Зеркало дигма с задней камерой инструкция на русском языке

Несколько лет назад покупка простенького регистратора в автомобиль влекла за собой ощутимую трату. Проблема заключалась в узком ассортименте с общей дороговизной. Теперь же, при колоссальном выборе разномастных гаджетов, каждый имеет возможность отфильтровать список не только по названиям брендов, но и по цене. При этом разница между стоимостью дорогих и дешевых устройств может достигать порядка, а то и больше!

Конечно — стоит ли говорить — дешевый регистратор, как и любая другая электроника, обладает невысокими показателями. Точнее, показателями, которые теперь считаются невысокими. Но ведь несколько лет назад это был гаджет-мечта! С соответствующим ценником. Да, за короткий промежуток времени требования к оборудованию значительно выросли, но все же давайте подумаем: а так ли уж необходимо высочайшее качество видеозаписи для регистрации событий? Эти записи вряд ли попадут в инстаграм, да и вообще куда-либо. Подавляющее большинство владельцев регистраторов вспоминают о работающем гаджете лишь в самых нехороших случаях, когда его услуги (видеозапись события) жизненно необходимы. А такие случаи, к счастью, редки.

Таким образом, есть смысл откинуть лишний пафос и, руководствуясь правилом разумной достаточности, выбрать гаджет средних возможностей с минимальным ценником. Рассматриваемый в этой статье автомобильный регистратор — типичный образчик неприхотливого устройства с умеренными характеристиками и до неприличия скромной ценой.

Характеристики и комплект поставки

Устройство
Производитель Digma
Модель FreeDrive 303 Mirror Dual (код модели FD303M)
Тип устройство с функциями зеркала заднего вида и автомобильного видеорегистратора с двумя камерами
Общие характеристики
Экран 4,3″ 480×272, встроенный в зеркало
Управление 6 механических кнопок
Тип крепления накладка на штатное салонное зеркало заднего вида высотой не более 63 мм
Разъемы
  • Mini-USB (питание, подключение к ПК)
  • AV с питанием (четырехконтактный микроджек 2,5 мм для подключения камеры заднего вида)
Беспроводные интерфейсы нет
Носитель информации microSD/SDHC до 32 ГБ
Аккумулятор встроенный 300 мА·ч
Диапазон рабочих температур от −10 до +60 °C
Габариты (Ш×В×Г), масса 305×84×37 мм, 250 г
Установка даты и времени вручную
Отключение экрана есть, настраивается (выкл., 10, 20, 30 секунд)
Автостарт при включении есть
Задержка перед выключением есть, настраивается (выкл., 3 с, 10 с, 1 мин., 3 мин.)
Обновление ПО копированием файла прошивки на SD-карту
Видеорегистратор
Процессор General Plus 2248
Количество камер 2
Датчик изображения Первая камера 1/4″ 1 Мп (JX-H62)
Вторая камера VGA
Режимы видеосъемки
  • 1920×1080 25p/1280×720 25p (первая камера)
  • 640×480 25p (вторая камера)
Режимы фотосъемки
  • 3264×2448
  • 2592×1944
  • 1920×1080
  • 1280×960
Качество не изменяется
Экспозамер не управляется
Экспокоррекция −3,0/+3,0 EV с шагом 1
WDR/HDR нет
Устранение мерцания авто
Фрагментация видео 1, 3, 5 минут
Кодек и контейнер H.264 + ADPCM, *.AVI
G-датчик выкл., высокая, средняя, низкая
Детектор движения да
LDWS (система предупреждения о сходе с полосы) нет
FCWS (система предупреждения о столкновении) нет
Информация на видеозаписи
Дата и время да
Координаты GPS нет
Скорость нет
Номер машины нет
Топонимы нет
Карта нет
Радар-детектор
Оповещение о камерах нет
Детектирование радаров нет
База сигнатур радаров нет
GPS
Чипсет нет
База данных по радарам нет
Карты нет
Результаты тестов и измерений
Время работы от аккумулятора 11 минут с работающим экраном
Длина кабеля
  • к адаптеру прикуривателя — 3,5 м
  • к внешней камере — 6 м
Цены и предложения
Розничные предложения

узнать цену

Регистратор упакован в продолговатую коробку, на которой напечатан необходимый минимум технической информации об устройстве.

Содержимое упаковки состоит из следующих аксессуаров:

  • видеорегистратор FreeDrive 303 Mirror
  • адаптер питания для прикуривателя с кабелем длиной 3,5 м
  • дополнительная камера с кабелем длиной 6 м (длина провода питания к фонарю заднего хода — 1,1 м от соединительной точки)
  • кабель USB—Mini-USB длиной 0,8 м для соединения с ПК
  • две резиновые стяжки для крепления регистратора к зеркалу заднего вида
  • двусторонний скотч и саморезы для крепления дополнительной камеры
  • руководство пользователя, гарантийный талон

Отметим, что длины кабелей питания основной и дополнительной камер хватит для установки устройства в любом легковом автомобиле. Единственный вопрос вызывает второе, дополнительное питание задней камеры. Но об этом позже.

Первое знакомство

Конструкция

Шероховатый пластик корпуса и типичная форма автомобильного зеркала заднего вида — если бы не кнопки и выделяющийся в зеркале ЖК-дисплей, не скажешь, что это какая-то электроника.

Кстати, этот выделяющийся дисплей виден лишь при определенном освещении и с определенного угла. Если дисплей выключен, то в обычных условиях при стандартном освещении устройство выглядит с водительского места как обычное зеркало заднего вида. Только с кнопками.

Сторона корпуса, которая обращена к штатному зеркалу, содержит вентиляционные отверстия, решетку встроенного динамика, утопленную кнопку сброса к заводским параметрам и отверстие, под которым прячется микрофон. Эта тыльная сторона корпуса снабжена также двумя накладками из пористой резины, они призваны исключить дребезжание регистратора, прикрепленного к штатному зеркалу.

Справа (или слева, если смотреть с водительского места), почти на самом краю корпуса, находится блок основной камеры.

Верхнее ребро устройства содержит разъем Mini-USB для питания и соединения с ПК, вход для подключения дополнительной камеры (четырехконтактный микроджек 2,5 мм) и слот карты памяти формата micro SD/SDHC.

Четыре ушка системы крепления изготовлены из плотной резины и выступают над корпусом на 20 с небольшим миллиметров. Расстояние между основаниями ушек составляет 63 мм. Следовательно, устройство следует крепить к зеркалу заднего вида, высота которого не превышает указанных цифр. Забегая вперед, отметим, что в нашем случае размеры штатного зеркала оказались на несколько миллиметров больше. К чему это привело, увидим позже.

Кабели, вставленные в разъемы, «уходят» вверх, что позволяет скрыть их под потолочной панелью салона автомобиля.

