Звуковым сигналом я потом прочитала в инструкции что при возникновении неисправностей

IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте

96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Сигнал

Значение сигнала

Кто подает

Три коротких

“Стой!”

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Один длинный

“Отправиться поезду”

Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Три длинных

Требование к работникам, обслуживающим поезд, “Тормозить”

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Два длинных

Требование к работникам, обслуживающим поезд, “Отпустить тормоза”

Три длинных и один короткий

О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Машинист ведущего локомотива

Три длинных и два коротких

Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Следование с двойной тягой

Один короткий

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два коротких

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Два длинных и два коротких

Требование к машинисту второго локомотива “Опустить токоприемник”

Следование с подталкивающим локомотивом

Два коротких

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Один короткий, один длинный и один короткий

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Четыре длинных

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала “Опустить токоприемник” устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

97. Оповестительный сигнал – один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам “С”, выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
2) при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
3) при восприятии ручного сигнала “Опустить токоприемник”, подаваемого сигналистом;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал – при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда.

100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне – обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях – сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Так же можете ознакомиться со статьей: “Сигналы тревоги и специальные указатели”.

Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему, когда звуковые сигналы при движении поездов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сочетание звуков различной продолжительности

 Звуковые сигналы поездов выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности:

При маневрах применяются звуковые сигналы:
Разрешается локомотиву следовать управлением впередодним длинным звуком.
Разрешается локомотиву следовать управлением назаддвумя длинными звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Звуковые сигналы при движении поездов
Как используют сигналы машинисты

Звуковые сигналы при движении поездов
Три коротких • • • «Стой
Один длинный — «Отправиться поезду
Три длинных и один короткий — — — • «Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Следование двойной тягой:
Один короткий • Требование к машинисту второго локомотива «уменьшить тягу
Два коротких • • Требование к машинисту второго локомотива «увеличить тягу
Два длинных и два коротких — — • • Требование «Опустить токоприемник.

Звуковые сигналы при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Два коротких • • Требование «начать подталкивание
— повторяет сигнал машинист подталкивающего
Один короткий, один длинный и один короткий • — • Требование «прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
Четыре длинных — — — — Требование «прекратить подталкивание и возвратиться обратно
При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива.

Оповестительный сигнал подается как один длинный свисток — в случаях:
приближения поезда к станциям (постам), переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;
при встрече поездов на перегонах: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;
при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Звуковые сигналы при движении поездов
Звуковые сигналы при движении поездов

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива
• — и периодически повторяется:
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;
при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;
при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции;
при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрещающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку.

Сигналы тревоги подаются свистками локомотивов, сиренами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога подается группами из одного длинного и трех коротких звуков:
— • • •     — • • •    — • • •    
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, при разрыве поезда, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога подается группами из одного длинного и двух коротких звуков:
— • •     — • •     — • •    
Сигнал общей и пожарной тревоги подаются при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.

Значение звуковых сигналов днем и ночью одно и то же.

Поделиться ссылкой:

●●●   Стой

▬▬    Отправиться поезду

● ▬▬   Сигнал бдительности

▬▬ ● ▬▬  Оповестительный сигнал по неправильному пути

Требование к работникам обслуживающим поезд:

▬▬  ▬▬  ▬▬  Тормозить

▬▬  ▬▬    Отпустить тормоза

▬▬  ▬▬  ▬▬ ●   Прибытие поезда на станцию не в полном составе

▬▬  ▬▬  ▬▬ ●●  Вызов к локомотиву: Помощника машиниста, гл.кондуктора, начальника пассажирского поезда,руководителя работ хозяйственного поезда.

Следование двойной тягой:

●    Уменьшить тягу

●●  Увеличить тягу

▬▬  ▬▬ ●●  Опустить токоприемник

Подталкивание:

●●  Начать подталкивание

● ▬▬ ●   Прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

▬▬  ▬▬  ▬▬  ▬▬ Прекратить подталкивание, возвратиться обратно

Сигналы тревоги:

▬▬ ●  Химическая тревога, радиационная опасность

▬▬ ●●  Пожарная тревога

▬▬ ●●●  Общая тревога

●●●●●●●●●  Воздушная тревога

Звуковые сигналы локомотивов

1.

Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками.

