6V / 12V; Ток заряда, А. — от 0,4А до 15А; Вид зарядного тока — постоянный; Защита — от переплюсовки; перегрева; Вес, кг. — 2,5кг.
|
|
Характеристики
|
|
Преимущества Трансформаторное зарядное устройство NC-LC7DВ 2005 году была создана новая корпорация New Chance Limited, специализирующаяся на производстве зарядных и пуско-зарядных устройств. На нашей фабрике более 50 инженеров, объем производства более 15 000 штук в месяц. Мы постоянно внедряем новейшие технологии и оборудование. А строгий контроль качества позволяет обеспечить высокое качество продукции. Основной рынок сбыта Восточная Европа, Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток. |
Информация Производитель: New Chance LIMITED. DongFeng Town, ZhongShan City, Guangdong Province, China
Другие товары бренда New Chance (Страна производства — Китай) |
> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ <
Лучший российский аккумулятор 2017 года.
Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.
Выбрать аккумулятор ЗВЕРЬ
Компания ООО «Автоэлектрика».
Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.
Продукция