Шаровая конструкция крепления камеры плотно удерживает ее в посадочном гнезде и позволяет отклонить объектив в пределах 15° по горизонтали и 25° по вертикали. На практике этих значений оказалось достаточно, чтобы камера всегда была направлена прямо на дорогу при любом наклоне зеркала, подходящего для водителей разного роста.

Прилагаемый адаптер прикуривателя работает от 12- и 24-вольтовых бортовых систем и выдает стандартный для USB ток 5 В 2 A. Длина кабеля составляет 3,5 метра, этого будет достаточно, чтобы уложить кабель по «невидимой» схеме в любом легковом автомобиле.

Корпус дополнительной камеры заднего вида имеет диаметр 18 мм и глубину 21 мм без учета крепежной площадки. Камера легко отсоединяется от металлической площадки-скобы, достаточно отвинтить наружный колпачок.

Таким образом, крепежную площадку можно перевернуть так, чтобы ее ушки «смотрели» в другую сторону, если это потребовалось в процессе монтажа. Или повернуть саму камеру по горизонтальной оси, чтобы выровнять горизонт.

Крепление и подключение

Регистратор, установленный поверх штатного зеркала, выдает себя двумя резинками-стяжками и выступающим вперед блоком камеры. Но это если присматриваться. На фото можно видеть, насколько ярко выделяется под лобовым стеклом другой автомобильный регистратор, обычный, установленный ранее для постоянной эксплуатации.

А теперь обещанное: результат расхождения габаритов штатного зеркала и расстояния между крепежными ушками регистратора. Видите: если бы эти ушки отстояли друг от друга на 5-10 миллиметров больше, регистратор «прилип» бы к штатному зеркалу как влитой. Но увы, ушки жестко зафиксированы в корпусе регистратора, они не «разводятся» вниз или вверх, как это сделано в элементарной смартфонной «держалке». В итоге регистратор удерживается на основном зеркале, соприкасаясь с ним верхней либо нижней частью своего корпуса. Из-за этого при движении автомобиля мелкая вибрация основного зеркала, передаваясь на накладное зеркало-регистратор, усиливается, и контролировать обстановку становится очень непросто.

Более того. Зеркальная поверхность регистратора — плоская. Кажется даже, что зеркало немного вогнуто и дает эффект увеличения. Но нет, в действительности оно всего лишь плоское, просто сказывается долгая привычка к штатному чуть выпуклому зеркалу, изображение в котором уменьшено. Привычка — штука часто непреодолимая, автомобили, находящиеся сзади, кажутся теперь «висящими на хвосте», поэтому во время движения автор разворачивал на весь экран сигнал со второй камеры. Угол обзора в этом «электронном зеркале» заднего вида оказался больше, чем в настоящем, «зеркальном зеркале», что частично возвращало прежний комфорт и давало возможность бегло, как раньше, контролировать ситуацию, бросив на зеркало быстрый взгляд.

Правда, картинка в этом зеркале иногда становилась совсем уж пугающей. Особенно в пробке, когда весь экран занимает чей-то притиснувшийся автомобиль.

К углам обзора дисплея нет никаких претензий: электронная картинка отчетливо и контрастно наблюдается с любого места, водительского или пассажирского. Несмотря на то, что в дисплее применена устаревшая технология TN. А блики и отражения в зеркальном покрытии каким-то чудесным образом абсолютно не мешают наблюдать живой видеопоток.

А вот с дополнительной камерой возникли проблемы. Нет, речь не о сверлении дырок в заднем бампере и не об укладке проводов — разумеется, мы не стали ни сверлить, ни прятать провода под обшивку салона (через год таких «тестирований» автомобиль превратится в громыхающее решето). Площадка камеры была приклеена двусторонней лентой-липучкой прямо к заднему бамперу, а провода протянуты по полу салона и загнаны под резиновые коврики.

Речь о принципиально ином: о положении задней камеры. Она должна быть установлена гораздо выше, чем установили мы. И вот она, причина:

Видите: парковочная трапеция, которая автоматически всплывает поверх экрана во время движения задним ходом, расположена под бо́льшим углом, нежели дорожная разметка. Соответственно, камеру следует устанавливать значительно выше. И устанавливать даже не на бампер, как мы это сделали первоначально, и тем более не на багажник. Скорее, устанавливать камеру нужно внутри салона, прикрепив ее к верхней кромке заднего стекла (речь идет об автомобиле с кузовом типа седан). При этом следует внимательно отнестись к углу наклона камеры: в идеале живая картинка должна совпадать с отрисовываемой парковочной трапецией, а нижняя фиолетовая горизонтальная линия трапеции — показывать минимально допустимое расстояние до препятствия. Но этот совет, конечно, для совсем уж перфекционистов.

Мы попробовали сделать так, как описано: установили камеру внутри салона, прикрепив ее все тем же липким скотчем к стеклу. Снаружи камеру заметить почти невозможно, в отличие от более габаритной камеры заднего вида, которая была установлена ранее (на фото — крупный черный кубик справа).

Но и это не помогло. Картинка на дисплее оказалась столь же далекой от идеала, как и при съемке с нижней точки, с бампера. Наклонять камеру вниз — бессмысленно, в таком случае она увидит только крышку багажника.

Вывод с недостатком: запрограммированная оверлейная трапеция подходит только для высоких внедорожников, минивэнов и прочих микроавтобусов. В то время как для обычного седана требуется другая трапеция, гораздо менее высокая.

Как мы уже поняли, регистратор может играть роль помощника при парковке задним ходом. Для этого и предназначен дополнительный провод, который надо подключать к питанию фонаря заднего хода. Вот он, этот провод, красного цвета.

Он появляется и отходит из небольшого пластикового утолщения, которое расположено на некотором удалении от камеры. Чтобы при движении задним ходом на экран регистратора автоматически разворачивалась картинка с задней камеры, а поверх картинки отрисовывалась сигнальная парковочная трапеция, необходимо, чтобы на этот провод поступали +12 вольт из бортовой электросистемы автомобиля. А это можно сделать, подключив провод к питанию фонаря заднего хода. Длина красного провода составляет 1,1 метра, этой длины хватит, чтобы подключиться к электрической колодке фонаря, если камера закреплена на бампере. Но когда камера находится внутри салона автомобиля, красный провод придется удлинять, а это уже как-то… Неаккуратненько, что ли. Хотя, наверное, мы банально придираемся. В конце концов, питание для заднего фонаря можно забрать из центрального распределительного щитка (еще бы знать, где он вообще находится).

Управление, программное обеспечение

Управление регистратором осуществляется шестью механическими кнопками, расположенными в один ряд по нижней кромке зеркала. И очень хорошо, что кнопками. Зеркало и сенсорное управление — понятия несовместимые по известным причинам.

