Зарядное устройство wester cb10 инструкция

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
2 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6 7 ЭТАПОВ ЗАРЯДА

  • Десульфатирование
  • Плавный старт
  • Основной заряд (Заряд максимальным током)
  • Поглощение (Заряд при постоянном напряжении)
  • Диагностика
  • Восстановление
  • Буферный режим

7 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ

  • Защита от ошибки полярности подключения
  • Защита от короткого замыкания на выходе
  • Защита при подключении нагрузки, не являющейся аккумулятором
  • Неисправный аккумулятор
  • Защита от перенапряжения
  • Защита от перегрева
  • Вентилятор охлаждения

8 ИНДИКАТОРЫ

  • Индикатор состояния заряда
  • LED-индикатор включения питания
  • LED-индикатор процесса заряда
  • LED-индикатор полного заряда
  • LED-индикатор неисправности

9 ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ

  • Присоединение проводов к аккумулятору вне автомобиля
  • Присоединение к аккумулятору, установленному в автомобиле
  • Заземление шасси
  • Подключение к сети
  • Зарядка аккумулятора
  • Отсоединение

10 МОНТАЖ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
11 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТИПА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
12 КОДЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
13 ХРАНЕНИЕ
14 ИЗМЕНЕНИЯ

Скачать инструкцию к зарядному устройству WESTER СВ10 (420,45 КБ)

Перейти к основному товару

Зарядное устройство автоматическое Wester CB10 154Вт 12В; 5А-0

Зарядное устройство автоматическое Wester CB10 154Вт 12В; 5А

Название на английском

Charger WESTER CB10 automatic, 154 W

Функции

подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки

Напряжение питания от сети

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

Зарядное устройство автоматическое Wester CB10 154Вт 12В; 5А

wester cb10

зарядное устройство wester

зарядное wester

wester 12

зарядка wester

аккумулятор wester

wester зарядное устройство для аккумулятора

wester 10

wester

Видео

Характеристики

Название на английском

Charger WESTER CB10 automatic, 154 W

Функции

подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки

Напряжение питания от сети

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

Видео

Всем привет, так как погода у нас не ординарная в Сибири в этом году то -20, а на утро может быть +1, а то и +2. Не стал я заморачиваться на счет аккумулятора тем более что мне он ни каких удобств до этого не доставлял, в машине стоит оригинальный аккум varta c клеймом 2011г. Но при -15-20 если такая погода пару дней, заметил Webasto запускается и через минуту гаснет, даже наверное секунд 30, сигнализация в этот момент присылает сообщение машина под охраной, но аккумулятор разряжен и показывает заряд 11.40 что мало, хотя до запуска webasto показывало заряд 12.20,
Полазив по просторам интернета понял что на webasto устанавливается своеобразная защита, которая при достижении минимального порога заряда вырубается чтобы не убить аккумулятор, и что еще более странное этих 11.40 хватает чтобы завестись с пол пинка. Но только зачем насиловать мотор холодными запусками в мороз если имеется webasto. Но все таки аккумулятору 4 года.

Запчасти на фото: 5K0915105D. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Это уже после проделанной процедуры.

После этого решил померить в нем я плотность оторвал наклейку аккуратненько, чтобы добраться до крышек банок и начал мерить.

Запчасти на фото: 5K0915105D. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Ареометр которым все проделал.

Оказалось у двух крайних банок с + и — стороны уровень меньше, чем у остальных и плотность 1,17 хотя у остальных 1,19. Дистиллированной воды решил пока не доливать, взял с соседних банок и выровнял уровень во всех банках. Для зарядки приобрел зарядное устройство, давно хотел зарядку прикупить и взял Wester CB10.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Коробка.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
Другая сторона.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
Еще
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
И сам прибор, кстати сделан вроде качественно.

Выглядит как маленький системный блок, микросхемы, лампочки, кулер. Ну и в процессе работы в нем происходит какая то бурная деятельность. За неделю зарядил два аккумулятора от погрузчика и коллегам еще три аккумулятора от их машин и все аккумуляторы он заряжал по разному и разное время.
Бурная деятельность

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

В общем заряжал он мою Варту часов 8 и показал конец цикла, после замера банки стали 1,23, но этого мало.

Решил я короче заменить электролит полностью, выкачал его ареометром надев на него термоусадочную трубку чтобы был подлиннее, кстати электролит был чистый без крошек и мути.
Промыл его дистиллированной водой также выкачав ее ареометром.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Вода.

И разведя электролит до плотности 1.25 залил во все банки

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Хотя сам он 1.27.

Ну и все это дело зарядил, заряжал он его весь вечер и всю ночь, не знаю когда именно он закончил, но утром было уже написано зарядка завершена.

Запчасти на фото: 5K0915105D. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Саму процедуру не мог снять, так как электролит дело не шуточное, работал все время в перчатках и не было возможности брать в руки телефон.

После зарядки плотность электролита стала 1.28 во всех банках.
Установил на машину неделю отъездил вроде нормально, но и было тепло, а 31декабря первого поставил на прикол, и вот простояв на улице по 4 число, а 1 января похолодало, она стояла 4 дня -25-30 градусов и сегодня webasto запустилась и нормально прогрела машину, все ОК. Не знаю на сколько хватит, кстати когда я заряжал один из аккумуляторов своего знакомого, который не когда не обслуживали и он был довольно новый около года, я в нем решил замерить плотность показало что в нем 1.31 на полностью заряженом. Аккумулятор CENE нормально ли это.