Сигнал Значение сигнала Кто подает
Три коротких «Стой» Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники
Один длинный «Отправиться поезду» Дежурный по станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Три длинных Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить» Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Два длинных Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза» Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге
Три длинных и один короткий О прибытии поезда на станцию не в полном составе Машинист ведущего локомотива
Три длинных и два коротких Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда
СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ
Один короткий Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два коротких Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два длинных и два коротких Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник» Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
СЛЕДОВАНИЕ С ПОДТАЛКИВАЮЩИМ ЛОКОМОТИВОМ
Два коротких Требование начать подталкивание Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива
Один короткий, один длинный и один короткий Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Четыре длинных Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Примечание. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все силы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается начальником железной дороги.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

2. Оповестительный сигнал — один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и дрезины подается:

  • при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знаком «С», выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам;
  • при приближении поезда к месту работ начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
  • при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
  • при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, указанных в приказах начальника железной дороги.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается одним длинным, коротким и длинным свистком локомотива.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

  • при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
  • при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
  • при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
  • при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

4. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком:

  • первый сигнал — при приближении к встречному поезду,
  • второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

5. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:

  • на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по переездам, руководителями путевых работ и работ по контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
  • на станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.

Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

6. На станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и неселенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному начальником железной дороги, подача звуковых сигналов локомотивами (моторвагонными поездами) должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же станциях сигналы свистком локомотива (моторвагонного поезда) не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких станциях устанавливается начальником железной дороги.

Помощник опытного дрессировщика — свисток для собак

Свистки для собак были придуманы довольно давно и сегодня все больше собаководов отдают предпочтение использованию этого аксессуара. Не секрет, что ультразвуковой свисток для собак является отличным помощником для хозяина, особенно если его четвероногий друг очень любопытный. В этой статье мы подробно расскажем о принципе действия этих аксессуаров и о том, как сделать его своими руками.

Общая информация о свистках

Конструкции и производители

Мастер-класс по изготовлению ультразвукового свистка своими руками

Видео «Реакция собаки на звук свистка»

Комментарии и Отзывы

Как работает

Прибор создает акустические колебания, которые можно сравнить со звуковыми сигналами, издаваемые острием ножа при направлении на него воздушного потока. Роль острия играет цилиндрическая резонансная полость, а пропускаемый под высоким давлением газ способствует возникновению звуковых колебаний, частота которых зависит от размеров самого сопла и резонансной полости.

Большинство моделей ультразвуковых свистков имеет частоту 170 кГц. Надо сказать, что человеческое ухо воспринимает звуковой диапазон в пределах от 16 до 20000 Гц, а вот собачье ухо более чувствительное.

Издаваемый устройством звук человек не услышит, а собака распознает его на расстоянии в 450 м.

Устройство компактное, легкое по весу, процесс дрессировки с его помощью несложен. Материалом изготовления выступает никелированная латунь, наделяющая устройство прочностью и долговечностью. Для удобства ношения имеется крепежное кольцо. Сегодня в продаже можно найти устройства, в которых можно изменить тональность и звуковую частоту. В частности, поменять режим для дрессировки на режим для отпугивания. Таким образом, можно защитить от стаи бродячих собак как себя и своих близких, так и любимого питомца.

Как применять

Многие интересуются, как правильно пользоваться ультразвуковым свистком?

Для выработки условного рефлекса требуется время и неоднократное повторение. Причем звук в качестве условного раздражителя всегда должен предшествовать безусловному, то есть лакомству. Необходимо чередовать сигналы различной протяженности. К примеру, для обучения подзыва, команды «ко мне», издавать длинную очередь сигналов, а чтобы собака запомнила команду «сидеть», производить серию коротких последовательных сигналов.

Отправившись на прогулку с животным, распустите поводок на максимально возможную длину и используйте для подзыва собак свисток ультразвуковой, просвистев в него три раза. Остановитесь и потяните поводок на себя, давая понять питомцу, что вы его к себе зовете. Закрепите результат, повторив такие действия 5 раз. При необходимости можно поменять тональность свиста, подобрав наиболее оптимальную для своего любимца. Закрепив рефлекс поведения, можно попробовать спустить собаку с поводка и заставить ее приблизиться лишь с помощью свистка.

