Руководство пользователя
Содержание
1 НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
2 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6 7 ЭТАПОВ ЗАРЯДА
- Десульфатирование
- Плавный старт
- Основной заряд (Заряд максимальным током)
- Поглощение (Заряд при постоянном напряжении)
- Диагностика
- Восстановление
- Буферный режим
7 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
- Защита от ошибки полярности подключения
- Защита от короткого замыкания на выходе
- Защита при подключении нагрузки, не являющейся аккумулятором
- Неисправный аккумулятор
- Защита от перенапряжения
- Защита от перегрева
- Вентилятор охлаждения
8 ИНДИКАТОРЫ
- Индикатор состояния заряда
- LED-индикатор включения питания
- LED-индикатор процесса заряда
- LED-индикатор полного заряда
- LED-индикатор неисправности
9 ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ
- Присоединение проводов к аккумулятору вне автомобиля
- Присоединение к аккумулятору, установленному в автомобиле
- Заземление шасси
- Подключение к сети
- Зарядка аккумулятора
- Отсоединение
10 МОНТАЖ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
11 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТИПА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
12 КОДЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
13 ХРАНЕНИЕ
14 ИЗМЕНЕНИЯ
Скачать инструкцию к зарядному устройству WESTER СВ10 (420,45 КБ)
Название на английском
Charger WESTER CB10 automatic, 154 W
Функции
подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки
Напряжение питания от сети
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
wester cb10
зарядное устройство wester
зарядное wester
wester 12
зарядка wester
аккумулятор wester
wester зарядное устройство для аккумулятора
wester 10
wester
Видео
Характеристики
Название на английском
Charger WESTER CB10 automatic, 154 W
Функции
подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки
Напряжение питания от сети
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Видео
Всем привет, так как погода у нас не ординарная в Сибири в этом году то -20, а на утро может быть +1, а то и +2. Не стал я заморачиваться на счет аккумулятора тем более что мне он ни каких удобств до этого не доставлял, в машине стоит оригинальный аккум varta c клеймом 2011г. Но при -15-20 если такая погода пару дней, заметил Webasto запускается и через минуту гаснет, даже наверное секунд 30, сигнализация в этот момент присылает сообщение машина под охраной, но аккумулятор разряжен и показывает заряд 11.40 что мало, хотя до запуска webasto показывало заряд 12.20,
Полазив по просторам интернета понял что на webasto устанавливается своеобразная защита, которая при достижении минимального порога заряда вырубается чтобы не убить аккумулятор, и что еще более странное этих 11.40 хватает чтобы завестись с пол пинка. Но только зачем насиловать мотор холодными запусками в мороз если имеется webasto. Но все таки аккумулятору 4 года.
После этого решил померить в нем я плотность оторвал наклейку аккуратненько, чтобы добраться до крышек банок и начал мерить.
Оказалось у двух крайних банок с + и — стороны уровень меньше, чем у остальных и плотность 1,17 хотя у остальных 1,19. Дистиллированной воды решил пока не доливать, взял с соседних банок и выровнял уровень во всех банках. Для зарядки приобрел зарядное устройство, давно хотел зарядку прикупить и взял Wester CB10.
Выглядит как маленький системный блок, микросхемы, лампочки, кулер. Ну и в процессе работы в нем происходит какая то бурная деятельность. За неделю зарядил два аккумулятора от погрузчика и коллегам еще три аккумулятора от их машин и все аккумуляторы он заряжал по разному и разное время.
Бурная деятельность
Решил я короче заменить электролит полностью, выкачал его ареометром надев на него термоусадочную трубку чтобы был подлиннее, кстати электролит был чистый без крошек и мути.
Промыл его дистиллированной водой также выкачав ее ареометром.
И разведя электролит до плотности 1.25 залил во все банки
Ну и все это дело зарядил, заряжал он его весь вечер и всю ночь, не знаю когда именно он закончил, но утром было уже написано зарядка завершена.
После зарядки плотность электролита стала 1.28 во всех банках.
Установил на машину неделю отъездил вроде нормально, но и было тепло, а 31декабря первого поставил на прикол, и вот простояв на улице по 4 число, а 1 января похолодало, она стояла 4 дня -25-30 градусов и сегодня webasto запустилась и нормально прогрела машину, все ОК. Не знаю на сколько хватит, кстати когда я заряжал один из аккумуляторов своего знакомого, который не когда не обслуживали и он был довольно новый около года, я в нем решил замерить плотность показало что в нем 1.31 на полностью заряженом. Аккумулятор CENE нормально ли это.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
СВ10 СВ15 СВ20
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Благодарим Вас за приобретение зарядного устройства Wester. Вся продукция Wester спроектирована и изготовлена с учетом самых высоких требований к качеству изделий.
Для эффективной и безопасной работы внимательно прочтите данную инструкцию и сохраните ее для дальнейших справок.
Сохраните эту инструкцию для дальнейших справок. При передаче устройства третьим лицам прилагайте к нему данную инструкцию.