Wester CB15 User Manual

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

СВ10 СВ15 СВ20

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Благодарим Вас за приобретение зарядного устройства Wester. Вся продукция Wester спроектирована и изготовлена с учетом самых высоких требований к качеству изделий.

Для эффективной и безопасной работы внимательно прочтите данную инструкцию и сохраните ее для дальнейших справок.

Сохраните эту инструкцию для дальнейших справок. При передаче устройства третьим лицам прилагайте к нему данную инструкцию.

При работе с зарядным устройством всегда руководствуйтесь указаниям по безопасности, содержащимися в данной инструкции по эксплуатации. Категорически запрещается вносить изменения в конструкцию зарядного устройства.

В случае несоблюдения правил эксплуатации зарядного устройства или внесения каких-либо изменений в его конструкцию, оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Обращайте особое внимание на те положения инструкции, которые отмечены знаком «ВНИМАНИЕ!». Несоблюдение данной инструкции по эксплуатации может

привести к тяжелым последствиям: нанесению ущерба имуществу и здоровью людей.

НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Данные 7-этапные зарядные устройства предназначены для зарядки 12 – вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с жидким электролитом (WET), кальциевые (Са), герметичные GEL и AGM-аккумуляторов (изготовленные из гигроскопичного стекловолокна). Также данные зарядные устройства способны помочь восстановить высохшие и сульфатированные аккумуляторы.

2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель:

СВ10

СВ15

СВ20

Сетевое напряжение, В/Гц

220-240/50-60

Потребляемая мощность, Вт

154

307

415

Выходное напряжение, В

12В (пост. ток)

Ток заряда, А

5

10

15

Мин. напряжение АКБ, В

2

2

2

Предохранитель, А

250В пер. тока, Т3.15А

Тестирование и

Импульсный заряд, вплоть до напряжения на

десульфатизация

клеммах 11В

Плавный старт, А

Половина от установленного номинального тока,

до напряжения на клеммах 12В

Заряд

5

10

15

макс. током, А

(до 14,4В)

(до 14,4В)

(до 14,4В)

Постоянное напряжение,

Поглощение

пока ток заряда не упадет до

0,75А

1,05А

Диагностика

Контроль напряжения на клеммах в течение 90

секунд

Восстановление

Постоянный ток в течение 4 часов, с

ограничением напряжения до 16В

(уравнивающий заряд)

0,75А

1,5А

2,25А.

Буферный режим

Для поддержания уровня напряжения 13,8В,

также с импульсным зарядом

КПД

>85%

Термозащита

65°С+/-5°С

Вентилятор охлаждения

С автоматическим контролем температуры

срабатывания

Температура окружающей

От -20°С до +50°С, выходная мощность

снижается автоматически при высокой

среды

температуре

Защита от перенапряжения

Защита, если напряжение на выходе становится

выше 17,5В

Емкость аккумулятора, Ач

25-100

70-200

100-300

Габариты, мм

195х115х62

195х115х62

215х115х62

Масса, кг

1,03

1,07

1,25

ВНИМАНИЕ! Проверьте, соответствует ли напряжение питающей сети указанному на передней панели зарядного устройства, а также имеет ли сетевая вилка заземление.

4

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Зарядное устройство должно подсоединяться только к сетевой розетке с внутренним заземлением.

Данные зарядные устройства предназначены для заряда только 12В аккумуляторных батарей.

При зарядке аккумуляторов выделяется водород! Не допускать образование искр и пламени. НЕ КУРИТЬ!

Проводить зарядку только в хорошо вентилируемых помещениях. Не пользоваться зарядным устройством под дождем и снегом.

Вначале следует присоединить клеммы на аккумулятор (соблюдая полярность на клеммах – «+» к «+» и «-» к «-»), затем дать питание на зарядное устройство.

Отключайте зарядное устройство от сети 220В переменного тока перед присоединением или отсоединением аккумулятора.

Подключайте зарядное устройство к сети электропитания через сетевую розетку, оборудованную заземлением.

Никогда не заряжайте замерзшую аккумуляторную батарею.

Прежде чем проводить зарядку аккумулятора, убедитесь, что все вспомогательные устройства автомобиля, включая осветительные приборы, нагревательные элементы, электрические и электронные приборы и т.п., были отключены.

Обязательно необходимо следовать инструкциям производителей автомобилей, в части зарядки аккумуляторной батареи.

Любая операция по ремонту или обслуживанию внутренних частей зарядного устройства должна проводиться только квалифицированными специалистами сервисного центра.

Вышедший из строя силовой кабель можно заменить только оригинальным кабелем.

Не пытайтесь заряжать не подлежащие зарядке элементы питания.

Данное устройство не предназначено для пользования детьми и людьми, находящимися в болезненном состоянии, либо под влиянием наркотиков, спиртных напитков или лекарств.

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство striver pw265 инструкция по применению
  • Зарядное устройство striver pw150 инструкция
  • Зарядное устройство sony bc cs2a инструкция
  • Зарядное устройство solaris ch 41 digital инструкция
  • Зарядное устройство robiton sd250 4 инструкция