Для отпугивания собак с помощью ультразвукового свистка рекомендуется переключить устройство на соответствующий режим и направить его на объект, держа кнопку нажатой в течение 3–6 секунд. Как показывает практика, животные начинают на него реагировать по-разному: одни поджимают хвост и убегают, другие скулят и пятятся. Может случиться так, что прибор для отпугивания не сработает. В этом случае причину можно искать либо в севших батарейках, либо в ослабленном слухе животного.

Ситуации, когда аварийный свист спас жизни.

Как вы можете видеть в сценариях, которые мы описали ранее, аварийные свистки превосходны в любой плохой ситуации. Если вам нужна более общая характеристика ситуаций, когда вы действительно можете использовать эти свистки удивления, вот оно:

  • Ситуации выживания:
    Как вы можете видеть в истории альпинизма, ношение свистка во время занятий на свежем воздухе — это дешевый и простой способ помочь другим людям найти ваше местоположение. Три коротких звуковых сигнала признаны на международном уровне как сигнал бедствия, поэтому не забывайте об этом, когда вам нужна помощь.
  • Ситуации стихийных бедствий:
    Когда происходит стихийное бедствие, лучше быть готовым, так как они не любят ждать. Наличие аварийного свистка с вами является частью вашей основной готовности к стихийным бедствиям. Опять же, если вам нужно, чтобы спасательные команды знали, что вы ранены и не можете двигаться, эта небольшая команда может дать вам это.
  • Предупреждение преступности:
    Здесь мы ссылаемся на историю хулиганов, о которых мы говорили ранее. Эти ребята стараются действовать по собственному усмотрению и не любят привлекать внимание. Удар свистком точно перестанет действовать, и вы не сможете использовать его против вас, как с оружием или другим защитным оружием. Если вам нужна дополнительная информация о выживании в городах, взгляните на нашу статью.
  • Испуганные животные:
    у собак очень чувствительный слух, и высокие ноты свистка будут их пугать. Это очень полезно, когда вы беспокоитесь, что собака хочет вас укусить.

Никто не хочет быть в плохой ситуации, но такие вещи случаются. Лучше быть готовым, и это маленькое устройство — первый большой шаг для вашей подготовки. Попробуйте положить его на брелок или ключи от машины, чтобы иметь его под рукой. Также научите своих детей тому, как и когда их использовать. Много похищений детей не произошло из-за этих мелочей. Пришло время задуматься о вашей безопасности и безопасности ваших близких! Перестаньте думать, что ничего плохого не может случиться, или если что-то случится, кто-то будет рядом, чтобы помочь вам. Нести ответственность за свою личную защиту!

Хороший аварийный свист будет слышен через окружающие шумы на большом расстоянии, чтобы люди знали, что у вас проблемы. Кроме того, это никогда не подведет. Система GPS может разрядиться или потерять спутниковый сигнал, телефон также может потерять сигнал или упасть без заряженной батареи, но у вас всегда будет свисток.

Принцип работы ультразвукового отпугивателя собак

В основе любого УЗ приспособления заложена работа на основе специальных шумовых волн, которое способно улавливать ухо животного. В то время как восприятие людей ограничивается звуками до 20 кГц, собаки способны воспринимать звуковые сигналы до 40 кГц. В основном, в ультразвуковые устройства издают звук частотой от 116 децибел.

Включенное устройство работает на расстоянии до 30 метров. Наибольшая эффективность достигается при небольшом расстоянии. Такой механизм способен обращать животных в бегство или держаться на расстоянии от 10 метров.

Свисток для собак

Каждому собаководу важно, чтобы животное вело себя подобающим образом, соответственно, его нужно дрессировать. В качестве вспомогательного инструмента, специалисты используют специальное средство, которое называется ультразвуковой свисток для собак. Прибор появился в 1883 году, создал его англичанин Френсис Гальтон. Раньше он использовался для дрессуры цирковых животных, сегодня все изменилось и приспособление с успехом применяют для дрессировки домашних. Ключевой особенностью звуков ультравысоких частот является то, что псы могут услышать пронзительный свист, а человек – нет. Естественно, никакого дискомфорта ни питомец, ни человек испытывать не будут.

Мастер-класс по изготовлению ультразвукового свистка своими руками

О том, как сделать такой атрибут своими руками, мы расскажем далее. Для этого вам потребуется только острый нож и веточка вербы длиной до 25 см. Ее толщина должна составлять не менее толщины большого пальца.

