С некоторых пор на двигатели стали устанавливаться сальники с достаточно необычной «резинкой».
Материал уплотняющей «губы» достаточно жёсткий на ощупь и помимо этого сама «губа» не имеет поджимающего пружинного кольца. Материал этот — PTFE, он же политетрафторэтилен, он же известен под названием фторопласт.
Чем замечателны новые сальники?
Во-первых, фторопласт обладает рекордно низким коэффициентом трения по металлу. Всего 0.04! Причём фторопласту всё равно, смазан металл или нет.
У лучших сортов полимерной резины с антифрикционными добавками (типа Viton) коэффициент самый минимальный коэффициент трения никак не ниже 0.1. Причём это коэффициент при трении по смоченной маслом поверхности. Если вы хот раз держали в руках сальник коленвала, то обратили внимание на выступы на внутренней стороне. Это маслосгонные выступы. Они минимизируют площадь контакта нерабочей поверхности губы и отгоняют излишек масла от кромки губы. Тем не менее сама кромка остаётся смоченной маслом. Конструкцию блока и крышки в которую устанавливается сальник традиционной конструкции проектируют таким образом чтобы место по которому работает сальник орошалось брызгами масла или масляным туманом. Без смазки губа сальника очень быстро перегреется и износится.
PTFE-сальнику это не грозит. Помимо этого, раз ниже коэффициент трения, значит ниже и износ сальника.
Во-вторых, PTFE-сальники обладают лучшим температурными характеристиками и избавлены от эффекта потери эластичности («дубения») при высоких температурах.
В-третьих, фторопласт обладает высокой химической устойчивостью к воздействию других веществ. Тут надо передать привет некоторым особо агрессивным промывкам двигателя, которые размягчают (т.е. растворяют) материал обычных сальников. Так же таким действием обладают некоторые Stop-leak присадки, которые помимо загустителей масла содержат растворители, которые размягчают задубевшие сальники и тем самым действительно на короткое время устраняют течь через сальники (пока размягчённая резина снашивается ускоренными темпами).
PTFE-сальник делает применение таких присадок бессмысленным и выдюжит практически любые ваши эксперименты по «промывке» двигателя.
И, в-четвёртых, самое главное и самое замечательное свойство новых сальников: они обладают эффектом памяти. При нагреве PTFE пытается вернутся к своей первоначальной форме. Именно этот эффект позволяет обойтись без поджимающего пружинного кольца. При изготовлении на заводе уплотняющая губа формируется как плоское кольцо (перпендикулярное оси вала) отлитое с металлическом корпусом. Далее остывшую губу расширяют и загибают в направлении «внутрь двигателя» по диаметру вала по которому будет работать сальник. В последствии, при нагревании до рабочей температуры двигателя, материал будет стремится вернуться к изначальной плоской форме идеально прижимаясь к поверхности вала и компенсируя износ (как вала, так и рабочей поверхности сальника).
Из-за особенностей формы губы сальника и для предотвращения попадания абразивных частиц в клин между ней и валом, сальники снабжают пылезащитной шторкой.
Новые сальники в обязательном порядке поставляются с защитной втулкой вставленной в сальник. Эта втулка сохраняет форму губы, препятствует повреждению и загрязнению рабочей поверхности сальника. Кроме этого втулка используется как оправка при установке сальника.
Далее перевод памятки производителя.
При установке PTFE-сальников необходимо соблюдать следующие правила:
1. Извлекайте сальник из упаковки только непосредственно перед установкой.
2. Не удаляйте защитную втулку до установки сальника. Втулка может использоваться как оправка для облегчения установки сальника.
3. Если сальник по какой-либо причине устанавливается без втулки (например, после ремонта без замены сальника), обязательно используйте оправку поставляемую производителем.
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!
5. Вал не должен иметь острых кромок. Если необходимо закруглите грани через которые проходит сальник при установке.
6. Рабочая поверхность вала должна быть в хорошем состоянии. (в отличии от традиционных сальников повреждённую поверхность допускается прошлифовать -это пятое преимущество PTFE-сальников — прим.перев.)
7. Прижмите втулку с одетым на неё сальником на вал.
8. Убедитесь, что уплотняющая губа сальника правильно совмещена с валом — втулка должна быть позиционирована таким образом, чтоб было возможно плавно надвинуть сальник на вал.