Первой кнопкой включается/отключается регистратор (долгое нажатие), ею же временно отключается/включается дисплей (короткое нажатие). Прочие кнопки служат для входа в служебное меню и для навигации по нему, а также для воспроизведения и выбора записанных видеофайлов. При обычной записи кнопки со стрелками последовательно изменяют режим отображения картинок с обеих камер: картинка в картинке, кадр пополам, полноэкранное видео с основной или дополнительной камеры.

В режиме настроек на дисплее отображается недлинное меню, состоящее из 19 пунктов. Под пунктами «Качество видео» и «Качество фото» на самом деле подразумевается размер кадра, а не качество. «Ночной режим» усиливает чувствительность основной камеры (этим лучше не злоупотреблять ввиду появления в таком режиме сильных цифровых шумов), а в пункте «Циклическая запись» выбирается длительность записываемых на карту памяти видеороликов-кусочков.

Все пункты интуитивно понятны и достаточно подробно описаны в руководстве пользователя, не станем отвлекаться на очевидное содержание.

Питание, нагрев

При подаче питания регистратор приветствует водителя появлением логотипа Digma и мелодичным звуковым сигналом (нужно сказать, что встроенный динамик оказался неожиданно громким). Видеозапись активируется автоматически уже через пять секунд после включения регистратора. При отключении питания регистратор финализирует текущий видеофайл и выключается. Длительность автономной работы от встроенного аккумулятора настраивается в меню. Регистратор можно включить принудительно даже при отключенном питании, в таком случае он будет продолжать запись до истечения запаса энергии во встроенном аккумуляторе. Этого запаса хватает на 11 минут автономной работы.

Во время длительной видеозаписи корпус аппарата почти не нагревается. Нагрев заметен лишь в центральной части, где, по всей видимости, расположен процессор. Блок камеры не нагревается вообще, что говорит о мизерном энергопотреблении сенсора.

Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после нескольких часов беспрерывной видеозаписи с включенным дисплеем. Тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 23 °C.

Вид сбоку

Вид со стороны зеркала

Вид сзади

Вид сверху

Видно, что центральная зона корпуса регистратора нагрелась до 37 °C, а область слота карты памяти — до 39 °C. Это совершенно неопасные для электроники температуры, а значит, перегрева устройства во время реальной эксплуатации можно не бояться. Даже с учетом того, что зеркало на лобовом стекле обычно подвергается дополнительному нагреву от солнечных лучей.

Видеозапись

Регистратор во время записи сохраняет видеофайлы в устаревший контейнер AVI. Видеопоток в этих файлах сжат не менее устаревшим MJPG, а для записи звука используется несжатый моно-PCM. Вследствие использования MJPG записываемое видео имеет неоправданно высокий битрейт при низком качестве. Запись может вестись со следующими размерами и частотами кадров:

  Основная камера Дополнительная камера
Размер кадра, частота, битрейт 1920×1080 30p, 18 Мбит/с
1280×720 30p, 14 Мбит/с
640×480 30p, 4 Мбит/с

Видео с двух камер записывается на карту памяти одновременно, но в разные папки с именами A и B (DCIMA и DCIMB). Ввиду двойной записи и довольно высокого уровня битрейта для нормальной эксплуатации необходима карта памяти со скоростью записи не ниже 6-го класса. Если использовать «медленную» карту, то в видеозаписи появятся задержки и рывки.

Разрешающая способность видео, создаваемого основной камерой регистратора, едва достигает 600 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в старшем режиме съемки (Full HD). Точному определению разрешающей способности мешает небрежное JPEG-сжатие, ярко выраженный алиасинг и муар.

Этот результат можно сравнить с разрешающей способностью Full HD-видеокамер начального ценового диапазона прежних поколений или с современными недорогими камерами наблюдения либо веб-камерами. Эта невысокая разрешающая способность обусловлена не только посредственным качеством оптической системы и используемого сенсора, но и устаревшим кодеком, Motion JPEG, который в своей работе руководствуется лишь степенью сжатия чередующихся JPEG-картинок. В результате кадр полон артефактов, типичных для любой плохо сжатой JPEG-картинки: «квадраты», «замыленные» однотонные зоны, «рваные» края контрастных объектов.

Что влечет за собой невысокая разрешающая способность? Разумеется, в первую очередь страдает детализация видео. Но! Автомобильный регистратор, как отдельный класс видеофиксирующих устройств, не предназначен для съемки статичных сцен. Обычно в кадре присутствует либо быстро перемещающийся пейзаж, либо пролетающие через кадр объекты. И в значительной части случаев даже хороший и очень дорогой регистратор зафиксирует такой объект в виде мутного пятна. Потому что сработал один из двух деструктивных для сжатия видео факторов:

  • низкий уровень освещенности, а значит, долгая выдержка и, как следствие, размытые объекты
  • высокая динамика в видео, а значит, снова размытые объекты даже на короткой выдержке

Таким образом, даже хороший, современный и дорогой регистратор не гарантирует распознавание, скажем, номерных знаков в видеозаписи, если она сделана на высокой скорости или в условиях недостаточной освещенности. Парадоксально, но недорогая экшн-камера по качеству записываемого видео заткнет за пояс практически любой, самый дорогой автомобильный регистратор.

При условиях, близких к идеальным (хорошее освещение, невысокие скорости) регистратор дает вполне распознаваемую картинку, хоть и выглядящую грубовато из-за JPEG-сжатия.

Основная камера

Основная камера

Основная камера

Основная камера

Дополнительная камера

Дополнительная камера

С понижением уровня освещенности способность регистратора фиксировать происходящее серьезно падает. Причина известна: недорогой низкочувствительный сенсор. Хотя, как можно видеть на одном из следующих стоп-кадров, способность фиксировать окружающее в сумерках падает не только у камеры.

Регистратор впечатывает в видеокадр с основной камеры только текущие дату и время. Эти значения необходимо выставлять вручную в настройках аппарата, не забывая следить за их актуальностью (любые кварцевые часы всегда немного отстают или спешат).

В заключение разговора о качестве съемки приведем наши традиционные стоп-кадры, взятые из дневной, вечерней и ночной съемки с одного ракурса в движении. С их помощью легко оценить способности прибора снимать в различных условиях.

Здесь хорошо заметно, как деградирует качество вместе с падением освещенности. Если дневная съемка выглядит вполне прилично, то съемка при отсутствии дневного света напоминает смазанный акварельный набросок.

Дополнительные функции

Все, что нужно знать о рассматриваемом регистраторе — это его ограниченная функциональность. Здесь нет новомодных «фишек» типа системы предупреждения о сходе с полосы или о помехе спереди. Нет GPS/Глонасс, а значит, координат и вшитых баз камер контроля скорости. Это обычное зеркало, которое, однако, записывает и воспроизводит все, что происходит перед автомобилем и позади него.