Так выглядит заготовка свистка для собаки из ветки вербы

Этапы

  1. Возьмите ветку и один ее конец срежьте ножом под углом 45 градусов. С острой стороны вы будете свистеть, поэтому данную часть можно немного укоротить для более удобного использования.
  2. Следующий этап будет наиболее ответственный, поскольку вам необходимо будет создать нужную звуковую частоту. Сверху вербной палочки нужно сделать маленькую дырочку, в этом случае вам также потребуется нож. Отверстие должно быть небольшим, чтобы обеспечить наиболее оптимальное звучание аксессуара.
  3. Далее, приступаем к снятию корочки с ветки. Возьмите будущий свисток такие образом, чтобы часть, с которой вы будете дуть, была перед вами. Отмерьте около 10 сантиметров и произведите небольшую насечку по прямой. После этого корочку следует надрезать по всему диаметру ветки. Когда это сделано, тыльной, то есть тупой стороной лезвия ножа начните простукивать по коре, чтобы ее было проще удалить. Но кору лучше не повреждать, поскольку впоследствии она вам пригодится.
  4. Когда кора снята, на оставшейся части следует вырезать канавку. Здесь учтите — чем глубже будет эта канавка, тем глубже будет сам свисток. Кроме того, в коре, которая над канавкой, следует сделать маленькую надсечку.
  5. Теперь вам необходимо смочить обычной водой эту часть ветки. После этого вденьте ее в корочку, которая была снята ранее.

Таким образом, свисток для дрессировки собаки готов. Подождите, пока веточка высохнет и разбухнет, чтобы устройство было более прочным. Объяснять, как пользоваться таким атрибутом, мы не будем, здесь и так все понятно. Надеемся, наш материал помог изготовить вам свисток своими руками.

Во время движения поезда на железнодорожных путях машинисты используют различные звуковые сигналы, большинство из которых нужны для безопасности пассажиров и персонала. Один из наиболее распространенных сигналов — это три коротких звуковых сигнала, которые часто можно услышать при приближении поезда к переезду или при выходе из тоннеля. В этой статье мы попытаемся расшифровать это звуковое сообщение и объяснить его значение.

Звуковой сигнал «три коротких звуковых сигнала» выполняется путем нажатия на кнопку в локомотиве, которая запускает специальный электрогенератор. Генератор выдает три коротких звуковых импульса, отделенных друг от друга короткой паузой. Всего сигнал продолжается около трех секунд и имеет примерно одинаковую длительность и интенсивность для каждого из коротких импульсов.

Значение этого звукового сообщения довольно простое: три звука означают, что поезд собирается проехать через опасный участок пути, такой как переезд или тоннель. Это предупреждение находится вне зависимости от того, открыт ли шлагбаум на переезде или нет — поезд может в дальнейшем показать соответствующие сигналы в зависимости от ситуации.

Таким образом, каждый раз, когда вы услышите три коротких звуковых сигнала поезда, знайте, что машинист сообщает о том, что проезд через опасный участок пути становится ближе. Этот звуковой сигнал может быть слышен как при подъезде поезда к станции, так и при движении по дальней дистанции, и его следует принимать всерьез и выполнять все необходимые инструкции, чтобы обезопасить себя и окружающих.

Содержание

  1. Что означают звуковые сигналы поезда?
  2. Сигнал «Остановка»
  3. Сигнал «Движение с осторожностью»
  4. Сигнал «Предупреждение»
  5. Сигнал «Гудок»
  6. Сигнал «Нота»
  7. Сигнал «Сближение»
  8. Вопрос-ответ
  9. Какие три коротких сигнала в поезде?
  10. Для чего нужен звуковой сигнал на железной дороге?
  11. Каковы требования к звуковому сигналу?
  12. Каков порядок сигналов на железной дороге?

Что означают звуковые сигналы поезда?

Звуковые сигналы поезда – это важный элемент безопасности на железнодорожном транспорте. Они сообщают о наличии поездов, движущихся по железнодорожным путям, развиваются ли они идентичным или разным направлениям.

Один из наиболее распространенных сигналов – звук трех коротких гудков. Этот сигнал используется поездами для указания оператору железнодорожной станции о том, что поезд начинается движение с места и находится в падении тормозных устройств, что не позволяет ему развивать скорость.

Помимо этого, звуковые сигналы поезда информируют об опасности – например, сигнал восемь коротких гудков указывает на аварийную ситуацию и необходимость немедленного останова поезда.