9. Надвиньте сальник на вал усилием равномерно распределённым по окружности.
10. При наличии износа поверхности вала от старого сальника запрессуйте новый сальник таким образом, чтобы рабочая поверхность была смещена относительно старой (чтобы сальник не работа по изношенной поверхности).
11. Снимите с вала установочную оправку (защитную втулку).
12. Не запускайте двигатель раньше чем через четыре часа после установки сальника. За это время губа сальника сожмётся до идеального облегания вала.
Недопустимо сильно деформировать (и тем более выворачивать в обратную сторону) губу сальника. Так же недопустимо использовать смазку или масло как на обычных сальниках. Всё это приведёт к отказу сальника сразу же после установки. В снятый с двигателя сальник, который подразумевается использовать в дальнейшем, необходимо вставить подходящую по диаметру втулку, чтобы предотвратить сужение внутреннего размера сальника до размеров меньше диаметра вала. Нельзя снимать с вала горячий сальник или нагревать сальник без установленной в него защитной втулки.
Вот такой вот хайтэк.
-
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
Ребят такой вопрос по сальникам, у меня 2.7т рестайл. Сальники идут на распредвалы и колено без пружинки, двухманжетные в общем. Как правильно их ставить кто сталкивался?Обе манжеты на ружу или во внутрь или одну туда другую сюда?И чем можно их заменить? подойдут ли с других моторов пружинные.Кто богат опытом в этой теме поделитесь инфой. Спасибо за внимание.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
а они подойдут?
Скорей всего так и сделаю, хапнул горя я конечно…=)Нужно только подобрать…с мотора 2.4 подойдут интересно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2008
- 1.008
- A6Q 2.7T МКПП 2002
Так вот номер который я дал, он и подойдет
С 2.4 с5 кузова тоже подойдетЧто, масло потекло через эти оригинальные сальники без пружинки? У меня тоже потекло, когда я их попытался поставить в прошлом году))
-
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
Да, буквально через минуту после запуска мотора.Там нужна точность установки и чистота вала и и выждать минимум 4 часа после установки как я понял…А мой косяк был видимо в масле, но рисковать не очень охото еще раз.знал бы точно может и поставил бы еще раз…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2008
- 1.008
- A6Q 2.7T МКПП 2002
У меня время прошло, но это не помогло. В общем нафиг их)
При этом оригинальный сальник колнена не течет, хотя принцип там такой же -
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
Я а сменил и на колене…и он тоже вроде как потек…надо смотреть точней уже поместу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2008
- 1.008
- A6Q 2.7T МКПП 2002
Я про задний сальник колена…
-
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
А нет случайно номерка переднего сальника колена?и распредвалов они же по вращению вроде разные..в разные стороны.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2008
- 1.008
- A6Q 2.7T МКПП 2002
Если с пружинкой, то пофиг куда вращение, они одинаковые.
Номер пск где то был… -
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
А я думал все с пружинками..заказал седня какой то сльник фирмы Ирлинг, в нем инструкция и пластиковое колечко в сальнике. а другой китай пришел сальник под пружинку но прыжинки там нет=))
Найти б все и коленвала и сальник валов поставил бы пружинные.а так не найду дак придется разбират ьпо сто раз походу=)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 ноя 2014
- 652
- A6/C5 03г. 2.7T Q
посмотрел сальник который сделан под пружинку но без пружинки видимо забыли про нее и правда без стрелочки направления вращения.Значи на валы подойдет тот? А на колено?
Блин и хочется и колется попробовать еще раз поставить без пружинок.но как представлю что мне в обще щас еще раз разбирать все…то что то не очень хочется в третий раз разбирать=)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Новини
-
Акції
-
ELIT Magazine
15 червня 2013
Современные дизельные и бензиновые двигатели предъявляют к сальникам все более высокие требования. В первую очередь, это касается более высокого числа оборотов и температуры масла. Кроме того увеличиваются интервалы техобслуживания по замене масла, в результате чего используемые масла с большим количеством присадок оказывают более агрессивное воздействие на материал прокладок. Используемые сальники из фтор-каучука (FKM) часто не отвечают этим повышенным требованиям.