К тому же в регистраторе имеется G-сенсор с трехступенчатой настройкой чувствительности, в наличии также режим парковочной записи с датчиком движения (но следует понимать, что регистратор должен от чего-то получать питание, когда ключей в замке зажигания нет).

Звук

Как уже говорилось, звук в видеозаписи регистратора записывается несжатым PCM. Это, «по идее», никак не ухудшает качество аудио, так как сжатие не используется. Таким образом, в нашем случае качество звука зависит только от микрофона. А он, нужно заметить, вполне неплох! Каждый звук в салоне автомобиля четко фиксируется и хорошо различим в записи. Отсутствует характерное для дешевых микрофонов бубнение и срез некоторых частот.

Выводы

Не бывает идеальных гаджетов. Даже в дорогих, продуманных и многофункциональных «железках» непременно отыщутся негативные нюансы. И чем устройство дороже, тем нестерпимей кажется самый маловажный пустяк. Но в отличие от дорогих, «высокобрендовых» аппаратов, дешевым устройствам прощаются даже серьезные конструктивные недочеты. Ну что взять с бюджетного регистратора, какие претензии можно ему предъявить, когда видишь ценник в 3, а то и в 2 тысячи рублей? Разве что сказать: «Дайте два».

Из отмеченных недостатков рассмотренного регистратора стоит перечислить наиболее существенные. В первую очередь, конструктивные, коих могло не быть при соответствующем подходе к проектированию. Но есть и второй тип негатива: неизбежные недостатки, которые обусловлены дешевизной электронных компонентов и не поддаются исправлению даже в теории.

  • плоская (невыпуклая) зеркальная поверхность
  • система крепления, не подходящая для больших зеркал
  • невысокая разрешающая способность
  • низкая чувствительность сенсора
  • устаревший кодек

Для справедливости приведем и несомненные плюсы. Их немало, это не только дешевизна.

  • быстрый старт
  • достаточная яркость и хорошие углы обзора дисплея
  • громкий встроенный динамик
  • режим парковки с датчиком движения
  • G-датчик
  • вторая камера с помощником по парковке задним ходом
  • низкая цена

Digma FreeDrive 303 Mirror Dual подойдет в качестве подарка тем автовладельцам, которые до сих пор не озаботились приобретением регистратора. Которых не волнует качество записываемого видео, поскольку они не собираются выкладывать в YouTube свои наблюдения. Которых чем-то не устраивает штатное зеркало заднего вида и которые, возможно, имеют проблемы при парковке задним ходом.

Обновлено: 19.09.2023

В моем автомобиле видеорегистратор стал обязательным устройством, без которого я стараюсь не садиться за руль. А в последнее время меня заинтересовали двухканальные гаджеты позволяющие расширить стандартные возможности. Видеорегистратор DIGMA FreeDrive 404 mirror dual, это непросто зеркало заднего вида возможностью видео фиксации, но и большой встроенный 5-дюймовый экран, на котором отображается выводимая информация. Кроме того, тыльная камера способна упростить момент парковки в городском режиме.

Технические характеристики

Процессор GP6248
Количество камер 2
Матрица SC2363
Разрешение основной камеры 1920×1080
Угол обзора первой камеры 170 °
Макс. количество кадров в секунду основной камеры 30 к/сек
Разрешение тыльной камеры 640*480
Макс. объём карты памяти 32 ГБ
Диагональ дисплея 5 “
Разъем USB miniUSB
AV-выход ДА
Аккумулятор Li-ion 400 mAh
Вес 245 г
Материал корпуса пластик

Видеообзор

Упаковка и комплектация

Автомобильный видеорегистратор DIGMA FreeDrive 404 mirror dual в форме накладки на штатное зеркало поставляется в фирменной картонной упаковке светлых тонов. Изображения устройства, основные технические характеристики и ключевые моменты расположены по торцам. Дополнительно все компоненты уложены в индивидуальные пакеты, а тушка регистратора установлено в картонное ложе.

Комплект поставки включает в себя:

Фирменное автомобильное зарядное устройство оснащено проводом длиной чуть более 3 метров с пластиковой изоляцией. На конце установлен Г-образный mini USB штекер. С торца тушки АЗУ можно увидеть множество вентиляционных отверстий и светодиодный индикатор подключения к бортовой сети автомобиля. Для защиты от короткого замыкания внутри установлен плавкий предохранитель на 3 А. Длины провода хватит для скрытого монтажа за панелью любого автомобиля.

Тыльная камера выполнена в пластиковом герметичном корпусе без дополнительной подсветки. Для установки на заднюю дверь автомобиля предлагается использовать комплектный двухсторонний скотч и саморезы. Перед установкой обязательно стоит убедиться, что камера смотрит в нужном направлении и отрегулировать угол наклона. Установку рекомендуется производить в теплом помещении. К сожалению, в комплекте только один кусок двухстороннего скотча. Комплектный кабель довольно длинный, поэтому получится произвести скрытую установку не только в легковом автомобиле, но и небольшой паркетнике. Провод подключается в тушку регистратора через угловой штекер mini jack 3.5. Для реализации автоматического включения парковочного режима стоит подключить красный провод к плюсовому контакту фонаря заднего хода.

Производитель дополнительно оснащает комплект поставки картридером для просмотра отснятого материала без снятия тушки регистратора. Скорость чтения не превышает стандарта USB 2.0, что вполне достаточно для комфортного просмотра видеороликов без зависаний.

Силиконовые крепления хорошо тянутся и используются для установки на штатное зеркало большинства автомобилей. К сожалению, производитель не предусмотрел дополнительного комплекта.

Внешний вид

Корпус видеорегистратора DIGMA FreeDrive 404 mirror dual в форме накладки на штатное зеркало выполнен из качественного пластика черного цвета и имеет минимальные зазоры после сборки. Форма внешне напоминает черты штатного зеркала, но чуть больше. Зеркальная поверхность имеет антибликовое покрытие препятствующее получению ослепления от попутных автомобилей движущихся позади. Во время тестирования нам показалось, что зеркало имеет небольшую выпуклость, потому как в отражение помещается почти весь салон автомобиля. Рамки вокруг зеркала минимальны, поэтому создается впечатление, что перед нами обычное автомобильное зеркало. И лишь в нижней части можно разглядеть маркировку клавиш нанесенную на стекло. За зеркалом расположился 5-дюймовый дисплей и его почти не разглядеть, пока он не активирован.

В верхней части расположились разъемы mini USB, AV IN, слот карты памяти и недоступный для использования GPS. Возможно в следующих моделях появится возможность подключения выносной антенны для отображения на видеозаписи координат. Видеорегистратор поддерживает карты памяти до 32Гб и стоит выбирать класс скорости не ниже 10, так как запись ведется в двухканальном режиме. После установки рекомендуется произвести форматирование средствами устройства.

