Преимущества
- Ток зарядки 2 A используется для зарядки аккумуляторов малой емкости от 2,2 Ач до 50 Ач, используемых в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, моторных лодках, садовых тракторах.
- Ток зарядки 8 A используется PATRIOT BCI-15RD 650301915 для аккумуляторов средней емкости от 50Ач до 180Ач, используемых в легковых автомобилях, фургонах, грузовиках, катерах, автобусах.
- Ток зарядки 15 A используется для зарядки аккумуляторов большой емкости от 180 Ач до 300 Ач (только 12 В), используемых в грузовиках, автобусах, больших катерах, тракторах, сельскохозяйственных машинах, а также зарядка нескольких одинаковых батарей, соединенных параллельно.
- Напряжение зарядки (STD/AGM)
- 14,4/14,7 В постоянный ток ± 0,25 В
- 28,8/29,4 В постоянный ток ± 0,25 В
- Выходной ток:
- 12 В: 2 А, 8 А, 15 А ± 10%
- 24 В: 2 А, 8 А ± 10%
- 10-ступенчатый, полностью автоматический
- Тип батареи – 12В и 24В свинцово-кислотные (WET, MF, EFB, GEL, AGM)
- 12 В: 2,2 Ач – 300 Ач
- 24 В: 2,2 Ач – 150 Ач
- Рабочая температура – от -20 до + 40 ° C
- Защита корпуса – IP20 (использовать только в помещении или под герметичным навесом)
- Длина кабеля питания – 1,8м
- Длина кабеля зарядки – 1,8м.
Автомобильное зарядное устройство подходит для зарядки и подзарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 6В или 12В с жидким электролитом (WET), необслуживаемых аккумуляторов (MF, EFM), клапанных, абсорбирующих стекловолоконных (AGM) и большинства гелиевых (GEL) АКБ.
Устройство имеет 6 режимов зарядки для разных аккумуляторов в разных состояниях. Это делает зарядку более эффективной и надежной.
Специальный 10-ступенчатый цикл позволяет заряжать аккумулятор практически до 100% емкости. Кроме того, возможно долговременное подключение батареи, чтобы поддерживать батарею в оптимальном состоянии, когда она не используется, без ее повреждения.
BCI-15RD управляется внутренним микроконтроллером (MCU). После выбора желаемого режима зарядки зарядное устройство автоматически распознает подключенную батарею (напряжение, состояние) и вычислит необходимые параметры зарядки (напряжение, ток), что позволяет производить зарядку более эффективно, безопасно и с продлением срока службы батареи.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Характеристики
Входное напряжение, В
220
Автоматическое управление
Да
Для аккумуляторов напряжением, В
12/24
Макс. емкость аккумулятора, А*ч
300
Макс. потребляемая мощность зарядки, Вт
250
Макс. ток зарядки, А
15/8
Мин. емкость аккумулятора, А*ч
2.2
Регулятор ограничения тока заряда
Да
Режим сохранения заряда
Да
Вес эксплуатационный, кг
1.2
Комплектация
Деталировка EAN8 20105525
Документация
Доставка |
4880 руб. Цена указана с НДС
Артикул: Производитель: Вес продукта: 1.3 kg Выберите ваш город: Выберите город из выпадающего списка
Характеристики
ОписаниеАвтомобильное зарядное устройство подходит для зарядки и подзарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номинальным напряжением 6В или 12В с жидким электролитом (WET), необслуживаемых аккумуляторов (MF, EFM), клапанных, абсорбирующих стекловолоконных (AGM) и большинства гелиевых (GEL) АКБ. BCI-15RD управляется внутренним микроконтроллером (MCU). После выбора желаемого режима зарядки зарядное устройство автоматически распознает подключенную батарею (напряжение, состояние) и вычислит необходимые параметры зарядки (напряжение, ток), что позволяет производить зарядку более эффективно, безопасно и с продлением срока службы батареи. ДокументыБлагодарим за обращение!Ожидайте пожалуйста обратную связь. Режим работы:Отдел по работе с физическими лицамиЕжедневно с 10 до 19 Отдел по работе с юридическими лицамиПонедельник-пятница с 9:00 до 18:00 |
|
![Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)](https://a.d-cd.net/_fuhZZml6eVgSRxnCOwZTOThpsk-960.jpg)
Решил написать отзыв об этом устройстве.
После зимне-весеннего простоя в 6 мес, АКБ Спартака разрядился в ноль. Да, знаю, надо снимать батарейку, когда ставишь на длительное хранение, убирать в теплое место и т.п., но по классике жанра ничего из этого не было сделано 🤷🏼♂️
В общем приобрел зарядку, подключил к АКБ, причем иллюзий на этот счёт я не испытывал, был уверен, что надо как минимум надо будет снимать и везти электрикам, чтобы попробовали добавить электролит и т.п.
Первым делом устройство показало циферки от 1.5v и сразу стремительно значение поднялось до 13.5v. Ток зарядки автоматически упал до 4А. Не хороший звоночек, похоже АКБ кирдык.
Оставил его на пару часов. Вернувшись увидел что ничего не поменялось, причем открыв дверь, приборка начала моргать, будто ее коротит и заряд снова упал в ноль.
После ночи работы на дисплее была ошибка что АКБ не исправен. Так сказано в инструкции. Выкл-вкл, снова на зарядку. По мере работы я приходил и открывал дверь, чтобы разрядить, решил попробовать некую раскачку АКБ и был приятно удивлен, когда началась нормальная неспешная зарядка от 5 v, а не сразу 13.
Ещё ночь работы с переводческой разрядкой, на утро Я вижу значение 12.7v причем включив потребители- заряд не упал! А это уже хороший знак 👍
Включаю зажигание — работает) (не гаснет) значит у АКБ пошла ёмкость))
Поворот ключа и мотор заводится с пол пинка 😃
Сейчас оставляю далее на зарядке, но факт есть факт- PATRIOT 😎😎😎 оживил полностью разряженный аккумулятор 🔋
Мой рекомендасьон💪
Цена вопроса: 4 950 ₽
Пробег: 73 000 км