Иначе обстоит дело с материалом политетрафторэтилен (PTFE). Сальники PTFE выдерживают эти экстремальные нагрузки, т.к. они:
• имеют значительно более широкую поверхность уплотняющей кромки («губки») без металлической пружины
• устойчивы к воздействию высоких температур и современных моторных масел
• отличаются меньшими потерями на трение и…
• имеют очень хорошие уплотняющие свойства.
Кроме того прокладки PTFE могут использоваться при недостаточной смазке и даже при ее отсутствии, а также на незакаленных валах. Уплотняющие кромки («губки») PTFE и защитные кромки («губки») PTFE навулканизированы и, в зависимости от способа монтажа, могут быть направлены внутрь или наружу.
В грузовых автомобилях сальники PTFE применяются для:
• уплотнения коленчатых валов
• уплотнения распределительных валов
• уплотнения редукторов
• уплотнения ступиц колес и мостов.
Для успешного применения сальников PTFE особое значение имеет их профессиональный монтаж. Необходимо выполнять следующие указания:
• В большинстве случаев сальники PTFE снабжены для защиты чувствительных уплотняющих кромок пластмассовыми гильзами. Последние гарантируют также постоянную геометрическую форму уплотняющей кромки и оптимальное прилегание к поверхности вала. Гильза удаляется только при монтаже, но не раньше. Чувствительную уплотняющую кромку нельзя ни перемещать, ни переворачивать, поскольку это снижает ее уплотняющие функции, хотя внешне это не обнаруживается.
• Прежде чем устанавливать сальник, необходимо тщательно проверить поверхность вала на наличие рисок и иных повреждений. При необходимости их следует удалить. В сложных случаях необходимо привлечь специалиста по ремонту двигателей, который профессионально проведет обработку поверхности вала.
• Важно: Сальники PTFE монтируются всухую. Смазка не требуется.
• Для монтажа пластмассовая гильза устанавливается таким образом, что обеспечивается переход сальника на вал без насадки. При натягивании или напрессовывании сальника на вал необходимо использовать специальный инструмент и следить за тем, чтобы установка проходила равномерно и без напряжения. В противном случае возникает опасность повреждения уплотняющей кромки и утраты герметичности.
• Для того чтобы высокоэффективные сальники из PTFE оптимально выполняли свои функции, время выдержки после монтажа должно составлять не менее 4 часов.
Скачать данную инструкцию в формате PDF можно здесь
При выборе сальника для использования в механизмах и устройствах, одним из важных решений является выбор между сальником с пружиной и без. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому важно понять, какой тип сальника лучше подходит для конкретной задачи.
Сальники с пружиной имеют дополнительное преимущество в виде увеличенного рабочего диапазона. Благодаря пружине, они могут компенсировать небольшие вибрации и перемещения, что делает их более надежными в эксплуатации. Кроме того, пружина обеспечивает дополнительное уплотнение сальника, что предотвращает проникновение жидкости и газа.
Однако сальники с пружиной обычно требуют более сложного монтажа и установки. Их пружина нуждается в замене при износе, что может создать дополнительные сложности в обслуживании. Кроме того, пружина может быть источником дополнительного трения и износа, что может сократить срок службы сальника.
Сальники без пружины, с другой стороны, обычно имеют более простую конструкцию и установку. Они не требуют замены пружины и обычно имеют более долгий срок службы. Однако они менее пригодны для работы в условиях сильных вибраций и перемещений, так как не могут скомпенсировать эти факторы.
В итоге, выбор между сальником с пружиной и без зависит от конкретных условий эксплуатации и требований к устройству. Если необходимо обеспечить большую надежность и уплотнение, а также компенсировать вибрации и перемещения, то сальник с пружиной может быть предпочтительным выбором. Если же более важным является простота установки, монтажа и длительный срок службы, то сальник без пружины может быть предпочтительнее.
Содержание
- Преимущества сальника с пружиной перед сальником без
- Функции сальника с пружиной и его влияние на работу механизма
- Плюсы использования сальника без пружины
- Различия в эксплуатации двух типов сальников
- Сальник с пружиной
- Сальник без пружины
- Как выбрать лучший сальник для конкретных условий эксплуатации
- Вопрос-ответ
- Какой сальник лучше выбрать — с пружиной или без?