С тыльной стороны расположились крепления для установки на штатное зеркало, динамик и регулируемый объектив камеры. Регулировка возможна как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Здесь же кнопка Reset но воспользоваться ей получится лишь после снятия зеркала. На наклейке указан серийный номер и краткие характеристики по питанию.

На нижней грани 5 физических кнопок управления и микрофон. Кнопки хорошо закреплены, утоплены в корпус и почти не выставляются. При нажиме происходит характерный щелчок, а фантомных срабатываний не зафиксировано. В первое время довольно сложно найти кнопку, но благодаря надписям на зеркале все упрощается. Микрофон расположен в нижней части со стороны водителя, поэтому на него меньше воздействуют внешние факторы искажающие звук.

Меню настроек и управление

Под управление выделено 5 физических клавиш, которые надежно закреплены в корпусе устройства и не создают дополнительных помех во время записи.

ОК включение и выключение функции записи;
подтверждение и выбор действия.
вниз перемещение в настройках меню вниз;
длительное удержание для снимка во время видеозаписи;
кратковременное нажатие во время видеозаписи переключает режим отображения на экране.
вкл/выкл включение и выключение видеорегистратора
вверх перемещение в настройках меню вниз;
длительное удержание во время видеозаписи включает или выключает микрофон;
меню вход или выход из меню

Во время видеозаписи кнопкой вниз можно переключать режим отображения дисплея. А именно на экран будет выводиться изображение с камер и циклически переключаться. Для удобства можно оставить режим “картинка в картинке” при котором на экране выводится изображение с обеих камер.

При первом взгляде на меню создается мнение, что экран сенсорный, потому как оно разделено на 4 плитки с надписями назначений: видеосъемка, фотосъемка, просмотр и настройки. Если с тремя первыми понятно по названию, то с последним предлагаю более подробно ознакомиться.

Меню настроек разделено на 3 страницы и включает в себя следующие пункты: настройка громкости, видеоразрешение, фоторазрешение, циклическая запись, экспозиция, ночной режим, обнаружение движения, запись звука, G-сенсор, режим парковки, выключение экрана, автоматическое выключение, язык, дата и время, форматирование карты памяти, сброс на заводские настройки и просмотр версии ПО.

Выбор видеоразрешения актуально только для основной фронтальной камеры и предоставлено 3 пункта: FHD, HDV и HD.

Тест видео и микрофона

Микрофон удачно расположен, поэтому получаемый звук и голос прекрасно слышно, даже с заднего дивана автомобиля. При этом посторонних шумов и помех не зафиксировано. Звук накладывается на все видеозаписи с любой камеры. При разговоре в салоне автомобиля или через боковое окно фиксация голоса может стать решающим фактором в спорных ситуациях.

За качество видео основной камеры отвечает матрица SC2363 с поддержкой FullHD разрешения. К сожалению, информации об используемой матрице тыльной камеры на сайте производителя нет. За обработку поступающего видео отвечает процессор Generalplus GP6248 рассчитанный на одновременную работу в двухканальном режиме. Формат получаемых видео Avi, а вот используемый кодек MJPG.

В светлое время суток основная камера показывает наилучшие результаты по получаемому качеству видео. Номерные знаки видны как на встречных, так и на попутных автомобилях на незначительном расстоянии. Дорожная разметка и реклама видны на довольно большом расстоянии. При попадании солнца в объектив, матрица адекватно реагирует и не происходит засвета картинки.

Тыльная камера днем в солнечную погоду выдает хорошую картинку, благодаря которой можно увидеть цвет и марку автомобиля и даже государственные регистрационные автомобильные знаки.

В ночное время качество ожидаемо падает и на картинке возникают засветы от встречных автомобилей. В видеорегистраторе применяется программное изменение режима работы ночной съемки, но сильно большой разницы мы не заметили. Но номера остаются читаемы у попутных и припаркованных автомобилей на незначительной скорости.

Тыльная камера в ночное время больше рассчитана на режим парковки, но в сожалению дополнительной подсветки не предусмотрено. Качество записи позволяет рассмотреть происходящее действие за автомобилем в мертвой зоне. В движении различить происходящее за автомобилем можно, но довольно сложно.

Несколько лет назад покупка простенького регистратора в автомобиль влекла за собой ощутимую трату. Проблема заключалась в узком ассортименте с общей дороговизной. Теперь же, при колоссальном выборе разномастных гаджетов, каждый имеет возможность отфильтровать список не только по названиям брендов, но и по цене. При этом разница между стоимостью дорогих и дешевых устройств может достигать порядка, а то и больше!

Конечно — стоит ли говорить — дешевый регистратор, как и любая другая электроника, обладает невысокими показателями. Точнее, показателями, которые теперь считаются невысокими. Но ведь несколько лет назад это был гаджет-мечта! С соответствующим ценником. Да, за короткий промежуток времени требования к оборудованию значительно выросли, но все же давайте подумаем: а так ли уж необходимо высочайшее качество видеозаписи для регистрации событий? Эти записи вряд ли попадут в инстаграм, да и вообще куда-либо. Подавляющее большинство владельцев регистраторов вспоминают о работающем гаджете лишь в самых нехороших случаях, когда его услуги (видеозапись события) жизненно необходимы. А такие случаи, к счастью, редки.

Таким образом, есть смысл откинуть лишний пафос и, руководствуясь правилом разумной достаточности, выбрать гаджет средних возможностей с минимальным ценником. Рассматриваемый в этой статье автомобильный регистратор — типичный образчик неприхотливого устройства с умеренными характеристиками и до неприличия скромной ценой.

Характеристики и комплект поставки

Регистратор упакован в продолговатую коробку, на которой напечатан необходимый минимум технической информации об устройстве.

Содержимое упаковки состоит из следующих аксессуаров:

  • видеорегистратор FreeDrive 303 Mirror
  • адаптер питания для прикуривателя с кабелем длиной 3,5 м
  • дополнительная камера с кабелем длиной 6 м (длина провода питания к фонарю заднего хода — 1,1 м от соединительной точки)
  • кабель USB—Mini-USB длиной 0,8 м для соединения с ПК
  • две резиновые стяжки для крепления регистратора к зеркалу заднего вида
  • двусторонний скотч и саморезы для крепления дополнительной камеры
  • руководство пользователя, гарантийный талон

Отметим, что длины кабелей питания основной и дополнительной камер хватит для установки устройства в любом легковом автомобиле. Единственный вопрос вызывает второе, дополнительное питание задней камеры. Но об этом позже.