При работе с зарядным устройством всегда руководствуйтесь указаниям по безопасности, содержащимися в данной инструкции по эксплуатации. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию зарядного устройства.
В случае несоблюдения правил эксплуатации зарядного устройства или внесения каких-либо изменений в его конструкцию, оборудование не подлежит гарантийному ремонту.
Обращайте особое внимание на те положения инструкции, которые отмечены знаком «ВНИМАНИЕ!». Несоблюдение данной инструкции по эксплуатации может
привести к тяжелым последствиям: нанесению ущерба имуществу и здоровью людей.
НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Данные 7-этапные зарядные устройства предназначены для зарядки 12 – вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с жидким электролитом (WET), кальциевые (Са), герметичные GEL и AGM-аккумуляторов (изготовленные из гигроскопичного стекловолокна). Также данные зарядные устройства способны помочь восстановить высохшие и сульфатированные аккумуляторы.
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: |
СВ10 |
СВ15 |
СВ20 |
|||||
Сетевое напряжение, В/Гц |
220-240/50-60 |
|||||||
Потребляемая мощность, Вт |
154 |
307 |
415 |
|||||
Выходное напряжение, В |
12В (пост. ток) |
|||||||
Ток заряда, А |
5 |
10 |
15 |
|||||
Мин. напряжение АКБ, В |
2 |
2 |
2 |
|||||
Предохранитель, А |
250В пер. тока, Т3.15А |
|||||||
Тестирование и |
Импульсный заряд, вплоть до напряжения на |
|||||||
десульфатизация |
клеммах 11В |
|||||||
Плавный старт, А |
Половина от установленного номинального тока, |
|||||||
до напряжения на клеммах 12В |
||||||||
Заряд |
5 |
10 |
15 |
|||||
макс. током, А |
(до 14,4В) |
(до 14,4В) |
(до 14,4В) |
|||||
Постоянное напряжение, |
||||||||
Поглощение |
пока ток заряда не упадет до |
|||||||
0,75А |
1,05А |
3А |
||||||
Диагностика |
Контроль напряжения на клеммах в течение 90 |
|||||||
секунд |
||||||||
Восстановление |
Постоянный ток в течение 4 часов, с |
|||||||
ограничением напряжения до 16В |
||||||||
(уравнивающий заряд) |
||||||||
0,75А |
1,5А |
2,25А. |
||||||
Буферный режим |
Для поддержания уровня напряжения 13,8В, |
|||||||
также с импульсным зарядом |
||||||||
КПД |
>85% |
|||||||
Термозащита |
65°С+/-5°С |
|||||||
Вентилятор охлаждения |
С автоматическим контролем температуры |
|||||||
срабатывания |
||||||||
Температура окружающей |
От -20°С до +50°С, выходная мощность |
|||||||
снижается автоматически при высокой |
||||||||
среды |
||||||||
температуре |
||||||||
Защита от перенапряжения |
Защита, если напряжение на выходе становится |
|||||||
выше 17,5В |
||||||||
Емкость аккумулятора, Ач |
25-100 |
70-200 |
100-300 |
|||||
Габариты, мм |
195х115х62 |
195х115х62 |
215х115х62 |
|||||
Масса, кг |
1,03 |
1,07 |
1,25 |
ВНИМАНИЕ! Проверьте, соответствует ли напряжение питающей сети указанному на передней панели зарядного устройства, а также имеет ли сетевая вилка заземление.
4
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
•Зарядное устройство должно подсоединяться только к сетевой розетке с внутренним заземлением.
•Данные зарядные устройства предназначены для заряда только 12В аккумуляторных батарей.
•При зарядке аккумуляторов выделяется водород! Не допускать образование искр и пламени. НЕ КУРИТЬ!
•Проводить зарядку только в хорошо вентилируемых помещениях. Не пользоваться зарядным устройством под дождем и снегом.
•Вначале следует присоединить клеммы на аккумулятор (соблюдая полярность на клеммах – «+» к «+» и «-» к «-»), затем дать питание на зарядное устройство.
•Отключайте зарядное устройство от сети 220В переменного тока перед присоединением или отсоединением аккумулятора.
•Подключайте зарядное устройство к сети электропитания через сетевую розетку, оборудованную заземлением.
•Никогда не заряжайте замерзшую аккумуляторную батарею.
•Прежде чем проводить зарядку аккумулятора, убедитесь, что все вспомогательные устройства автомобиля, включая осветительные приборы, нагревательные элементы, электрические и электронные приборы и т.п., были отключены.
•Обязательно необходимо следовать инструкциям производителей автомобилей, в части зарядки аккумуляторной батареи.
•Любая операция по ремонту или обслуживанию внутренних частей зарядного устройства должна проводиться только квалифицированными специалистами сервисного центра.
•Вышедший из строя силовой кабель можно заменить только оригинальным кабелем.
•Не пытайтесь заряжать не подлежащие зарядке элементы питания.
•Данное устройство не предназначено для пользования детьми и людьми, находящимися в болезненном состоянии, либо под влиянием наркотиков, спиртных напитков или лекарств.
5