- Какие преимущества у сальника с пружиной?
- Какие недостатки у сальника с пружиной?
- Подходит ли сальник с пружиной для использования в условиях высокой влажности?
Преимущества сальника с пружиной перед сальником без
Сальник – это уплотнительное устройство, которое предназначено для предотвращения вытекания жидкости или газа через соединение двух поверхностей. Применение сальников с пружиной или без пружины зависит от конкретных условий эксплуатации и особенностей уплотняемого соединения. Однако сальники с пружиной обладают несколькими преимуществами по сравнению с сальниками без пружины.
- Увеличенная герметичность: Присутствие пружины в сальнике способствует более плотному прижиму к уплотняемой поверхности. Это позволяет обеспечить более высокую степень герметичности, что особенно важно при работе с агрессивными средами или высокими давлениями.
- Улучшенная устойчивость к износу: Присутствие пружины позволяет поддерживать постоянный контакт с уплотняемой поверхностью даже при некотором износе. Это способствует более длительному сроку службы сальника и уменьшает вероятность возникновения утечек жидкости или газа.
- Большая адаптивность: Сальники с пружиной могут компенсировать некоторые небольшие отклонения в конструкции или состоянии уплотняемых поверхностей. Это позволяет достичь более точной и надежной герметизации, даже при условиях, не идеальных для сальника без пружины.
- Простота монтажа и демонтажа: Сальники с пружиной обычно имеют более простую конструкцию и требуют меньше усилий при их установке или снятии. Это сокращает время, затрачиваемое на обслуживание и ремонт, а также упрощает процесс замены сальника.
Важно отметить, что выбор между сальником с пружиной и без пружины должен быть основан на конкретной ситуации и требованиях эксплуатации. Какой тип сальника будет более эффективным и надежным, зависит от множества факторов, таких как тип уплотняемых материалов, давление, температура и требования к герметичности. В некоторых случаях может быть целесообразно применить оба типа сальников в одной конструкции для обеспечения максимальной защиты и надежности соединения.
Функции сальника с пружиной и его влияние на работу механизма
Сальник с пружиной – это простой и одновременно незаменимый элемент во многих механизмах, которые используются в различных сферах промышленности. Он выполняет несколько важных функций, влияющих на надежность и эффективность работы этих механизмов.
Главная функция сальника с пружиной – обеспечение герметичности. Он предназначен для предотвращения протекания или проникновения внешней среды внутрь механизма и наоборот. Сальник с пружиной образует герметичное уплотнение между вращающимся валом и неподвижным корпусом, предотвращая утечку смазочного материала или вредных веществ.
Помимо обеспечения герметичности, сальник с пружиной также выполняет функцию снижения трения. Пружина в сальнике позволяет поддерживать оптимальный уровень давления между поверхностью вала и сальником, что в свою очередь снижает силу трения и износ деталей. Благодаря этому увеличивается срок службы механизма, а также улучшается его эффективность.
Кроме того, сальник с пружиной также защищает механизм от загрязнений и абразивных частиц, которые могут попасть внутрь и повредить его детали. Проходя через пружину, эти частицы задерживаются, не допуская их проникновения внутрь механизма. Это особенно важно для механизмов, работающих в агрессивных условиях или с абразивными материалами.
Нельзя также забывать, что сальник с пружиной позволяет сохранить оптимальную смазку деталей. Благодаря ему смазочный материал остается внутри механизма и эффективно смазывает его детали. Такое уплотнение позволяет предотвратить сухое трение, которое может привести к износу или поломке деталей.
Влияние сальника с пружиной на работу механизма нельзя недооценивать. От качества и правильного выбора сальника зависит надежность, эффективность и долговечность работы механизма. Выбирая сальник с пружиной, следует учитывать условия эксплуатации механизма, тип используемых материалов, параметры смазочного материала и другие факторы.
Использование сальника с пружиной позволяет достичь высокой герметичности, предотвратить износ и повреждение деталей, улучшить эффективность работы механизма. Правильный выбор и установка этого элемента являются важными составляющими успешной и надежной работы механизма в самых различных условиях эксплуатации.