Первое знакомство

Конструкция

Шероховатый пластик корпуса и типичная форма автомобильного зеркала заднего вида — если бы не кнопки и выделяющийся в зеркале ЖК-дисплей, не скажешь, что это какая-то электроника.

Кстати, этот выделяющийся дисплей виден лишь при определенном освещении и с определенного угла. Если дисплей выключен, то в обычных условиях при стандартном освещении устройство выглядит с водительского места как обычное зеркало заднего вида. Только с кнопками.

Сторона корпуса, которая обращена к штатному зеркалу, содержит вентиляционные отверстия, решетку встроенного динамика, утопленную кнопку сброса к заводским параметрам и отверстие, под которым прячется микрофон. Эта тыльная сторона корпуса снабжена также двумя накладками из пористой резины, они призваны исключить дребезжание регистратора, прикрепленного к штатному зеркалу.

Справа (или слева, если смотреть с водительского места), почти на самом краю корпуса, находится блок основной камеры.

Верхнее ребро устройства содержит разъем Mini-USB для питания и соединения с ПК, вход для подключения дополнительной камеры (четырехконтактный микроджек 2,5 мм) и слот карты памяти формата micro SD/SDHC.

Четыре ушка системы крепления изготовлены из плотной резины и выступают над корпусом на 20 с небольшим миллиметров. Расстояние между основаниями ушек составляет 63 мм. Следовательно, устройство следует крепить к зеркалу заднего вида, высота которого не превышает указанных цифр. Забегая вперед, отметим, что в нашем случае размеры штатного зеркала оказались на несколько миллиметров больше. К чему это привело, увидим позже.


Шаровая конструкция крепления камеры плотно удерживает ее в посадочном гнезде и позволяет отклонить объектив в пределах 15° по горизонтали и 25° по вертикали. На практике этих значений оказалось достаточно, чтобы камера всегда была направлена прямо на дорогу при любом наклоне зеркала, подходящего для водителей разного роста.

Корпус дополнительной камеры заднего вида имеет диаметр 18 мм и глубину 21 мм без учета крепежной площадки. Камера легко отсоединяется от металлической площадки-скобы, достаточно отвинтить наружный колпачок.

Крепление и подключение

Регистратор, установленный поверх штатного зеркала, выдает себя двумя резинками-стяжками и выступающим вперед блоком камеры. Но это если присматриваться. На фото можно видеть, насколько ярко выделяется под лобовым стеклом другой автомобильный регистратор, обычный, установленный ранее для постоянной эксплуатации.



Правда, картинка в этом зеркале иногда становилась совсем уж пугающей. Особенно в пробке, когда весь экран занимает чей-то притиснувшийся автомобиль.

К углам обзора дисплея нет никаких претензий: электронная картинка отчетливо и контрастно наблюдается с любого места, водительского или пассажирского. Несмотря на то, что в дисплее применена устаревшая технология TN. А блики и отражения в зеркальном покрытии каким-то чудесным образом абсолютно не мешают наблюдать живой видеопоток.


Речь о принципиально ином: о положении задней камеры. Она должна быть установлена гораздо выше, чем установили мы. И вот она, причина:

Видите: парковочная трапеция, которая автоматически всплывает поверх экрана во время движения задним ходом, расположена под бо́льшим углом, нежели дорожная разметка. Соответственно, камеру следует устанавливать значительно выше. И устанавливать даже не на бампер, как мы это сделали первоначально, и тем более не на багажник. Скорее, устанавливать камеру нужно внутри салона, прикрепив ее к верхней кромке заднего стекла (речь идет об автомобиле с кузовом типа седан). При этом следует внимательно отнестись к углу наклона камеры: в идеале живая картинка должна совпадать с отрисовываемой парковочной трапецией, а нижняя фиолетовая горизонтальная линия трапеции — показывать минимально допустимое расстояние до препятствия. Но этот совет, конечно, для совсем уж перфекционистов.

Мы попробовали сделать так, как описано: установили камеру внутри салона, прикрепив ее все тем же липким скотчем к стеклу. Снаружи камеру заметить почти невозможно, в отличие от более габаритной камеры заднего вида, которая была установлена ранее (на фото — крупный черный кубик справа).


Но и это не помогло. Картинка на дисплее оказалась столь же далекой от идеала, как и при съемке с нижней точки, с бампера. Наклонять камеру вниз — бессмысленно, в таком случае она увидит только крышку багажника.

Вывод с недостатком: запрограммированная оверлейная трапеция подходит только для высоких внедорожников, минивэнов и прочих микроавтобусов. В то время как для обычного седана требуется другая трапеция, гораздо менее высокая.

Как мы уже поняли, регистратор может играть роль помощника при парковке задним ходом. Для этого и предназначен дополнительный провод, который надо подключать к питанию фонаря заднего хода. Вот он, этот провод, красного цвета.

Он появляется и отходит из небольшого пластикового утолщения, которое расположено на некотором удалении от камеры. Чтобы при движении задним ходом на экран регистратора автоматически разворачивалась картинка с задней камеры, а поверх картинки отрисовывалась сигнальная парковочная трапеция, необходимо, чтобы на этот провод поступали +12 вольт из бортовой электросистемы автомобиля. А это можно сделать, подключив провод к питанию фонаря заднего хода. Длина красного провода составляет 1,1 метра, этой длины хватит, чтобы подключиться к электрической колодке фонаря, если камера закреплена на бампере. Но когда камера находится внутри салона автомобиля, красный провод придется удлинять, а это уже как-то. Неаккуратненько, что ли. Хотя, наверное, мы банально придираемся. В конце концов, питание для заднего фонаря можно забрать из центрального распределительного щитка (еще бы знать, где он вообще находится).

Управление, программное обеспечение

Управление регистратором осуществляется шестью механическими кнопками, расположенными в один ряд по нижней кромке зеркала. И очень хорошо, что кнопками. Зеркало и сенсорное управление — понятия несовместимые по известным причинам.

Первой кнопкой включается/отключается регистратор (долгое нажатие), ею же временно отключается/включается дисплей (короткое нажатие). Прочие кнопки служат для входа в служебное меню и для навигации по нему, а также для воспроизведения и выбора записанных видеофайлов. При обычной записи кнопки со стрелками последовательно изменяют режим отображения картинок с обеих камер: картинка в картинке, кадр пополам, полноэкранное видео с основной или дополнительной камеры.

Все пункты интуитивно понятны и достаточно подробно описаны в руководстве пользователя, не станем отвлекаться на очевидное содержание.

Питание, нагрев

При подаче питания регистратор приветствует водителя появлением логотипа Digma и мелодичным звуковым сигналом (нужно сказать, что встроенный динамик оказался неожиданно громким). Видеозапись активируется автоматически уже через пять секунд после включения регистратора. При отключении питания регистратор финализирует текущий видеофайл и выключается. Длительность автономной работы от встроенного аккумулятора настраивается в меню. Регистратор можно включить принудительно даже при отключенном питании, в таком случае он будет продолжать запись до истечения запаса энергии во встроенном аккумуляторе. Этого запаса хватает на 11 минут автономной работы.