Сигналов в железнодорожной системе множество и они устанавливаются в соответствии с требованиями безопасности железнодорожного транспорта.

Понимать звуковые сигналы поезда – задача не только его операторов, но и всех, кто совершает переходы через железнодорожные пути или находится рядом с ними. Обращайте внимание на сигналы – это может помочь в избежании аварийных ситуаций.

Важно: игнорирование звуковых сигналов поезда может привести к опасным последствиям.

  • Три коротких гудка – начало движения, тормозные устройства поезда в падении.
  • Один длинный гудок – аварийная ситуация, необходимо незамедлительно остановить поезд.
  • Два длинных гудка – сигнал о движении поезда в обратном направлении.
  • Четыре длинных гудка – предупредительный сигнал о движении поезда вблизи переезда.

Учитывая значение звуковых сигналов в обеспечении безопасности железнодорожной инфраструктуры, важно относиться к ним с особым вниманием и уважением.

Сигнал «Остановка»

Сигнал «Остановка» является одним из самых важных сигналов поезда. Он говорит о том, что поезд должен немедленно остановиться. Сигнал «Остановка» может быть дан из-за разных причин, например, из-за наличия препятствия на пути, неполадок в работе техники или опасности на пути движения.

Сигнал «Остановка» звучит тремя короткими звуками, прерывающимися паузами. Они повторяются несколько раз. Такой сигнал можно услышать как из передней, так и задней части поезда.

Каждый член экипажа поезда должен уметь распознавать сигнал «Остановка» и немедленно принимать нужные меры. Водитель поезда должен немедленно прекратить движение, а технический персонал проверить технику на наличие неисправностей. Кроме того, пассажиры должны быть готовы к остановке и следовать инструкциям экипажа.

Важно понимать, что игнорирование сигнала «Остановка» может привести к серьезным последствиям, включая аварии и жертвы. Поэтому вся экипаж и пассажиры должны принимать этот сигнал всерьез и следовать инструкциям специалистов по безопасности.

Сигнал «Движение с осторожностью»

Сигнал «Движение с осторожностью» – это три коротких звуковых сигнала, которые поезд издает в определенных случаях. Они идут подряд, с равными интервалами между каждым звуком.

Этот сигнал означает, что поезд проезжает участок пути, где возможно нахождение на рампе работников, препятствий на пути или опасности. По этой причине машинисты должны быть более внимательными и ехать с осторожностью.

Каждый машинист должен знать, что сигнал «Движение с осторожностью» не свидетельствует о необходимости останавливаться. Он служит как сигнал предупреждения о возможной опасности на пути, чтобы машинисты могли быть готовы к этому и не допустить аварии. Однако, если машинист обнаружит опасность на пути, он должен немедленно принять меры для безопасности.

В целом, сигнал «Движение с осторожностью» является очень важным звуковым сигналом, который предупреждает машинистов о возможной опасности. Он помогает предотвратить аварии и обеспечивает безопасность всех, кто находится на пути движения поезда.

Сигнал «Предупреждение»

Сигнал «Предупреждение» – это звуковой сигнал, который обычно производится три раза подряд. Он используется для предупреждения о близости поезда, когда он приближается к перекресткам, железнодорожным путям или другим местам, где может возникнуть опасность.

Звуковой сигнал «Предупреждение» не означает, что поезд собирается остановиться или что вам нужно включить аварийные сигналы на своем транспортном средстве. Он просто предупреждает всех находящихся поблизости о том, что поезд приближается, и что нужно быть более внимательным и предосторожным.

Этот звуковой сигнал – довольно громкий и заметный, так что если вы слышите его вдали, необходимо быть особенно бдительным и следить за дорожным движением. Если вы находитесь на железнодорожном переезде, то сразу же должны покинуть его и укрыться в безопасном месте.

  • Сигнал «Предупреждение» действует как напоминание о том, что нужно быть более внимательным и осторожным на дорогах.
  • Этот сигнал говорит о том, что поезд приближается к перекресткам, железнодорожным путям и другим местам, где может возникнуть опасность.
  • Звуковой сигнал «Предупреждение» не предполагает остановки поезда, он просто предупреждает людей о близости поезда.

Сигнал «Гудок»

Гудок – это один из звуковых сигналов, которые используются на железнодорожном транспорте. Этот сигнал издается локомотивом для предупреждения других участников движения о своем приближении.