Плюсы использования сальника без пружины
Сальники без пружины имеют ряд преимуществ перед сальниками с пружиной. Рассмотрим их основные плюсы:
- Простота конструкции: сальники без пружины состоят из двух основных элементов — корпуса сальника и уплотнительной поверхности. Они обладают более простой конструкцией и потому легче в установке и обслуживании.
- Высокая надежность: отсутствие пружины в сальнике позволяет избежать ее поломок и выработок, которые могут привести к утечке смазочного материала. Это гарантирует более надежную работу и продлевает срок службы сальника.
- Устойчивость к температурным изменениям: без пружины сальники лучше справляются с экстремальными температурами внешней среды. Они обладают большей устойчивостью к расширению, сжатию или перегреву, что позволяет им работать в различных условиях.
- Улучшенная герметичность: благодаря более плотному прилеганию к валу сальники без пружины предотвращают просачивание жидкости или газа. Это способствует повышению герметичности системы и предотвращению возможных утечек.
В целом, использование сальников без пружины является хорошим выбором при поиске надежного и простого в использовании уплотнения. Они предлагают высокую надежность, устойчивость к экстремальным условиям и лучшую герметичность системы.
Различия в эксплуатации двух типов сальников
Сальники являются важной частью многих устройств и механизмов, предназначенных для предотвращения утечки жидкостей или газов. Существует два основных типа сальников — сальник с пружиной и сальник без пружины. Эти два типа сальников имеют свои особенности и отличаются в эксплуатации. Рассмотрим их более подробно.
Сальник с пружиной
Сальник с пружиной представляет собой устройство, которое используется для герметичности вала и корпуса. Он состоит из витой пружины, которая оказывает постоянное давление на уплотнительное кольцо и обеспечивает надежное уплотнение.
- Преимущества сальника с пружиной:
- Легко монтируется и демонтируется;
- Способен выдерживать высокое давление и температуру;
- Обеспечивает более эффективную герметичность.
- Недостатки сальника с пружиной:
- Требуется постоянная техническая поддержка и обслуживание;
- Более сложная конструкция, что может привести к более высоким издержкам.
Сальник без пружины
Сальник без пружины, также известный как сальник с пластиной или без пружины, используется для предотвращения утечки между двумя поверхностями без использования пружинного механизма. Вместо этого, он имеет специальную форму пластины или кольца, которая обеспечивает герметичность.
- Преимущества сальника без пружины:
- Простая конструкция и более низкая стоимость;
- Требует меньше обслуживания и технической поддержки;
- Имеет более низкую радиальную нагрузку.
- Недостатки сальника без пружины:
- Менее эффективен в плотной уплотнительной области;
- Не способен выдерживать высокое давление и температуру.
В целом, выбор между сальником с пружиной и без пружины зависит от конкретных условий эксплуатации и требований. Каждый вид сальника имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе.
Тип сальника | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Сальник с пружиной | Легко монтируется и демонтируется;
Способен выдерживать высокое давление и температуру; Обеспечивает более эффективную герметичность. |
Требуется постоянная техническая поддержка и обслуживание;
Более сложная конструкция, что может привести к более высоким издержкам. |
Сальник без пружины | Простая конструкция и более низкая стоимость;
Требует меньше обслуживания и технической поддержки; Имеет более низкую радиальную нагрузку. |
Менее эффективен в плотной уплотнительной области;
Не способен выдерживать высокое давление и температуру. |
Как выбрать лучший сальник для конкретных условий эксплуатации
При выборе сальника для конкретных условий эксплуатации необходимо учитывать ряд факторов, которые могут повлиять на его эффективность и долговечность. Вот несколько важных факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе:
- Рабочая среда: Оцените, в какой среде будет использоваться сальник. Это может быть вода, масло, химические реагенты или другие агрессивные вещества. Выбор материала сальника должен быть совместим с рабочей средой, чтобы предотвратить его повреждение.
- Температурные условия: Учтите температуру рабочей среды и выберите сальник, способный выдерживать эти условия. Некоторые материалы могут деградировать или потерять свои свойства при высоких температурах, поэтому выбирайте сальник, подходящий для конкретной температурной зоны.
- Давление: Оцените рабочее давление среды, с которой будет контактировать сальник. Учтите, что высокое давление может требовать более прочного и надежного сальника.
- Скорость вращения: Если сальник будет использоваться во вращающемся устройстве, учтите скорость вращения и выберите сальник, который способен работать при таких условиях без поломок и утечек.