Во время длительной видеозаписи корпус аппарата почти не нагревается. Нагрев заметен лишь в центральной части, где, по всей видимости, расположен процессор. Блок камеры не нагревается вообще, что говорит о мизерном энергопотреблении сенсора.

Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после нескольких часов беспрерывной видеозаписи с включенным дисплеем. Тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 23 °C.

Данная модель выполнена в формате зеркала, чтобы не занимать место на ветровом стекле и именно поэтому может приглянуться многим автомобилистам. Регистратор оснащен двумя камерами, которые одновременно пишут каждая свой отдельный файл. Управление осуществляется с помощью сенсора.

Характеристики

Камера видеорегистратора

  • Количество камер- две
  • Матрица- Galaxy Core 2MP Night
  • Разрешение камеры- 2 Мп
  • Максимальное разрешение- 1920 х 1080
  • Скорость записи- до 30 кадров/сек
  • Угол обзора камеры- 170 °
  • Разрешение второй камеры- 1 Мп
  • Макс. разрешение (вторая камера)- 1280 х 720, до 30 кадров/сек
  • Процессор- GP6247
  • Запись в формате HD- 1080p

Дисплей видеорегистратора

  • Тип дисплея- IPS
  • Диагональ дисплея- 9.66 «

Особенности

  • Датчик движения
  • Возможность сделать фотоснимок
  • Запись времени и даты
  • Датчик G-shock

Хранение данных

Питание видеорегистратора

Корпус видеорегистратора

  • Цвет- черный
  • Материал корпуса- металл

Упаковка и комплектация

Регистратор поставляется в картонной коробке с изображением устройства, описанием его возможностей и характеристик. Тут же вы найдете информацию о производителе и поставщике.



В комплект поставки входит камера заднего вида, блок питания в прикуриватель, картридер, крепежные элементы и макулатура.

Камера заднего вида имеет разрешение 1МП, 1280 х 720, до 30 кадров/сек. Может крепиться как на саморезы, так и на двухсторонний скотч, который идет в комплекте к ней. Подключается камера напрямую в регистратор, но так же обладает функцией помощи при парковке. Для того чтобы появились полосы при включении заднего хода необходимо подключить красный провод к фонарям заднего хода.



Внешний вид

Спереди устройство напоминает обычное зеркало, до тех пор, пока не поступит питание, но к этому мы вернемся позже. Сзади вы можете наблюдать объектив камеры, отверстие для сброса устройства к заводским настройкам, подписи портов для подключения, а в центре информационную наклейку. По бокам присутствуют отверстия для динамика. Для того, что бы ваше зеркало не поцарапалось регистратором, тут предусмотрены мягкие накладки.

Размер данного экземпляра полностью совпал с размером моего зеркала, соответственно объектив уперся в него. Пришло время доставать инструкцию и о чудо, оказывает его можно выдвинуть из корпуса, благодаря чему теперь все отлично помещается.

Разрешение основной камеры составляет 2 Мп, а максимальное разрешение- 1920 х 1080. Для более точной настройки можно изменить угол наклона или поворота объектива.


Из физических органов управления тут присутствует только одна кнопка, расположена она снизу. Ее назначение это включение и отключение экрана. В выключенном состоянии это просто зеркало. Остальные настройки изменять можно с помощью сенсорного экрана.

Опыт эксплуатации и настройки

Благодаря тому, что крючки расположены вдоль регистратора, а не перпендикулярно, регистратор плотно прилегает к вашему зеркалу и не съезжает во время поездки. В комплект входит две резинки, которыми вы и должны закрепить регистратор на зеркале. Для возможности скрытой прокладки проводов порты подключения расположены сверху, в моем случае это оказалось не совсем удобно, так как сверху у меня уже закреплен экран парктроника и провода с трудом поместились, но как говорится проблемы индейца…

Активация экрана осуществляется нажатием на кнопку расположенную снизу регистратора. Экран имеет 4 пункта. Видео — нажав на него, вы запускаете запись видео. Фото активирует возможность сделать снимок. Просмотр, тут вы можете посмотреть весь отснятый материал. И пункт настройки.

Активировав пункт видео, на экране слева у вас будет отображаться время записи, текущее время и дата. Справа отображается иконка заряда аккумулятора, наличие карты памяти, включен или выключен микрофон. Регистратор имеет собственный аккумулятор и при потере питания он может продолжать свою работу. Время его работы после выключения питания можно выбрать в настройках.

Для управления режимом записи необходимо коснуться экрана и у вас появится возможность отрегулировать яркость, остановить запись, сделать снимок, заблокировать текущий файл от перезаписи и включить или выключить запись звука.

В пункте просмотр видео нет привычного списка файлов, тут фалы идут один за другим, что не совсем удобно. Из управления тут имеется выход на главный экран, кнопки перемотки, копка остановки воспроизведения и кнопка действий фала, которой можно удалить файл или заблокировать его от перезаписи.


Пункт настроек включает в себя три страницы.

На первой странице вы можете выбрать отображение съемки на экране с основной камеры, с задней камеры, крупно с основной и мелко с задней или наоборот крупно с задней камеры и мелко с основной. Разрешение видео вы можете выбрать 720Р, 1080Р или 1080FHD. Так же вы можете настроить разрешение фотографий 5МР, 8 МР, 10МР или 12 МР.


Вторая страница практически полностью посвящена настройке датчиков. Тут вы можете настроить чувствительность G- сенсора, детектор движения, парковку, ночной режим, запись звука и выбрать язык меню. На третьей странице находятся основные настройки устройства. Тут же вы можете проверить и версию П.О.


Примеры видео

Видеорегистратор Digma FreeDrive 606 MIRROR DUAL подойдет для нетребовательных к качеству видео пользователей, да тут нет 2К и уж тем более 4К разрешения, но и не стоит забывать, что это бюджетный регистратор, который для своей цены неплохо справляется с поставленными задачами, нужный момент он запишет для вас и даже номер вы сможете рассмотреть на нем. Если рассматривать функцию зеркала, ведь именно в качестве него можно использовать устройство, то оно не сильно отличается от штатного как размерами, так и качеством. Порадовало покрытие экрана, так как он сенсорный были опасения, что будут оставаться отпечатки пальцев, но этого не происходит. Узнать цену и приобрести можно перейдяпо ссылке.

Компания Digma пополнила свой модельный ряд автомобильным двухкамерным видеорегистратором в форме накладки на штатное зеркало, FreeDrive 303 MIRROR DUAL.