Сигнал «Гудок» начинается с длинного звука, за которым следуют несколько коротких. Такой сигнал должен быть издан на расстоянии не менее 750 м до переезда или платформы, чтобы дать возможность всем участникам движения остановиться и уступить дорогу проходящему поезду.

Также гудок может быть использован в других ситуациях, например, при нештатной ситуации на железнодорожных путях. В таком случае локомотив начинает издавать короткие гудки, которые сигнализируют об опасности и требуют внимания участников движения.

Важно отметить, что гудок не является заменой сигналу «Стоп». Если на пути поезда возникла преграда, локомотив должен издать сигнал «Стоп» и остановить движение, а затем объявить всем пассажирам о возникшей ситуации и принимаемых мероприятиях.

  • Длинный звук – «г» – может продолжаться более 4 секунд;
  • Короткие звуки – «д» – не должны превышать 0,5 секунды.

Сигнал «Гудок» является важной частью железнодорожной безопасности и помогает избежать аварийных ситуаций на путях. Водители и пассажиры должны быть внимательны и реагировать на этот сигнал, чтобы обеспечить безопасность всем участникам движения.

Сигнал «Нота»

Сигнал «Нота» является одним из звуковых сигналов, которые можно услышать от поезда. Этот сигнал является информационным, и иногда его можно услышать перед началом движения поезда.

Сигнал «Нота» имеет особенные нотные характеристики и звучит примерно 1-2 секунды. Он может быть определенного тона (например, фа-диез), что помогает отличить его от других звуковых сигналов.

Этот звуковой сигнал используется для информирования пассажиров и персонала о том, что поезд готовится к отправлению. Он также может использоваться при маневрировании вокзальной маневровой локомотивной бригады или при подходе к железнодорожному переезду.

В некоторых случаях, когда поезд прослеживает свой путь вдоль главного пути, звуковой сигнал «Нота» может использоваться для предупреждения одинокого пешехода о том, что движение поезда уже началось или скоро начнется.

Сигнал «Сближение»

Сигнал «Сближение» — это продолжительный звуковой сигнал, который поезд издает при приближении к другому поезду на расстояние менее 1 км. Такой сигнал может быть услышан как во время движения поезда, так и находясь на платформе.

Данный сигнал имеет цель предупредить об опасном сближении двух поездов и настоятельно рекомендовать машинистам принять необходимые меры для предотвращения возможных аварийных ситуаций. Сигнал «Сближение» извещает машинистов о начале маневров, о том, что полосу движения собирается занять другой поезд, а также об остановке на перегоне.

В случае, если машинисты обоих поездов слышат сигнал «Сближение», они должны остановить поезда и связаться друг с другом по радиосвязи. Если же машинист одного из поездов не отзывается на этот сигнал, то машинист другого поезда должен снизить скорость движения и принять все необходимые меры для избежания столкновения.

Вопрос-ответ

Какие три коротких сигнала в поезде?

Три коротких сигнала в поезде (ту-ту-ту) означают предупреждение о том, что поезд готовится к отходу. Такой cигнал можно услышать на любой станции перед отправлением поезда.

Для чего нужен звуковой сигнал на железной дороге?

Звуковой сигнал в железнодорожном транспорте предназначен для того, чтобы давать различные оперативные сигналы: указывать на расстояние от станции, остановку на перегоне, предупредить о приближении к другим поездам и т.д.

Каковы требования к звуковому сигналу?

Звуковой сигнал на железной дороге должен быть достаточно громким, чтобы был слышен на значительном расстоянии, иметь определенную частоту и продолжительность сигнала. Также важно, чтобы сигнал был узнаваемым и не путался с другими звуками окружающей среды.

Каков порядок сигналов на железной дороге?

Порядок сигналов на железной дороге установлен специальными нормами и правилами. Обычно в межстанционных перегонах и на станциях сигналы передаются в такой последовательности: один длинный — остановка, два длинных — предупреждение о приближении к станции, три коротких — готовность к отходу, три длинных — сигнал тревоги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Звонок беспроводной evology c 301g ru инструкция
  • Звонок zamel рекордер dnu 210 инструкция
  • Звонок evology инструкция qh 858s wg
  • Зви 9060 инструкция по эксплуатации духовки
  • Зви 5120 режимы духовки инструкция