- Технические требования: При выборе сальника обращайте внимание на технические характеристики, предлагаемые производителем. Они могут дать представление о прочности, герметичности и сроке службы сальника.
Учитывая все эти факторы, выбор сальника должен быть осознанным и обоснованным. Важно помнить, что каждое приложение может иметь свои особенности, поэтому лучшим выбором сальника будет тот, который наилучшим образом сочетает в себе все необходимые характеристики и отвечает требованиям конкретной эксплуатации.
Вопрос-ответ
Какой сальник лучше выбрать — с пружиной или без?
Выбор сальника зависит от конкретных условий эксплуатации. Сальник с пружиной обеспечивает более надежное уплотнение, особенно при высоком давлении и вибрации. Однако он требует более тщательного монтажа и может быть более подвержен износу в условиях высоких нагрузок. Сальник без пружины проще в установке и более долговечен, но его герметичность может быть немного хуже.
Какие преимущества у сальника с пружиной?
Сальник с пружиной обладает более высокой герметичностью, особенно в условиях высокого давления и вибрации. Он способен лучше уплотнять соединение и предотвращать проникновение внешних сред, таких как пыль, грязь или вода. Кроме того, пружина помогает сальнику лучше адаптироваться к возможным отклонениям формы и размеров соединяемых поверхностей, обеспечивая надежное уплотнение в любых условиях.
Какие недостатки у сальника с пружиной?
Сальник с пружиной имеет некоторые недостатки. Во-первых, его монтаж требует более тщательного подхода и знания техники установки, чтобы не повредить пружину или сам сальник. Во-вторых, из-за наличия пружины сальник может изнашиваться быстрее в условиях высоких нагрузок. Кроме того, сальник с пружиной может быть более подвержен воздействию коррозии или агрессивных сред, что также может сократить его срок службы.
Подходит ли сальник с пружиной для использования в условиях высокой влажности?
Сальник с пружиной может использоваться в условиях высокой влажности, но его долговечность может быть сокращена из-за возможного воздействия коррозии. Необходимо учитывать, что влажная среда может проникать внутрь сальника через места контакта с пружиной или механизмом ее держания. В таких условиях рекомендуется регулярная техническая проверка и обслуживание сальника, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить его эффективность.
-
Здравствуйте, про технологию установки тефлоновых сальников понаписано и порассказано много, на обезжиренную поверхность, обезжиренными руками, дыша в сторону в маске и желательно в полумраке, не дай бог луч солнца на него попадёт и всё это при температуре 17°С. Кто нибудь знает что будет если на фторопласт или тефлон масло попадёт до установки? А потом этот сальник будет 40000км в этом масле купаться при температуре 100° и водичка будет там и пыль и соль.
-
Особо ничего не будет. Многие по незнанию смазывают перед установкой, и ничего, не текут.
Смысл установки насухую — чтобы от трения тефлон нагрелся и вспомнил свою форму, обжал вал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а типо термоусадки, только у него коэффициент трения по металлу такой , что при попадании туда масла ничего не изменится, а про выдержку в 4 часа, допустим пока всё соберёшь час пройдет и при установке после вынимания втулки сальник вал обнимает сразу, может не в полной мере конечно. Так при этом масло если и потечёт то вначале эксплуатации, капля может, а пишут то — мне рукож.опые поставили сальник немытыми руками и матерясь, а один даже потрогал и он от этого потек через неделю , а у НЕзнакомого друга через 1000км. Чёт кажется производители зад свой прикрывают, пугая народ, загоняя всех к оффициалам, не такой он и нежный этот сальник
-
У меня, тут рядом, пацаны в сервисе на себе испытали все прелести нетерпения. Теперь не рискуют…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какой он сальник меняли? Потом по инструкции получилось?
-
Да они не один меняли и не раз на коленвале. Теперь как услышат про эти сальники, орут сразу, чтоб не заводил раньше положенного.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И крестят небось и машину и хозяина ))
-
Это врядли. Но теперь предпочитают перебздеть, чем недобздеть…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вспомнил, что ещё. Как пишут, там напыление. И пальцАми на самом деле нефиг его лапать. Можно даже ногтем случайно чиркнуть и всë, кромка повреждена. Так вот при первом запуске напыление покрывает вал, и типа тефлон скользит по тефлону. В общем я сколько раз ставил PTFE, не текло ни разу.