  • Установка на штатное зеркало не будет привлекать лишнего внимания.
  • Дополнительные устройства не загромождают лобовое стекло и тем самым не снижают видимость.
  • Использование второй выносной камеры позволит произвести запись видео внутри салона или снаружи, а также упростит процесс парковки транспортного средства (по желанию).
  • Заменить маленькое штатное зеркало на большее по размерам и увеличить угол обзора.[/su_box]

Digma FreeDrive 303 MIRROR DUAL поставляется в фирменной коробке белого цвета. Упаковка несёт максимум информации, что очень полезно при ознакомлении не вскрывая.

Видеорегистратор Digma FreeDrive 303 MIRROR
Диагональ экрана 4.3 “
Тип дисплея светодиодный
Процессор gp2248
Количество камер 2
Разрешение камеры 1.3 Мп
Разрешение 1920×1080 / 640х480
Угол обзора 120 / 90
Макс. количество кадров в секунду 25 кад/сек
Карта памяти microsd до 32ГБ
Емкость встроенной резервной батареи 250 mAh
  • Многофункциональное зеркало заднего вида;
  • Дополнительную камеру;
  • Два резиновых фиксатора к штатному зеркалу;
  • Автомобильный адаптер питания;
  • USB кабель;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации;[/su_box]

Корпус Digma FreeDrive 303 MIRROR DUAL имеет стандартную пресс форму с высоким качеством сборки. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, нет неровностей, зазоров и люфтов. При тестировании на скручивание, корпус не издал ни звука, все элементы остались на своих местах. Кнопки плотно зафиксированы, при просмотре видео нет дребезжащего звука.

На лицевой стороне под зеркальной поверхностью с антибликовым напылением находится довольно большой дисплей (4,3 дюйма). В неактивном состоянии экран практически не видно.

  • Mini USB для подключения питания и связи с компьютером.
  • AV разъем для подключения второй камеры.
  • Слот под карту памяти MicroSD. Максимальный объем использования 32 Gb.[/su_box]

Объектив имеет подвижную основу, которая позволяет произвести регулировку положения камеры после установки зеркала регистратора на штатное. Настройка осуществляется по вертикали, по горизонтали, также есть возможность регулировки по небольшому радиусу, что немаловажно при наклоне штатного зеркала.

FreeDrive 303 это двухканальный видеорегистратор. Вторая камера устанавливается отдельно и имеет довольно длинный провод для возможности скрытой установки. Вторая камера имеет два варианта работы: постоянная – когда подключается напрямую к устройству и видеозапись ведётся в стандартном режиме, принудительная –активация камеры при включении задней передачи. Принудительный вариант будет актуален для тех пользователей, для которых вторая камера нужна только как парковочная.

Меню настроек незамысловатое и максимально понятное, имеет приятное цветовое решение и простое управление. Здесь Вы можете настроить стандартные функции регистратора: разрешение, цикличность записи, экспозицию, баланс белого, дату время, детектор движения, режим парковки*. В целом всё ясно просто и понятно.

Режим парковки функция довольна интересная, она позволяет фиксировать видео с записью в неудаляемую категорию, когда Вас нет в машине, а регистратор полностью выключен. Как это работает. Когда вы активируете данную функцию регистратор привязывается к датчику удара (G – sensor) и при обесточивании регистратора датчик удара остаётся в активном состоянии. После фиксации удара по машине G – sensor даёт команду регистратору включиться и произвести запись в неудаляемую категорию. После определённого интервала записи регистратор снова отключается, до следующего удара.

Регистратор зеркало Digma FreeDrive 303 MIRROR DUAL имеет две камеры. Основная камера снимает с максимальным разрешением FullHD 1920х1080 и имеет угол обзора 120 градусов, вторая камера (выносная) снимает с разрешением 640х480 и имеет 90 градусов угол обзора. Тут хотелось бы отметить что FullHD видео достигается при помощи интерполирования, а это принудительно растягивание картинки до нужного формата. Если не брать во внимание этот факт, качества видео будет вполне достаточна для фиксации дорожной обстанкии того, что может произойти во время вождения.

Двухканальное зеркало Digma FreeDrive 303 MIRROR DUAL это хорошее качество самого зеркала и приемлемое качество видео. Будет актуально для тех пользователей, кому качество видео не на первом месте.

Читайте также:

      

  • Обрыв ремня генератора на рено логан последствия
  •   

  • Снятие генератора ниссан тиида
  •   

  • Рено логан неисправность эбу
  •   

  • Самый дешевый ленд крузер 200
  •   

  • Starline f1 fortin evo key бесключевой обходчик

Digma

Краткие характеристики


Конструкция видеорегистратора

зеркало заднего вида, с экраном


Длительность ролика

1 мин, 3 мин, 5 мин

Перейти к характеристикам

Корпорация «Центр»
+ 140 бонусов за покупку

чтобы получить их

Варианты получения заказа

Самовывоз из магазина

начиная с 18 октября, бесплатно

Доставка курьером

начиная с 18 октября, 449 ₽

Пункт выдачи CDEK

начиная с 19 октября, 647 ₽

Характеристики Автомобильный видеорегистратор Digma FreeDrive 303 MIRROR DUAL

Основные характеристики


Тип видеорегистратора

видеорегистратор


Конструкция видеорегистратора

зеркало заднего вида, с экраном


Количество каналов записи видео/звука

2/1


Запись видео

1920×1080 при 25 к/с


Разрешение видео записи

1920×1080


Функции

датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре


Звук

встроенный микрофон (с возможностью отключения)

Все характеристики

Не является публичной офертой

Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».


4.0

5 звёзд

0

4 звезды

1

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0

Автомобильный видеорегистратор Digma FreeDrive 303 MIRROR DUAL

Достоинства

Компактный, легко крепится на зеркале заднего вида, практически незаметный. При езде кнопки не дребезжат. В дневное время качество съемки хорошее, в ночное время похуже. Есть режим ночной съемки и режим парковки. Флеш-накопителя на 32Гб хватает на 4-5 часов съемки, потом перезаписывается. Автоматическая запись при включении зажигания.

Недостатки

Через 6 месяцев стал самопроизвольно выключаться-включаться. Перестала работать камера заднего вида. Вернул в магазин по гарантии. В течение 45 дней обещали либо отремонтировать, либо вернуть деньги за товар.

Комментарий

Хороший видеорегистратор (цена, качество съемки и сборки), но вышел из строя после 6 месяцев эксплуатации

Все отзывы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зилт инструкция по применению и для чего он нужен
  • Зенкор ликвид гербицид инструкция по применению
  • Зеркало видеорегистратор с камерой заднего вида инструкция по эксплуатации
  • Зенкор ультра инструкция по применению дозировка
  • Зилт 75 инструкция по применению и для чего он предназначен