У меня другой вопрос возник, почему FPM без пружинки тоже насухую ставится. Я находил техническое объяснение, а сейчас вспомнить не могу. И найти не могу. Весь гугл стоит дрожа в углу замученный, а не могу найти. Вроде там другая причина, нежели у PTFE
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,552
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Заманчиво.
Это от каждого сальника столько экономии ??
Если все поменять , то опять заправляться не надо будет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я позавчера поменял передний сальник коленвала и бензин теперь не расходуется, а кажется даже на 250г с тало больше и мотор выключатель а он на утро ещё крутится
и ветер от этого сильнее стал.
-
Пока не течет, конечно же я его полапал и не обезжиривал поверхность маховика, понял на ощупь что эта штуковина хрупкая и через обойму подшипника вхеначил его , аккуратно! молотком на место, может часа 1.5-2 собирал до пуска. Получился эксперимент, хотя инструкцию я читал и понял, кроме конечно обезжиривания и нелапанья, просто подумал , что нарисовано — «литола не накладывать больше колограмма и так зайдет» Смотрю теперь за ним 5раз в день.
-
Ну да, оказывается сальники то вон как в снижении топлива участвуют люто))
А чем классические сальники коленвала с пружинкой, как на маслосъемных колпачках или полуосях жиповских не угодили баварским моторостроителям?))Есть хорошая задачка про то, как 3 инженера независимо друга от друга придумали как получить экономию топлива на автомобиле БНВ 20%, 30% и 50% от существующего потребления.
Внимание вопрос, какая в итоге получится экономия от внедрения всех предложений этих 3х инженеров?))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Эммм… Такие вещи вопросы вызывают?
Наверное тем, что сальники без пружин PTFE и FPM имеют ресурс более 300.000км/10 лет. Вижу это постоянно, заводские сальники на N47 N57 сухие к такому сроку.
А главное, что классический каловый сальник задолго до того как потечëт — дубеет и пропиливает вал. Беспружинные такого не делают.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Романычь и Амбар нравится это.
-
Вообще теперь у меня 95% свободного времени тратится на смотрение не течет ли масло, т.к. обезжирить шкив я не догадался и лапал руками сам сальник, и по словам специалистов из интернета он теперь потечёт на пробеге от 0 до 100000км. Эх, пойду гляну..
-
Пропиливает коленвал — есть такое дело, но это если бнв фуфлом затарилось и на заводе ставит его))
Полно кейсов, в тч которые сам видел, когда корренной сальник коленвала классического типа на японаведрах далеко за 300 ткм выхаживали))
К такому почтенному пробегу мало кому удается не успеть пару раз снять АКПП на бнв))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Про 20-30-50% кейс слегка о другом))
Но если ты не знаешь формулу Байеса (тервер), то пусть будет «не просят бензина» и у них электротяга
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну шкив коленвала то скинуть для замены сальника куда проще, в основном, чем АКПП от ДВС отстегнуть для замены заднего сальника))
ПС
Из всей этой истории вывод ровно такой — современные моторы БМВ по 300 ткм если и ходят, то по трассе и в виде исключения, соответственно при ресурсе в 100 ткм и сальники им жигулевские принудительно ставить))
Сам в качестве хобби перетряхивал несколько моторов от Тойоты, Хонды, Субару, ВАЗ, КАМАЗ, но когда вживую видел как N55 тянет болты гбц и как там что на герметос садится…технологии конечно удивляют……..с таким технологиями моторы не только по 1-1,5 млн руб должны стоить, но и по 500ткм выхаживать без капремонта))))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 12,552
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Я понял , о чём процентовка , но не мне с подсчётами , а им лехше сложить усилия и вписаться в современные тенденции с электротягой и , дай бог , водородом , например.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ключевое условие — 3 инженера работали независимо, соответственно часть мероприятий вполне могли придумать и одинаковых)
Это классическая задача для тренингов топ-менагеров, но мало кто правильно математически может зарешать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Малёха успокоился, 2000 км пока проехал — сухо всё, перестраховываются изготовители и к дилерскому ремонту подталкивают.